Сортировка
Deadlock: новое обновление от 11 октября 2024 – режим рейтинга и улучшения
Обновление Deadlock от 11 октября 2024 года включает новый рейтинговый режим, улучшения героев, новый звук и визуальные эффекты, а также важные изменения в геймплее. Присоединяйтесь к игре!
Содержание:
11 октября 2024 года Deadlock выпустил новое обновление, которое привнесло множество изменений и нововведений в игру. Самое значительное из них — введение нового рейтингового режима. Этот режим предполагает участие игроков с одинаковым уровнем медалей, и доступ к нему откроется через несколько дней. Основное внимание уделяется качеству матчей, а не количеству. Игрокам потребуется сыграть не менее 50 матчей, чтобы войти в этот режим, и любые нарушения поведения приведут к невозможности участия.
Кроме того, игра получила улучшения в кастомизации героев и новых игровых механиках. Были добавлены новые звуки и визуальные эффекты для многих способностей и героев. Эти изменения придают сражениям больше динамики и ясности, особенно для таких героев, как Mirage и Lady Geist, чьи способности теперь сопровождаются улучшенной визуализацией и звуковыми эффектами.
Также важно отметить обновления в геймплейных механиках и предметах. Были изменены параметры оружия, такие как Tesla Bullets и Vampiric Burst, что сделало их более сбалансированными для текущего мета. Кроме того, новые настройки для приватных лобби делают организацию игр с друзьями еще более удобной.
Режим рейтинга
- Добавлен рейтинговый режим
Мы экспериментируем с новым подходом к рейтинговым играм на ранних стадиях разработки и планируем вносить изменения в будущем. Основной акцент режима — концентрировать игроков в определенные временные промежутки, когда они могут вступить в матчи, в которых главным критерием является качество игры.
Для участия в режиме необходимо сыграть 50 игр. Если у вас есть ограничения, связанные с поведением (баны на голосовой или текстовый чат, злоупотребление жалобами и т.д.), вы не сможете войти в этот режим.
Очередь будет доступна только для одиночных игроков и будет открыта ежедневно с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 по местным часовым поясам. В каждом регионе можно выбрать один из нескольких часовых поясов, подходящий вашему расписанию (выбор можно изменять раз в неделю). Игроки автоматически подключаются к серверу, который предоставляет наилучший пинг для всех участников матча.
В этом режиме вы будете встречаться только с игроками, имеющими ту же медаль, что и вы. Всего существует 11 медалей, каждая из которых имеет 6 уровней. Медали и уровни всех игроков будут отображаться в рейтинговых матчах.
Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу будет запускаться алгоритм, который оценивает результаты всех игр, сыгранных за неделю, учитывая, как ваши противники показывали себя в последующих матчах. Медали обновляются раз в неделю, чтобы анализировать большой объем данных для более точного определения вашего навыка, а не прибавлять или вычитать фиксированные очки после каждой игры.
Чтобы получить рейтинг за неделю, необходимо сыграть минимум 7 игр. Если за неделю у вас не было 7 игр, ваша медаль будет отмечена как “неопределённая”, пока вы не наберёте достаточно игр для получения новой медали.
Первая рейтинговая очередь откроется 15 октября 2024 года в 20:00 по Гринвичу, а первые медали будут выданы 22 октября в 20:00 по Гринвичу. Вы сможете увидеть историю своих медалей в специальной панели.
Общие изменения
- Добавлен третий режим каста — “Быстрый каст” (показывает диапазон/радиус при нажатии клавиши, а затем мгновенно активирует способность при отпускании клавиши). Теперь доступны три режима: мгновенный каст, быстрый каст и подтверждаемый каст.
- Добавлена буферизация ввода для использования способностей (если вы быстро используете следующую способность во время каста текущей, следующая способность сработает автоматически, вместо того чтобы игнорироваться).
- В описании сборок в браузере сборок теперь отображается уникальный ID сборки. Его можно скопировать для отправки друзьям.
- Если в поиске браузера сборок ввести ID сборки, будут показаны все сборки для текущего героя, созданные автором этой сборки.
