Сеттинг
Сеттинг — это мир, в котором разворачивается игра. В нем могут быть города, ландшафты, культура и даже законы физики. Если сеттинг хорош, то ты погружаешься в него с головой, если плох — хочешь просто выбросить игру в окно.
В играх вроде Skyrim или Red Dead Redemption 2 сеттинг не просто фон. Это ожившая вселенная с историей, экономикой и динамикой. В таком сеттинге игрок чувствует себя частью мира. А вот в некоторых играх сеттинг бывает настолько унылым, что скучаешь даже за анимированные деревья.
Контекст использования
Сеттинг обсуждают, когда хотят подчеркнуть атмосферу игры. Особенно важно это в открытых мирах или ролевых играх, где от атмосферы зависит многое. Если сеттинг разочаровывает, игра может потерять смысл, несмотря на крутые механики.
Примеры использования
- «Сеттинг Dark Souls так мрачный, что после пары часов хочется выйти на свет и просто улыбаться.»
- «Как только я увидел этот сеттинг, понял, что эта игра точно меня затянет.»
Иногда сеттинг бывает настолько проработанным, что для него создают целые языки, как в The Elder Scrolls. А вот в No Man’s Sky начальный сеттинг был такой скучный, что пришлось перезапускать игру и буквально заново строить мир.
Варианты написания
- сеттинг
- world-building
- мир
- локации
- вселенная игры
Сеттинг — это не просто то, что ты видишь на экране, это то, что заставляет тебя чувствовать игру. Когда сеттинг интересен, ты забываешь про все баги и тупые квесты, как в No Man’s Sky или CyberConnect2.