Сеттинг

Сеттинг — это мир, в котором разворачивается игра. В нем могут быть города, ландшафты, культура и даже законы физики. Если сеттинг хорош, то ты погружаешься в него с головой, если плох — хочешь просто выбросить игру в окно.

В играх вроде Skyrim или Red Dead Redemption 2 сеттинг не просто фон. Это ожившая вселенная с историей, экономикой и динамикой. В таком сеттинге игрок чувствует себя частью мира. А вот в некоторых играх сеттинг бывает настолько унылым, что скучаешь даже за анимированные деревья.

Контекст использования

Сеттинг обсуждают, когда хотят подчеркнуть атмосферу игры. Особенно важно это в открытых мирах или ролевых играх, где от атмосферы зависит многое. Если сеттинг разочаровывает, игра может потерять смысл, несмотря на крутые механики.

Примеры использования

    • «Сеттинг Dark Souls так мрачный, что после пары часов хочется выйти на свет и просто улыбаться.»
    • «Как только я увидел этот сеттинг, понял, что эта игра точно меня затянет.»

    Иногда сеттинг бывает настолько проработанным, что для него создают целые языки, как в The Elder Scrolls. А вот в No Man’s Sky начальный сеттинг был такой скучный, что пришлось перезапускать игру и буквально заново строить мир.

    Варианты написания

      • сеттинг
      • world-building
      • мир
      • локации
      • вселенная игры

      Сеттинг — это не просто то, что ты видишь на экране, это то, что заставляет тебя чувствовать игру. Когда сеттинг интересен, ты забываешь про все баги и тупые квесты, как в No Man’s Sky или CyberConnect2.

        Материал обновлён: 02.06.2025, 11:28

        Сейчас на главной