- Для приватных лобби добавлена возможность менять игроков местами в командах нажатием кнопки. Игроков также можно случайным образом распределять между командами, а если в игре распределяются линии, игроки могут быть перемешаны внутри команд.
- Добавлена настройка “Разрешить одинаковых героев” для приватных лобби.
- Некоторые герои теперь имеют более высокий приоритет на нахождение в дуальных линиях (сейчас это Ivy и Dynamo).
- Добавлен ползунок регулировки громкости голосового чата для каждого игрока (доступен через меню ESC, кликнув по игроку).
- Отключение паузы в первые три минуты игры.
- Добавлены локализации на тайском и индонезийском языках.
- Временная озвучка героя Yamato заменена на новую озвучку, выполненную профессиональной актрисой.
- Добавлено отображение радиуса способности Stomp, когда Walker собирается ее использовать.
- Обновлен способ отображения эффектов статусов над полосой здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты не могли стрелять, находясь на зиплайне.
- Исправлена ошибка с Unsecured Souls, из-за которой бонус за убийство передавался напрямую умирающему герою.
- Исправлено некорректное срабатывание системы автоматического кика за бездействие (AFK).
- Добавлен новый тултип для шкалы критического бонуса в статистике оружия в магазине.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша ESC не работала на странице приватных лобби.
- Исправлено отсутствие музыки возрождения при наблюдении за другим игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой бот, подбирающий урну, не всегда был ближайшим, а выбирался просто по старшинству в списке игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим “Стример” не сохранялся между перезапусками игры.
- Вкладка настроек управления теперь автоматически выделяет героя, которым вы играете, когда вы переходите в эту вкладку.
- Теперь спасательный луч показывает индикатор исцеления, если вы исцеляете кого-то с его помощью.
- Исправлено уменьшение дебаффов, из-за которого телепортеры становились быстрее.
- Оповещения Steam перемещены в левый верхний угол экрана (из правого нижнего), чтобы не перекрывать мини-карту.
- Включен режим поворота камеры мышью при нажатии M3, пока не появится колесо пинга.
- Теперь можно использовать среднюю кнопку мыши для “пинга” на мини-карте.
- Добавлена возможность кликать по игрокам на верхней панели при помощи средней кнопки мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой Shiv мог улетать в космос после выполнения удара Killing Blow.
- Исправлена ошибка, из-за которой удар Killing Blow продолжал наносить урон во время телепортации через Quantum Entanglement.
- Исправлены анимации положения камеры при использовании Quantum Entanglement для плавности.
- Удар Yamato теперь также отменяется, если цель выходит за пределы мира (например, при использовании Quantum Entanglement).
- Исправлена ошибка, из-за которой пауза не срабатывала при использовании героических клавиш.
- Теперь способность Lash’s Death Slam имеет более четкие визуальные индикации, когда кто-то успешно зафиксирован.
- Исправлены случаи, когда ловушки Grey Talon застревали в мире.
- Обновлен предварительный просмотр области удара для Ground Strike, добавлены дополнительные визуальные подсказки по форме и внешним границам.
- Опция “Покинуть матч” теперь доступна только после отключения от игрового сервера. Если вы все еще подключены, при нажатии на меню будет предложено отключиться, а не сразу покинуть матч.
- Исправлены ошибки, из-за которых боты неправильно использовали зиплайны.
- Добавлены звуки срабатывания способности Return Fire.
- Добавлены звуки активации Metal Skin.
- Обновлен звук способности Heavy Barrage у героя McGinnis.
- Добавлены звуки смерти для всех игроков при убийстве Guardian или Walker.
- Улучшено разрешение панорамирования звуков свиста пуль и уменьшено максимальное расстояние воспроизведения для локального игрока.
- Исправлено непоследовательное воспроизведение звуков при смерти героя.
- Добавлены звуки уклонения от пуль.
- Обновлены звуки стрельбы оружия героя Kelvin.
- Обновлены звуки стрельбы оружия героя Infernus.
- Улучшена ясность звуков голосовых команд при выборе героев.
- Анимация лазера Walker была слегка изменена, чтобы поднять предплечья и лучше показать слабую точку глаза игрокам на земле.
