
Quantic Dream создатели самого лучшего интерактивного кино
1 января 2021 года
Известно ли вам, что до основания игровой студии Дэвид Кейдж создавал саундтреки к играм и сериалам? Нет? Тогда читай нашу статью и ты узнаешь больше интересного о французской студии Quantic Dream.
Из композитора в создателя игр
Дэвид Кейдж занимался музыкой с ранних лет и был настоящим профессионалом своего дела. Он сочинял саундтреки к играм и сериалам. Он был тем ещё геймером не пропускал ни одной новинки. У него была прекрасная фантазия, поэтому он решил писать сценарии.
В 1997 году он решил уйти в сферу по разработке игр.
Основными коллегами Кейджа стали ребята из компании Cryo. Как таковой студии не было, лишь люди, которые “болели” играми. Дэвид Кейдж не был знаком с программированием поэтому его ролью было подавать идеи для единомышленников, чтобы те воплощали их в жизнь.
Так начал прорисовываться замысел первой игры студии.

Я хотел создать город, полный народу, в научно-фантастическом ключе. Можно ходить, куда и когда хочется, входить в любые здания, будет куча машин, а еще можно драться.
Дэвид Кейдж об игре Omikron: The Nomad Soul
Становление в Quantic Dream
Настало время придумать название. Группа единомышленников остановилась на Quantic Dream. Потом они объяснили значение этого названия.
Слово “quantic” связано с квантовой физикой, самой таинственной, по Кейджу, областью научного знания. Quantic Dream – использование науки и технологий для создания иррационального, эмоционального искусства.
Но вернёмся к первому проекту студии, никто не решался воплотить задумку в жизнь, кроме амбициозного Дэвида Кейджа. Только он верил в успех своей задуманной игры.
Но трудности его ждали с издателями, из-за их консервативных взглядов они не собирались браться за игру с непонятной механикой, странными квестами. Также возникла трудность с именем Кейджа. Да, вы не ослышались. Настоящее имя француза Кейджа – Давид де Грютоля – вызывало у игровых издателей бурную реакцию.

Когда я звонил английским или американским издателям, то говорил им: “Здравствуйте, меня зовут Давид де Грютоля, я бы хотел договориться о встрече”. И они в основном отвечали: “Господи помилуй!”
Дэвид Кейдж
Так появился псевдоним Дэвид Кейдж. Благодаря этому, дела у компании пошли значительно лучше. Вскоре студия договорилась с издательством Eidos Interactive, и в 1999 году игра Omikron: The Nomad Soul от Quantic Dream увидела свет.

Quantic Dream превзошли самих себя. В игре была полная свобода передвижений, игроки получили возможность влиять на поведения персонажей, а также активно контактировать с окружающим миром. Критики испытали неоднозначные эмоции, ведь игра была нетипичной для своего времени. Поэтому мнения разделились и игра получила множество положительных и отрицательных рецензий. Но игроки приняли игру. Механика игры показалась им прорывной и интересной, поэтому они потребовали продолжения. Но игру было прянято заморозить из-а ссоры Quantic Dream с Eidos Interactive, которые в итоги оставили все права на игру себе.
Новые шаги

Следующая игра студии была Fahrenheit, которая вышла аж спустя 6 лет. Но она так понравилась публике, что получила звание “Игра года”. За это время студия могла закрыться не один раз. Новые идеи от Кейджа нуждались в больших усилиях разработчиков, но издатели не торопились заключать контракты с ними.
Когда работа над Omikron окончательно завершилась Дэвид Кейдж решил направить свои идеи в усиления драматизма в играх. Он хотел расширить истории, которые они рассказывают игрокам. Чтобы увеличить фанатскую аудиторию, Кэйдж отказался от научно-фантастического жанра, так как не всем он пришёлся по вкусу. Но также он поставил задачу привлечь не только игроков, но и тех, кто вообще не связан с играми.
Благодаря проработанной истории рождаются и глубокие, интересные персонажи. Чтобы сделать на этом упор, студия решила отказаться от побочных квестов и головоломок. Большой акцент был поставлен на свободу выбора и последующие последствия этого выбора. Это уже было сделано в фаренгейте, но Дэвид Кейдж в будущем назовет этот проект “Необработанным черновиком для Heavy Rain”.
Лучшие проекты

Новый проект студии все оценили по достоинству. Даже критики растаяли, когда увидели настолько проработанный сюжет. К игре потянулись и люди, которые ранее оставались сторонними наблюдателями работ студии.
Quantic Dream успешно окупили все свои труды. И это положило начало новому жанру интерактивного кино.
Игра Heavy Rain доказала всем, что жанр интерактивного кино, это новое игровое явление.

Quantic Dream решили не останавливаться на достигнутом и практически сразу взялись за разработку новой игры Beyond: Two Souls.
Quantic Dream показали нам историю взросления девушки Джоди. Вживаясь в образ героини на протяжении всей её жизни Кейдж, хотел установить эмоциональную связь игрока с героиней.

Не смотря на то, что Beyond: Two Souls принесла хорошую прибыль компании, её приняли не так тепло, как ту же Heavy Rain. Из-за достаточно абстрактной, местами нелогичной сюжетной линии и отсутствием влияния игрока на историю повествования, привело к тому, что ожидания многих фанатов не смогли себя оправдать.
Beyond: Two Souls немного понизила планку студии, но и не смогла поколебать её авторитет в жанре интерактивного кино.

Сейчас Quantic Dream выпустили в свет свой последний проект Detroit: Become Human, он вызвал такой мощный резонанс среди игроков, что мемы по этой игре до сих пор гуляют по интернету. Сама история роботов и людей вызвала большой отклик в сердцах людей, но нашлись и те для кого роботы не вызвали и ни капли эмпатии.
Но не смотря на это, студия Quantic Dream проделала большой путь из кучки амбициозных ребят в настоящих профессионалов своего дела, чьи проекты до сих пор остаются уникальными и любимыми среди многочисленных фанатов игр.
Подписывайся на нас:
Понравилась запись? Тогда нажми на сердечко 💗, и не забудь оставить свой комментарий 💬. Не забудь добавить GameOut в ⭐ избранное (нажми Ctrl+D), чтобы всегда найти нужную тебе информацию