Лучшая музыка из игр. Топ music theme

Топ музыка из игр

Игровой процесс сопровождается массой звуков, будь то стрельба, передвижение, общение и тысячи иных вариаций. Но именно музыкальное сопровождение помогает задать тон проекту, формирует настроение и нередко оказывает решающее влияние на популярность. Ведь даже самые лучшие проекты с непроработанной мелодией будут моментально отброшены. Но иногда встречаются действительно шедевральные аккомпанементы, затрагивающие самые глубины сознания и остающиеся в нем на десятилетия.

DuckTales: Remastered

  • Издатель: Capcom;
  • Разработчик: WayForward;
  • Дата выхода: 13 августа, 2013.
Музыкальная тема утинных историй

Мультфильм «Утиные истории» вне конкуренции, но и игра получила свою долю популярности. Композитор Хиросигэ Тономура прославился благодаря созданию сопровождения для лунного уровня. Большинство ценителей игры характеризовали тему несколькими терминами:

  • Зажигательная и завораживающая;
  • Ритмичная;
  • Способная поднять настроение даже в самый смурной день;
  • Легкая и запоминающаяся.

Спустя много лет разработчики перезапустили проект, где мелодия заняла место в Трансильвании. Более современная аранжировка пошла на пользу, и геймеры в комментариях высказали немало комплиментов по этому поводу.

Contra Anniversary Collection

  • Издатель: Konami Digital Entertainment;
  • Разработчик: Konami Digital Entertainment;
  • Дата выхода: 11 июня, 2019.
Contra и музыкальное сопровождение

Игры на NES долгое время были вне конкуренции, поэтому почти каждый проект становился успешным, и мелодия из большинства сохраняется в памяти. Но Contra 1988 года удерживала любителей консолей годами перед экраном, ведь прохождение каждого уровня без потери жизней. В ней не было ничего выдающегося, кроме нескольких моментов:

  • Совершенно не подходит к происходящему на экране;
  • Захватывает не меньше самой игры;
  • Всегда стремится заставить играть еще быстрее, ведь ритм максимально быстрый.

А когда будет свободный вечер, просто запустите мелодию на 10 секунд, и сами не заметите, как найдется старая запылившаяся приставка и заветный оранжевый картридж.

World of Tanks

  • Издатель: Gaijin Entertainment;
  • Разработчик: Wargaming, Wargaming Chicago-Baltimore;
  • Дата выхода: 12 августа, 2010.
Музыка WoT

Известнейшая многопользовательская игра на просторах рунета, неоднократно бравшая награды за самый большой онлайн. О наличии гимна знают единицы, потому что он совершенно неинтересный и не запоминающийся. А вот мелодии с большинства локаций даже спустя годы вызывают ностальгию и желание вернуться во времена, когда разработчики не взялись за массовую доработку проекта к идеальному виду. Эль Халлуф, Химмельсдорф, Сталинград, Студзянки и множество других локаций были наделены собственной темой, стабильно сочетающей несколько достоинств:

  • Аутентичность для локации;
  • Ненавязчивость и легкость;
  • Размеренность, в которой хочется двигаться в бой, но нет желание врываться впереди всех.

Почти всегда к работе подключались опытнейшие коллективы, прорабатывающие каждую ноту до идеального звучания.

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Издатель: Bethesda Softworks;
  • Разработчик: Bethesda Game Studios;
  • Дата выхода: 11 ноября, 2011.
Звук в Скайрим

Скайрим предлагает контента более, чем на 500 часов, отправляя игрока во все концы огромного открытого мира. И музыкальное сопровождение помогает прочувствовать каждое мгновение происходящих событий, ведь Джереми Соул вложил душу в создание своих произведений. Каждая мелодия сочетает в себе немало особенностей:

  • Боевой задор;
  • Лирические вставки;
  • Захватывающие дух проигрыши;
  • Потрясающая партия, сочетающая попеременно скрипки и духовые моментально погружает в окружающую обстановку.

Добиться подобного помогли известнейшие музыканты. Древние свитки изначально очень атмосферные, а музыка помогает закрепить создаваемый антураж.

Warcraft III

  • Издатель: Blizzard;
  • Разработчик: Blizzard;
  • Дата выхода: 3 июля, 2002.
Warcraft III и музыка

В третьем Варкрафте нужно было не только построить зиккурат и добыть больше золота, но предпринимать хитрые тактические действия для достижения победы над превосходящим противником. Композитор написал музыку под любые обстоятельства, чтобы проект захватил внимание игроков без остатка. Среди достоинств мелодий выделяются:

  • Собственное музыкальное сопровождение для каждой расы;
  • Погружение в мир войны и отчаяния;
  • Боевой мотив способен поднять дух на максимум, чтобы подготовки игрока к предстоящему сражению;
  • Добавлены дополнительные звуки, раскрывающие атмосферу происходящего на экране в полном объеме.

Музыка пленит и завораживает. Причем музыканты настолько хорошо погружают геймера в происходящие события, что становится невозможно следить за временем и любыми событиями вне экрана.


GTA 5

  • Издатель: Rockstar Games;
  • Разработчик: Rockstar Games;
  • Дата выхода: 17 сентября, 2013.
Музыка в Гта

Эдгар Фрезе за свою долгую практику создал огромное количество композиций, но его работы для GTA 5 запомнились геймерам с особой теплотой. С главной темы начинается игра, а затем она нередко дает о себе знать, когда вы усаживаетесь в автомобиль. Среди множество треков мелодия выделилась несколькими особенностями:

  • Сочетание классических инструментов с современным битом;
  • Формирование ощущения постоянной опасности и тревоги за главных героев;
  • Отсутствие спешки в исполнении задает ритм всей игре.