- Вновь включены звуки перезарядки, специфичные для оружия.
- Эффект Life Siphon у Abrams теперь становится полупрозрачным на 50% после начальной активации для улучшения видимости.
- Добавлен звук активации Healing Rite.
- Добавлены звуки лечения и притягивания при использовании спасательного луча.
- Добавлен звук активации Health Nova.
- Добавлены звуки активации Return Fire.
- Обновлен звук активации Metal Skin.
- Добавлены звуки активации и эффекта способности Colossus.
- Добавлен эхоэффект для звукового сопровождения Echo Shard.
- Добавлены звуки активации и удара способности Silence Glyph.
- Добавлены звуки активации эффекта Ammo Scavenger.
- Добавлены звуки срабатывания эффекта Restorative Shot.
- Добавлены вариации звуков для эффекта Toxic Bullets.
- Добавлен эффект затухания звука способности Soul Shredder по мере удаления цели и корректировка цветов для уменьшения визуального шума.
- Улучшена видимость эффектов способности Spiritual Overflow, когда герои находятся в воздухе.
- Обновлены визуальные эффекты способности Puddle Punch.
- Обновлен голосовой комментарий для вкладки способностей, чтобы он соответствовал тексту.
- Исправлено множество ошибок, связанных с воспроизведением голосовых комментариев во время матчей. Теперь многие фразы героев, которые ранее не воспроизводились или прерывались (например, комментарии союзников об использовании способностей, комплименты от покровителей за помощь команде и исцеление), должны правильно проигрываться.
- Покровитель снова предупреждает вас, когда на ваших Walkers совершается атака.
- Покровитель иногда будет подбадривать вас при повышении уровня, а не только при уничтожении Guardian или Walker.
- Увеличено время до того, как урна начнет напоминать о доставке.
- Исправлены случаи, когда неверное имя героя озвучивалось при его вызове.
- Если вы играете за Dynamo или Krill, теперь можно использовать пинг во время ульты, чтобы предупредить союзников.
- Mirage все еще любит Джиннов, но теперь реже выкрикивает об этом.
- Добавлены новые анимации для удара и блока для Bebop при использовании легких и тяжелых атак.
- Добавлены улучшения для ближнего боя при использовании способности Siphon Life (книга теперь парит в воздухе, а рука сжимается в кулак).
- Обновлен эффект ловушки Grey Talon, чтобы четче показывать ее воздействие.
- Обновлены визуальные эффекты выстрела и удара для стрел Grey Talon.
- Обновлены эффекты способности Rain of Arrows.
- Добавлены новые анимации тяжелого удара для героев Mo & Krill и Ivy.
- Скорректированы эффекты трассера и дульного пламени для солдат, чтобы улучшить выравнивание и уменьшить визуальный шум.
- Скорректированы визуальные эффекты способности Life Drain у Lady Geist, чтобы уменьшить визуальные помехи, но улучшить восприятие способности при первом использовании.
- Переработаны эффекты способности Inferno Catalyst для лучшего отображения ее диапазона.
- Эффекты смерти солдат теперь разрешаются быстрее и чище.
- Скорректированы эффекты отметки Mirage Djinn для уменьшения визуального шума на жертве и улучшения видимости для Mirage.
- Переработаны эффекты переноски и сброса урны, чтобы уменьшить визуальные помехи для игрока, несущего урну.
- Добавлено новое здание Imports.
- Добавлено новое здание Taxi Stand.
- Заменена старая подпорная стена.
- Заменены временные мосты в парках.
Разное в геймплее
- Дальность атаки солдат против Guardian на линии уменьшена с 13,5 м до 12 м (теперь они подходят ближе).
- Игроки теперь должны находиться в радиусе 19 м (над пандусом), чтобы атаковать Guardian на линии.
- Guardian теперь получают на 70% меньше урона от солдат в начале игры; этот показатель уменьшается на 10% каждую минуту (максимум +30% увеличенного урона через 10 минут).
- Урон Guardian по игрокам увеличен на 20%.
- Время возрождения средних лагерей изменено с 7 минут на 5 минут.
- Время возрождения сложных лагерей изменено с 7 минут на 8 минут.
