DayZ Обновление 1.24: новые возможности и улучшения игры

Обложка обновления 1.24 для игры DayZ с изображением бойца

Обновление 1.24 для DayZ приносит свежий ветер в игру - новое оружие, защиту и даже улучшения аудио ожидают игроков.

Содержание

Привет, выжившие! С 20 февраля 2024 года в мир DayZ врывается свежее обновление под индексом 1.24. Новые возможности и улучшения ждут тебя в этом заснеженном постапокалиптическом раю. Так что готовься освежить свои навыки выживания!

В арсенале появилось новое оружие — винтовка Vikhr, с которой ты сможешь устроить настоящий балет смерти. Да-да, ты не ослышался — теперь у тебя есть возможность вооружиться до зубов и вести охоту не только на зомби, но и на других игроков, которые посмеют встать на твоем пути. И не забудь про новые камуфляжные варианты баллистических шлемов, которые добавят тебе стиля в битве за выживание.

Изменения коснулись не только арсенала, но и звукового ряда игры. Теперь ты сможешь услышать каждый шелест при изготовлении одежды из тряпок или каждый удар топора по дереву. А ещё, если ты устал маршировать по лужам и грязи, у тебя появилась возможность почистить руки с помощью канистры с бензином. Да, в DayZ теперь не только выживаешь, но и следишь за гигиеной!

ЗАМЕТКИ

  • Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Рассмотрите возможность дефрагментации вашего HDD после загрузки больших обновлений.
  • В случае возникновения проблем, пожалуйста, проверьте F.A.Q. поддержки Bohemia Interactive, F.A.Q. DayZ или F.A.Q. BattlEye.
  • Вы можете помочь нам дальше улучшить игру, оставив свой отзыв на трекере отзывов.

ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Винтовка Вихрь
  • Магазин на 30 патронов 9x39mm для Вихря, ASVAL и ВСС
  • Варианты камуфляжа для баллистического шлема
  • Обновленные книжные полки с победителями нашего конкурса #DayZBookZ
  • Звуки для создания импровизированной одежды из тряпок
  • Звуки для создания наборов для строительства базы
  • Звуки для создания костяного ножа
  • Звуки для отжимания одежды
  • Звуки для раскалывания дров
  • Звуки для разбора кустов руками
  • Анимации для мытья рук с помощью кастрюли и канистры с бензином
  • Фильтр серверов для серверов с видом от первого и третьего лица
  • Подсказки управления для внутриигровой карты

