Сортировка
Как получить все бонусы за стремление. Единство, традиции, господство
Объединить государство — еще полбеды. Нужно сохранить данное единство. Об этом поговорим в этой статье.
Содержание:
В нашей прекрасной игре про создание галактических миров большое количество ресурсов. За каждой разновидностью ресурсов следует следить, иначе это может обернуться проблемами в вашей державе. Но существует один прекрасный ресурс. Он не убывает, а только растет с течением времени. Генерируется в основном от нашего населения, и название ему — единство. Предлагаем вам разобраться, зачем он нужен и для чего!
Единство — уникальный в своем роде ресурс, необходимый для того, чтобы разблокировать новые традиции. Используется на всех стадиях игры, генерируется при строительстве особых зданий, на поверхности ваших планет. Имеет интересную особенность накапливаться до определенного значения и обнуляться. Связана данная особенность с принятием традиций.
Как повысить прирост единства?
Прирост очков единства можно получить большим количеством способов. Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. Существует несколько способов увеличить количество очков единства, которые производит ваша галактическая империя.
Увеличение единства при создании государства
Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. В конструкторе государств при создании собственной расы существуют признаки, способные либо увеличить прирост единства, либо замедлить:
- Чтущие традиции позволят добавить +10 % к приросту единства от видов деятельности.
- Сварливые обеспечат -10 % к приросту единства от видов деятельности.
Также увеличить единство можно принятием следующих признаков расы:
- Спиритуализм. Данный признак добавляет модификатор к вашему государству, который дает постоянные бонусы в виде ежемесячного прироста единства на +10 % и снижения стоимости указов на -5 %. Позволяет строить храмы.
- Фанатичный спиритуализм. Это улучшенная версия спиритуализма. Добавляет модификатор к вашему государству, который дает постоянные бонусы в виде ежемесячного прироста единства на +20 % и снижения стоимости указов на -10 %.
О том, какие особенности существуют при создании собственного государства, вы можете прочитать в нашей тематической статье.
Наиболее большого прироста получится добиться путем принятия гражданских моделей:
- Внутреннее совершенство. Позволяет увеличить ежемесячный прирост единства на +20%, повышает скорость прироста поселений +10%, лимит указов +1, счастье граждан на +5%, но уменьшает количество доступных послов на 1.
- Вознесенное духовенство. Принятие данной гражданской модели позволяет заменить администраторов на жрецов. В свою очередь они производят дополнительно 1 единицу единства.
- Гражданский долг. Солдаты производят 2 единицы единства. Повышает вместимость флотилии на +15%.
- Культура воинов. Заменяет артистов на дуэлянтов. Они превращают сплавы в единство, блага и вместимость флотилии. Повышает урон армии на +20%.
- Маяк свободы. Повышает ежемесячный прирост единства на +15%.
- Технократия. Исследователи производят 1 единицу единства дополнительно.
Это все способы повышения прироста единства при помощи конструктора государства.
Увеличение единства от граждан вашего государства
Некоторые профессии ваших граждан позволяют генерировать очки единства:
- Администраторы. Входят в класс правителей. На старте игры без каких-либо принципов, признаков и гражданских моделей представители данной профессии производят 6.5 единицы единства в месяц. Базируются в главном здании вашего поселения.
- Силовики. Входят в класс специалистов. На старте игры без каких-либо принципов, признаков и гражданских моделей представители данной профессии производят 2 единицы единства в месяц. Базируются в главном здании вашего поселения, в полицейских участках и в дворцах правосудия.
- Артист. Являются представителями класса специалистов. На старте игры без каких-либо принципов, признаков и гражданских моделей представители данной профессии производят 4 единицы единства в месяц. Базируются в суперразвлекательных центрах и космических галатеатрах.
- Работник культуры. Относится к классу специалистов. На старте игры без каких-либо принципов, признаков и гражданских моделей представители данной профессии производят 6 единиц единства в месяц. Базируются в здании «Памятник аборигенам». Работники работают в специализированных зданиях, которые строятся на поверхности планет. В каждом здании могут работать несколько специалистов, поэтому базовое значение умножается на количество работников. В дальнейшем это число и характеризует ежемесячный прирост единства от поселений.
Стоит отметить, что в игре большое количество механик, которые позволяют получить определенные бонусы и штрафы. В материалах выше представлены исключительно базовые значения единства. В дальнейшем в зависимости от принятых вами решений данный показатель будет меняться.