- Время открытия телепортеров изменено с 10 минут на 8 минут.
- Время спауна/вознаграждения солдат на линии изменено с 10 минут на 8 минут.
- Время возрождения/интервал спауна Vaults изменено с 10/5 минут на 8/4 минуты.
- Время спауна золотых статуй и разрушаемых объектов изменено с 3 минут на 2 минуты.
- Время улучшения бонусов золотых статуй изменено с 15 минут на 10 минут.
- Бонус к здоровью золотых статуй увеличен с 15/20 до 20/30.
- Золотые статуи теперь имеют третий уровень улучшения на 25-й минуте (+2,5% скорострельности, +8% боезапаса, 1,5% сокращения перезарядки, +7% урона оружия, 40 здоровья, +5% силы духа).
- У босса на середине карты теперь 15 единиц регенерации.
- Бонус к скорости атаки босса уменьшен с 70% до 50/70/90% за 1/2/3-е убийство босса (дальнейшие убийства не увеличивают бонус).
- Время возрождения регенерации босса уменьшено с 50% до 40/50/60% за 1/2/3-е убийство (дальнейшие убийства не увеличивают бонус).
- Теперь при переноске урны игрок отображается на мини-карте.
- Тяжелый удар ближнего боя по игроку, несущему урну, теперь заставляет его уронить урну.
- Доставка урны теперь дает каждому игроку в вашей команде постоянный бонус от золотой статуи.
- Бонус за урну увеличен на 15%.
- Урна теперь падает с неба немного быстрее.
- Формула для “камбэка” теперь меньше зависит от разницы в общей ценности команды и больше — от силы погибающего героя (независимо от разрыва между командами).
- Процент сфер, которые можно получить за защиту объектов (Guardian/Walker/Patron/Shrines), пересчитан с 54.55/66.67/100/0% до 35%.
- Щиты больше не уменьшают урон и не разрушаются при атаке NPC (солдат, боссов и т.д., но все еще получают урон от призванных игроков существ).
- Скорость всех героев увеличена на 0,3 (снижение эффекта Enduring Speed на 0,3).
- Кража здоровья от пуль и духов теперь складывается с уменьшением эффекта.
- Телепортеры теперь дают +3 м/с на 5 секунд после прибытия на другую сторону.
- Обновлены локации телепортеров.
- Телепортеры теперь перемещают игроков между внешними линиями Walkers.
- Добавлены телепортеры в подземных туннелях.
- Изменены подземные телепортеры для перемещения между метро и туннелями на одной стороне карты.
- Расширены лестницы от Shrine до зоны возрождения игроков.
- Добавлены уступы для возврата в зону возрождения игроков из ямы.
- Добавлены мост и лестница на верхний уровень здания Subway Entrance от арен Walkers на внешних линиях.
- Добавлено соединение верхнего уровня через здание Subway Entrance.
- Guardian перемещены немного дальше от лестниц, ведущих к каналу.
- Каналы вокруг Mid Temple немного расширены.
- Арочные переходы между каналами Mid Temple расширены.
- В гараже и ночном клубе изменены канаты для перемещения на второй этаж, добавлены задние лестницы для подъема на крышу.
Оружейные предметы
- Monster Rounds: Урон оружия против NPC уменьшен с 35% до 30%.
- Restorative Shot: Урон оружия уменьшен с 8% до 7%.
- Basic Magazine: Боезапас увеличен с 24% до 26%.
- Melee Charge: Время перезарядки увеличено с 10.5с до 16с.
- Long Range: Увеличение боезапаса увеличено с 20% до 25%.
- Tesla Bullets: Масштабирование с духом увеличено с 0.13 до 0.16.
- Alchemical Fire: Теперь ведет себя как другие гранаты и не отскакивает от стен.
- Alchemical Fire: Базовый урон в секунду увеличен с 45 до 55.
- Toxic Bullets: Нарастание эффекта теперь на 15% медленнее.
- Frenzy: Порог низкого HP увеличен с 40% до 50%.
- Ricochet: Дальность уменьшена с 14м до 11м.
- Silencer: Сила духа увеличена с 12 до 18.
