Сортировка
DayZ Обновление 1.24: новые возможности и улучшения игры
DayZ преображается: обновление 1.24 уже здесь! Оцени новое оружие, защиту и улучшенные звуки с 20.02.2024.
Привет, выжившие! С 20 февраля 2024 года в мир DayZ врывается свежее обновление под индексом 1.24. Новые возможности и улучшения ждут тебя в этом заснеженном постапокалиптическом раю. Так что готовься освежить свои навыки выживания!
В арсенале появилось новое оружие – винтовка Vikhr, с которой ты сможешь устроить настоящий балет смерти. Да-да, ты не ослышался – теперь у тебя есть возможность вооружиться до зубов и вести охоту не только на зомби, но и на других игроков, которые посмеют встать на твоем пути. И не забудь про новые камуфляжные варианты баллистических шлемов, которые добавят тебе стиля в битве за выживание.
Изменения коснулись не только арсенала, но и звукового ряда игры. Теперь ты сможешь услышать каждый шелест при изготовлении одежды из тряпок или каждый удар топора по дереву. А ещё, если ты устал маршировать по лужам и грязи, у тебя появилась возможность почистить руки с помощью канистры с бензином. Да, в DayZ теперь не только выживаешь, но и следишь за гигиеной!
ЗАМЕТКИ
- Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
- Рассмотрите возможность дефрагментации вашего HDD после загрузки больших обновлений.
- В случае возникновения проблем, пожалуйста, проверьте F.A.Q. поддержки Bohemia Interactive, F.A.Q. DayZ или F.A.Q. BattlEye.
- Вы можете помочь нам дальше улучшить игру, оставив свой отзыв на трекере отзывов.
ИГРА
ДОБАВЛЕНО
- Винтовка Вихрь
- Магазин на 30 патронов 9x39mm для Вихря, ASVAL и ВСС
- Варианты камуфляжа для баллистического шлема
- Обновленные книжные полки с победителями нашего конкурса #DayZBookZ
- Звуки для создания импровизированной одежды из тряпок
- Звуки для создания наборов для строительства базы
- Звуки для создания костяного ножа
- Звуки для отжимания одежды
- Звуки для раскалывания дров
- Звуки для разбора кустов руками
- Анимации для мытья рук с помощью кастрюли и канистры с бензином
- Фильтр серверов для серверов с видом от первого и третьего лица
- Подсказки управления для внутриигровой карты
ИСПРАВЛЕНО
- Отображение тяжелой атаки в рукопашном бою с неправильной клавишей в настройках
- Оружие могло десинхронизироваться при модификации вне диапазона сети игроков
- Взаимодействие с предметом игроком, который только что покинул сетевой “пузырь” другого игрока, могло привести к десинхронизации предмета
- Иконка микрофона могла отображаться на экране без подключенного микрофона при активации голоса и минимальном пороге голоса
- Болты, прикрепленные к двери, не перемещались и не анимировались с транспортным средством
- Разгрузка болта с полным инвентарем сбрасывала здоровье болта до полного
- Трупы нельзя было должным образом вытащить из транспортных средств
- Исправлен эксплойт, позволяющий камере проникать сквозь стены
- Погода могла десинхронизироваться для игроков
- Выстрелы по игрокам или существам прикреплялись в неправильном направлении
- Картофель давал полное количество при очистке независимо от используемого инструмента
- При вставании из положения лежа с поднятыми руками камера неправильно следовала за игроком
- Игроки могли вращаться со своими мертвыми телами до возрождения
- Все цветные юбки выглядели синими на женских персонажах
- Некоторые березы предлагали собрать темную кору
- Лабораторный халат не отображал визуальное повреждение корректно
- Кожаная сумка отображала неправильные кнопки
- Синий худи отображался красным в инвентаре
- Сумка через плечо проникала сквозь большинство предметов одежды на женской модели
- Несколько предметов отображались слишком большими в инвентаре
- Было возможно стрелять через некоторые углы базового забора
- Можно было застрять в блокирующей позиции, активировав ее сразу после поднятия огнестрельного оружия
- Разрядка AUR AX воспроизводила неправильный звук
- Состояние заедания моделей огнестрельного оружия не синхронизировалось, когда оно лежало на земле
- Камера кратковременно находилась в неправильном положении после пробуждения от бессознательного состояния в автомобиле
- Утепленные перчатки нельзя было починить с помощью комплекта для починки кожи
- Не было виджета для прикрепления колючей проволоки или маскировочной сети к забору или сторожевой башне
- Виджет крыши сторожевой башни блокировал виджеты для других стен
- Большая входная дверь цементного завода издавала неправильный звук
