Сортировка
Deadlock: major update 13 сентября 2024 – Глобальные изменения и исправления
Deadlock получил большое обновление 13 сентября 2024 года. Обновление включает переработанную систему поведения, исправления баланса, новый интерфейс и множество улучшений для всех игроков.
Содержание:
13 сентября 2024 года Deadlock получил одно из самых значительных обновлений за последнее время. Основное внимание в этом патче было уделено улучшению игрового процесса и взаимодействия игроков с системой. Разработчики добавили новую систему поведения, которая позволяет временно лишать игроков определенных возможностей за некорректное поведение, такие как доступ к матчмейкингу, голосовому и текстовому чату, а также паузам. Эта система призвана улучшить игровой опыт, обеспечивая более справедливую среду для всех участников.
Также были добавлены глобальные изменения в баланс игры. Например, повышение времени возрождения теперь происходит быстрее, и снижена общая стоимость предметов, что делает игру более динамичной. Улучшения коснулись и интерфейса: переработаны вкладки “Таблица счета” и “Дополнительная информация”, что сделало их более интуитивно понятными и удобными для использования.
Визуальные улучшения и оптимизация производительности также играют важную роль в этом обновлении. Изменения касаются графических эффектов, анимаций и звуковых сопровождений различных способностей и предметов. Теперь игра загружается быстрее, а интерфейс стал более отзывчивым и аккуратным, что положительно скажется на игровом процессе для всех пользователей.
Общие изменения
- Матчмейкинг теперь доступен 24/7 для всех регионов.
- Добавлена новая миникарта.
- Обновлены базовые ассеты и добавлены уникальные иконки героев.
- Нейтральные лагеря теперь отображаются с подсветкой зданий, в которых они расположены.
- Оранжевая линия (Orchard) теперь стала Зеленой линией (Greenwich).
- Добавлена новая система поведения. Игроки могут временно лишаться доступа к определенным функциям игры: матчмейкинг, голосовой чат, текстовый чат, паузы и система жалоб. Система отслеживания активна, но большинство штрафов будут применяться через несколько дней, когда разработчики проанализируют результаты.
- Добавлена очередь низкого приоритета. Основной способ попасть в нее — покидание матчей, хотя могут быть и другие причины. Для выхода из очереди необходимо завершить определенное количество игр (количество увеличивается в зависимости от частоты попаданий в низкий приоритет).
- Регулярные ложные жалобы приведут к утрате возможности оставлять жалобы и, возможно, попаданию в очередь низкого приоритета.
- Новые игроки, играющие в одиночку, будут матчиться только с другими новыми игроками, пока не одержат 4 победы.
- Сетап 1-1-2-2 и 2-2-1-1 больше недоступен для выбора.
- Команда из 6 игроков больше не будет матчиться с одиночными игроками, что может привести к увеличению времени ожидания для команд из 6 человек.
- Игроки AFK будут автоматически исключаться через несколько минут.
- Диалоговое окно при покидании матча теперь более четко объясняет последствия выхода.
- При нажатии кнопки “Покинуть матч” теперь добавлена задержка, чтобы предотвратить случайные нажатия.
- Добавлены настраиваемые горячие клавиши для каждого героя.
- Визуализация Bounce Pad заменена на вентилятор (механика не изменилась). Эффекты теперь показывают траекторию движения.
- Добавлены маленькие ножки лягушки к Soul Urn.
- Оранжевый зиплайн теперь зеленый.
- Пробел больше не отменяет способности. Способности можно отменить, нажав их повторно, если они поддерживают отмену.
- Режимы альтернативного каста “Кнопка модификатора” и “Кнопка альтернативного каста” были объединены.
- Добавлены подсказки для кнопок UI при использовании “Кнопки альтернативного каста” в некоторых дополнительных случаях.
- Добавлен ползунок для настройки времени двойного нажатия альтернативного каста.