- Vampiric Burst: Увеличение боезапаса при активации увеличено с +50% до +75%.
- Vampiric Burst: Время перезарядки уменьшено с 37с до 34с.
- Spiritual Overflow: Больше не дает +20% к скорости стрельбы.
- Spiritual Overflow: При полном заполнении дает +35% к скорости стрельбы.
- Spiritual Overflow: Активированная сила духа увеличена с +45 до +50.
Предметы на выживаемость
- Healing Rite: Длительность регенерации увеличена с 17 до 19 секунд (общее количество лечения осталось тем же).
- Extra Regen: Регенерация увеличена с 2.8 до 3 единиц.
- Extra Regen: Боезапас увеличен с 8% до 10%.
- Extra Stamina: Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%.
- Extra Stamina: Скорость стрельбы уменьшена с 7% до 6%.
- Extra Stamina: Теперь дает +25 к здоровью.
- Extra Health: Урон оружия увеличен с 5% до 6%.
- Enduring Speed: Бонус к скорости передвижения уменьшен с 1.4 до 1.1 (общая скорость всех героев увеличена на 0.3).
- Enduring Speed: Сопротивление замедлению уменьшено с 40% до 35%.
- Restorative Locket: Сопротивление духу увеличено с 8% до 10%.
- Restorative Locket: Теперь дает +1 к ускорению.
- Return Fire: Время перезарядки увеличено с 25 до 30 секунд.
- Return Fire: Сопротивление пулям при активации уменьшено с 25% до 20%.
- Health Nova: Сила духа увеличена с +4 до +6.
- Combat Barrier: Урон оружия уменьшен с 25% до 22%.
- Fortitude: Здоровье увеличено с +300 до +325.
- Lifestrike: Лечение увеличено с 55% урона в ближнем бою до 65%.
- Superior Stamina: Восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%.
- Veil Walker: Скорость увеличена с 3 до 4.
- Majestic Leap: Время перезарядки увеличено с 23 до 26 секунд.
- Rescue Beam: Дальность каста уменьшена с 36 м до 32 м.
- Leech: Урон оружия увеличен с +15% до +20%.
- Leech: Сила духа увеличена с +12 до +18.
- Siphon Bullets: Похищение здоровья с пули увеличено с 45 до 50 единиц.
Предметы на дух
- Extra Spirit: Сила духа увеличена с 9 до 10.
- Ammo Scavenger: Сила духа за душу уменьшена с 2 до 1.
- Ammo Scavenger: Максимальное количество зарядов увеличено с 10 до 20.
- Withering Whip: Больше не дает +50 здоровья.
- Withering Whip: Теперь дает +100 к пулевому щиту.
- Withering Whip: Время перезарядки уменьшено с 26 до 22 секунд.
- Cold Front: Время перезарядки уменьшено с 34 до 28 секунд.
- Mystic Vulnerability: Исправлено наложение с Escalating Exposure.
- Slowing Hex: Замедление уменьшено с 30% до 25%.
- Improved Spirit: Сила духа увеличена с +23 до +28.
- Improved Burst: Урон от максимального здоровья уменьшен с 9% до 7%.
- Knockdown: Время перезарядки уменьшено с 48 до 40 секунд.
- Ethereal Shift: Теперь нельзя преждевременно завершить.
- Torment Pulse: Интервал импульсов теперь фиксирован и не уменьшается при сокращении перезарядки.
- Superior Cooldown: Теперь дает +100 к щиту духа.
- Escalating Exposure: Снижение сопротивления духу при получении урона уменьшено с -15% до -12%.
- Escalating Exposure: Усиление за каждый заряд уменьшено с 6% до 5%.
- Escalating Exposure: Длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
- Refresher: Время перезарядки увеличено с 212 до 230 секунд.
- Mystic Reverb: Замедление уменьшено с 50% до 40%.
Изменения героев
- Abrams: Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570.
- Abrams: Здоровье за бонус увеличено с 32 до 34 (1048 против 1046 общего здоровья).
- Abrams: Исправлены ошибки с чувствительностью плечевого удара, позволявшие поворачиваться сильнее, чем предполагалось.