Изначально Rockstar Games добавили в игру 240 роликов, а к концу декабря 2020 года их количество пополнилось еще почти на 250. Но ничто не запоминается настолько хорошо, как Welcome to Los Santos.

Mortal Kombat 11

  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment;
  • Разработчик: NetherRealm Studios;
  • Дата выхода: 23 апреля, 2019.
Музыка из Смертельной битвы

Обойти легендарный файтинг невозможно, ведь именно МК добился наибольшей известности в жанре. И композитор Дэн Форден сделал все от себя зависящее, чтобы музыка стала нередко даже более узнаваемой, чем сами персонажи серии. Создаваемая музыка стала вместилищем всех факторов, способных поднять уровень адреналина на максимум:

  • Ударные в качестве основы;
  • Много электронных вставок;
  • Постоянные изменения ритма, значительно превосходящие скорость поединка;
  • Отсутствие сложных отвлекающих элементов.

В результате поединки проходят соответствующим образом – максимально быстро, резво и без намека на пощаду.

Need for Speed: Underground

  • Издатель: Electronic Arts;
  • Разработчик: EA Black Box;
  • Дата выхода: 17 ноября, 2003.
NFS UnderGround плейлист

Ценители спорткаров, уличных гонок и просто эффектных автомобилей знакомы с композицией Lil Jon & The Eastside Boyz – Get Low. И, насколько текст песни оказался неинтересным, настолько качество исполнения в сочетании с музыкой увлекали геймеров с головой. Музыка идеально дополнила андеграундные гонки благодаря нескольким особенностям:

  • Отличное сочетание низкой мелодии и высоких фоновых гудков;
  • Ритмичные текстовые вставки;
  • Поддерживается эмоциональное напряжение;
  • Обеспечивается полное погружение в игру с момента запуска.

Музыкальные вкусы могут существенно отличаться, и большинство людей не дослушивает трек до конца, но заветное «э рон дон дон» с улыбкой ностальгии напоет каждый без малейшей фальши. Но самой лучшей частью песни остается факт, что большинство геймеров так и не решились перевести текст, оставив налет приятных воспоминаний из детства.


Super Mario Bros.

  • Издатель: Nintendo;
  • Разработчик: Nintendo;
  • Дата выхода первой части: 1983.
Марио и музыка

Мелодия могла бы уверенно занять первое место, но классическое восьмибитное звучание уже совершенно незнакомо молодым геймерам, а современная проработанная мелодия далека от поколения 80-90х годов. Разработчики поставили композитору всего одну задачу: передайте звуковой образ игрового мира. И композитор Кодзи Кондо справился с ней виртуозно, благодаря чему мотив знаком практически каждому человеку в мире. К тому же несложная мелодия открывает несколько важных моментов:

  • Задает ритм;
  • Погружает в атмосферу;
  • Повышает интерес;
  • А с определенного момента навивает ностальгию.

И даже спустя много лет достаточно прослушать 10 секунд, как потом избавиться от въедливой мелодии будет уже невозможно в ближайшие дни. Одна из работ Кондо, сделавшая известнейшим игровым композитором в мире.


The Witcher 3: Wild Hunt

  • Издатель: CD PROJEKT RED;
  • Разработчик: CD PROJEKT RED;
  • Дата выхода: 18 мая, 2015.
Музыка в Ведьмаке

Прошло 6 лет с запуска проекта, причем игра практически не потеряла в популярности. Но даже после долгого перерыва достаточно услышать всего несколько великолепных аккордов, как внутри загорится пламя и возникнет непреодолимое желание вскочить на Плотву, чтобы отправиться навстречу опасностям. Музыка Марцина Пшибыловича моментально интригует и завораживает благодаря нескольким нюансам:

  • Саундтрек прописан практически под любые обстоятельства;
  • Мягкое погружение игрока в происходящее;
  • Поддержка и раскрытие атмосферы окружающего мира;
  • Помощь в формировании психологических образов персонажей и локаций.

Третий ведьмак стал одним из важнейших проектов в истории геймдева, и музыкальное сопровождение оказало отдельное влияние на популярность. И, как сказал незабвенный Весемир: «Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь… Перемешалось как-то все».

Ярослав Кушнир
Собирал кубики с буквами с малых лет. В итоге буквы переросли в тексты, а кубики в пиксели.
Задать вопрос
Музыка пишется для игр, чтобы привлечь дополнительное внимание и обеспечить лучшее погружение в происходящие события. Большинство композиторов предлагают качественные решения, способные полностью удовлетворить даже опытного геймера. Но лишь единицы творят чудеса, способные захватить и удерживать внимание месяцами.

А какими саундтреками вы бы пополнили топ?

Во что поиграть?

Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок

Комментарии (2)

  1. AntonPro

    Хорошая подборка) залип

    2
    0

Комментировать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставить комментарий
ПС, есть минутка ?!Ты не знаешь где прочитать про халяву?

Ежедневно мы делаем рассылку с халявой, топовыми играми и свежими новостями

МЫ ВКОНТАКТЕ

больше халявы, приколов, новостей и топов