- Было возможно пропустить анимацию шатания
- Зараженные реагировали на подавленные выстрелы на больших расстояниях
- Было возможно толкать автомобиль, пока включена передача
- Огнестрельное оружие дергалось в некоторых случаях, когда было слишком близко к препятствиям
- Ошибка с исчезновением объектов строительства базы могла привести к невидимой колючей проволоке
- Состояние арбалета не всегда правильно сохранялось при перезагрузке сервера
- Инвентарь иногда обрезался на узких экранах разрешения
- Исправлен сбой игры, который мог произойти при подключении к нескольким серверам одновременно
- Кнопка объединения не работала, когда предмет находился в грузе другого держимого предмета
- Исправлен эксплойт, создающий бесконечное количество жидкостей
- Некоторые точки спавна предметов внутри обломков автобуса находились в земле или парили
- Два игрока, помещающие предмет из своих рук в один и тот же слот груза, могли привести к десинхронизации
- Снижена нагрузка на производительность сервера при подключении/отключении игроков и при возрождении
- Не было возможности быстро удалить предметы у обездвиженного игрока или зараженного через CTRL+LMB
- Было возможно застрять в положении лежа, используя портативную карту с включенными настройками “use3DMap: true”
- Исправлен сбой сервера, связанный со смертью игрока
- Предметы, упавшие рядом с забором или воротами, нельзя было поднять обратно
- Исправлен глюк анимации, позволявший проходить под стенами быстрее, чем предполагалось
- Не было возможности заправить факел, пока он горел
- У большого кораблекрушения было несколько проблем с коллизиями
- Амбиентные фрукты с деревьев все еще спавнились на своих старых позициях на NWA
- Предметы в отеле Черногорска спавнились под картой
- Исправлено расстояние рендеринга для городской больницы
- Некоторые точки спавна у военных грузовиков были недоступны
- Некоторые звуки наложились друг на друга несколько раз во время одного действия, приводя к искаженному аудио
- Исправлен эксплойт, связанный с взаимодействиями в инвентаре
- Исправлено несколько неправильно размещенных уличных фонарей
- Персонажи могли оказаться с руками, застрявшими в поднятом положении в тесных пространствах
- Перевязывание ранами и бинтами занимало одинаковое количество времени
- Переключение магазинов оружия через перетаскивание могло привести к десинхронизации
ИЗМЕНЕНО
- Изменены проверки столкновений при поднятии оружия для большей точности
- Перенастроен расчет длин оружия для более точного обнаружения столкновений
- Ударное повреждение от тупого оружия теперь частично превращается в урон здоровью при борьбе с зараженными и животными
- Перевязывание теперь является непрерывным действием при лечении нескольких порезов
- Удалены устаревшие фильтры серверного браузера
- Частичные оптимизации сетевого трафика [Ссылка]
- Упрощены коллизии деревьев для лучшего поведения с транспортными средствами и снижения влияния на производительность от проникающих выстрелов
- Базовая химическая защита для кепки OKZK
- Большой шлем, нагрудник, штатив и бочка теперь могут быть починены с помощью газовой горелки
- Вытаскивание тела из транспортного средства теперь производится простым нажатием F вместо удержания
- Отрегулированы значения изоляции спортивных костюмов и полицейской одежды для согласованности [Ссылка]
- Перебалансирован вес инструментов и оружия ближнего боя
- Уменьшен вес лопат [Ссылка]
- Уменьшен вес растительного материала [Ссылка]
- Теперь нельзя разделить растительный материал
- Отрегулирован отдача нескольких автоматических огнестрельных оружий
- Уменьшена скорострельность Вайги и немного снижена ее отдача
- Уменьшена область, в которой зараженные будут предупреждены о попаданиях пуль
- Уменьшено влияние уровня тревоги на зараженных от подавленных выстрелов
- Немного увеличен эффект заглушения звука пистолетным глушителем
- Обычные зараженные будут дольше оставаться в состоянии тревоги
- Отрегулированы частицы перегрева огнестрельного оружия
- Обновлены звуки винтовки SK 59/66
- Обновлены кредиты игры
LIVONIA
- Обновлен аэродром Луков
СЕРВЕР
- Добавлены: Файлы сервера для Linux
- Добавлено: В редакторе точек спавна игроков теперь есть (?) рядом с значениями, чтобы рассказать вам больше о них
- Добавлено: Теперь возможно иметь точки спавна игроков, которые не создают сетку и остаются одиночными точками спавна, установив плотность в 0