- Добавлен ползунок для настройки времени, необходимого для активации альтернативного каста по принципу “нажми и удерживай”.
- Изменения в Таблице счета (TAB) и Дополнительной информации (ALT). Ранее режимы TAB и ALT пересекались во время игры. В этом обновлении их функции были разделены для лучшего соответствия задачам. Клавиши для каждого режима теперь можно переназначить в настройках управления.
Таблица счета (TAB)
- Включает режим курсора.
- Показывает таблицу счета.
- Отображает сводку по нанесенному урону.
- Позволяет ставить пинги на миникарте и рисовать на ней.
Дополнительная информация (ALT)
- Больше не включает режим курсора.
- Быстрое улучшение способностей (например, ALT+1) — каждую клавишу можно переназначить.
- Теперь ALT можно проще назначить в качестве кнопки альтернативного каста.
- Отображает дополнительную информацию на интерфейсе (например, перезарядку ускорения на зиплайне) — в будущих обновлениях планируется расширение этой функциональности.
Улучшения производительности клиента
- Игра теперь автоматически начинает предзагрузку карты сразу после запуска клиента, что сокращает время загрузки для большинства пользователей.
- В тренировочной зоне теперь отображается время в миллисекундах, когда вы ударяете по шару после его появления.
- Добавлена консольная команда (private_lobby_create) для создания кастомных лобби с использованием серверов игры. Это временный интерфейс, и после добавления полного UI можно будет создавать лобби без консоли.
- Клавиши для улучшения способностей теперь настраиваемы (текущие значения по умолчанию ALT+1, ALT+2 и т.д.).
- Исправлен звук рёва босса на низком уровне здоровья, чтобы он отличался от звука появления.
- Добавлены ползунки максимальной частоты кадров для интерфейса и игрового процесса.
- Убрано ограничение на паузу для тестирования героев, кооперативных матчей с ботами и туториала.
- Добавлена поддержка корректного запуска игры на втором мониторе.
- Исправлено автоматическое прокручивание списка друзей вверх, когда это не должно происходить.
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было пригласить в партию офлайн игроков.
- Исправлены неправильные позиционирования всплывающих подсказок при приглашении друзей в меню.
Ревизия эффектов Metal Skin:
- Улучшены эффекты заряда Static для героя Seven, чтобы граница стала более четкой.
- Цвета лечебного луча медика обновлены для соответствия другим эффектам исцеления.
- Мечники больше не показывают эффект удара, чтобы уменьшить ненужный визуальный шум.
- Добавлено лучшее указание, когда все четыре активных слота заполнены.
- Исправлены проблемы с производительностью Ice Dome.
- Обновлены визуальные эффекты Torment для уменьшения шума.
- Добавлены звуки для эффекта Tesla Bullets.
- Добавлены звуки для эффекта Toxic Bullets.
- Крылья Divine Barrier теперь не полностью непрозрачны.
- Уменьшена интенсивность эффекта последнего удара.
- Обновлены звуки Echo Shard.
- Добавлен звук предупреждения о низком количестве боеприпасов.
- Улучшена четкость звуков для кастования и активации способностей Seven.
- Цвета эффекта Refresher изменены с зеленого на фиолетовый.
- Незначительные обновления для способности Seismic Impact героя Abrams, чтобы ускорить завершение некоторых состояний и уменьшить визуальный шум.
- Обновлены звуки Blood Bomb, Life Drain, Malice и Soul Exchange для Lady Geist.
- Добавлены эффекты удара о стену для Shoulder Charge.
- Изменены настройки открытого микрофона, позволяющие выбирать, использовать ли его в командном или групповом чате.
- Обновлены эффекты баффа для Warp Stone.
- Добавлен звук активации для Lucky Shot.
- Обновлены эффекты баффа для Berserker.
- Исправлена анимация перезарядки для Shiv при беге.
- Добавлены анимации удара о стену для способности Shoulder Charge у Abrams.
