Мидгейм
Мидгейм — это тот промежуток между началом игры, когда ты еще что-то значишь, и финалом, где либо победа, либо катастрофа. Сюда попадают все важнейшие бои и ключевые решения. Но, честно, все равно по итогу сказывается, кто сделал больше ошибок.
На мидгейме ты уже не просто фармишь и ждешь, пока соперник сделает ошибку. Это время для ганкования, контроля объектов и попыток создать хоть какое-то преимущество. Иногда ты можешь потерять больше, чем ожидал, но ведь для этого есть команда, которая тоже напортачит.
Контекст использования
В многопользовательских играх, как Dota 2 или League of Legends, мидгейм — это момент, когда нужно действовать быстро, потому что позднее может быть уже поздно. Здесь каждое решение важно, но чаще всего ты решаешь, как потерпеть неудачу с минимальными потерями.
Примеры использования
- «Если мы не выиграем мидгейм, то это все, конец.»
- «Этот мидгейм вообще не сложный, в отличие от лейта.»
- «Как ты вообще собираешься ганкать, если ты уже на середине мидгейма?»
Мидгейм — это место, где появляются все эти «персонажи», которые не знают, как вести себя в игре, но уверены, что они спасут весь матч. Все равно они в основном ничего не решают, но это забавно.
Варианты написания
- midgame
- mid
- мидгейм
- середина игры
Мидгейм — это идеальный момент для тех, кто любит проверять свои навыки управления ресурсами и принимать решения в условиях неопределенности. Примером таких игр могут быть Smite или Heroes of the Storm, где каждое маленькое решение имеет огромные последствия для команды.