ИСПРАВЛЕНО

  • Отображение тяжелой атаки в рукопашном бою с неправильной клавишей в настройках
  • Оружие могло десинхронизироваться при модификации вне диапазона сети игроков
  • Взаимодействие с предметом игроком, который только что покинул сетевой «пузырь» другого игрока, могло привести к десинхронизации предмета
  • Иконка микрофона могла отображаться на экране без подключенного микрофона при активации голоса и минимальном пороге голоса
  • Болты, прикрепленные к двери, не перемещались и не анимировались с транспортным средством
  • Разгрузка болта с полным инвентарем сбрасывала здоровье болта до полного
  • Трупы нельзя было должным образом вытащить из транспортных средств
  • Исправлен эксплойт, позволяющий камере проникать сквозь стены
  • Погода могла десинхронизироваться для игроков
  • Выстрелы по игрокам или существам прикреплялись в неправильном направлении
  • Картофель давал полное количество при очистке независимо от используемого инструмента
  • При вставании из положения лежа с поднятыми руками камера неправильно следовала за игроком
  • Игроки могли вращаться со своими мертвыми телами до возрождения
  • Все цветные юбки выглядели синими на женских персонажах
  • Некоторые березы предлагали собрать темную кору
  • Лабораторный халат не отображал визуальное повреждение корректно
  • Кожаная сумка отображала неправильные кнопки
  • Синий худи отображался красным в инвентаре
  • Сумка через плечо проникала сквозь большинство предметов одежды на женской модели
  • Несколько предметов отображались слишком большими в инвентаре
  • Было возможно стрелять через некоторые углы базового забора
  • Можно было застрять в блокирующей позиции, активировав ее сразу после поднятия огнестрельного оружия
  • Разрядка AUR AX воспроизводила неправильный звук
  • Состояние заедания моделей огнестрельного оружия не синхронизировалось, когда оно лежало на земле
  • Камера кратковременно находилась в неправильном положении после пробуждения от бессознательного состояния в автомобиле
  • Утепленные перчатки нельзя было починить с помощью комплекта для починки кожи
  • Не было виджета для прикрепления колючей проволоки или маскировочной сети к забору или сторожевой башне
  • Виджет крыши сторожевой башни блокировал виджеты для других стен
  • Большая входная дверь цементного завода издавала неправильный звук
  • Было возможно пропустить анимацию шатания
  • Зараженные реагировали на подавленные выстрелы на больших расстояниях
  • Было возможно толкать автомобиль, пока включена передача
  • Огнестрельное оружие дергалось в некоторых случаях, когда было слишком близко к препятствиям
  • Ошибка с исчезновением объектов строительства базы могла привести к невидимой колючей проволоке
  • Состояние арбалета не всегда правильно сохранялось при перезагрузке сервера
  • Инвентарь иногда обрезался на узких экранах разрешения
  • Исправлен сбой игры, который мог произойти при подключении к нескольким серверам одновременно
  • Кнопка объединения не работала, когда предмет находился в грузе другого держимого предмета
  • Исправлен эксплойт, создающий бесконечное количество жидкостей
  • Некоторые точки спавна предметов внутри обломков автобуса находились в земле или парили
  • Два игрока, помещающие предмет из своих рук в один и тот же слот груза, могли привести к десинхронизации
  • Снижена нагрузка на производительность сервера при подключении/отключении игроков и при возрождении
  • Не было возможности быстро удалить предметы у обездвиженного игрока или зараженного через CTRL+LMB
  • Было возможно застрять в положении лежа, используя портативную карту с включенными настройками «use3DMap: true»
  • Исправлен сбой сервера, связанный со смертью игрока
  • Предметы, упавшие рядом с забором или воротами, нельзя было поднять обратно
  • Исправлен глюк анимации, позволявший проходить под стенами быстрее, чем предполагалось
  • Не было возможности заправить факел, пока он горел
  • У большого кораблекрушения было несколько проблем с коллизиями
  • Амбиентные фрукты с деревьев все еще спавнились на своих старых позициях на NWA
  • Предметы в отеле Черногорска спавнились под картой
  • Исправлено расстояние рендеринга для городской больницы
  • Некоторые точки спавна у военных грузовиков были недоступны
  • Некоторые звуки наложились друг на друга несколько раз во время одного действия, приводя к искаженному аудио
  • Исправлен эксплойт, связанный с взаимодействиями в инвентаре
  • Исправлено несколько неправильно размещенных уличных фонарей
  • Персонажи могли оказаться с руками, застрявшими в поднятом положении в тесных пространствах
  • Перевязывание ранами и бинтами занимало одинаковое количество времени
  • Переключение магазинов оружия через перетаскивание могло привести к десинхронизации

ИЗМЕНЕНО

  • Изменены проверки столкновений при поднятии оружия для большей точности
  • Перенастроен расчет длин оружия для более точного обнаружения столкновений
  • Ударное повреждение от тупого оружия теперь частично превращается в урон здоровью при борьбе с зараженными и животными
  • Перевязывание теперь является непрерывным действием при лечении нескольких порезов
  • Удалены устаревшие фильтры серверного браузера
  • Частичные оптимизации сетевого трафика [Ссылка]
  • Упрощены коллизии деревьев для лучшего поведения с транспортными средствами и снижения влияния на производительность от проникающих выстрелов
  • Базовая химическая защита для кепки OKZK
  • Большой шлем, нагрудник, штатив и бочка теперь могут быть починены с помощью газовой горелки
  • Вытаскивание тела из транспортного средства теперь производится простым нажатием F вместо удержания
  • Отрегулированы значения изоляции спортивных костюмов и полицейской одежды для согласованности [Ссылка]
  • Перебалансирован вес инструментов и оружия ближнего боя
  • Уменьшен вес лопат [Ссылка]
  • Уменьшен вес растительного материала [Ссылка]
  • Теперь нельзя разделить растительный материал
  • Отрегулирован отдача нескольких автоматических огнестрельных оружий
  • Уменьшена скорострельность Вайги и немного снижена ее отдача
  • Уменьшена область, в которой зараженные будут предупреждены о попаданиях пуль
  • Уменьшено влияние уровня тревоги на зараженных от подавленных выстрелов
  • Немного увеличен эффект заглушения звука пистолетным глушителем
  • Обычные зараженные будут дольше оставаться в состоянии тревоги
  • Отрегулированы частицы перегрева огнестрельного оружия
  • Обновлены звуки винтовки SK 59/66
  • Обновлены кредиты игры

