Сортировка
Обзор Hitman 3. Вин Дизель без автомобиля
Погрузитесь в мир холодного расчета и безупречности. Агент 47 готов к завершению своей истории! А вы?
Содержание:
Быть наемным убийцей — это настоящее искусство. Ведь каждое задание может стать последним. Киллер постоянно шагает по лезвию ножа. Чтобы не провалить задание, настоящий профи должен обладать рядом качеств: хорошей физической формой; в идеале владеть огнестрельным и холодным оружием; уметь просчитывать все на несколько шагов вперед. Ведь ценность ошибки — очень велика.
Погрузиться с головой в этот далекий от реальности мир, поможет новый проект по вселенной Hitman. Возглавьте бессменного агента 47 и воспроизведите его лучшие операции. Разработчики представили заключительную часть трилогии. Давайте проведем детальный анализ, стоит ли игра внимания или нет.
Рассмотрим игру с нескольких ракурсов
Поскольку перед нами ААА-проект, который отличается свободой действий, то хитмана 3 можно рассмотреть с нескольких сторон. Ведь у игры есть четко выраженные качества, которые могут кардинально поменять ваш стиль геймплея.
Хитман 3 является представителем смешанного жанра стелс—экшен. Это означает, что в игру можно проходить: как в скрытном режиме, так и при помощи старой доброй перестрелки.
Как стелс
За долгое время существования серии, разработчики сумели найти ту самую золотую середину. Упор, очевидно, сделан на «бесшумное» прохождение. И в этой среде игра чувствует себя изумительно!
Основные стелс механики проработаны до мельчайших подробностей. Каждый НПС на карте реагирует на малейший шорох, что добавляет сложности в прохождение. Охранники не просто стоят на одном месте, а часто двигаются по определенному маршруту, что позволяет пользоваться «окнами» для собственных диверсий. Все крайне логично и достаточно реалистично, что позволяет получать удовольствие от игры от стелса.
Отличительной особенностью проекта, является активное взаимодействие с окружающим миром. Например, 47-ой может скинуть что то тяжелое с высоты, что можно списать на несчастный случай. Механика с постоянными переодеваниями тоже выглядит крайне уникально. Именно эти мелочи и делают хитмана хищником в данном жанре. Поэтому если вам нравится действовать скрытно, из под тишка, то хитман 3 способен вам это дать!
Как шутер
Однако, если вдруг вам нравится шутеры, то хитман 3 может похвастаться классной механикой стрельбы. Оружие чувствуется очень натурально и палить из него — одно удовольствие. Враги не совершенны, больше похожи на болванчиков. Но они пытаются следовать тактике: обходят с флангов, пушат и нападают толпой. На высоких уровнях сложности приходится избегать открытых перестрелок, иначе вас могут задушить толпой.
В целом Хитман 3 мог бы быть неплохим шутером, поскольку в нем присутствует:
- проработанная и удобная механика стрельбы;
- разнообразие вооружение;
- задатки искусственного интеллекта.
Порой возникает желание развязать перестрелку и нашпиговать свинцов всех охранников. Потому что в игре нет проблем с механикой огнестрельного оружия.
Как сюжетная игра
Хитман 3 стал завершающей частью обновленной трилогии, которая повествует о похождениях агента 47. Сюжет не совсем сильная сторона серии, однако, он есть и крайне не плохой! Не голливудский уровень, но и не испытываешь отвращение. Фейспалмов не будет.
Разработчики адаптировали карты с предыдущих частей в Хитман 3. Это означает, что если у вас уже имеются первый и второй хитман, то можно перепройти через клиент третьей части. Разработчики подтянули графику и включили новые особенности в предыдущие части.
Тем, кто впервые знакомится с Хитманом, будет вдвойне приятнее. Ведь вы можете приобрести дополнения и пройти все три части в одной игре. В честь выхода, Epic Games устроили акцию: купите Хитман 3 до 30 января и получите бесплатно все карты из первой части игры! В добавок, сейчас действует скидка на набор карт из второй части, поторопитесь — оно того стоит!
Окружающий мир
Главной задачей 47-го является устранение особо важной цели. Агент продемонстрирует высшее мастерство, если все пройдет незаметно и без лишних напрягов. Иногда, появляются дополнительные цели: добыча или уничтожение важной информации.
Локации
В заключительной главе, игроку предстоит выполнить свое дело на шести игровых локациях. В ходе сюжета агент 47 побывает в Арабских Эмиратах, Англии, Германии, Китае, Аргентине и Румынии.
