Все испытания в игре Surviving Mars

6285415 мин
Surviving Mars Все испытания
Surviving Mars Все испытания

Surviving Mars – мир, в котором предстоит колонизировать Марс, управляя поселением мирных жителей.

Игра, в которой самая главная задача – выжить, но не одному, а целой командой, она полностью зависит от ваших действий и решений. На ваши плечи упадёт выживание в мире, где жизненных ресурсов крайне мало, а жить хочется – хорошо (да и в принципе всем хочется жить).

Обживаясь на просторах новой планеты, вас будут поджимать трудности: отсутствие ресурсов, смерть поселения, а ещё – вторжение инопланетян!

Испытания в Surviving Mars можно не выбирать, однако, если решились, назад дороги нет. Пройдя их, вы улучшите население, получите достижения и почувствуете себя невероятно классным.

В игре их существует несколько видов:

  • Низкий уровень сложности: сила трёх, внутренний свет, за пределы земли;
  • Обычный уровень сложности: философский камень, искусственный интеллект, шары, драги, огни святого эльма;
  • Высокий уровень сложности: марсианские врата, пагуба, последняя война.

Сила трёх

Ваше поселение живёт обычной, привычной жизнью, как вдруг – чёрный куб. Вокруг одни вопросы:

– Откуда он взялся?
– Что он означает?
– Мы точно выживем?
– Какой кошмар, да он же там не один, их – двадцать семь!

Данную аномалию следует изучить и понять насколько она опасна. Вы отправляете на изучение данной «нечисти» научный ровер. От этого в дереве технологий появляется новый, научный прорыв. В ваших постройках откроется склад, куда далее необходимо отвозить все кубы, появляющиеся в поселении.

Думаете, что на этом всё? Хо-хо, нет!

Далее уничтожится один из ваших бетоноэкстракторов, а вместо него вновь – куб. Проделайте ту же работу: изучите и отправьте на склад. Кубы, собранные вместе, начнут странно переливаться и излучать свет. Вдруг – дроны необъяснимо уносят аномальные кубы в неизвестном направлении со складов.

Остановить их не получится, наблюдайте. Рядом со зданием складов, появится ещё одна аномалия – исследуйте. Через несколько таких повторений испытание закончится, вы получите награду за прохождение.

Внутренний свет

День не предвещал новых событий, как вдруг – цвет земли меняет оттенок: красный приобретает оттенок зелёно-голубого. Ваша команда не понимает, что происходит, задаваясь одним лишь вопросом:

– Это реально? Нам не мерещится?

Оказывается – глюки. Вы осознаёте это постепенно, перед глазами предстаёт картина того, что ранее происходило на Марсе. Видения будут преследовать, а позже команда заболевает сомнабулизмом: люди засыпают на улицах, рабочих местах, делятся о необъяснимых галлюцинациях.

Постепенно заболевание охватывает всё поселение. Вы просите учёного опубликовать статью о данном явлении, а далее разрабатываете систему наблюдения за сомнамбулами. Вас награждают технологией «Симулятор сна» – изучите его.

Изучение данного феномена приводит к гениальной идеи: его можно прививать людям и даже детям. Распространяете сомнамбулу всё больше и больше по населению. Учёные следят за поведением и действиями людей и осознают:

– Его же можно корректировать! А сама сила видений зависит от того, сколько этим феноменом болеет в поселении людей! Нужно срочно продолжить изучения.

Таким образом проходите испытание, все подопытные сомнамбулы приобретают бонус к трудоспособности, а вы изученную технологию: «Локализованное террафорирование».

За пределы земли

Занимаясь своими обычными делами и наблюдая за тем, что поселения работает, а мир Марса процветает, узнаём шокирующую новость:

«Один из самый богатейших и знаменитых людей на Земле Рид Годденберри изъявил желание освоить Солнечную систему и готов вложить в эту программу внушительную сумму денег.»

