Black Desert: мартовский патч — новые испытания и статуи боссов

Обновление Black Desert представляет новые сюжетные линии и усиленных врагов, приготовься к битве!
Содержание
Привет, искатели приключений! Black Desert приветствует вас в мире своего свежайшего обновления, датированного 13 марта 2024 года. Не упусти шанс погрузиться в новые события, полные битв и стратегических решений. Сегодняшнее обновление насыщено множеством изменений, так что приготовься к новым вызовам и неожиданным встречам.
Первое, что бросается в глаза — это изменения класса Воин. Для улучшения боевой механики и динамики сражений внесены существенные коррективы. Так, например, умение «Контратака» теперь может срабатывать в воздухе, если первый удар вызывает эффект «Парения», а область атаки при использовании после изучения «Force Slash» унифицирована. И это лишь малая часть глобальных изменений.
Но не только Воины ощутят обновления. В общем списке исправлений и изменений насчитывается 131 пункт, занимающих примерно 1.39 ГБ. Интерес представляют и нововведения, такие как введение уникальных статуй боссов, которые теперь можно будет крафтить и размещать в своём резиденции для получения баффов.
События
- Познакомьтесь с событиями этой недели!
- Просмотр всех событий и купонов Black Desert одним взглядом!
Новые добавления и улучшения
Изменения классов
Воин
- Изменен последующий удар при использовании «Контратака» (от I до Абсолютного) активированного апперкотом для срабатывания «Воздушной Атаки», если первый удар приводит к состоянию «Плавания».
- Это изменение также применяется при использовании «Force Slash».
- Унифицирована зона атаки, применяемая при использовании «Контратака» (III до Абсолютного) после изучения «Force Slash» до самой широкой зоны.
- Соответственно, состояние «Плавания» применяется только один раз при активации «Контратака» (III до Абсолютного) с «Force Slash».
- Удален фиксированный урон «Пронзающего Копья» (от I до Абсолютного) и скорректировано количество ударов и урон.
- Исправлен вопрос, при котором «Окоченение» применялось дважды в определенной зоне атаки «Пронзающего Копья» (I до Абсолютного).
- Изменен «Все Точности Атаки -10% на 10 сек» на «Ближний БП -10 на 10 сек» на «Борьбе» с «Prime: Take Down».
- Улучшено сочетание «Prime: Pulverize» с «Prime: Heavy Strike», «Prime: Spinning Slash» или «Prime: Counter» для более плавного исполнения.
- Исправлена проблема, при которой «Down Smash» срабатывал по всем попаданиям от последней атаки «Prime: Pulverize».
- Добавлен «Down Smash» на последнюю атаку «Prime: Heavy Strike».
- Удален эффект, который преобразует определенный процент максимального HP в дополнительный урон из «Spinning Slash IV».
- Уменьшен урон от «Shield Charge» (от I до II) в PvP.
- Изменено так, что толчок не применяется во время передних атак «Scars of Dusk» (от I до Абсолютного).
Исправления и изменения классов
- [Персонаж] Изменено описание «Увеличения Игнорирования Сопротивления» для соответствия выражению других эффектов.
- [Воин] Исправлены и добавлены описания к нижеперечисленным навыкам для соответствия их реальным эффектам.
- Навыки с добавленными описаниями: «Абсолютный: Щитовой Заряд», «Удар», «Толчок Щитом», «Черный Дух: Вращающийся Удар» (от I до Абсолютного), «Черный Дух: Prime: Вращающийся Удар», «Заряд Удара» (от I до Абсолютного)
- Навыки с исправленными описаниями: «Удар Щитом III», «Щитовой Штурм», «Яростное Копье», «Боевой Крик» (от II до III), «Поток: Буря», «Prime: Take Down»
- Навыки с исправленными описаниями клавиш-руководств: «Prime: Контратака»
- [Воин] Исправлена проблема, при которой эффекты «Chopping Kick» (III и Абсолютного) применялись аномально при последовательном использовании.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой восстановление HP не применялось на втором ударе при использовании «Heavy Strike» (от II до Абсолютного) после определенных навыков.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой восстановление HP на удар «Deep Thrust» (от I до Абсолютного) не применялось за каждое попадание.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой эффект, преобразующий определенный процент максимального HP в дополнительный урон, применялся к «Абсолютному: Вращающемуся Удару».
