CoCo
Coco — это не просто имя милого персонажа. Это слово стало синонимом того, что можно охарактеризовать как «так себе». То есть что-то не слишком классное, но и не совсем ужасное, как тот самый персонаж в некоторых играх. В общем, вполне себе, но не вау.
Слово coco берет начало от фразы so-so — «так себе» на английском, что стало синонимом чего-то среднего или невыразительного. В играх это слово стало популярным после появления Coco Bandicoot в Crash Bandicoot, а также связано с другими персонажами, которых можно назвать не слишком яркими.
В геймерской среде слово приобрело значение чего-то посредственного. Если что-то не сильно крутое, но и не плохое, говорят — «это coco». Так, например, если вам не нравится какая-то игра, но и не хочется её совсем ругать, вы можете сказать, что она… ну, coco. Типичные жанры: платформеры, приключенческие игры.
Контекст использования
Важно заметить, что слово coco часто используется для шуток среди игроков. Например, если персонаж в какой-то игре делает что-то, что одновременно и забавное, и нелепое, не стесняясь, можно сказать: «Вот это coco».
Примеры использования
- «Этот босс в игре — это просто coco, не могу понять, что с ним не так.»
- «Я не знаю, что думать о новой части игры, она какая-то coco, не то чтобы плохая, но и не супер.»
Coco Bandicoot — персонаж из Crash Bandicoot, стала «лицом» такого отношения к играм и персонажам.
Интересно, что термин не имеет негативной окраски, а скорее носит саркастический оттенок, как бы говоря «всё не так уж и плохо».
Варианты написания:
— coco
— коко (русская транслитерация)
— So-so (английский аналог)
Coco можно встретить в разных играх, но она чаще всего ассоциируется с персонажами и ситуациями, которые остаются в серой зоне — не плохие, но и не замечательные. Например, игры как «Ratchet & Clank: QForce» или «Sly Cooper: Thieves in Time» часто предлагают такие персонажи и моменты.