- Abrams: Seismic Impact теперь позволяет немного двигаться, чтобы обходить небольшие объекты.
- Bebop: Прирост от Sticky Bomb увеличен с 2,5% до 4% за заряд.
- Bebop: Теперь Sticky Bomb теряет 2 заряда при смерти.
- Bebop: Максимальное количество зарядов Sticky Bomb увеличено до 15.
- Bebop: Дальность крюка увеличена с 25 м до 30 м.
- Bebop: Теперь крюк также поражает вражеских солдат, мгновенно убивая их.
- Bebop: Исправлены случаи, когда крюк мог захватить игроков за углами.
- Bebop: Замедление движения от Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%.
- Bebop: Длительность Hyper Beam больше не зависит от силы духа.
- Bebop: Длительность Hyper Beam увеличена с 8 до 10 секунд.
- Bebop: Uppercut теперь замедляет скорость стрельбы в радиусе приземления на 15% на 5 секунд. Масштабируется с силой духа (0.2).
- Dynamo: Время перезарядки Quantum Entanglement увеличено с 12,5 до 15 секунд.
- Dynamo: Quantum Entanglement T3 теперь также сокращает перезарядку на 4 секунды.
- Dynamo: Исправлен тултип Kinetic Pulse T2, чтобы уточнить, что это влияет только на пули, а не на урон в ближнем бою.
- Grey Talon: Время цикла стрельбы стрелой увеличено с 0,45 до 0,55 секунд (общий урон в секунду не изменился).
- Grey Talon: Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный каст Rain of Arrows приводил к слишком быстрому приземлению.
- Grey Talon: Исправлена ошибка, когда Guided Owl сталкивался с ближайшими объектами во время каста.
- Grey Talon: Скорость стрельбы больше не масштабируется с силой духа.
- Grey Talon: Базовый урон пули теперь масштабируется с силой духа (0,1).
- Grey Talon: Время грации для Guided Owl при убийстве увеличено с 3 до 4 секунд.
- Grey Talon: Исправлена ошибка, когда время грации для Guided Owl все еще требовало, чтобы именно герой завершил убийство, а не просто умерла цель.
- Grey Talon: Скорость передвижения больше не масштабируется с силой духа.
- Grey Talon: Базовая выносливость увеличена с 3 до 4.
- Haze: Максимальное количество зарядов Fixation увеличено с 30 до 40.
- Haze: Fixation T3 уменьшено с +0.2 до +0.15.
- Haze: Способность Bullet Dance больше не дает +15% к скорости стрельбы.
- Haze: Базовая способность Bullet Dance теперь позволяет поражать 2 цели за выстрел.
- Haze: Базовая способность Bullet Dance больше не дает +25% к уклонению.
- Haze: Bullet Dance T3 теперь дает +40% уклонения и +2 к скорости Bullet Dance.
- Infernus: Усиление урона от Catalyst уменьшено с 25% до 20%.
- Infernus: Усиление урона от Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%.
- Ivy: Улучшено положение камеры по умолчанию.
- Ivy: Управление для Take Flight теперь схоже с Vindicta.
- Ivy: Исправлены ошибки управления для Take Flight при нахождении рядом со стеной.
- Lady Geist: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цели получали больше урона, чем предполагалось, при попадании Essence Bomb по нескольким целям.
- Lady Geist: Теперь Life Drain можно использовать на союзных героев через альтернативный каст.
- Lady Geist: Добавлена защита от случайного двойного нажатия для Life Drain, чтобы предотвратить мгновенную отмену способности.
- Lady Geist: Длительность замедления от Malice уменьшена с 6 до 4 секунд.
- Lady Geist: Длительность усиления от Malice уменьшена с 16 до 13 секунд.
- Lady Geist: Теперь вы можете видеть, сколько зарядов Malice на вас наложено, играя против этого героя.
- Lash: Базовый урон пули уменьшен с 10 до 9.
- Lash: Лечение от способности Flog против героев уменьшено с 80% до 70%.
- Lash: Лечение от способности Flog против крипов уменьшено с 30% до 25%.
- McGinnis: Больше не имеет +25% сопротивления духу.