- Положение руки с оружием у Abrams теперь опущено во время прыжка, чтобы не закрывать прицел.
- Цвета эффектов возвращения Soul Jar будут меняться в зависимости от состояния захваченной души.
- Внесены изменения в Blood Bomb для Lady Geist, чтобы улучшить видимость во время командных сражений.
- Улучшена видимость героев, попавших в способность Singularity.
- Тени и окклюзия теперь не отображаются за космическими вуалями.
- Добавлены ползунки для настройки резкости FSR и FSR2.
- Обновлены голоса для героев Wraith, Grey Talon и Infernus.
- Новый эффект для удара AoE у Walker.
- Эффекты Viscous Splatter были скорректированы.
- Ревизия звуков кастования и продолжительности для Silencer.
- Добавлены звуки канала и возрождения для способности Rebirth.
- Добавлен звук для способности Infuser.
- Исправлены аудиоошибки, связанные с переключением целей при наблюдении.
Разные изменения игрового процесса
- Теперь орбы будут чаще доставаться тем, кто их получил, а не тем, кто их отрицал, если оба удара происходят в очень узком временном окне.
- Слот гибкости перемещен с “Первого Walker” на “Двух Walkers”.
- Все кулдауны способностей и предметов увеличены на 6% по всему миру.
- Максимальное время возрождения теперь наступает через 35 минут вместо 40.
- Стоимость предметов T4 снижена с 6300 до 6200.
- Время восстановления щита сокращено с 60 секунд до 50.
- Активация прыжка по стенам стала более снисходительной.
- Угол запуска прыжка по стенам теперь можно немного корректировать.
- Время блокировки стрельбы после прыжка сокращено с 0.25 секунд до 0.15 секунд.
- Души от боссов теперь появляются гораздо более равномерно.
- Скорость подъема по веревке увеличена с 13 до 14.
- При получении урона (не от дот-эффекта) во время подъема по веревке скорость снижена на 30%.
- Улучшена регистрация ударов тяжелого оружия в ближнем бою.
- Предупреждение о появлении Mid Boss теперь происходит при 60% здоровья вместо 50%.
- Максимальная дальность луча Walker сокращена на 20% (с 50 метров до 40 метров).
- Кулдаун после успешного парирования сокращен с 0.5 секунд до 0.25 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой альтернативные атаки не работали с условными бонусами (например, близкий бой).
- Улучшен хитбокс мечников.
- Исправлена ошибка, из-за которой медики иногда использовали лечение на боссе Guardian.
- Исправлена ошибка, при которой несколько героев могли одновременно получить бонус от усиления, стоя на одном месте до его появления.
- Исправлена ошибка, при которой ваш пистолет перезаряжался на меньший магазин, чем должен был быть.
Оружие и предметы
- Headshot Booster: Урон от бонуса снижен с 45 до 40.
- High-Velocity Mag: Урон от оружия уменьшен с 14% до 12%.
- Restorative Shot: Лечение от героев увеличено с 35 до 40.
- Restorative Shot: Лечение от бойцов увеличено с 10 до 15.
- Hollow Point Round: Условный урон от оружия увеличен с 20% до 22%.
- Rapid Rounds: Скорострельность снижена с 12% до 9%.
- Rapid Rounds: Больше не снижает максимальное здоровье на 50.
- Active Reload: Лайфстил снижен с 22% до 20%.
- Mystic Shot: Урон духа теперь учитывает снижение урона от пуль.
- Mystic Shot: Кулдаун снижен с 6 секунд до 5 секунд.
- Berserker: Сопротивление пулям снижено с 8% до 7%.
- Long Range: Щит от пуль увеличен с +90 до +140.
- Melee Charge: Бонус к дистанции теперь перемещен в базовую характеристику.
- Melee Charge: Пассивная способность теперь имеет 8-секундный кулдаун.
- Melee Charge: Когда срабатывает пассивная способность, наносится дополнительный урон в ближнем бою +20%.