LIVONIA

  • Обновлен аэродром Луков

СЕРВЕР

  • Добавлены: Файлы сервера для Linux
  • Добавлено: В редакторе точек спавна игроков теперь есть (?) рядом с значениями, чтобы рассказать вам больше о них
  • Добавлено: Теперь возможно иметь точки спавна игроков, которые не создают сетку и остаются одиночными точками спавна, установив плотность в 0
  • Добавлено: Редактор точек спавна игроков теперь сохраняет, какие подокна были скрыты и какие флажки были отмечены
  • Добавлено: Редактор точек спавна игроков теперь имеет опции для отрисовки отладочных форм
  • Добавлено: Точки спавна игроков теперь могут избегать триггеров
  • Добавлено: <groups_as_regular> использовалось значение по умолчанию, но не было определено в playerspawnpoints.xml (Документация)
  • Исправлено: PlayerSpawnEditor дублировал групповые точки в обычные точки при сохранении с <groups_as_regular>true</groups_as_regular>
  • Исправлено: Серверы с verifySignatures=0 больше не будут отключать игроков в очереди из-за ошибок валидации
  • Исправлено: Linux: Json файлы, загруженные через скрипт, имели проблемы с регистром
  • Исправлено: Неиспользуемое событие вызывало ошибки в логах
  • Изменено: Точки спавна игроков теперь автоматически заставляют изменить группу, когда в текущей выбранной группе нет подходящих точек
  • Изменено: PlayerSpawnEditor теперь сохраняет документацию при сохранении xml
  • Изменено: JSON снаряжения игрока: Если у определенного пресета пустой или неопределенный characterTypes, будет использоваться модель персонажа, последний раз установленная в меню создания персонажа

ВХОД

  • Добавлено: Окно ввода пароля теперь позволяет просматривать пароль
  • Исправлено: Окно прямого подключения не могло подключиться к серверам LAN
  • Исправлено: Параметр командной строки не мог быть удален в закладке избранного
  • Изменено: Кнопка прямого подключения сделана красной для лучшей видимости
  • Удалено: Устаревшие фильтры серверного браузера

МОДДИНГ

  • Добавлено: параметр terrainNormalPower в конфигурацию мира
  • Добавлено: Возможность использования STANCEIDX_RAISED в DayZPlayerConstants
  • Добавлено: API SurfaceInfo в скрипт
  • Добавлено: ’WeaponLiftCheckVerticalOffset’
  • Исправлено: Human.StartCommand_ScriptInst больше не будет вызывать сбой игры (но может вызвать утечку памяти)
  • Исправлено: ’CGame.AddActionJuncture’ не настраивало отношения репликации между игроком и предметом
  • Исправлено: Сбой при использовании функций библиотеки DayZPhysics и передаче в качестве игнорируемого объекта объекта на основе скелета (например, статический HouseNoDestruct, статический ItemBase)
  • Исправлено: Команды инвентаря зависели от проверок дистанции от игрока, которые могли не срабатывать, когда объект все еще существовал у клиента, но был вне его сетевого «пузыря»
  • Исправлено: Ошибка компилятора перегрузки функций скрипта, когда класс имел более 100 суперклассов [Ссылка]
  • Исправлено: Ошибка компилятора перегрузки функций скрипта при использовании ’null’ в качестве параметра ’in’ более одного раза [Ссылка]
  • Изменено: PlayerIdentity теперь может быть отправлен через RPC как сериализуемый параметр, передаваемый как 4 байта
  • Изменено: Steam ID теперь может быть доступен на клиенте для всех идентификаторов через ’PlayerIdentity.GetPlainId’ напрямую, заменяя сценарий ’SyncPlayer’
  • Изменено: m_dT и GetDeltaT перемещены из PlayerBase в DayZPlayerImplement
  • Изменено: Безопасность: Удален ’ScriptModule.LoadScript’ на розничном клиенте. Изменений для розничного сервера и Diag нет
  • Изменено: Внедрение файлов теперь доступно для исполняемого файла DayZDiag, что позволяет изменять файл, не существующий в PBO, например config.cpp
  • Доработано: JSONFileLoader: улучшенное обращение с ошибками файла + перенаправление их в VME или лог; новый API + старый устарел (с сообщениями предупреждения)
  • Доработано: JSONFileLoader передает все ошибки вызывающему в новом API; отображение теперь не является частью API
  • Доработано: JSONFileLoader: Закомментированный ifdef добавлен, чтобы показать будущие намерения со старым API
  • Доработано: JSONFileLoader: Удалено дополнительное логирование из старого API

Так что ждать? Пора загружать обновление и погружаться в обновлённый мир DayZ. Открой для себя новые испытания и удовольствия, которые приготовил для тебя стабильный релиз 1.24. Вместе с новыми предметами и оптимизациями игра обещает стать еще более захватывающей и реалистичной. Не дай зомби сделать из тебя следующий ужин. Вооружайся, смекалка и чувство юмора — вот твои лучшие друзья в этом обновлении!

Не забудь поделиться своими впечатлениями о нововведениях на форуме Gameout, где ты всегда найдешь единомышленников и сможешь обменяться ценными советами. Помни, что выживает не самый сильный, а самый находчивый. И да прибудет с тобой удача, ибо в DayZ она нужна как никогда!

Материал обновлён: 06.06.2025, 00:27

Сейчас на главной