- McGinnis: Теперь имеет +15% сопротивления пулям.
- McGinnis: Mini Turrets T1 больше не дают +1 заряд.
- McGinnis: Время действия Mini Turrets уменьшено с 30 до 24 секунд.
- McGinnis: Время перезарядки Mini Turrets уменьшено с 30 до 24 секунд.
- McGinnis: Масштабирование здоровья Mini Turrets уменьшено с 30% до 20%.
- McGinnis: Время восстановления Mini Turrets сокращено с 5 до 3 секунд.
- McGinnis: Дальность установки Mini Turrets увеличена с 15 до 20 метров.
- McGinnis: Уменьшение урона Mini Turrets против солдат/нейтральных целей увеличено с -40% до -50%.
- McGinnis: Уменьшение урона Mini Turrets против объектов увеличено с -60% до -70%.
- McGinnis: Исправлена ошибка, когда Ricochet не отскакивал от Mini Turrets.
- McGinnis: Время спауна Mini Turrets уменьшено с 1 до 0,25 секунд.
- McGinnis: Задержка атаки Mini Turrets уменьшена с 0,35 до 0,2 секунд.
- McGinnis: Радиус Heavy Barrage увеличен с 4,5 до 5 метров.
- Mirage: Теперь Tornado использует диапазон для расстояния его путешествия, а не фиксированную длительность.
- Mirage: Противники, уже пораженные Fire Scarabs, позволяют следующему скарабею пройти сквозь них.
- Mirage: Базовый урон Djinn’s Mark уменьшен с 16 до 12.
- Mirage: Масштабирование Djinn’s Mark от силы духа увеличено с 0,4 до 0,55.
- Mirage: Длительность раскрытия Djinn’s Mark увеличена с 2 до 3 секунд.
- Mirage: Теперь способность Traveler перемещает вашу камеру в точку назначения во время канала.
- Mirage: Traveler T1 теперь “+2 м/с” (было -20 секунд кд).
- Mirage: Traveler T2 теперь “-30 секунд кд” (было +2 м/с).
- Mirage: Увеличение скорости стрельбы Traveler T3 увеличено с 20% до 30%.
- Mo & Krill: Combo T1 теперь дает +30% пулевого сопротивления во время канала (больше не снижает перезарядку на 28 секунд).
- Mo & Krill: Время перезарядки способности Combo уменьшено с 95 до 75 секунд.
- Paradox: Прирост урона пули за бонус увеличен с 0,33 до 0,45.
- Paradox: Время действия пули во Time Wall уменьшено с 1 до 0,7 секунд.
- Paradox: Исправлена ошибка, когда Time Wall не создавался при прицеливании вниз во время каста.
- Paradox: Время перезарядки Paradoxical Swap увеличено с 48 до 65 секунд.
- Paradox: Дальность Paradoxical Swap уменьшена с 30 до 25 метров.
- Paradox: Paradoxical Swap T1 теперь уменьшает перезарядку на 15 секунд.
- Paradox: Paradoxical Swap T3 теперь увеличивает дальность на 20 метров.
- Paradox: Радиус Pulse Grenade уменьшен с 7 до 6 метров.
- Paradox: Усиление урона Pulse Grenade за каждый заряд увеличено с 5% до 6%.
- Paradox: Pulse Grenade T3 больше не увеличивает усиление урона на 2%.
- Paradox: Pulse Grenade T3 теперь также увеличивает радиус на 1 метр за каждый импульс.
- Pocket: Дальность падения урона для дробовика уменьшена с 22 до 16 метров.
- Pocket: Теперь Enchanter’s Satchel урон корректно учитывает линию обзора.
- Pocket: Теперь Enchanter’s Satchel отображает область действия для Pocket во время канала.
- Pocket: Масштабирование DPS способности Affliction по силе духа уменьшено с 0,4 до 0,34.
- Pocket: Радиус способности Barrage уменьшен с 6,5 до 4,5 метров.
- Pocket: Теперь Barrage T3 также увеличивает радиус на 2 метра.
- Seven: Базовая регенерация увеличена с 1,5 до 3.
