Сортировка
Black Desert: мартовский патч – новые испытания и статуи боссов
Погрузитесь в новое обновление Black Desert! Вас ждут масштабные изменения классов, улучшения пользовательского интерфейса и совершенно новые предметы. 13 марта 2024 г.
Содержание:
Привет, искатели приключений! Black Desert приветствует вас в мире своего свежайшего обновления, датированного 13 марта 2024 года. Не упусти шанс погрузиться в новые события, полные битв и стратегических решений. Сегодняшнее обновление насыщено множеством изменений, так что приготовься к новым вызовам и неожиданным встречам.
Первое, что бросается в глаза — это изменения класса Воин. Для улучшения боевой механики и динамики сражений внесены существенные коррективы. Так, например, умение “Контратака” теперь может срабатывать в воздухе, если первый удар вызывает эффект “Парения”, а область атаки при использовании после изучения “Force Slash” унифицирована. И это лишь малая часть глобальных изменений.
Но не только Воины ощутят обновления. В общем списке исправлений и изменений насчитывается 131 пункт, занимающих примерно 1.39 ГБ. Интерес представляют и нововведения, такие как введение уникальных статуй боссов, которые теперь можно будет крафтить и размещать в своём резиденции для получения баффов.
События
- Познакомьтесь с событиями этой недели!
- Просмотр всех событий и купонов Black Desert одним взглядом!
Новые добавления и улучшения
Изменения классов
Воин
- Изменен последующий удар при использовании “Контратака” (от I до Абсолютного) активированного апперкотом для срабатывания “Воздушной Атаки”, если первый удар приводит к состоянию “Плавания”.
- Это изменение также применяется при использовании “Force Slash”.
- Унифицирована зона атаки, применяемая при использовании “Контратака” (III до Абсолютного) после изучения “Force Slash” до самой широкой зоны.
- Соответственно, состояние “Плавания” применяется только один раз при активации “Контратака” (III до Абсолютного) с “Force Slash”.
- Удален фиксированный урон “Пронзающего Копья” (от I до Абсолютного) и скорректировано количество ударов и урон.
- Исправлен вопрос, при котором “Окоченение” применялось дважды в определенной зоне атаки “Пронзающего Копья” (I до Абсолютного).
- Изменен “Все Точности Атаки -10% на 10 сек” на “Ближний БП -10 на 10 сек” на “Борьбе” с “Prime: Take Down”.
- Улучшено сочетание “Prime: Pulverize” с “Prime: Heavy Strike”, “Prime: Spinning Slash” или “Prime: Counter” для более плавного исполнения.
- Исправлена проблема, при которой “Down Smash” срабатывал по всем попаданиям от последней атаки “Prime: Pulverize”.
- Добавлен “Down Smash” на последнюю атаку “Prime: Heavy Strike”.
- Удален эффект, который преобразует определенный процент максимального HP в дополнительный урон из “Spinning Slash IV”.
- Уменьшен урон от “Shield Charge” (от I до II) в PvP.
- Изменено так, что толчок не применяется во время передних атак “Scars of Dusk” (от I до Абсолютного).
Исправления и изменения классов
- [Персонаж] Изменено описание “Увеличения Игнорирования Сопротивления” для соответствия выражению других эффектов.
- [Воин] Исправлены и добавлены описания к нижеперечисленным навыкам для соответствия их реальным эффектам.
- Навыки с добавленными описаниями: “Абсолютный: Щитовой Заряд”, “Удар”, “Толчок Щитом”, “Черный Дух: Вращающийся Удар” (от I до Абсолютного), “Черный Дух: Prime: Вращающийся Удар”, “Заряд Удара” (от I до Абсолютного)
- Навыки с исправленными описаниями: “Удар Щитом III”, “Щитовой Штурм”, “Яростное Копье”, “Боевой Крик” (от II до III), “Поток: Буря”, “Prime: Take Down”
- Навыки с исправленными описаниями клавиш-руководств: “Prime: Контратака”
- [Воин] Исправлена проблема, при которой эффекты “Chopping Kick” (III и Абсолютного) применялись аномально при последовательном использовании.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой восстановление HP не применялось на втором ударе при использовании “Heavy Strike” (от II до Абсолютного) после определенных навыков.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой восстановление HP на удар “Deep Thrust” (от I до Абсолютного) не применялось за каждое попадание.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой эффект, преобразующий определенный процент максимального HP в дополнительный урон, применялся к “Абсолютному: Вращающемуся Удару”.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой аномальные удары применялись при использовании “Ground Roar” (от III до Абсолютного) в комбо после прыжка.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой “Воздушная Атака” применялась на втором ударе и “Связывание” применялось дважды на третьем ударе “Greatsword Training”.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой эффекты “Heavy Strike” (от I до Абсолютного), “Prime: Heavy Strike” (от I до III), “Deep Thrust”, и “Spinning Slash были применены аномально при езде верхом.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой “Down Attack” не применялся в определенных действиях при последовательном использовании “Prime: Spinning Slash”.