- [Воин] Исправлена проблема, при которой аномальные удары применялись при использовании «Ground Roar» (от III до Абсолютного) в комбо после прыжка.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой «Воздушная Атака» применялась на втором ударе и «Связывание» применялось дважды на третьем ударе «Greatsword Training».
- [Воин] Исправлена проблема, при которой эффекты «Heavy Strike» (от I до Абсолютного), «Prime: Heavy Strike» (от I до III), «Deep Thrust», и «Spinning Slash были применены аномально при езде верхом.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой «Down Attack» не применялся в определенных действиях при последовательном использовании «Prime: Spinning Slash».
- [Воин] Исправлена проблема, при которой было невозможно комбинировать «Shield Push» после «Shield Charge», когда изучен «Prime: Shield Strike».
- [Берсеркер] Исправлена проблема, при которой скорость активации «Flow: Windstorm» менялась в режиме Преемственности.
- [Куноичи] Исправлена проблема, при которой дистанция перемещения «Prime: Ankle Cutter» была короче, чем предполагалось.
Контент
- Война Роз: через это обновление мы сделали корректировки, чтобы поощрять более интенсивные битвы, предоставлять возможности для стратегической игры и позволять быстрее приходить к выводам, когда одна сторона имеет явное преимущество.
Изменения в святилищах
- Изменены святилища для усиления или ослабления их стражей, корректировка статуса святилищ в начале войны и изменения в распределении баффов между святилищами для обеспечения большей стратегичности и вариативности в битвах.
Изменения в HP Командиров
- Уменьшено HP командиров для ускорения темпа боя в замке.
Места возрождения и охранники замка
- Во время сценариев обороны в замке, приключенцы теперь могут возродиться в более безопасных местах.
Настройки пассивов святилищ
- Баффы от пассивных способностей святилищ, получаемые на ранних и средних этапах войны, уменьшены.
Улучшение видимости духа хозяина стойл
- Улучшена видимость Духа Хозяина Стойл, появляющегося в каждом святилище.
Способность капитана: Иммобилизация стражей
- «Иммобилизация Стражей», которая была сложна для восприятия при применении, теперь имеет улучшенные визуальные эффекты и скорректированное время действия для более стратегического использования.
Предметы
- Добавлены новые мебельные предметы: статуи Кзарки и Каранды.
Монстры
- Эльвия Калфеон: Явление искажения Эльвии.
- Увеличено количество мусорных предметов, получаемых после победы над Гигагордом из явления искажения.
Гора Квинт [Эльвия]
- Изменена частота выпадения черной искажающей серьги при победе над монстрами из явления искажения.
Святилище Хексе [Эльвия]
- Аналогичные изменения, связанные с черной искажающей серьгой.
Руины Хистрии [Фонарь Дехкиа]
- Изменена частота выпадения серьги Деборека при победе над определенными монстрами.
Пустая Маретта
- Духи Великого Океана начали движение, очарованные песней Пустой Маретты.
Гильдейский босс Гигант Мадстер
- Улучшен бой с Гигант Мадстером для более естественного боя даже при получении смертельного урона за короткое время.
Скакуны
- Исправлена проблема с автоматическим бегом (T) из Порта Эфирии на остров Илия, когда на борту улучшенной гильдейской галереи.
Примечание: Текст обрезан из-за ограничений в количестве символов. Если нужно продолжение перевода, дайте мне знать.
Не забывайте и о «Войне Роз», где были внесены корректировки для более интенсивной игры. Теперь сражения за командиров стали более динамичными, а усиление стражей первых святилищ добавляет стратегическую глубину конфликтам. Игрокам предстоит использовать все свои навыки, чтобы завоевать преимущество в этой войне.
С каждым обновлением Black Desert становится всё более захватывающим, и это обновление — не исключение. С нетерпением ждём твоих отзывов о новых испытаниях и победах, и помни, что каждое твоё действие теперь имеет ещё большее значение. Пусть каждый твой шаг будет уверенным на пути к новым достижениям в мире Black Desert!