- Добавлено: Редактор точек спавна игроков теперь сохраняет, какие подокна были скрыты и какие флажки были отмечены
- Добавлено: Редактор точек спавна игроков теперь имеет опции для отрисовки отладочных форм
- Добавлено: Точки спавна игроков теперь могут избегать триггеров
- Добавлено: <groups_as_regular> использовалось значение по умолчанию, но не было определено в playerspawnpoints.xml (Документация)
- Исправлено: PlayerSpawnEditor дублировал групповые точки в обычные точки при сохранении с <groups_as_regular>true</groups_as_regular>
- Исправлено: Серверы с verifySignatures=0 больше не будут отключать игроков в очереди из-за ошибок валидации
- Исправлено: Linux: Json файлы, загруженные через скрипт, имели проблемы с регистром
- Исправлено: Неиспользуемое событие вызывало ошибки в логах
- Изменено: Точки спавна игроков теперь автоматически заставляют изменить группу, когда в текущей выбранной группе нет подходящих точек
- Изменено: PlayerSpawnEditor теперь сохраняет документацию при сохранении xml
- Изменено: JSON снаряжения игрока: Если у определенного пресета пустой или неопределенный characterTypes, будет использоваться модель персонажа, последний раз установленная в меню создания персонажа
ВХОД
- Добавлено: Окно ввода пароля теперь позволяет просматривать пароль
- Исправлено: Окно прямого подключения не могло подключиться к серверам LAN
- Исправлено: Параметр командной строки не мог быть удален в закладке избранного
- Изменено: Кнопка прямого подключения сделана красной для лучшей видимости
- Удалено: Устаревшие фильтры серверного браузера
МОДДИНГ
- Добавлено: параметр terrainNormalPower в конфигурацию мира
- Добавлено: Возможность использования STANCEIDX_RAISED в DayZPlayerConstants
- Добавлено: API SurfaceInfo в скрипт
- Добавлено: ‘WeaponLiftCheckVerticalOffset’
- Исправлено: Human.StartCommand_ScriptInst больше не будет вызывать сбой игры (но может вызвать утечку памяти)
- Исправлено: ‘CGame.AddActionJuncture’ не настраивало отношения репликации между игроком и предметом
- Исправлено: Сбой при использовании функций библиотеки DayZPhysics и передаче в качестве игнорируемого объекта объекта на основе скелета (например, статический HouseNoDestruct, статический ItemBase)
- Исправлено: Команды инвентаря зависели от проверок дистанции от игрока, которые могли не срабатывать, когда объект все еще существовал у клиента, но был вне его сетевого “пузыря”
- Исправлено: Ошибка компилятора перегрузки функций скрипта, когда класс имел более 100 суперклассов [Ссылка]
- Исправлено: Ошибка компилятора перегрузки функций скрипта при использовании ‘null’ в качестве параметра ‘in’ более одного раза [Ссылка]
- Изменено: PlayerIdentity теперь может быть отправлен через RPC как сериализуемый параметр, передаваемый как 4 байта
- Изменено: Steam ID теперь может быть доступен на клиенте для всех идентификаторов через ‘PlayerIdentity.GetPlainId’ напрямую, заменяя сценарий ‘SyncPlayer’
- Изменено: m_dT и GetDeltaT перемещены из PlayerBase в DayZPlayerImplement
- Изменено: Безопасность: Удален ‘ScriptModule.LoadScript’ на розничном клиенте. Изменений для розничного сервера и Diag нет
- Изменено: Внедрение файлов теперь доступно для исполняемого файла DayZDiag, что позволяет изменять файл, не существующий в PBO, например config.cpp
- Доработано: JSONFileLoader: улучшенное обращение с ошибками файла + перенаправление их в VME или лог; новый API + старый устарел (с сообщениями предупреждения)
- Доработано: JSONFileLoader передает все ошибки вызывающему в новом API; отображение теперь не является частью API
- Доработано: JSONFileLoader: Закомментированный ifdef добавлен, чтобы показать будущие намерения со старым API
- Доработано: JSONFileLoader: Удалено дополнительное логирование из старого API
Так что ждать? Пора загружать обновление и погружаться в обновлённый мир DayZ. Открой для себя новые испытания и удовольствия, которые приготовил для тебя стабильный релиз 1.24. Вместе с новыми предметами и оптимизациями игра обещает стать еще более захватывающей и реалистичной. Не дай зомби сделать из тебя следующий ужин. Вооружайся, смекалка и чувство юмора – вот твои лучшие друзья в этом обновлении!
Не забудь поделиться своими впечатлениями о нововведениях на форуме Gameout, где ты всегда найдешь единомышленников и сможешь обменяться ценными советами. Помни, что выживает не самый сильный, а самый находчивый. И да прибудет с тобой удача, ибо в DayZ она нужна как никогда!