Monkey
Monkey — это не просто обезьяна, а символ тех игроков, которые делают все не так, как нужно. Когда говорят, что кто-то ведет себя как monkey, это значит, что он абсолютно не понимает, что происходит в игре, но при этом делает вид, что он важная часть процесса. И, конечно же, все смеются.
Слово monkey в играх заимствовано от английского термина «обезьяна». И, как и в реальной жизни, этот игрок делает все «по-своему» — неумело, но с энтузиазмом. В играх это может означать ошибки, действия, не соответствующие логике, или просто странное поведение, которое не помогает, а скорее мешает.
Когда говорят, что кто-то в игре ведет себя как monkey, это не всегда подразумевает что-то веселое. Чаще всего это описывает действия игрока, который вместо того, чтобы помогать команде или следовать стратегии, тратит время на ерунду, бегая по карте или случайно активируя ловушки. Иногда так и хочется сказать: «Вот он, настоящий monkey».
Контекст использования
В играх с командной механикой или стратегиями, когда кто-то делает что-то совсем не то что нужно, его могут назвать monkey. Например, в MOBA-играх или шутерах это может быть игрок, который заблудился или упорно повторяет те же самые ошибки, ведя команду к поражению.
Примеры использования
- «Ты что, monkey? Почему ты идешь туда, где все враги?»
- «Он просто monkey, бегает по всей карте и не помогает в битвах.»
- «Этот парень точно monkey, застрял в текстурах и не может выбраться.»
Интересно, что выражение «monkey» в играх иногда используется и как форма шутки, когда игрок ошибается, но делает это так смешно, что уже не хочется сердиться. Баги, случайные действия и странные реакции создают уникальные моменты, которые запоминаются надолго.
Варианты написания
- monkey
- манки
- монки
- монкинг
- монкать (сокращенно)
- monkeying around
Игры, где можно встретить monkey в действии, — это обычно мультиплеерные проекты с большими картами или стратегиями. Например, в таких играх как Warframe или Dota 2 игроки могут порой вести себя как «monkey», теряя фокус и нарушая все правила игры, что делает процесс проблемным.