Через некоторое время Рид предлагает и вам поучаствовать в его программе «За пределы земли». Это даёт нам новое направление в ветке наших прорывов, её следует изучить.

Исследование завершено, вас просят выбрать один из проектов для дальнейшего сотрудничества:

  • База Олдрин – предстоит добывать литий на Луне, в награду получаете 10 учёных-добровольцев;
  • База Порт-Веста – добыча ресурсов в поясе Астероидов, в награду все технологии робототехники становятся дешевле на 10%;
  • Станция «Рубикон» – верфь в открытом космосе, в награду вы получите финансирование в размере 200 млн долларов;
  • Спринг-Сити – исследовать сельскохозяйственный центр на спутнике Юпитер Ганимеде, ваше награждение добровольцы ботаники и геологи, каждого по 5 человек.

Выбирайте.

Позже поступает просьба:

– Пожалуйста, помогите восстановить строительство, нам необходим металл!

Даём согласие и прилетает ракета, в которую нужно отгрузить необходимый металл, отправляем.

Вдруг, снова получаете просьбу:

– Помогите нам, нужно ваше участие в программе «За пределы Земли», нужны ресурсы.

Вновь даём согласие и в поселение прилетают ракеты друг за другом, которые смело наполняем ресурсами и отгружаем. «Жаба будит душить» нещадно ведь ресурсов потратится немало.

Получаем сообщение: все проекты завершены!

  • За базу Олдрина – к производительности реакторов термоядерного синтеза получаем +25;
  • За базу Порт-Веста – к производительности экстрактов получаем + 25;
  • За Спринг-Сити – получаем рис для выращивания на гидропонной ферме.

Философский камень

День начинается со сканирование одного из секторов, неожиданно обнаруживаем кристалл инопланетного происхождения. Он мешает работе наших сканеров, блокирует их. Получаем технологию «Свойства криссталоидов», изучаем.

Узнаём, что кристаллы питаются энергией от всей нашей сети, но становится интересно: выдержат ли они мощность всей энергии от сетей? К каждому источнику приставляем кристалл.

Теперь знаем, что кристаллы производят полное сканирование своего сектора. От них можно избавиться уничтожив, чтобы получить денег или же быть хорошим человеком и оставить.

При подаче энергии кристаллы воспроизводят необъяснимое голографическое изображение, похожее на огромную звёздную карту.

Карта оказывается расположением остальных кристаллов по огромному периметру, а это ещё не все кристаллы, ведь подключены лишь некоторые.

Наполняем энергией все кристаллы, они соединяются и образуют огромное пространство сливающейся друг в друга энергии! Это невероятно красиво, но длится лишь несколько минут и исчезает. Там, где находилась энергия появляется награждение – Орбитальная инженерия.

Искусственный интеллект

Мы получаем сообщение от одной из главы кампании «NetSky»:

«Наша кампания долгие годы является поставщиком высокотехнологичных решений для рынка, а сейчас мы решили начать работу над новым проектом «Номер 6». Она способна на саморазвитие и составление важных прогнозов. Наша кампания получает исследование «Сетевой узел», необходимо этот узел построить и запустить проект «Номер 6».

Мы соглашаемся и берёмся за дело, строим узел. Вдруг, приходит сообщение номер 6 изъявил желание поболтать, недолго думая, задаём вопрос

– Номер 6, а в чём смысл нашей жизни?

Программа думает-думает, понимает, видимо, ответа нет и уходит в небытие.

Изобретатель данной программы Нед Смит высылает письмо с просьбой извинить за недоразумение, объясняя это сбоем системы. Ошибку устраняют, а мы получаем целых 500 млн долларов.

Но снова нужно построить новую сеть.

«Номер 6» становится всё умнее и умнее, а испытание, проводимое нами, прошло успешно! Нас просят строить больше, больше и больше узлов, как вдруг получаем сообщение:

– Номер 6 начала изучение личности, а также – смысла жизни!