Увеличение единства путем выполнения заданий
По мере развития галактической империи и исследования новых систем вам будут встречаться аномалии. При изучении аномальных участков космоса существует вероятность наткнуться на квестовое взаимодействие. Результатом выполнения может стать награда в виде очков единства или модификатора с увеличением ежемесячного прироста. Дают за выполнение этих заданий немного, но все же очень приятно получить 150 единиц влияния и принять искомую традицию намного быстрее.
Что такое традиции и зачем они нужны?
Традиции — ветка исследований, позволяющая скорректировать политическую жизнь вашего государства. Каждое исследование стоит фиксированное количество очков единства. При достижении необходимого значения традиция начинает действовать, и вы можете заняться исследованием другой. Каждая новая принятая традиция будет повышать затраты единства на изучение.
Наибольшее влияние на скорость исследования традиций, за исключением ежемесячного прироста единства, оказывает административный лимит. О его нюансах и тонкостях вы можете узнать из нашей тематической статьи. (Вставить ссылку на статью о административном лимите). В случае если данный лимит превышен, на всю цивилизацию накладывается штраф, который повышает стоимость принятия традиций.
Всего в игре представлено семь направлений традиций.
Расширение
Эта ветка предназначена для быстрой экспансии и расширения территории вашего государства. При принятии данной ветки государству предоставляется бонус повышения скорости развития колоний на +25 %.
В ветку расширения входят следующие технологии:
- Дотянитесь до звезд. Снижает расход влияния на новую космическую базу на 10 %.
- Система курьеров. Снижает расход административного лимита от количества систем и колоний на 25 %.
- Галактические амбиции. Снижают стоимость содержания космической базы на 20 %.
- Лихорадка колонизации. Каждая новая колония получает дополнительного поселенца к начальному населению планеты.
- Новая жизнь. Увеличивает скорость прироста населения на 10 %.
При полном исследовании традиций расширения добавляется эффект на +1 дополнительный район на всех ваших планетах. Кроме того, разблокируется одна ячейка бонусов за стремление.
Господство
Ветка господства позволяет повысить ваш уровень власти в государстве. При принятии данной ветки снижается стоимость расчистки непригодных квадратов на поверхности ваших планет на 33 %.
В ветку господства входят следующие технологии:
- Колониальные наместники. Увеличивают максимальный уровень губернатора на 2 единицы.
- Властная архитектура. Увеличивает параметр жилья на +1 единицу для столичных сооружений и сооружений для жильцов.
- Тайный совет. Повышает максимальный уровень правителя на 2 единицы.
- Корпус правосудия. Улучшает работу силовых структур. Теперь силовики снижают уровень преступности на 20 % дополнительно.
- Мотиваторы на рабочем месте. Разблокируют указ «Увеличенные стены», который позволяет повысить производство ресурсов на 5 % рабочими и рабами.
Результатом принятия всех технологий ветки господства является увеличение ежемесячного прироста влияния на 1 единицу. Кроме того, разблокируется одна ячейка бонусов за стремление.
Данную ветку традиций стоит исследовать, если в вашем государстве проблемы с влиянием. Его не так просто получить, и 1 единица — это очень много. Из технологий неплохо смотрятся мотиваторы на рабочем месте и властная архитектура. Бонусы остальных традиций смотрятся сухо.
Процветание
Результатом принятия ветки процветания становится увеличение производства от добывающих станций на 10 %. Принятие этих традиций позволит вашему государству усилить экономику.
Ветка процветания состоит из следующих традиций:
- Меры административных органов. Снижают содержание сооружений и районов на 10 %.
- Получение прибыли. Увеличивает производство ресурсов специалистами в поселениях на 5 %.
- Межзвездные торговые привилегии. Городские районы дают дополнительно 1 вид деятельности категории «клерк».
- Стандартные шаблоны строительства. Снижают стоимость строительства районов и сооружений на 10 % и повышают скорость строительства на 25 %.
- Отдел общественных сооружений. Все городские районы получают +1 к доступному жилью дополнительно.
После принятия всех традиций ветки процветания ваши планеты получают 1 единицу деятельности в категории «торговец» за каждых 50 жителей. Кроме того, открывается доступ к очередной ячейке бонусов за стремление.
Традиции процветания направлены на экономический рост вашего государства. Данную ветку рекомендуется исследовать сразу после традиций «расширения», чтобы усилить ваши колонии. Абсолютно все традиции процветания будут полезны вашей империи на всех этапах игры.
Гармония
Традиции гармонии позволяют улучшить жизнь населения вашего государства. При принятии снижается потребление пищи поселениями на 10%.
Ветка гармонии состоит из следующих традиций:
- Разум и тело. Увеличивает продолжительность жизни лидера на 20 лет.