Уровни получились достаточно просторными. Разработчикам удалось достигнуть этого за счет многоуровневости. Это очень классное решение, ведь локации выросли не вширь, а в вверх.
Каждая локация детально проработана. Исследуя, не возникает ощущения пустоты. Большое количество мелких деталей и возможность взаимодействия с ними, создает ощущения реалистичности.
Сюжетные миссии
Практически в каждой локации вас будет поджидать набор сюжетных миссий. Представляют из себя они набор заданий, выполнив которые, вы достигните цели, слегка изощренным способом. Для их активации, нужно найти точку старта, после чего вылезет подсказка и квест запустится.
Сами миссии получились очень годными. Даже на стартовой локации, в Дубае, каждое задание существенно отличается и дает некоторую долю испытания. Выполнять их не обязательно, но мы настоятельно вам рекомендуем пройти каждую миссию.
Подготовка к миссии
Перед выполнением сюжетной миссии обязательно подготовьте снаряжение. От него зависит успех вашей операции и скорость прохождения. Ознакомьтесь со вступительным роликом, если вам интересен сюжет. Прочитайте информацию о целях. Выберете точку высадки, она не сильно влияет на конечный результат, однако иногда может ускорить процесс.
У игрока есть возможность спрятать какой-нибудь полезный предмет в одной из частей локации, например пузырек с ядом. Далее необходимо выбрать девайсы и вооружение, которое агент 47 будет иметь на старте. Лучше покопаться и выбрать то, чем действительно пользуетесь! Завершительным этапом подготовки станет выбор уровня сложности.
Уровни сложности
В Hitman представлено три уровня сложности:
- Казуал позволит не беспокоиться о количестве сохранений, стычками с НПС и поиском сюжетных миссий. Подойдет начинающим киллерам;
- Профессионал также имеет безлимит на сохранения, но охранники будут реагировать на звук и тщательно проверять ваш инвентарь, на наличие запрещенных предметов. Подойдет начинающим киллерам, которые готовы бросить вызов испытаниям;
- Мастер включает в себя: ограниченное число сохранений, наименьшее количество здоровья (4 патрона пистолетных и вы труп) и отсутствие подсказок на сюжетные миссии. Подойдет лучшим из лучших!
Выбор производится перед началом каждой миссии. Выполняя задания на уровне сложности мастер, игрок получает очки, которые открывают новые способы прохождения.
Глобальный уровень мастерства
Выполняя любое действие, игрок получает очки опыта, которые подсчитываются по окончанию миссии. Экспириенс складывается в персональный уровень, который красуется в главном меню. Кроме гордости, ваше звание открывает:
- новые предметы, которые можно взять с собой прямо на старте;
- методы внедрения, которые позволяют начать миссию в уже готовом амплуа;
- костюмы для 47-го, которые имеют исключительно косметический характер.
По итогам вашего прохождения, подсчитывается время, очки и ранг. Данный попадают в список лидеров. Это отличный шанс продемонстрировать собственные навыки.
Неужели свобода действий?
Полная, игрок волен выполнять задание как пожелает. Даже сюжетные миссии, ни к чему не принуждают. Изучайте локации, запоминайте маршруты важных персонажей, раздобудьте все необходимые принадлежности и завершите дело так — как вы себе это представляли.
По завершению каждой миссии, на экране демонстрируется статус выполнения испытаний и сюжетных заданий. По локациям разбросано огромное количество способов для убийства цели и отступления. Благодаря, визуализации данного процесса, разработчики подсказывают игрокам: «С помощью чего можно пройти данный уровень».
Вместо голых рук
Как говорилось ранее, в игре дюжина способов для умерщвления целей. Пользуйтесь холодным оружием, чтобы подкараулить из-за угла; огнестрел — поможет действовать быстро и эффективно на расстоянии.
Инвентарь
Агент 47 не обычный человек и способен таскать в кармане — целый арсенал вооружения и предметов.
Предметов в игре огромное множество, практически каждому имеется применение. Существуют узконаправленные приспособления, которые облегчат выполнение задания. 47 аки Джеймс Бонд имеет камеру, с помощью которой можно взламывать замки.
Большинство предметов, например: яблоки, бананы, газеты, статуэтки, можно брать в руки и бросать в противников, чтобы оглушить.
Смена внешнего вида
В геймплей хитмана очень хорошо вплетена идея с постоянным переодеванием главного персонажа. По факту, 47-й воспринимается как некий дух, который может вселяться в других людей. Только с единственным отличием — остается труп, от него не помешало бы избавиться.