- Melee Charge: Теперь отображается UI-индикация при срабатывании перезарядки.
- Soul Shredder Bullets: Урон от оружия увеличен с 6% до 7%.
- Fleetfoot: Активная скорость передвижения уменьшена с 4 до 3.
- Fleetfoot: Кулдаун уменьшен с 22 секунд до 18 секунд.
- Fleetfoot: Здоровье увеличено с +75 до +90.
- Warpstone: Дальность снижена с 13 метров до 11 метров.
- Heroic Aura: Активный бонус к скорости передвижения уменьшен с 3 до 2.
- Burst Fire: Теперь дает +70 здоровья.
- Sharpshooter: Здоровье от пуль увеличено с +175 до +200.
- Hunter’s Aura: Снижение сопротивления пулям уменьшено с -10% до -9%.
- Titanic Magazine: Сопротивление пулям увеличено с 15% до 18%.
- Alchemical Fire: Мощность духа увеличена с +7 до +11.
- Crippling Headshot: Длительность дебаффа уменьшена с 5 секунд до 4 секунд.
- Lucky Shot: Бонусный урон увеличен с 80% до 90%.
- Glass Cannon: Максимальное количество накоплений увеличено с 5 до 7.
- Silencer: Урон увеличен с 15% до 20%.
- Frenzy: Длительность эффекта увеличена с 4 секунд до 6 секунд.
Предметы жизни
- Healing Rite: Теперь дает +3 Мощность духа.
- Enduring Spirit: Поглощение духа увеличено с 8% до 10%.
- Melee Lifesteal: Урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 13%.
- Health Nova: Теперь требует Healing Rite.
- Health Nova: Теперь дает +4 Мощность духа.
- Health Nova: Радиус уменьшен с 18 м до 15 м.
- Divine Barrier: Щит от пуль уменьшен с 300 до 260.
- Divine Barrier: Щит духа уменьшен с 300 до 260.
- Rescue Beam: Лечение уменьшено с 30% до 26%.
- Rescue Beam: Дальность применения уменьшена с 45 м до 36 м.
- Rescue Beam: Больше не требует Healing Rite.
- Fortitude: Солдаты на линии не сбрасывают таймер восстановления пассивной способности.
- Lifestrike: Урон в ближнем бою уменьшен с 40% до 35%.
- Majestic Leap: Кулдаун уменьшен с 24 секунд до 22 секунд.
- Metal Skin: Кулдаун уменьшен с 22 секунд до 20 секунд.
- Inhibitor: Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от пуль не корректно рассчитывалось по процентам.
- Colossus: Радиус увеличен с 10 м до 12 м.
- Colossus: Кулдаун уменьшен с 45 секунд до 35 секунд.
- Phantom Strike: Урон уменьшен со 150 до 75.
- Phantom Strike: Масштабирование урона духа снижено с 2 до 1.
- Soul Rebirth: Больше не дает 20% урона от оружия.
- Soul Rebirth: Снижение кулдауна уменьшено с 18% до 15%.
- Unstoppable: Исправлено, что не предотвращалось правильное разоружение.
Предметы мистики
- Spirit Strike: Урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 12%.
- Spirit Strike: Длительность дебаффа уменьшена с 13 секунд до 11 секунд.
- Spirit Strike: Щит духа уменьшен со 100 до 80.
- Spirit Strike: Регенерация уменьшена с 1 до 0.8.
- Mystic Reach: Сопротивление духу увеличено с 5% до 6%.
- Mystic Reach: Дальность применения способности увеличена с 15% до 16%.
- Extra Spirit: Количество духа увеличено с 8 до 9.
- Ammo Scavenger: Теперь нейтральные убийства засчитываются как захват души.
- Ammo Scavenger: Длительность баффа увеличена с 35 секунд до 40 секунд.
- Withering Whip: Замедление скорости атаки увеличено с 30% до 40%.