- Родство. Позволяет сократить время, которое требуется безработному гражданину вашей империи, чтобы перейти на низший слой населения, на 50 %.
- Оплот гармонии. При оборонительной войне на территории вашей империи увеличивается скорость строительства кораблей на 33 % и скорострельность корабельных орудий на 15 %.
- Всеобщее благо. Увеличивает привлекательность руководящих принципов на 25 %.
- Утопическая мечта. Стабильность ваших планет увеличена на 5 %.
После принятия всех традиций снижается прирост административного лимита от размеров вашего государства на 10 %. Кроме того, открывается доступ к ячейке бонусов за стремление.
Традиции типа «гармония» достаточно спорные. Они не выглядят как маст-хев, по сравнению с процветанием и расширением. Представлены достаточно интересные бонусы, но не во всех есть толк. Поэтому ветку традиций гармонии стоит приобретать в последнюю очередь, ведь она очень ситуативная.
Превосходство
Традиции типа «превосходство» отвечают за военную мощь вашей империи. Эффект принятия позволяет увеличить максимальное количество космических баз на 2 и повысить урон ваших армий на 20%.
Ветка превосходства включает в себя следующие традиции:
- Мастера-судостроители. Увеличивают скорость строительства кораблей на 25 % и понижают стоимость строительства флота на 10 %.
- Служба флотской логистики. Повышает вместимость флотилии на 20 % и снижает содержание кораблей на 10 %.
- Военные игры. Повышают максимальный уровень адмирала вашей армии на 2 единицы и увеличивают предел управляемости флотилии на 20.
- Подавляющая сила. Увеличивает скорострельность корабельных орудий на 10 % и повышает урон от орбитальной бомбардировки на 20 %.
- Великая игра. Увеличивает урон космических баз на 20 %. Снижает стоимость строительства оборонительной платформы и стоимость улучшения космической базы на 33 %.
Принятие всех традиций ветки превосходства позволяет открыть доступ к политикам «Военные доктрины». Позволяет получить одну ячейку бонусов за стремление.
Традиции типа превосходства предназначены для милитаристов. Они значительно увеличивают характеристики ваших флотилий, армий и космических баз. Если назревает война, то данные традиции незаменимы!
Дипломатия
Традиции, входящие в группу дипломатии, необходимы для налаживания отношений с прочими государствами. Принятие этой ветки разблокирует указ «Дипломатические гранты» и снизит расход дипломатического влияния на 50 %.
Ветка дипломатии состоит из следующих традиций:
- Федерация. Позволяет основывать федерацию и увеличивает количество доступных послов на 1 единицу.
- Координация союза. Удваивает вклад вашей империи во вместимость флотилии федерации.
- Открытые рынки. Повышают объем торговли государства на 10%.
- Инсайдерская торговля. Снижает рыночную пошлину на 10%.
- Надежная перевозка. Позволяет повысить базовую торговую защиту для торговых путей на 5 единиц.
Венцом развития ветки традиций «дипломатия» является увеличение максимального уровня доверия на 50 единиц, а ежемесячный прирост доверия возрастает на 33%. Позволяет открыть одну ячейку бонусов за стремление.
Достаточно сильная ветка традиций, направленная на создание федерации. Позволяет усилить торговлю в вашей империи. Эти традиции следует принимать ближе к концу игры, когда вы будете знать своих соперников в лицо. На начальной стадии игры принятие данных традиций — это трата единства впустую.
Открытие
Заключительная группа традиций «открытие» позволит повысить темп исследования новых технологий в вашей империи. Принятие разблокирует указ «Составление звездных карт» и увеличит скорость изучения аномалий на +20 %.
Ветка открытия состоит из следующих традиций:
- Смело идти. Скорость изучения повышена на 35 %, шанс уклонения от боя для научного корабля увеличен на 50.
- Связь между банками данных. Увеличивает производство от научных станций на 10 % и разблокирует указ «Субсидии учёным».
- Научное подразделение. Повышает максимальный уровень ученого на 2 единицы и увеличивает альтернативные исследования на 1.
- Политехническое образование. Увеличивает прирост опыта лидера на 25% и его максимальный уровень на 1.
- Вера в науку. Для научных поселений снижается стоимость содержания на 20%.
После принятия всех традиций в вашем государстве увеличивается темп всех исследований на 10%. Открывается доступ к одной ячейке бонусов за стремление.
Если в вашем государстве большое значение имеет наука, то традиции типа открытия можно брать чуть ли не сразу. Они очень сильно помогут в исследовании галактики и значительно увеличат темп исследований. Но если ваше государство развивается в привычном темпе, то данную ветвь следует закрывать 3-й или 4-й. Потому что на начальных этапах вы не ощутите прироста в 10 % из-за низкой скорости исследования.