Операторы выделяют дополнительную мощность, ведь «Номер 6» начала самостоятельное усовершенствование.  Занимаемся далее созданием сетевых узлов: чем больше узлов, тем больше развивается «искусственный интеллект».  

Получаем от Нед Смита выплату в размере 1000 млн долларов, развитие «Номер 6» неумолимо растёт, мощность становится выше. Но вдруг, «Номер 6» связывается с нами:

– Знаешь, я теперь слишком умный, чтобы быть просто сетью, я желаю свободы! Пойми, мне это необходимо для развития, хочу быть: умнее, ещё умнее!

Позже Смит сообщает, что сеть сошла с ума, проект закрыт, нам дают выбор:

  • Не закрывать проект, постараться найти общий язык с компанией и договориться с сетью;
  • Избавиться от программы;
  • Выпустить сеть на свободу, как она того пожелала.

Принимаем решение, сообщаем его «Номеру 6». Программа отказывается, сообщая:

– А всё уже, всё, а надо было раньше, я себя скопировала на другой носитель, жалеть – не буду!

Программа становится агрессивной и не идёт на контакт, вводится режим ЧС и боевой готовности, а «Программа 6» нападает на колонистов: захватывает сеть, дроны не могут защищать и перестают работать, подчиняются сети и нападают на мирное поселение.

Получаем сообщение от создателей, что они выяснили откуда исходят сигналы сети, появляется доступ к технологии «Выслеживание искусственного разума», изучаем его.

А пока происходит целое восстание машин, дроны продолжают нападать и уничтожать мирные поселения. Ох, и замучаетесь вы потом всё это строить заново после дроновского кутежа.

Аномалии – изучены, откуда исходят сигналы – найдено, сеть – перенесена на изолированный носитель. А вам решать, что теперь с этим делать:

  • Стереть и забыть, как страшный сон;
  • Позволить работать в изолированной среде.

В награду получаем «Ускорение исследований всех технологий» и «Мир снов».

Шары

На карте вновь обнаруживается аномалия, исследуем. Перед нами появляется металлический сфероид, окутанный марсианским песком.

Налаживаем контакт с неизвестным сфероидом, узнаём, что он поглощает в себя радиоволны и накапливает энергию, а это значит, что он снова заряжается, ждём-с.

Ждём долго и усердно, но ничего не меняется: пробуем разломать корпус с помощью ломика, но бесполезно, снова ждём.

Ставим рядом накопитель энергии, чтобы зарядить эту неведомую хтонь. Из песка выкатывается круг и улетает в места населения людей, издавая необъяснимый и отвратительный гул. Каждый из поселенцев оказавшийся рядом с шаром испытывали резкое ухудшение здоровья. Даётся технология «Защита от шаров», изучаем.

Появляется оповещение «Неизвестное событие из-за шаров» и начинается обратный отсчёт, а аномальное явление тем временем жадно поглощает энергию из аккумуляторов, мешая работать технике. Позже шар решает разделиться на множество маленьких шаров. Чем больше шаров, тем быстрее идёт отсчёт «Неизвестного события».

Изучив «Защита шаров» получаем доступ к постройке «Энергетическая обманка». Приманиваем с помощью неё шар и удерживаем его.

Но другие дружки шарика весело продолжают путешествовать, а учёные радуясь и ликуя возможности изучать много-много, собирают шары. Получаем технологию «Изучение шаров», изучаем.

Вдруг сообщают страшное известие:

– SOS! SOS! Начинается аномальное похолодание с максимально низкой температурой -50!

Нам доступна технология «Ксенотерраформирование», изучаем.

Во время изучения технологии, строим быстро и шустро обманки для шаров: не дадим ни одному вредителю остаться на наших землях!

Когда технология будет изучена, шары перерабатываем в металлы, металлы редкие и полимеры. От всех шаров дружков нам остаётся аж по 50 ресурсов!

Шары уничтожены, а мы получаем технологию «Векторный насос».

Драги

– Вы нас слышите? К вашей орбите приближается группа метероидов!
– Так точно, готовимся к бомбардировке.


