Сортировка
Baldur’s Gate 3: Зажигаем Романтику в Обновлении #6!
Baldur's Gate 3 расцветает новыми красками! Обновление #6 вносит страсть и свежие анимации. Устанавливай сегодня!
Содержание:
Привет, путник! Загляни в мир Baldur’s Gate 3, где романтика витает в воздухе, как нежный аромат весеннего цветения. С обновлением #6, выпущенным 16 февраля 2024 года, ты получишь уникальный шанс окутать своего персонажа заботой или, как говорится, поцелуем судьбы. Забудь о чесночном дыхании — теперь поцелуи отражают характер твоего избранника, и каждый из них уникален!
Также, если ты думал, что крепость твоего лагеря простаивает в ожидании битвы, то мы приготовили сюрприз! Новые анимации и улучшения добавят жизни твоему воинскому поселению. Помни, не стоит мешать Shadowheart полировать ее копье — занятие это… ну скажем так, она весьма рьяна в этом деле.
Конечно же, не все так просто в мире Baldur’s Gate 3. Обновление #6 также исправляет множество проблем, сообщенных игроками, и добавляет новые хитрости и улучшения. Отныне твой аватар станет главной звездой диалогов, так что подчиненные персонажи могут немного отдохнуть от внимания публики.
Любовь наполняет воздух
Улучшения поцелуев
Теперь поцелуи с партнером отражают их уникальность и могут варьироваться от невероятно романтических до более страстных. Улучшены также анимации поцелуев для персонажей разного роста.
Новые кинематографические сцены
Мы доработали концовочные кинематографические сцены, чтобы они лучше отражали связь между игроками и их партнерами.
Каждый Виттл важен
Новые анимации и улучшения
Во время осмотра лагеря вы заметите новые анимации бездействия для некоторых спутников. Теперь можно уволить члена группы во время разговора с тем, кого хотите заменить, избежав лишних хлопот.
Улучшения и исправления на все случаи жизни
Игровые улучшения
Внесены изменения и улучшения в игру, включая новые Легендарные Действия для боссов в режиме Чести и дополнительные трудности от определенного Маунда.
Выбор говорящего персонажа
Теперь игра будет стараться выбрать вашего аватара в качестве основного говорящего при автоматическом запуске диалогов.
Продолжаем работать над будущими обновлениями
Мы продолжаем работать над следующими обновлениями Baldur’s Gate 3, включая дальнейшие улучшения и исправления.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
- Теперь можно убрать нанятого спутника из группы, разговаривая с тем спутником, которого хочешь заменить.
- Когда диалог запускается автоматически, игра теперь будет стараться приоритизировать вашего аватара как главного говорящего.
- Теперь у вашего партнера есть несколько различных поцелуев! Они абсолютно новые, уникальные и случайные – и мы также улучшили общий вид поцелуев, особенно для персонажей выше и ниже среднего роста.
- Улучшены кинематографические сцены в таверне Elfsong, чтобы они казались более интимными, когда вы и ваш романтический партнер решаете ваше будущее вместе после победы над Netherbrain.
- Переработаны сцены размышлений, которые происходят после завершения победы над Netherbrain для персонажей без романтических партнеров, чтобы они лучше соответствовали сценам для тех, у кого есть романтические партнеры, и чтобы перейти к эпилогу.
- Добавлена новая кинематографическая сцена, поддерживающая боевую встречу, которая происходит после того, как вы решите, поддерживать ли Nightsong в Sorcerous Sundries или нет.
- Если вы сядете на табурет в уголке лагеря Shadowheart, она теперь отреагирует на вас фразой, основанной на ваших отношениях с ней.
- Добавлены новые анимации бездействия для некоторых спутников в лагере, в том числе:
- Lae’zel: Изучение диска гитянки.
- Minthara: Размышления о черепе, уход за грибами, выражение агрессии, регулировка брони, планирование будущего и раздражение от солнца.
- Jaheira: Сидение, коленопреклонение и шепот крысиному посланнику, резьба по дереву.
- Minsc: Готовка и стрижка головы. (Это две отдельные анимации. Хотя мы бы не удивились, он на самом деле не готовит свою голову.)
- Shadowheart: Полировка Копья Ночи.
- Halsin: Резьба по дереву.
- Если вы начали игру на определенной сложности, теперь вы можете переключиться на Пользовательский режим (кроме случаев, когда уже играете в Режиме Чести).
