Таргет

Таргет в играх – это цель, на которую ориентирован персонаж или система, будь то враг, предмет или точка на экране. Понятие используется в механиках, где нужно нацелиться и атаковать определённую цель.

Слово происходит от латинского «target», что означает «мишень». В геймерском сленге оно обрело популярность благодаря механикам, где игроки должны нацелиться на объект для дальнейших действий.

В играх с механиками таргетирования, как в шутерах или ролевых играх, игроки вынуждены часто переключаться между целями. Это не всегда так увлекательно, как кажется. Таргет – это способ упростить процесс выбора объектов для взаимодействия или атаки, чтобы избежать хаоса на экране.

Контекст использования

Таргетирование используется в разных жанрах. В шутерах важно нацелиться на врага, в ролевых играх – на союзников или противников. В стратегии таргет может означать объект, который игрок должен захватить или уничтожить.

Примеры использования

В многопользовательских онлайн-играх типа World of Warcraft таргет помогает выбрать врага, на которого будет направлена атака. В Fortnite таргет нужен для точного прицеливания. Порой игроки не могут отпустить таргет, даже если враг уже побежден.

Зачастую таргет оказывается «слишком умным». Например, в играх, где автоматически выбирается цель, можно случайно выбрать союзника, а не врага. Механика таргетирования может становиться проблемой, когда игра решает, что важно, а что нет.

Варианты написания

    • таргет
    • target
    • таргетировать
    • таргетинг
    • целеуказание

    Таргет – важнейшая часть шутеров, таких, как Apex Legends и стратегий вроде XCOM 2. Несмотря на это, его порой настолько упрощают, что процесс игры превращается в бессмысленное преследование объектов.

      Материал обновлён: 29.05.2025, 14:36

      Сейчас на главной