- Slowing Hex: Скорость полета снарядов увеличена на 20%.
- Quicksilver Reload: Урон увеличен с 50 до 65.
- Surge of Power: Примененная способность теперь дает +10% к скорости атаки при использовании (та же длительность в 6 секунд, что и для бонуса скорости передвижения).
- Rapid Recharge: Теперь дает +12% урона от оружия (T1 Extra Charge дает +6%).
- Improved Burst: Урон снижен с 10% от максимального здоровья до 9%.
- Improved Reach: Мощность духа увеличена с +6 до +8.
- Torment Pulse: Здоровье увеличено с +125 до +140.
- Silence Glyph: Щит духа уменьшен с +200 до +150.
- Echo Shard: Мощность духа увеличена с +8 до +12.
Герои
- Abrams: Исправлена ошибка, из-за которой Seismic Impact застревал на потолках, например, в комнате среднего босса.
- Abrams: Скорость поворота при использовании Shoulder Charge немного снижена.
- Abrams: Сопротивление Infernal Resilience уменьшено с 17% до 16%.
- Abrams: Время оглушения от Shoulder Charge уменьшено с 1 сек до 0.85 сек.
- Bebop: Uppercut больше не закрепляет героя во время активации.
- Bebop: Теперь можно продолжать стрелять, если прыгнуть после разогрева лазера.
- Bebop: Отменены недавние изменения, которые сделали крюк альтернативным кастом, позволяющим проходить сквозь союзников/врагов.
- Bebop: Дальность крюка снижена с 35 м до 30 м.
- Bebop: Hyper Beam теперь наносит урон по площади в радиусе 5 м от точки, где луч соприкасается с землей (может быть использован для выведения героев из укрытия).
- Dynamo: Rejuvenating Aurora больше не прерывается при использовании выносливости.
- Dynamo: Rejuvenating Aurora T3 уменьшен с 4% до 3.8%.
- Dynamo: Kinetic Pulse T1 замедление уменьшено с 40% до 35%.
- Dynamo: Кулдаун Quantum Entanglement увеличен с 11 сек до 12 сек.
- Grey Talon: Исправлены ошибки, из-за которых Charged Shot попадал по целям за стенами.
- Grey Talon: Исправлены ошибки, из-за которых Charged Shot попадал по целям за стенами.
- Grey Talon: Исправлена ошибка, при которой Guided Owl наносил урон сквозь здания.
- Grey Talon: Урон от способности Rain of Arrows уменьшен с +7 до +4.
- Grey Talon: Урон от способности Rain of Arrows T2 уменьшен с +7 до +5.
- Grey Talon: Рост урона от пуль на каждое усиление увеличен с +1.46 до +1.8.
- Grey Talon: Кулдаун Guided Owl увеличен со 110 сек до 120 сек.
- Haze: Исправлены ошибки, из-за которых Sleep Dagger попадал по целям за стенами.
- Infernus: Базовое здоровье уменьшено с 625 до 600.
- Infernus: Сопротивление замедлению от Flame Dash увеличено с 30% до 50%.
- Ivy: Исправлены проблемы с управлением при полетах рядом со стенами.
- Ivy: Длительность дебаффов молчания и замедления от Air Drop уменьшена с 4.5 сек до 4 сек.
- Kelvin: Замедление скорости атаки от Arctic Beam уменьшено с 80% до 40%.
- Kelvin: Замедление скорости передвижения от Arctic Beam уменьшено с 80% до 70%.
- Kelvin: Цели и объекты, находящиеся под Frozen Shelter, теперь замораживаются и становятся неуязвимыми.
- Kelvin: Способности Ice Path и Arctic Beam теперь могут быть отменены повторным нажатием клавиши.
- Lady Geist: Урон от Essence Bomb T3 увеличен с 22% до 26%.
- Lady Geist: Масштабирование урона духа от Essence Bomb увеличено с 1.05 до 1.15.