- [Воин] Исправлена проблема, при которой было невозможно комбинировать “Shield Push” после “Shield Charge”, когда изучен “Prime: Shield Strike”.
- [Берсеркер] Исправлена проблема, при которой скорость активации “Flow: Windstorm” менялась в режиме Преемственности.
- [Куноичи] Исправлена проблема, при которой дистанция перемещения “Prime: Ankle Cutter” была короче, чем предполагалось.
Контент
- Война Роз: через это обновление мы сделали корректировки, чтобы поощрять более интенсивные битвы, предоставлять возможности для стратегической игры и позволять быстрее приходить к выводам, когда одна сторона имеет явное преимущество.
Изменения в святилищах
- Изменены святилища для усиления или ослабления их стражей, корректировка статуса святилищ в начале войны и изменения в распределении баффов между святилищами для обеспечения большей стратегичности и вариативности в битвах.
Изменения в HP Командиров
- Уменьшено HP командиров для ускорения темпа боя в замке.
Места возрождения и охранники замка
- Во время сценариев обороны в замке, приключенцы теперь могут возродиться в более безопасных местах.
Настройки пассивов святилищ
- Баффы от пассивных способностей святилищ, получаемые на ранних и средних этапах войны, уменьшены.
Улучшение видимости духа хозяина стойл
- Улучшена видимость Духа Хозяина Стойл, появляющегося в каждом святилище.
Способность капитана: Иммобилизация стражей
- “Иммобилизация Стражей”, которая была сложна для восприятия при применении, теперь имеет улучшенные визуальные эффекты и скорректированное время действия для более стратегического использования.
Предметы
- Добавлены новые мебельные предметы: статуи Кзарки и Каранды.
Монстры
- Эльвия Калфеон: Явление искажения Эльвии.
- Увеличено количество мусорных предметов, получаемых после победы над Гигагордом из явления искажения.
Гора Квинт [Эльвия]
- Изменена частота выпадения черной искажающей серьги при победе над монстрами из явления искажения.
Святилище Хексе [Эльвия]
- Аналогичные изменения, связанные с черной искажающей серьгой.
Руины Хистрии [Фонарь Дехкиа]
- Изменена частота выпадения серьги Деборека при победе над определенными монстрами.
Пустая Маретта
- Духи Великого Океана начали движение, очарованные песней Пустой Маретты.
Гильдейский босс Гигант Мадстер
- Улучшен бой с Гигант Мадстером для более естественного боя даже при получении смертельного урона за короткое время.
Скакуны
- Исправлена проблема с автоматическим бегом (T) из Порта Эфирии на остров Илия, когда на борту улучшенной гильдейской галереи.
Примечание: Текст обрезан из-за ограничений в количестве символов. Если нужно продолжение перевода, дайте мне знать.
Не забывайте и о “Войне Роз”, где были внесены корректировки для более интенсивной игры. Теперь сражения за командиров стали более динамичными, а усиление стражей первых святилищ добавляет стратегическую глубину конфликтам. Игрокам предстоит использовать все свои навыки, чтобы завоевать преимущество в этой войне.
С каждым обновлением Black Desert становится всё более захватывающим, и это обновление — не исключение. С нетерпением ждём твоих отзывов о новых испытаниях и победах, и помни, что каждое твоё действие теперь имеет ещё большее значение. Пусть каждый твой шаг будет уверенным на пути к новым достижениям в мире Black Desert!