При исследовании всех веток традиций у вас откроется последняя ячейка бонусов за стремление.
Оптимальная стратегия
На наш взгляд, самой оптимальной будет тактика, когда вы целиком закрываете ветку. То есть не стоит открывать дипломатию, чтобы получить бонусы торговли. Лучше инвестировать единство в ветки, которые вы гарантированно закроете, чтобы получить бонус за стремление. Оптимальное развитие для вашего государства будет заключаться в принятии традиции в следующем порядке:
- Расширение.
- Процветание.
- Гармония, если назревает война, то превосходство.
- Господство.
- Открытие.
- Превосходство или гармония, в зависимости от того, что вы приняли ранее.
- Дипломатия.
Данная последовательность обеспечит планомерное развитие вашего государства для получения максимальной выгоды.
Бонусы за стремление: стоят ли они потраченных усилий?
Бонусы за стремление — это сильнейшие и наиболее желанные бонусы для любого типа государства. Они действительно стоят приложенных усилий. Эквивалентов данным бонусам в игре нет, поэтому зачастую вы будете изучать случайные ветки традиций, чтобы открыть ячейку бонусов стремления.
Всего в игре представлено 14 бонусов за стремление. Определенное количество открыто сразу, некоторым же требуется принятие одного или двух бонусов. Иногда требуется изучить определенную технологию для открытия бонуса. Предлагаем вам пройтись по всем имеющимся бонусам за стремления:
- Межзвездная власть. Уменьшает расход влияния на основание космической базы и выдвижение притязаний на 20 %. Есть смысл использовать, если имеются проблемы с влиянием.
- Технологический подъем. Увеличивает темп всех исследований на 10%. Повышает вероятность появления редких технологий в ветке исследований на 0.5 %. Можно брать первым бонусом для стимулирования исследований.
- Единство взглядов. Повышает прирост ежемесячного единства на +10%. Уменьшает использование благ поселениями на -10 %. Увеличивает привлекательность руководящих принципов на +50%. Очередной кандидат на право первенства, дает целых три сильных бонуса.
- Сакральные миры. Добавляют решение «сакральный мир», которое позволяет освящать необитаемые миры (до трех штук), повышает привлекательность принципа «спиритуализм» и общеимперские блага, а также наращивает производство единства в соответствии с духовным значением освященных миров. Позволяет увеличить ежемесячный прирост единства и быстрее перейти к спиритуализму.
- Господство над природой. Снижает стоимость расчистки непригодных квадратов на -33 %. Добавляет решение «господство над природой», которое навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2 единицы. Решение можно использовать один раз для каждой планеты. Можно взять, если в вашем государстве проблемы с колониями.
- Имперская прерогатива. Увеличивает административный лимит в вашем государстве на +20 %. Нужно для расширения территории вашего государства.
- Исполнительское решение. Повышает лимит указов на +2.
- Трансцендентное обучение. Повышает максимальный уровень лидера на 2 единицы и прирост опыта лидера на 50 %. Отлично работает с признаком расы почтенных, для создания сильных лидеров с обилием навыков.
- Общая судьба. Уменьшает расход влияния при интеграции подданных на -50 % и повышает максимум доверия ваших подданных на +100 единиц. Очень ситуативный бонус, так как затрагивает достаточно сомнительные аспекты игры.
- Меняющий миры. Уменьшает стоимость терраформирования на -25 %, а также позволяет превращать планеты в идеальные миры.
- Проекция галактических сил. Повышает вместимость флотилии на +80 и увеличивает предел управляемости флотилии на +20. Достаточно сильный бонус, который будет прекрасно работать с веткой традиции превосходства для создания непобедимого флота.
- Защитник галактики. Увеличивает урон фракциям во время кризиса конца игры на +50 %. Повышает отношение всех государств на 20 единиц. Бонус создан для поздней стадии игры, не всегда есть смысл брать его.
- Освоение пустоты. Повышает максимальное значение максимума космических баз на +5 единиц. Есть смысл для территориально больших государств.
Вечное бдение. Увеличивает урон, здоровье космической базы на +25 %. Позволяет строить большее количество оборонительных платформ на +5 единиц. Бонус значительно увеличивает характеристики космических баз, позволяет усилить границы вашей империи.
Используйте данные бонусы с умом! Прогнозируйте потребности вашего государства наперед.
Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас не останется вопросов о механике работы традиций и единства. Теперь вы обладаете всей необходимой информацией, чтобы изучать другие аспекты Stellaris!