- Lady Geist: Исправлена ошибка с Malice, из-за которой несколько осколков крови поглощались одним героем, вместо того чтобы проходить через нескольких целей.
- Lady Geist: Самоубийственные атаки больше не потребляют щиты.
- Lash: Ground Slam теперь позволяет поворачивать персонажа во время падения.
- Lash: Рост урона от пуль уменьшен с 1.15 до 0.9.
- Lash: Масштабирование урона духа для Ground Strike увеличено с 0.78 до 0.85.
- Lash: Масштабирование урона от духа для Ground Strike per Meter увеличено с 0.045 до 0.05.
- McGinnis: Радиус Medicinal Spectre уменьшен с 6 м до 5 м.
- McGinnis: Радиус Medicinal Spectre теперь увеличивается с ростом Мощности духа (+0.07).
- McGinnis: Герой больше не может прыгать от Spectral Wall.
- McGinnis: Минимальная дальность применения Spectral Wall уменьшена с 7 м до 6 м.
- McGinnis: Длительность Spectral Wall сокращена с 6 секунд до 5 секунд.
- McGinnis: Масштабирование урона духа для Heavy Barrage увеличено с 0.3 до 0.35.
- McGinnis: Минимальная дальность Heavy Barrage уменьшена с 7 м до 6 м.
- McGinnis: Скорость пули у Mini Turrets увеличена.
- Mo & Krill: Камера теперь чуть больше отдаляется при выходе из-под земли.
- Mo & Krill: Теперь можно кастовать Scorn во время использования Combo.
- Mo & Krill: Combo T2 уменьшен с +1 сек до +0.75 сек.
- Paradox: Исправлены ошибки с попаданием Paradoxical Swap по целям за стенами.
- Pocket: Усиление Barrage на каждый накопленный заряд уменьшено с 7% до 6%.
- Pocket: Замедление от Barrage уменьшено с 40% до 30%.
- Pocket: Добавлено короткое время блокировки для способности Flying Cloak, чтобы предотвратить случайные двойные нажатия.
- Seven: Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%.
- Seven: Сопротивление пулям больше не увеличивается с количеством бонусов.
- Seven: Снижение урона от выстрела в голову увеличено с 25% до 35%.
- Seven: Урон от Storm Cloud уменьшен с 124 до 110.
- Seven: Максимальный радиус Storm Cloud уменьшен с 30 м до 25 м.
- Seven: Кулдаун Storm Cloud уменьшен с 180 сек до 140 сек.
- Seven: Аудио Storm Cloud теперь более четкое при активации.
- Shiv: Исправлены ошибки с Serrated Knives, когда они попадали по целям за стенами.
- Shiv: Урон от Slice and Dice уменьшен со 125 до 105.
- Shiv: Очищение от Deferred Damage от Bloodletting уменьшено с 50% до 40%.
- Shiv: Бонусный урон от Killing Blow с полной яростью уменьшен с +25% до +20%.
- Shiv: Killing Blow T2 теперь также увеличивает усиление ярости на +5%.
- Vindicta: Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13.
- Vindicta: Длительность Stake T1 уменьшена с +0.75 сек до +0.5 сек.
- Vindicta: Бонусное золото от Assassinate теперь делится с ассистентами.
- Vindicta: Crow Familiar теперь уменьшает пуленепробиваемость на 6%.
- Vindicta: Урон от удара Crow Familiar уменьшен с 50 до 40.
- Vindicta: Масштабирование урона от духа для Crow Familiar уменьшено с 1 до 0.8.
- Vindicta: Длительность масштабирования силы духа Crow Familiar уменьшена с 0.04 до 0.03.
- Vindicta: Теперь можно использовать выносливость в полете для получения импульса в направлении движения.
- Vindicta: Пробел больше не отменяет способность — для отмены нужно снова нажать клавишу.
- Vindicta: Урон от Assassinate увеличен на 20%, если был произведен выстрел в голову.
