Diablo 4: Обзор обновления 1.3.4 — Новшества и исправления багов

924 мин
Заснеженная крепость Diablo 4 в обновлении 1.3.4
Заснеженная крепость предвещает новые испытания в обновлении Diablo 4 1.3.4, выпущенном 12 марта 2024.

Ты готов протестировать свои навыки выживания в заснеженных пустошах? Diablo 4 не устает нас удивлять, и вот перед тобой свежее обновление 1.3.4, полное не только исправлений, но и новых вызовов. Пришло время узнать, как твоя стратегия выживания изменится с новыми балансными патчами.

С 12 марта тебя ждут улучшенные функции доступности и масса исправлений, от шлифовки до геймплея. Ощути каждое изменение на своей цифровой шкуре: теперь Screen Reader стал еще лучше вести тебя по меню испытаний, а баги с невидимыми стрелами и метеорами, которые умудрялись взрываться после смерти босса, отправлены в небытие. Кто сказал, что после смерти нет жизни? В Diablo, видимо, с этим поспорят.

И не забывай про игровой процесс: если раньше тебя злили одинаковые аспекты Луны, которые не усиливали друг друга, то теперь настало время радоваться – активируется самая сильная версия! К тому же, теперь ты не можешь случайно сбросить Кошмарный Подземелье, пользуясь сигилом внутри него. И это лишь верхушка айсберга.

Исправления доступности

  • Устранена проблема, из-за которой экранный диктор не озвучивал кнопку просмотра при открытии меню испытаний.
  • Устранена проблема, при которой экранный диктор не объявлял всю информацию в меню испытаний, если игрок не достиг четвертого мирового уровня.
  • Устранена проблема, из-за которой экранный диктор не объявлял меню испытаний для группы и еженедельные результаты.
  • Устранена проблема, из-за которой экранный диктор не озвучивал варианты в выпадающих меню в различных случаях.
  • Устранена проблема, при которой экранный диктор не объявлял доступные очки в древе навыков.

Сезон строителя

  • Устранена проблема, при которой Сенешаль считался приспешником, что делало Глиф жертвоприношения неприменимым.
  • Устранена проблема с некорректным описанием следующего ранга способности Сенешаля “Поддержка Огня”.
  • Устранена проблема, при которой барьер, создаваемый способностью Сенешаля “Защита”, не активировал бонус к урону от Аспекта Самомнения.
  • Устранена проблема, при которой Метеор Мальфаса мог наносить урон игрокам после его поражения.
  • Устранена проблема с выполнением цели “Опытный лапидарист”. Теперь прогресс может наращиваться не только за счет получения Шепчущих кэшей, но и Неопределенных каменных кэшей.
  • Устранена проблема с невозможностью создания кэшей Сенешаля, если оставался только камень поддержки длительности для достижения максимального уровня.

Игровой процесс

  • Устранена проблема, при которой использование нескольких экземпляров Аспекта Восхода Луны активировало только первый установленный экземпляр вместо использования самой сильной версии.
  • Устранена проблема, при которой кнопка “Играть снова” в испытании Гаунтлета не переносила игрока в новый экземпляр того же подземелья.
  • Устранена проблема, позволявшая сбросить Кошмарное Подземелье, используя сигил Кошмара внутри подземелья. Теперь сигилы Кошмара нельзя использовать в активном Кошмарном Подземелье.
  • Устранена проблема, при которой Мученые подарки в Адской Приливе не могли дать хотя бы одну экипировку.

Подземелья

  • Устранена проблема, при которой босс Гробовой Лорд в Полях Падальщиков не появлялся снова, если игрок покидал арену босса сразу после установки последней статуи.
  • Устранена проблема, при которой монстры-зовущие пауков иногда не появлялись в пещерах Сирокко, блокируя прогресс.
  • Устранена проблема с недостаточным количеством появляющихся носителей анимуса в Темной Равнине, что блокировало прогресс.
  • Устранена проблема, позволявшая повторно войти в Гаунтлет после выхода с помощью свитка побега.

Интерфейс пользователя и опыт использования

  • Устранена проблема, из-за которой цели Путешествия по Сезону не отображались как выполненные, когда это было применимо.
  • Устранена проблема, при которой переключение между меню и картой мира во время нахождения в Своде могло вызвать ошибочное переключение карты на карту Залов Врат.
  • Устранена проблема, из-за которой в записях Зала Древних не указывалось, что персонаж играет на сложности Hardcore.
  • Устранена проблема, из-за которой на карте или мини-карте в подземельях Гаунтлета не отображался иконка выхода из подземелья.
  • Устранена проблема, из-за которой барьер Бутчера не показывался как истощенный.
  • Устранена проблема, из-за которой фильтрация лидерборда по всем платформам не включала записи с ПК.
  • Устранена проблема, при которой иконка на карте для Столпов Славы была видна только при близком подходе к ней.

Разное

  • Устранена проблема, из-за которой визуальный эффект метеора не соответствовал радиусу урона способности.
  • Устранена проблема, при которой стрелы, выпущенные из умения Разбойника “Залп”, могли казаться невидимыми.
  • Произведены различные улучшения производительности, визуальных эффектов и стабильности.

Как видишь, Diablo 4 продолжает крепнуть и обрастать новыми фишками, как древняя крепость во льдах, стоящая на страже твоего игрового опыта. Каждое новое обновление — это еще одна кирпичик в фундаменте мира, полного мистики и сражений.

Так что включай компьютер, заряжай мышку, и вперед — покорять заснеженные вершины и мрачные подземелья! Время не ждет, а темные силы уже готовы встретиться с тобой лицом к лицу. И помни, в Diablo мир не стоит на месте, и каждый новый патч – это новый поворот в твоей эпической саге.

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию