World of Warcraft

Скажем прямо, когда ты заходишь в World of Warcraft, ты не ждёшь ни сюжета, ни глубоких размышлений. Здесь всё по старой схеме — грохать мобов, качаться, зарабатывать лут. Как будто кому-то нужен дополнительный стимул, чтобы всё это делать снова и снова. Конечно, если ты не любишь тратить часы на фарм, исследования и других игроков, которые только и делают, что орут в чатах, то эта игра не для тебя. Но если ты всё-таки решишься — добро пожаловать в мир, где твоё время стоит ровно столько, сколько ты готов потратить на очередную десятую копию одинаковых квестов.
Как и в любом нормальном MMO, тут всегда найдётся что-то новое, что захочется протестировать, но после пяти лет в игре, повторяется всё, что возможно. Так что жди, что будешь бесконечно топтаться в одном месте, разве что с новым оружием или скином. Друзья? Да, они будут, но ты вряд ли встретишь кого-то с нормальным чувством юмора. Ну а если и встретишь, через пару недель ты уже забудешь, с кем качался на том пустынном острове, и снова будешь в поисках кого-то, кто разделит твою печаль о том, как сложен этот мир.
Итак, если ты решишься погрузиться в этот безбрежный океан однообразия, знай, что тебя ждут милые, но не такие уж и разные локации, лютые боссы, которые будут ломать тебе голову на пару часов, и, конечно же, общение с фанатами, готовыми часами спорить о том, кто же здесь лучший класс. Но все эти разговоры о тактиках и стратегии будут тебе вряд ли интересны, пока ты не возьмёшь себе очередной квест и не увидишь очередное название “смертельного подземелья” — это уже будет твой новый дом.
В чём тут фишка? Ты всё равно будешь играть
- Множество квестов, в которых тебе снова и снова нужно ходить туда и обратно.
- Огромный мир, в котором ты будешь проводить десятки часов, не зная, зачем.
- Множество классов, но все они всё равно сводятся к четырём типам персонажей: кто лечит, кто дамажит, кто танкует, кто просто бегает за лутом.
- Гильдии, где ты научишься ныть о потерянных рейдах и том, как сложно добиться чего-то.
- Подземелья, которые на первом уровне кажутся эпичными, а через месяц — скучным хламом.
- ПвП-сражения, где большинство игроков ничего не делают, кроме как пытаются найти баги.
- Бесконечное количество микротранзакций, которые позволяют тебе почувствовать себя хуже, чем ты есть на самом деле.
Так что если ты любишь проводить дни за экраном и не против того, чтобы твоя жизнь становилась всё более однообразной, тебе тут, конечно, понравится. Чем больше времени ты тратишь в World of Warcraft, тем больше ты понимаешь, что ничего не меняется. Просто гораздо больше людей с одинаковыми проблемами. И вот ты думаешь, а может быть, ты тоже мог бы стать частью этой огромной бессмысленной армии?
В общем, если тебе нравится проводить время за повторяющимися квестами, получать удовольствие от того, что твоя экипировка улучшится на 1% за неделю и слушать, как другие игроки жалуются на то, что игра стала слишком лёгкой, то, вероятно, ты найдёшь свой уголок в World of Warcraft. Все, кто сюда зашёл, уже давно потеряли счёт своим часам, и, возможно, ты тоже скоро забудешь, что было до этого.
- Дата выхода: 23.11.2003
- Жанр: MMO, Ролевые игры
- Платформы: Windows
- Серия: Warcraft
- Издатель: Blizzard Entertainment
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Возрастной рейтинг: 16+
Скриншоты и картинки






Игры похожие на World of Warcraft
Издателем является: Blizzard Entertainment.
Разработчик игры: Blizzard Entertainment.
Игра доступна на следующих платформах: Windows.
Дата выхода игры: 23.11.2003.
Жанр игры: MMO, Ролевые игры.