Сортировка
Do Not Feed the Monkeys
«Do Not Feed the Monkeys» – притча о контроле и любопытстве, где каждый выбор сулит последствия. Вспомни о силе наблюдения, ведь соблазн вмешаться в чужую жизнь бывает огромным. Мир, полный тайн, требует осмотрительности.
Об игре
В мире, где границы личной жизни стираются, а любопытство и воздержание вступают в борьбу, зрители погружаются в атмосферу виртуального наблюдения. Do Not Feed the Monkeys дает возможность взглянуть в замкнутый мир «мартышек» – неосознанных участников социального эксперимента, оказавшихся под пристальным взглядом виртуальных «обезьян».
Эта игра – погружение в зону моральных дилемм, где этика и человеческое любопытство сталкиваются лицом к лицу. Зрители наблюдают за «мартышками», но не могут вмешиваться в их жизнь, предоставляя судьбе делать своё тяжёлое дело.
Ключевые особенности:
- Возможность наблюдать за множеством уникальных «клеток», каждая из которых имеет свою историю;
- Этические дилеммы, вынуждающие зрителей принимать сложные решения;
- Глубокий сюжет с нелинейным развитием, зависящим от действий зрителя;
- Разнообразие результатов, основанных на индивидуальных решениях и стратегиях.
Do Not Feed the Monkeys предоставляет зрителям возможность зайти дальше обыденности, в мир, где каждая «клетка» – это отдельный микрокосм, наполненный своими секретами, трагедиями и комедиями. Постоянная борьба между желанием вмешаться и необходимостью соблюдать дистанцию формирует динамику игры, делая каждое решение важным и значимым.
В этом мире зрители становятся свидетелями частных моментов, исследуя тонкую грань между наблюдателем и участником. Do Not Feed the Monkeys ведет зрителей через лабиринт моральных и этических выборов, где каждое решение оставляет отпечаток и формирует уникальный живой мир игры.
Всё это создаёт атмосферу, где любопытство и сдержанность, свобода и ответственность, анонимность и экспозиция сосуществуют, предоставляя игрокам поле для исследования глубин человеческой психологии и морали в контексте виртуального войеризма.