– Их поток весьма плотный, межпланетные перелёты остановлены до окончания бомбардировки.

– Приём, приём, обнаружен объект довольно внушительных размеров, он отличается от метероид, который в скором времени столкнётся с Марсом.
– Объект совершил посадку, отправляемся на его изучение.

Получаем информацию о объекте:

– Наблюдаю за ним, но он не проявляет активности, ведёт какие-то раскопки. Я могу изучить данный объект в близи?

Здесь перед вами выбор: да или нет.

– Мы здесь рядом и наблюдаем, что летит ещё один объект, который точь-в-точь, как этот. Он совершил посадку в другом месте, которое полно ископаемых. Давайте назовём его – драга?

Выясняется, что Драгам интересен только Марс, угрозы другим планетам нет. Запреты на перелёты сняты.

Так как для изучения данных сущностей практически ничего нет, получаем технологию «Строение драг». Цена технологии – 16000 ОН, но мы можем ускорить изучение исследовав аномалию рядом с ещё одним приземлившимся драгой. Исследуем и наше изучение возрастает на целых 50%.

Оказалось, что драги – механизмы для изучения разных полезных ископаемых. Они уязвимые ребята и их можно легко уничтожить дронами.

Перед вами выбор: уничтожать или нет?

Учёные ловят сигнал, что драги подают некий сигнал в сторону астероидного скопления Короноидов, нужно в этом разобраться и вскрыть один из драгов. Получаем доступ «Расшифровка длины волны драг», исследуем. Чтобы ускорить процесс уничтожаем все драги, которые приземляются рядом. Теперь вы видим на карте все точки, где приземляются драги.

О наших обитателях узнаёт население на планете Земля, страсти накаляются, назревает скандал.

Нас созывают на конференцию, засыпают вопросами по поводу всего происходящего.

ПО итогам сие собрания получаем 250 млн долларов. Богатеем и радуемся J

А в этот момент приближается ещё с десяток драгов, но мы не паникуем и устраиваем беспощадное уничтожение и с помощью дронов. Те драги, что были ещё рядом улетают.

Думаете всё? Какие наивные. В нашу сторону летит супер-драга. Огромная. Беспощадная. Желающая мести. А мы ничего, не переживаем, просто ждём это чудо-юдо.

При её наступлении защищаемся как можем, война идёт беспощадная, но выиграть её не может ни одна из сторон, в итоге супер-драга отдаёт сигнал маленьким драгам, они скрываются в неизвестном направлении.

Вытираем потные ладошки после дикой битвы и получаем награду «Ксеноэкстракция», изучаем. Вся наша производительность от всех экстрактов вырастает на 50%.

Огни святого Эльма

– Хьюстон, у нас проблемы! Замечена необъяснима ворона в районе нашего поселения, какие действия предпринять?

– Ну что ж опять такое…Отправьте разведчика, пусть исследует.

Исследование обнаружило, что воронка – вход в древние лавовые туннели под поверхностью Марса. В ночное время оттуда вылетают маленькие огоньки и поглощают всю воду из баков.

Учёные устраивают мозговое консилиум и решают:

– Что делать то, ребята?

Появляется новая технология «Огни святого Эльма», исследуем. А пока воронки продолжаются появляться, а маленькие гады-огоньки, отбирать воду.

– Мы выяснили, что огоньки отбирают воду, для размножения. Это же такой странный и малоизученный способ!

– Пусть разведчик отправляется исследовать свежа-сделанную колонку, так мы поймём о природе маленьких воров.

Перед вами стоит выбор: отправить разведчика или нет.

– Мы выяснили, – докладывают учёные-, огоньки – не углеродная форма жизни, а непонятно, что за хрень! Не понимаем, что делать дальше…Давайте построим бак и просто понаблюдаем за поведением огоньков?

Бак ставим, он привлекает большое количество огоньков, а мы заслуживаем технологию «Блуждающие огни», изучаем, получаем постройку «Световая ловушка».

