Quantic Dream создатели самого лучшего интерактивного кино

1 января 2021 года

Поделись с друзьями

Известно ли вам, что до основания игровой студии Дэвид Кейдж создавал саундтреки к играм и сериалам? Нет? Тогда читай нашу статью и ты узнаешь больше интересного о французской студии Quantic Dream.

Из композитора в создателя игр

Дэвид Кейдж занимался музыкой с ранних лет и был настоящим профессионалом своего дела. Он сочинял саундтреки к играм и сериалам. Он был тем ещё геймером не пропускал ни одной новинки. У него была прекрасная фантазия, поэтому он решил писать сценарии.

В 1997 году он решил уйти в сферу по разработке игр.

Основными коллегами Кейджа стали ребята из компании Cryo. Как таковой студии не было, лишь люди, которые “болели” играми. Дэвид Кейдж не был знаком с программированием поэтому его ролью было подавать идеи для единомышленников, чтобы те воплощали их в жизнь.

Так начал прорисовываться замысел первой игры студии.

Я хотел создать город, полный народу, в научно-фантастическом ключе. Можно ходить, куда и когда хочется, входить в любые здания, будет куча машин, а еще можно драться.

Дэвид Кейдж об игре Omikron: The Nomad Soul

Становление в Quantic Dream

Настало время придумать название. Группа единомышленников остановилась на Quantic Dream. Потом они объяснили значение этого названия.

Слово “quantic” связано с квантовой физикой, самой таинственной, по Кейджу, областью научного знания. Quantic Dream – использование науки и технологий для создания иррационального, эмоционального искусства.

Но вернёмся к первому проекту студии, никто не решался воплотить задумку в жизнь, кроме амбициозного Дэвида Кейджа. Только он верил в успех своей задуманной игры.

Но трудности его ждали с издателями, из-за их консервативных взглядов они не собирались браться за игру с непонятной механикой, странными квестами. Также возникла трудность с именем Кейджа. Да, вы не ослышались. Настоящее имя француза Кейджа – Давид де Грютоля – вызывало у игровых издателей бурную реакцию.

Когда я звонил английским или американским издателям, то говорил им: “Здравствуйте, меня зовут Давид де Грютоля, я бы хотел договориться о встрече”. И они в основном отвечали: “Господи помилуй!”

Дэвид Кейдж

Так появился псевдоним Дэвид Кейдж. Благодаря этому, дела у компании пошли значительно лучше. Вскоре студия договорилась с издательством Eidos Interactive, и в 1999 году игра Omikron: The Nomad Soul от Quantic Dream увидела свет.

В игре принял участие даже см Дэвид Боуи. В одной из сюжетных линий можно встретить его персонажа. Также там будут играть его популярные песни того времени.

Quantic Dream превзошли самих себя. В игре была полная свобода передвижений, игроки получили возможность влиять на поведения персонажей, а также активно контактировать с окружающим миром. Критики испытали неоднозначные эмоции, ведь игра была нетипичной для своего времени. Поэтому мнения разделились и игра получила множество положительных и отрицательных рецензий. Но игроки приняли игру. Механика игры показалась им прорывной и интересной, поэтому они потребовали продолжения. Но игру было прянято заморозить из-а ссоры Quantic Dream с Eidos Interactive, которые в итоги оставили все права на игру себе.

Новые шаги

Fahrenheit

Следующая игра студии была Fahrenheit, которая вышла аж спустя 6 лет. Но она так понравилась публике, что получила звание “Игра года”. За это время студия могла закрыться не один раз. Новые идеи от Кейджа нуждались в больших усилиях разработчиков, но издатели не торопились заключать контракты с ними.

Когда работа над Omikron окончательно завершилась Дэвид Кейдж решил направить свои идеи в усиления драматизма в играх. Он хотел расширить истории, которые они рассказывают игрокам. Чтобы увеличить фанатскую аудиторию, Кэйдж отказался от научно-фантастического жанра, так как не всем он пришёлся по вкусу. Но также он поставил задачу привлечь не только игроков, но и тех, кто вообще не связан с играми.

Благодаря проработанной истории рождаются и глубокие, интересные персонажи. Чтобы сделать на этом упор, студия решила отказаться от побочных квестов и головоломок. Большой акцент был поставлен на свободу выбора и последующие последствия этого выбора. Это уже было сделано в фаренгейте, но Дэвид Кейдж в будущем назовет этот проект “Необработанным черновиком для Heavy Rain”.

Лучшие проекты

Кадр из игры Heavy rain

Новый проект студии все оценили по достоинству. Даже критики растаяли, когда увидели настолько проработанный сюжет. К игре потянулись и люди, которые ранее оставались сторонними наблюдателями работ студии.

Quantic Dream успешно окупили все свои труды. И это положило начало новому жанру интерактивного кино.

Игра Heavy Rain доказала всем, что жанр интерактивного кино, это новое игровое явление.

Quantic Dream решили не останавливаться на достигнутом и практически сразу взялись за разработку новой игры Beyond: Two Souls.

Quantic Dream показали нам историю взросления девушки Джоди. Вживаясь в образ героини на протяжении всей её жизни Кейдж, хотел установить эмоциональную связь игрока с героиней.

Не смотря на то, что Beyond: Two Souls принесла хорошую прибыль компании, её приняли не так тепло, как ту же Heavy Rain. Из-за достаточно абстрактной, местами нелогичной сюжетной линии и отсутствием влияния игрока на историю повествования, привело к тому, что ожидания многих фанатов не смогли себя оправдать.

Beyond: Two Souls немного понизила планку студии, но и не смогла поколебать её авторитет в жанре интерактивного кино.

Сейчас Quantic Dream выпустили в свет свой последний проект Detroit: Become Human, он вызвал такой мощный резонанс среди игроков, что мемы по этой игре до сих пор гуляют по интернету. Сама история роботов и людей вызвала большой отклик в сердцах людей, но нашлись и те для кого роботы не вызвали и ни капли эмпатии.

Но не смотря на это, студия Quantic Dream проделала большой путь из кучки амбициозных ребят в настоящих профессионалов своего дела, чьи проекты до сих пор остаются уникальными и любимыми среди многочисленных фанатов игр.


Поделись с друзьями

Подписывайся на нас:


Понравилась запись? Тогда нажми на сердечко 💗, и не забудь оставить свой комментарий 💬. Не забудь добавить GameOut в ⭐ избранное (нажми Ctrl+D), чтобы всегда найти нужную тебе информацию

Оставьте ответ