Black Desert: мартовский патч — новые испытания и статуи боссов

Игроки Black Desert сталкиваются с новыми вызовами в мартовском обновлении.

Обновление Black Desert представляет новые сюжетные линии и усиленных врагов, приготовься к битве!

Содержание

Привет, искатели приключений! Black Desert приветствует вас в мире своего свежайшего обновления, датированного 13 марта 2024 года. Не упусти шанс погрузиться в новые события, полные битв и стратегических решений. Сегодняшнее обновление насыщено множеством изменений, так что приготовься к новым вызовам и неожиданным встречам.

Первое, что бросается в глаза — это изменения класса Воин. Для улучшения боевой механики и динамики сражений внесены существенные коррективы. Так, например, умение «Контратака» теперь может срабатывать в воздухе, если первый удар вызывает эффект «Парения», а область атаки при использовании после изучения «Force Slash» унифицирована. И это лишь малая часть глобальных изменений.

Но не только Воины ощутят обновления. В общем списке исправлений и изменений насчитывается 131 пункт, занимающих примерно 1.39 ГБ. Интерес представляют и нововведения, такие как введение уникальных статуй боссов, которые теперь можно будет крафтить и размещать в своём резиденции для получения баффов.

События

  • Познакомьтесь с событиями этой недели!
  • Просмотр всех событий и купонов Black Desert одним взглядом!

Новые добавления и улучшения

Изменения классов

Воин

  • Изменен последующий удар при использовании «Контратака» (от I до Абсолютного) активированного апперкотом для срабатывания «Воздушной Атаки», если первый удар приводит к состоянию «Плавания».
  • Это изменение также применяется при использовании «Force Slash».
  • Унифицирована зона атаки, применяемая при использовании «Контратака» (III до Абсолютного) после изучения «Force Slash» до самой широкой зоны.
  • Соответственно, состояние «Плавания» применяется только один раз при активации «Контратака» (III до Абсолютного) с «Force Slash».
  • Удален фиксированный урон «Пронзающего Копья» (от I до Абсолютного) и скорректировано количество ударов и урон.
  • Исправлен вопрос, при котором «Окоченение» применялось дважды в определенной зоне атаки «Пронзающего Копья» (I до Абсолютного).
  • Изменен «Все Точности Атаки -10% на 10 сек» на «Ближний БП -10 на 10 сек» на «Борьбе» с «Prime: Take Down».
  • Улучшено сочетание «Prime: Pulverize» с «Prime: Heavy Strike», «Prime: Spinning Slash» или «Prime: Counter» для более плавного исполнения.
  • Исправлена проблема, при которой «Down Smash» срабатывал по всем попаданиям от последней атаки «Prime: Pulverize».
  • Добавлен «Down Smash» на последнюю атаку «Prime: Heavy Strike».
  • Удален эффект, который преобразует определенный процент максимального HP в дополнительный урон из «Spinning Slash IV».
  • Уменьшен урон от «Shield Charge» (от I до II) в PvP.
  • Изменено так, что толчок не применяется во время передних атак «Scars of Dusk» (от I до Абсолютного).