Если вам необходимо проникнуть в подсобное помещение, выловите слугу, усыпите его и переоденьтесь. Вуаля! Теперь 47-й поломойка. Так работает с любым НПС, по факту игра на этом и строится. Игрок постоянно меняет облик, тем самым оставаясь незамеченным и продвигаясь все дальше.
Реализована данная механика в хитмане качественно. Оглушать цель не сложно, переодевается быстро. Ныкать трупы можно хоть где, главное подальше от любопытных глаз.
Взаимодействие с миром
Динамики окружающему миру добавляет огромное количество взаимодействий с предметами, интерьером и людьми. Порой для привлечения/отвлечения внимания приходится пользоваться этой механикой. Перед вами стоит охранник, который мешает продвижению дальше? Включите музыку в соседней комнате и он обязательно покинет свой пост, чтобы проверить что там происходит.
Немного расстраивает тот факт, что разработчики умышленно вставляли взаимодействия на локациях. Если есть возможность проникнуть в туалет и пустить воду, то будьте уверены, что это все не просто так. Проанализируйте, проверните данную авантюру и возможно придете к чему то новому.
Побег после убийства
Важной составляющей станет и побег с места преступления. Сразу после выполнения задания, вас оповестят о местонахождении всех возможных выходов для отступления. Однако, не все будут доступны. Например, чтобы уехать на автомобиле или моторной лодке, следует сперва заполучить ключ.
Технические характеристики игры
Осталась заключительная часть нашего обзора, а именно абстракция от сюжета, механик и концепции. Сухой анализ технического состояния игры. Итак, начнем с графики.
Графические параметры
Хитман 3 способен выдавать по настоящему красивую картинку. Все благодаря кропотливой работе над освещением. Для обладателей видеокарт с RTX игра заиграет всеми красками графических прелюдий.
Текстуры выполнены на среднем уровне, но шероховатости не сильно бросаются в глаза. Потому что многие локации либо засвечены, либо затемнены умышленно. Это старый прием, которым пользуются многие студии.
Физика
Очень порадовал физический движок игры. Разрушаемость не полная, но она присутствует. Конечно, было бы очень классно, если бы разработчики реализовали частичное разрушение стен, фасадов и укрытий. Но мечтать, как говорится не вредно!
В остальном физический движок отвечает за передвижения персонажа, траекторию полета снарядов и предметов, механика перетаскивания трупов. Во всем перечисленном проблем не наблюдается, все выглядит крайне реалистично.
Звуки
И здесь разработчики не забили! Для каждого огнестрельного оружия существует свой звук, при стрельбе по разным материалам — слышен характерное звучание. Когда персонаж находится в помещении, музыка из фойе заглушается. Если у вас настроена система объемного звучания или 3D-звука, то вы с удовольствием сможете насладиться ей.
Баги, вылеты, несовершенства
Они есть, но не критичны:
- пару раз за всю игру персонажи спавнились друг в друге;
- плащ, на главном герое, двигался неестественно;
- НПС терялись в пространстве и бездействовали;
- один раз провисла кат-сцена — пришлось перезагружать игру.
Их немного, поэтому зацикливаться на них не стоит. Главное что разработчики оперативно все устраняют.
Другое дело вылеты. К сожалению, в первые пару дней после релиза игра чувствовала себя крайне нестабильно. Каждое вскрытие игры или скриншот — сопровождались вылетом. OBS тоже являлся источником для перезапуска игры. Однако, это быстро пофиксили и сейчас ничто не мешает комфортному геймплею.
Hitman 3 является типичным представителем серии. В нем нет ничего лишнего. Хитман 3 не смотрится каким-либо революционным проектом, по сравнению с дебютной частью перезапуска. Однако, третья часть держит планку. В нее все также интересно играть. Все новые карты проработаны до мелочей. Три уровня сложности позволят бросить вызов испытаниям, как казуальному игроку, так и старичку.
Игра подойдет в первую очередь для любителей стелса. Для тех, кто ценит сюжетные игры — Хитман 3 позволит погрузиться в средненькую историю, но для начала стоит пройти предыдущие части. Если вам не нравится стелс механика и вы не готовы перепроходить одни уровни несколько раз, то Хитман вас разочарует. Ведь за 1500₽, игрок получит всего 4-5 часов геймплея. Игра стоит своих денег, если играть в нее правильно, так как было задумано авторами, а именно стелс и перепрохождение разными путями.