- Vindicta: При оглушении прицел Assassinate отключается.
- Viscous: Puddle Punch теперь корректно подбрасывает цели в воздух в The Cube.
- Viscous: Исправлены различные ошибки с камерой.
- Viscous: Теперь Puddle Punch отображает эффект до его формирования.
- Viscous: Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13.
- Viscous: Урон от Splatter уменьшен со 110 до 100.
- Viscous: Улучшена частота оглушения от Goo Ball с 1.5 сек до 1.25 сек.
- Viscous: Исправлена ошибка, при которой Puddle Punch пробивал Unstoppable.
- Warden: Рост урона от пуль уменьшен с 1.31 до 1.2.
- Warden: Длительность дебаффа от Alchemical Flask уменьшена с 7 сек до 6 сек.
- Warden: Радиус Alchemical Flask уменьшен с 7 м до 6.5 м.
- Warden: Теперь герой получает 50% сопротивления пулям во время 2-секундной активации ультимейта.
- Wraith: Урон от Card Trick уменьшен со 100 до 80.
- Wraith: Масштабирование урона от духа для Card Trick увеличено с 1.2 до 1.5.
- Wraith: Теперь карты от Card Trick появляются над прицелом, а не слева от него.
- Yamato: Количество боеприпасов теперь масштабируется с Мощностью духа (0.15).
- Yamato: Урон от Power Slash уменьшен с 170 до 160.
- Yamato: Время окончания после активации Grapple уменьшено с 0.5 сек до 0.2 сек.
- Yamato: Теперь Alt Fire корректно работает с условными источниками урона (например, ближний бой, эмблема чистоты и т.д.).
- Yamato: Сопротивление пулям и духу от Shadow Transformation уменьшено с 55% до 40%.
- Yamato: Теперь можно прерывать Power Slash с помощью парирования.
Изменения карт
Изменения внутренней линии
- Добавлены соединения от Магазина к передней части универмага и здания New York Oracle.
- Добавлена вуаль в отверстии на передней части, с видом на противоположную сторону.
- Добавлен барьер для укрытия перед входом с вуалью.
- Перенесены лестницы, ведущие на крышу универмага и New York Oracle, ближе к середине.
Изменения базы
- Угол пешеходного перехода от выхода внешней линии к выходу внутренней линии был изменен.
- Добавлен навес под позицией Патрона.
- Добавлены два коридора укрытия, обращенных к Патрону.
Изменения веревок
- Удалены внешние веревки из Гаража и Ночного клуба.
- Внутренние лестничные клетки в Гараже и Ночном клубе заменены на веревки, которые дают доступ на второй этаж и крышу.
Изменения крыш
- Крыши аптек и магазинов импорта подняты до уровня крыш магазина грампластинок и комедийного клуба.
- Удалены детали с крыш, которые больше не считаются безопасными.
- Добавлены новые детали на крыши, которые теперь считаются допустимыми.
Разное
- Изменено столкновение на полках в Арсенале и на складе для улучшения прострела.
- Заменена стена перед детским садом и рынком на электрический короб.
Исправления багов
- Исправлены ломающиеся объекты за пределами подземного туннеля.
- Удалены дублирующиеся модели, светильники и геометрия.
- Исправлена ошибка, когда знак отеля заменял рекламные щиты на других крышах.
- Исправлены несоответствия деталей крыши с новой высотой крыш.
- Исправлена ошибка, при которой команда противника могла войти в боковые проходы базы.
Обновление от 13 сентября 2024 года для Deadlock существенно улучшило игровой процесс, введя новую систему поведения, обновленный интерфейс и улучшенный баланс. Эти изменения делают игру более справедливой и динамичной, что особенно важно для соревновательных режимов.
Теперь, благодаря этим обновлениям, Deadlock предлагает более насыщенный и качественный игровой опыт для всех категорий игроков, от новичков до ветеранов. Обновления продолжают развивать и поддерживать игру на высоком уровне.