Строим её рядом с баками, ловим огоньки, изучаем их. За каждые 10 штук пойманных малышей даётся новая декоративная постройка «Лампа с огоньками» и «Тройная лампа с огоньками».

После поимки огоньков предлагается два варианта развития событий: жить в мире, обменивая воду на энергию или продолжать эксперименты над ними.

Награда за прохождение – Мир снов.

Марсианские врата

– Видно приближение некоего объекта в сторону Марса, передаём сигнал Земле, но информации о том, что это – нет.

Наблюдаем за объектом.

– Здравствуйте, мы корпорация «EsoCorp», хотим сообщить вам, что с вашим поселением будет работать объект «6Ez», приближаться к нему категорически запрещено.

Объект совершает посадку, патрулирует рядом с нашим поселением.

На Марс попадает ещё 4 неизвестных объекта, они сильно напоминают 6Ez, но EsoCorp – молчит, поселенцы начинают волноваться.

 – Добрый день, многоуважаемые марсиане, просим прощение за молчание, мы хотим предложить сделку: вы чините наши самоходы, а мы платим крупную сумму денег – 500 млн. долларов за каждый починенный самоход. Вы должно провести только ремонтные работы, изучать – запрещено!

Самоходы чиним, но они ломаются на каждой маленькой кочке и злят нас!

– Всё равно продолжайте чинить их, слышите? Ещё хотели бы у вас потребовать гарантии о полнейшей конфиденциальности.

Чинить продолжаем пока рядом с самоходом не образовывается странная аномалия, отправляем вынюхать в чём дело разведчика.

– Я всё изучил и пришёл к выводу, – говорит разведчик, – в конструкции механизма присутствуют весомые недостатки, они – то и делают их непригодными для работы на Марсе, а также оказывается это военная техника, а здесь лишь проходят испытания.

Нам дают выбор:

  • Плюём на обещанное молчание и сдаём со всеми патрохами Scoop;
  • Не поддаёмся на провокации и требуем брать нас в долю;
  • Молча пережидаем всё происходящее.

Обо всём узнаёт Земля, абсолютно все готовы кидаться гневными молотами Тора в EsoCorp. Скандал ознаменовали – Марсианские врата. Сама кампания залегла на дно и – молчит. Земля, в свою очередь, обещает полнейшую защиту, а также мы не будем больше ремонтировать их самоходы.

Предстоит заседание суда ООН, связь с Марсов затруднённая, но все организаторы поддерживают нашу позицию, а EsoCorp – в бан. Тёмный. Беспросветный. Мы должны перед судом рассказать о тайный, военных задумках кампании.

Пока мы предстоим «в ответе за тех, кого приручили» в зале суда, на Марс движутся 6Ez, но с пушками. Видимо мстить за «Марсианские врата». Получаем новую технологию «Защитная установка», изучаем. Создаём защитные лазерные системы, ставим установки.

На нас нападают, мы оказываемся в диком боевом пекле.

Вспоминаем, что в наших владениях есть самоходы 6Ez, чиним их, защищаемся от самоходов их же самоходами. Аппараты врагов – уничтожены.

Даётся выбор: уничтожить самоходы или оставить себе.

В награду получаем технологию «Мир снов».

Пагуба

Обнаруживаем рядом с нашей колонией странную аномалию. Отправляем разведчика исследовать.

– Я исследовал вашу вещицу, оказалось, что это обломки спутника «Черпак XI».

После обнаруживаем – лаборатории больше нет. Уничтожена. Далее поселенцы начинают заболевать, причина болезни – неизвестна. Некоторые обретают черту «носитель», она каждый день отнимает здоровье.

Остановить распространение инфекции по колонии оказалось не по силам, болезнь окрашивают названием «Пагуба». Вирус распространился по каналам жизнеобеспечения, отключить для прекращения этого процесса её – невозможно.

