Сортировка
World of Warcraft: Новые мысли о геймплее после провала «Shadowlands»
World of Warcraft вступает в новую эру: после неудачи Shadowlands игра меняется, отказываясь от старого упрямства и вводя нововведения.
World of Warcraft, культовая MMORPG, вступает в эпоху перемен. После релиза «Dragonflight», видно, как WoW отходит от спорных решений, принятых во времена «Shadowlands». Но что это значит для игрового процесса и сообщества?
Игровой директор WoW, Ион Хаззикостас, в беседе с известным стримером Preach, выразился о новых веяниях в дизайне игры. Слова Хаззикостаса звучат как признание: долгое время игра следовала старым канонам, но сейчас пришло время перемен.
Разработчики принимают новый курс, акцентируя внимание на удобстве для игроков. Система «warbands» — это лишь вершина айсберга изменений. Анонсировано три новых расширения, что несомненно отходит от привычной практики WoW. Это кардинальный поворот после многочисленных экспериментов с дополнениями в прошлом.
Хаззикостас признает, что многие из прежних идей были «переданы» от его предшественников. Сегодня же он ставит под вопрос эти устоявшиеся правила и ищет новые пути развития игры. Это важно: игровой процесс должен развиваться, отражая интересы и предпочтения современных игроков.
Интервью раскрывает не только философию, но и технические аспекты переосмысления WoW. Переделка игры — это не просто изменение нескольких строк кода. Это комплексная работа над игровой системой, включающая пересмотр дизайна, заданий, условий для игроков и многого другого.
Следующее крупное обновление «The War Within» станет испытанием для новой философии WoW. Сможет ли Blizzard удовлетворить ожидания игроков и вдохнуть новую жизнь в игру? Время покажет, но одно ясно: World of Warcraft идет по пути перемен, и это может изменить игровой процесс к лучшему.