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было путешествовать между актами. - Исправлена ошибка, из-за которой быстрое сохранение не загружалось в облачные сохранения.
- Персонажи на вечеринке эпилога теперь будут иметь подходящие титулы под их именами.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивные умения Shield Bash и Rebuke of the Mighty не инициировали проверки на спасброски.
- Добавлены цвета световой панели для контроллера DualSense на ПК.
- Если вы завели роман с Lae’zel, возьмите красного дракона и оседлайте его – теперь вы можете присоединиться к ней в восстании против Vlaakith, даже если вы не гит.
- Исправлена ошибка, из-за которой графические настройки не применялись для некоторых 4K мониторов.
- Исправлен сбой на Xbox, который иногда происходил при начале или завершении игры.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь можно отключить Repelling Blast, как и ожидалось.
- Если вы отдыхаете в лагере, имея в качестве запасов только алкоголь, вы теперь получите новое состояние “Похмелье” на 10 ходов.
- Автоматический выбор запасов лагеря перед долгим отдыхом теперь будет использовать ресурсы более оптимально – иногда вам просто не хочется готовить.
- Меню запасов лагеря для долгого отдыха теперь лучше забирает запасы из контейнеров в инвентаре спутников. Хватит копить сыр, Wyll.
- Group Hide теперь работает на всех членах группы, контролируемых игроком, включая последователей и призывов.
- Теперь можно уволить членов группы во время ночи в лагере. Также теперь можно нанимать наемников в полную группу – они будут оставаться в лагере, пока вы их не понадобитесь.
- Теперь можно поговорить с бардом цирка Medrash и получить короткий, но короткий, но энтузиастичный ответ от него.
- Детеныш совиного медведя больше не съест волосы тетушки Ethel до того, как вы сможете воспользоваться предоставляемым им бонусом.
- Эликсир силы холмового гиганта теперь применяет свои эффекты при броске.
- Создание вредных поверхностей под NPC теперь будет вызывать реакцию на преступление.
- Scratch больше не может надеть определённое оружие. Например, Everburn Blade.
- Добавлена возможность изменять плотность толпы на Xbox.
- В качестве улучшения качества жизни, условие Pact Weapon теперь сохраняется после долгого отдыха.
БОЙ
- Shambling Mound теперь полноценный босс в Режиме Чести,
- с совершенно новыми уникальными Легендарными Действиями и улучшенными способностями. Удачи.
- У drider и Dror Ragzlin появились новые Легендарные Действия в Режиме Чести!
- В Режиме Тактика у drider есть специальное Убежище, называемое Spindleweb Sanctuary, которое взрывается психическим взрывом, когда заканчивается состояние. Кроме того, его аура Spindleweb Fanaticism теперь ослабляет его врагов.
- В Режиме Тактика аура лидерства Dror Ragzlin теперь также ослабляет его врагов.
- Jaheira могла быть в плохой форме к тому времени, как она добралась до Moonrise Towers, так как ей уже пришлось сражаться. Теперь она достаточно умна, чтобы исцелиться перед тем, как туда отправиться, что, по нашим надеждам, позволит ей продержаться в бою хотя бы на секунду дольше.
- Состояние “Испуганный”, вызванное ужасающим аспектом Ketheric, теперь правильно заканчивается, если бой с Ketheric закончится раньше, чем состояние. (Это также исправит другие подобные случаи.)
- Улучшен путь ИИ в бою через опасные поверхности и по крутому рельефу.
ПОТОК И СКРИПТИНГ
- Увеличено количество действительных способов нокаутировать Minthara, чтобы завербовать её.
- Halsin больше не обвиняет гоблинов в своей смерти в диалоге Speak with Dead, если он был убит позже.
- Исправлен случай, когда сцена игры в шашки между Raphael и Mol никогда не срабатывала из-за слишком осторожного скрипта при проверке текущего состояния Raphael в игре.
- Теперь вы, наконец, можете сказать Halsin, что нашли ту самую письмо, которое было отправлено Kagha.
- Wyll соответствующим образом отреагирует, если вы не сможете спасти Ravengard от Железного Трона, когда договор с Mizora будет нарушен.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Mayrina после боя с ведьмой.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к застреванию игры в ходу Flind, если другой игрок вступил в бой с ней во время ее диалога.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Торговый интерфейс получил графическое обновление, уточняющее, какой персонаж ведет торговлю за группу, какой у него уровень убеждения и какую скидку он получает за сделку. Обратная связь при торговле также была улучшена, чтобы указывать статус предложения.