- Seven: Масштабирование скорости передвижения по силе духа уменьшено с 0,028 до 0,02.
- Seven: Lightning Ball T3 увеличен с +1 до +2 метров.
- Shiv: Масштабирование урона способности Slice and Dice по духу увеличено с 1,2 до 1,3.
- Shiv: Улучшение Slice and Dice T1 увеличено с -3,75 секунд до -4 секунд.
- Shiv: Скорость снижения ярости уменьшена с 0,35 до 0,25.
- Shiv: Длительность буфера ярости увеличена с 7 до 12 секунд (сколько времени она держится, прежде чем начнет уменьшаться).
- Vindicta: Отменены недавние изменения урона от падения.
- Vindicta: Падение увеличено с 58 м (по умолчанию) до 64 м.
- Vindicta: Прирост урона пули за бонус уменьшен с 0,79 до 0,55.
- Vindicta: Длительность полета больше не масштабируется с силой духа.
- Vindicta: Умение Flight T2 теперь увеличивает длительность полета на 6 секунд.
- Vindicta: Бонус к скорости передвижения во время полета теперь масштабируется с 50% эффективностью.
- Vindicta: Больше не имеет -10% пулевого сопротивления по умолчанию.
- Vindicta: Прирост здоровья за бонус уменьшен с 20 до 15.
- Vindicta: Время цикла пуль увеличено с 0,22 до 0,26 секунд (урон в секунду перерасчитан, чтобы остался тем же, с учетом этих изменений).
- Vindicta: Длительность фиксации уменьшена с 2 до 1,75 секунд.
- Vindicta: Бонусные души от Assassinate теперь не засчитываются как защищенные.
- Vindicta: Скорость во время стрельбы в полете теперь аналогична скорости на земле.
- Vindicta: Уменьшена ускорение в воздухе во время полета.
- Vindicta: Урон по Mid Boss от способности Crow Familiar теперь не увеличивается на процент от урона.
- Viscous: Теперь способность Goo Ball не срабатывает на эффект удара, пока активна Ethereal Shift.
- Viscous: Исправлена ошибка, когда дополнительный ривок Superior Stamina не срабатывал с Goo Ball.
- Viscous: Время оглушения от Goo Ball уменьшено с 1 до 0,7 секунд.
- Viscous: Базовый урон от способности Splatter уменьшен со 100 до 90.
- Viscous: Splatter T2 уменьшен с +70 до +60.
- Viscous: Масштабирование урона по духу способности Splatter увеличено с 1,5 до 1,9.
- Viscous: Исправлена ошибка, когда Instant Cast не срабатывал для Puddle Punch.
- Warden: Время перезарядки Alchemical Flask уменьшено с 14 до 12 секунд.
- Warden: Урон Alchemical Flask увеличен с 55 до 65.
- Warden: Alchemical Flask T1 теперь дает +1 к снижению затрат выносливости.
- Warden: Alchemical Flask T2 теперь дает +50 к урону.
- Warden: Время канала Last Stand уменьшено с 2,2 до 2 секунд.
- Warden: Дальность действия Last Stand увеличена с 12 до 13 метров.
- Wraith: Масштабирование урона способности Card Trick по духу уменьшено с 1,2 до 1,1.
- Wraith: Генерация Card Trick через ближний бой уменьшена на 50%.
- Yamato: Время перезарядки Power Slash увеличено с 8,5 до 10,5 секунд.
- Yamato: Power Slash T2 теперь также уменьшает перезарядку на 2 секунды.
- Yamato: Shadow Transformation больше не дает пулевого и духовного сопротивления.
- Yamato: Длительность Shadow Transformation уменьшена с 4,5 до 4 секунд.
Это обновление знаменует собой важный шаг в развитии Deadlock. Новый рейтинговый режим предоставляет игрокам больше возможностей соревноваться с противниками равного уровня и получать награды за свои успехи. Улучшенные звуки, анимации и изменения в предметах делают игровой процесс более захватывающим и увлекательным.
Не забудьте войти в игру 15 октября 2024 года, чтобы стать участником первого рейтингового матча, а 22 октября вас уже будут ожидать ваши первые медали!