Исправления и изменения классов

  • [Персонаж] Изменено описание «Увеличения Игнорирования Сопротивления» для соответствия выражению других эффектов.
  • [Воин] Исправлены и добавлены описания к нижеперечисленным навыкам для соответствия их реальным эффектам.
  • Навыки с добавленными описаниями: «Абсолютный: Щитовой Заряд», «Удар», «Толчок Щитом», «Черный Дух: Вращающийся Удар» (от I до Абсолютного), «Черный Дух: Prime: Вращающийся Удар», «Заряд Удара» (от I до Абсолютного)
  • Навыки с исправленными описаниями: «Удар Щитом III», «Щитовой Штурм», «Яростное Копье», «Боевой Крик» (от II до III), «Поток: Буря», «Prime: Take Down»
  • Навыки с исправленными описаниями клавиш-руководств: «Prime: Контратака»
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой эффекты «Chopping Kick» (III и Абсолютного) применялись аномально при последовательном использовании.
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой восстановление HP не применялось на втором ударе при использовании «Heavy Strike» (от II до Абсолютного) после определенных навыков.
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой восстановление HP на удар «Deep Thrust» (от I до Абсолютного) не применялось за каждое попадание.
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой эффект, преобразующий определенный процент максимального HP в дополнительный урон, применялся к «Абсолютному: Вращающемуся Удару».
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой аномальные удары применялись при использовании «Ground Roar» (от III до Абсолютного) в комбо после прыжка.
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой «Воздушная Атака» применялась на втором ударе и «Связывание» применялось дважды на третьем ударе «Greatsword Training».
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой эффекты «Heavy Strike» (от I до Абсолютного), «Prime: Heavy Strike» (от I до III), «Deep Thrust», и «Spinning Slash были применены аномально при езде верхом.
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой «Down Attack» не применялся в определенных действиях при последовательном использовании «Prime: Spinning Slash».
  • [Воин] Исправлена проблема, при которой было невозможно комбинировать «Shield Push» после «Shield Charge», когда изучен «Prime: Shield Strike».
  • [Берсеркер] Исправлена проблема, при которой скорость активации «Flow: Windstorm» менялась в режиме Преемственности.
  • [Куноичи] Исправлена проблема, при которой дистанция перемещения «Prime: Ankle Cutter» была короче, чем предполагалось.

Контент

  • Война Роз: через это обновление мы сделали корректировки, чтобы поощрять более интенсивные битвы, предоставлять возможности для стратегической игры и позволять быстрее приходить к выводам, когда одна сторона имеет явное преимущество.

Изменения в святилищах

  • Изменены святилища для усиления или ослабления их стражей, корректировка статуса святилищ в начале войны и изменения в распределении баффов между святилищами для обеспечения большей стратегичности и вариативности в битвах.

Изменения в HP Командиров

  • Уменьшено HP командиров для ускорения темпа боя в замке.

Места возрождения и охранники замка

  • Во время сценариев обороны в замке, приключенцы теперь могут возродиться в более безопасных местах.

Настройки пассивов святилищ

  • Баффы от пассивных способностей святилищ, получаемые на ранних и средних этапах войны, уменьшены.

Улучшение видимости духа хозяина стойл

  • Улучшена видимость Духа Хозяина Стойл, появляющегося в каждом святилище.

Способность капитана: Иммобилизация стражей

  • «Иммобилизация Стражей», которая была сложна для восприятия при применении, теперь имеет улучшенные визуальные эффекты и скорректированное время действия для более стратегического использования.

Предметы

  • Добавлены новые мебельные предметы: статуи Кзарки и Каранды.

Монстры

  • Эльвия Калфеон: Явление искажения Эльвии.
  • Увеличено количество мусорных предметов, получаемых после победы над Гигагордом из явления искажения.

Гора Квинт [Эльвия]

  • Изменена частота выпадения черной искажающей серьги при победе над монстрами из явления искажения.

Святилище Хексе [Эльвия]

  • Аналогичные изменения, связанные с черной искажающей серьгой.

Руины Хистрии [Фонарь Дехкиа]

  • Изменена частота выпадения серьги Деборека при победе над определенными монстрами.

Пустая Маретта

  • Духи Великого Океана начали движение, очарованные песней Пустой Маретты.

Гильдейский босс Гигант Мадстер

  • Улучшен бой с Гигант Мадстером для более естественного боя даже при получении смертельного урона за короткое время.

Скакуны

  • Исправлена проблема с автоматическим бегом (T) из Порта Эфирии на остров Илия, когда на борту улучшенной гильдейской галереи.

Примечание: Текст обрезан из-за ограничений в количестве символов. Если нужно продолжение перевода, дайте мне знать.

Не забывайте и о «Войне Роз», где были внесены корректировки для более интенсивной игры. Теперь сражения за командиров стали более динамичными, а усиление стражей первых святилищ добавляет стратегическую глубину конфликтам. Игрокам предстоит использовать все свои навыки, чтобы завоевать преимущество в этой войне.

С каждым обновлением Black Desert становится всё более захватывающим, и это обновление — не исключение. С нетерпением ждём твоих отзывов о новых испытаниях и победах, и помни, что каждое твоё действие теперь имеет ещё большее значение. Пусть каждый твой шаг будет уверенным на пути к новым достижениям в мире Black Desert!

Материал обновлён: 02.06.2025, 10:39

Сейчас на главной