- Инвентарь всей группы теперь присутствует в торговом интерфейсе, что больше не требует от вас переключения персонажей для продажи их предметов из инвентарей.
- Теперь можно изменить размер текста в книгах и других читаемых предметах в опциях интерфейса.
- Обновлены визуальные элементы интерфейса для меню опций и сложности.
- Переименована панель “Class Passives” для колдунов при повышении уровня в “Metamagic” и добавлено для неё описание. Это было сделано для более точного названия, учитывая, что все классовые пассивные навыки для колдунов – это Metamagic, и основное окно повышения уровня уже сообщает, что это пассивные навыки.
- Переименована кнопка “Camp Companions” в “Camp Inventories”, чтобы более ясно указать на её функцию.
- Настройки пользовательского режима теперь добавлены в пользовательский интерфейс лобби, давая вам время создать персонализированный опыт, пока вы ждете друзей. (А также давая вам время поспорить друг с другом, приходя к компромиссу.)
- Сундуки лагеря теперь интегрированы в пользовательский интерфейс инвентаря лагеря.
- Исправлены неверные подсказки кнопок и сопоставления для контроллера Switch Pro на ПК.
- Реверсивный карманный вор (помещение вещей в инвентари других) теперь должен работать правильно на контроллере.
- Улучшено отображение прироста опыта в журнале боя. Теперь, если все в группе получают опыт от нескольких различных источников одновременно – например, когда вы закидываете крыс огненным шаром – вы получите одну запись в журнале боя с рассчитанным общим количеством полученного опыта, а не отдельные записи для каждого полученного опыта, которые засоряли весь журнал.
- Добавлена дополнительная сортировка бросаемых предметов на панели быстрого доступа, так что самые последние подобранные предметы будут отображаться первыми.
СЦЕНАРИЙ
- Когда сталкиваешься с определенными выборами после победы над Netherbrain, теперь можно сказать Lae’zel принять свое решение.
- Добавлены дополнительные реакции аватаров Karlach и Astarion в диалогах с God Gale в эпилоге, позволяющие им запросить излечение от своих состояний.
- Добавлены новые строки в эпилоговый диалог Minthara, учитывающие различные пути, по которым персонаж игрока мог с ней сойтись.
- Добавлены дополнительные строки Нарратора для Dark Urge при взаимодействии с Gortash в его офисе.
- Добавлены новые диалоги и реакции для Lae’zel в связи с яйцом гитянки из Crèche Y’llek.
- Если Gale в конце игры является разумным слизнем, когда возвращается в Элизиум с Mystra, она теперь превратит его обратно в человека.
- Переформулированы некоторые записи в журнале, учитывая, что NPC были нокаутированы, а не убиты.
- Если вы романтически связаны с Shadowheart во втором акте, у неё будет больше диалогов, когда вы будете гулять вокруг.
КИНЕМАТОГРАФИЯ
- Теперь можно обнять Shadowheart, когда она плачет после потери или спасения своих родителей.
- Gale теперь может поцеловать вашу руку, если вы согласитесь выйти за него замуж. Эта сцена также была улучшена с новым вступлением и завершением.
- Добавлена новая версия сцены поцелуя с Astarion после его Вознесения.
ЗВУК
- Исправлено отсутствие голоса у диалога Gortash’s Speak with Dead.
- Исправлено, что аудио главного меню не начиналось в течение нескольких секунд на Xbox, и иногда играло в игре.
- Исправлено, что музыка создания персонажа не запускалась до обучения.
- Исправлены звуки бросков костей, если включена настройка ‘Hide Failed Perception Rolls’, во время исследования. Мы попросили нарратора говорить тише, когда он бросает кости для вашего погружения.
Но что обновление без пары слов о технических нюансах? Подготовь примерно 150 ГБ свободного места на ПК и Steam Deck для установки этого масштабного обновления. Если пространства не хватает, попробуй переустановить игру — ну ты понял, чистый лист и все такое.
И напоследок, дорогие маководы, вам придется немного подождать обновления, но мы ценим ваше терпение. Ведь всякая задержка только добавляет сладости вкусу победы, не правда ли? Следите за новостями, и помните — каждый патч делает нашу виртуальную реальность еще невероятнее!