Player Non Player: трейлер официального запуска раскрывает психологические глубины
Обложка трейлера официального запуска Player Non Player
Как сказал бы классик, в мире игр неизбежно наступает момент, когда «Все смешалось в доме Облонских». Так и в Player Non Player, где каждый поворот сюжета заставляет задуматься: «А не пора ли мне к психологу?».
Созданная Jonathan Coryn, эта игра — не просто ходьба по психологическим мукам. Это скорее путешествие внутрь себя, где каждый камень, каждое дерево на этом меланхоличном острове кажется знакомым, как будто они взяты прямо из твоего подсознания. Или это просто дизайнеры перебрали с символизмом?
Главная задача игрока — помочь четырем жителям острова найти покой, исполнив их незавершенные желания. Звучит как задание для начинающего психотерапевта, не находишь? «Ваше время вышло, приходите на следующую неделю», — вот так вот и проживешь всю игру.
Игра доступна для Mac и PC, что делает ее доступной для широкой аудитории. Вот только вопрос — готов ли твой компьютер к столь глубокому психологическому погружению? Или он скажет: «Это слишком для меня», и пойдет в садик за спокойствием?
Сюжет игры обещает быть настолько завораживающим, что есть риск забыть о реальном мире. Но не переживай, твоя кошка точно напомнит о себе, требуя еды. Или это будет твой внутренний голос? В Player Non Player границы стираются.