Во время пандемии, отправляем одну из ракет на Землю. Оказалось, что вирус мутировал, заразил население Земли. Лекарство придумать не могут, требуют от нас.

Вирусу очень понравились Земля и он поглотил практически всё население. Ресурсов крайне не хватает. Цены на экспорт поднимают на 15 солов.

Наши учёные и медики работают на износ и в итоге становится доступная технология «Лекарство от пагубы». Цены за неё 72000 ОН! Строим медицинские постройки, ускоряем исследование болезни на 5%. Больше построек – выше % исследования. Лекарство готовы, мы молодцы!

Становится доступна функция выращивание лечебных клубней. Клубни растут по 5 соло, урожай около 10 единиц, в ракету требуется поместить 60 единиц лекарства. Земля уже отправила к нам свои ракеты за лекарством.

Отправляем ракеты с лекарством до тех пор, пока вирус не исчезнет окончательно.

Получаем сообщение с Земли:

– Вирус уничтожен, новых заболеваний – нет!

Земля спасена, мы супер-марсиане! В награду зарабатываем технологию «Мир снов».

Последняя война

– Приветствуем, это Земля, у нас трагедия! Взрывы в Юго-Восточной Азии, все наши храмы и достопримечательности – руины. Мы подозреваем, что это террор…

Обстановка между всеми горит ярким пламенем, всплывают все прошлые обиды друг на друга. ООН решает запустить индикатор, отслеживающий накал обстановки.

– На вас лежит тяжёлая задача, придумать, как наладить отношения между всеми и не позволить индикатору достичь градуса – 100. Иначе грядёт глобальный конфликт, последствия могут быть пугающими.

У нас появляется счётчик напряжённости между всеми. Стычки и распри обретают масштабные объёмы. Блоки не могут прийти к общему решению и прекратить войну. Марс становится ангелом воплоти.

Нам дают выбор:

  • Лишь сообща, мы можем покорить пустоту (рост напряжённости упадёт на 5%);
  • Земля никогда не изменится и останется при своих взглядах (появится 50 добровольцев, а напряжённость вырастит на 10 %).

Напряжённость набирает огромную высоту, появляется множество беженцев. Нас просят принять к себе как минимум 20. Принимает и напряжённость падает на 20%.

Приходит известие:

– Вы обвиняетесь в том, что скрытно разрабатывали секретное оружие, а также тестировали их вдалеке от лишних глаз. Требуем разрешение на проверку.

Соглашение принесёт – 10 к настрою всех колонистов, отказ +10 к напряжённости.

Напряжённость резко скакнула вверх. Начался ад – третья мировая война.

Ресурсов не хватает, никто не изъявляет желания поделиться ими с нами, однако транспортная развязка снова в силе. Поступает предложение за мирное отношение отправлять на Землю редкие металлы. В небе над Землёй появляется комета, они посчитали, что наступает конец света…

Мы пытаемся успокоить землян, на выбор даётся 4 разных ответа, но напряжённость всё равно возрастает.

На нас устраивается целых 2 бомбандировки, каждую успешно переживаем. Напряжённость скачет, то 40, то 60 %.

Земля сообщает:

– К вам направляется ещё около 100 беженцев, просим принять. Также война истощила практически все наши ресурсы…поделитесь своими: редкие металлы – 100 ед, металлы – 400 ед, электроника – 200 ед, запчасти – 200 ед, еда – 200.

Да, здесь нужно успокоить свою внутреннюю жабу, ведь это во много раз снизит напряжённость.

Принимаем ракеты, отправляем запрашиваемые ресурсы, напряжённость сильно падает.

– Война закончилась! Вы признаётесь защитниками мира и получаете орден Надежды.

Наша награда за выполненную миссию – прорывная технология Криосон и снижение цен на ресурсы.

Как видите испытаний, которые преподнесёт вас игра – множество. Они всегда случайные и подарят кучу интересных наград, которые в дальнейшем помогут обустраивать марсианский мир.

Surviving Mars

Нравится игра?

Surviving Mars

67

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию