Сортировка
Diablo IV Обновление 1.2.2: Вводятся уникальные кольца и улучшения для сезона крови
В последнем обновлении Diablo IV 1.2.2 представлены пять новых уникальных колец, каждое из которых создано для отдельного класса. Эти кольца основаны на популярных Малигнах Мощах из Сезона Малигна и доступны в сезонных и вечных мирах. Также в обновлении исправлены различные баги и внесены улучшения для Сезона Крови, включая увеличение здоровья столбов и уменьшение времени их ремонта.
Содержание:
В последнем обновлении Diablo IV, версии 1.2.2 Build #46837, внесены значительные улучшения и нововведения, которые радикально изменят игровой процесс. Главной особенностью этого обновления является введение серии уникальных колец, специфических для каждого класса персонажей. Эти кольца, вдохновленные популярными Могущественными Силами из Сезона Зловещего, теперь доступны в игре, как в сезонных, так и в вечных мирах.
Кроме того, в обновлении произведены ряд корректировок и улучшений для Сезона Крови, включая изменения в здоровье и времени восстановления столбов. В рамках этого обновления также были исправлены различные ошибки и баги, встречавшиеся в игре. Эти исправления затрагивают не только Сезон Крови, но и другие аспекты игры, включая подземелья, события, задания и геймплей. Разработчики Diablo IV стремятся обеспечить более плавный и сбалансированный игровой опыт для всех игроков.
Зловещие кольца
В игру добавлено пять новых Уникальных Колец, по одному для каждого класса. Они основаны на популярных Зловещих Силах из Сезона Зловещего и доступны как в сезонных, так и в вечных мирах.
Кольцо красного фурора (Уникальное Кольцо Варвара)
После того как вы потратите 100 Ярости в течение 3 секунд, ваше следующее использование Молота Древних, Возмущения или Смертельного Удара будет гарантированным критическим ударом и нанесет на 10—30% больше урона (мультипликативный урон) [x] дополнительного критического урона.
Петля Тал Раши (Уникальное Кольцо Колдуна)
За каждый тип нанесенного вами элементального урона вы получаете увеличение урона на 10—15%[x] в течение 4 секунд. Нанесение элементального урона обновляет все бонусы.
Непреклонная Воля Аириды (Уникальное Кольцо Друида)
При использовании Ультимативного Умения и снова через 5 секунд вы притягиваете к себе дальних врагов и наносите им от 0.5 до 1.0 физического урона. Этот урон увеличивается на 1%[x] за каждый пункт Воли, который у вас есть.
Кольцо Извилистой Хитрости (Уникальное Кольцо Разбойника)
При использовании умения Подлога вы оставляете после себя Ловушку-приманку, которая постоянно привлекает и заманивает врагов. Ловушка-приманка взрывается через 3 секунды, нанося от 2.0 до 3.0 урона Тьмой. Может произойти каждые 12 секунд.
Кольцо Профанной Души (Уникальное Кольцо Некроманта)
Автоматически активирует следующие умения, установленные на трупах вокруг вас:
- Поднять Скелета каждые 1-2 секунды.
- Взрыв Трупа каждые 1-2 секунды.
- Щупальца Трупа каждые 8-16 секунд.
Создание Зловещих Колец — это способ для нас перенести популярное сезонное содержимое, которое нашло отклик у игроков, так, чтобы оно могло сохраняться за пределами сезона и в вечном мире.
Заметка Разработчика
Сезон Крови
В Событии Кровавой Батареи были внесены следующие корректировки:
- Здоровье столбов увеличено с 75% до 85%.
- Время ремонта столбов уменьшено с 3 секунд до 1 секунды.
Исправления ошибок
Сезон Крови
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные враги в битве с боссом Лордом Зиром не оглушались, когда Лорд Зир оглушался.
- Исправлена ошибка, из-за которой Метаморфоза не активировала временное увеличение скорости передвижения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вампирическая Сила Антиципации не отображала уменьшение времени восстановления для ультимативных способностей в городе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вампирическая Сила Гектик не уменьшала время восстановления умений с зарядами.
- Исправлена ошибка, из-за которой сезонные квесты “Битва Страха” и “Вера” могли быть завершены без прохождения 3-й главы Сезонного Путешествия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка улучшения Вампирических Сил могла быть активирована, когда новые силы недоступны, что приводило к потере 25 Мощной Крови.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лорд Зир не мог возродиться, если игрок слишком быстро входил обратно в арену босса после возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой уклонение и ненаносящие урон умения могли активировать Гемомантию.
Подземелья и События
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован, когда враг появлялся за закрытой дверью в подземелье Отдыха Лубана.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли появляться из местоположения Кошмарного Портала после того, как портал телепортировался или был уничтожен.
Задания
- Исправлены множественные случаи, когда маркер задания мог исчезнуть, когда вы покидали область во время выполнения множества заданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Права и её рыцари могли прекратить движение по области во время Очищения Калдеума, если определённые элиты были убиты на расстоянии во время задания “Убить демонов, атакующих сверху”.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой Лилит могла все еще запускать атаки с областью поражения после того, как она была побеждена во время первой фазы в Эхе Лилит.
- Исправлена ошибка, из-за которой Божественное Дыхание или Зелья могли случайно появиться, когда появлялся Зверь во Льду.
- Исправлена ошибка, из-за которой последователи могли застрять, перемещаясь туда-сюда через препятствие.
- Исправлена ошибка, из-за которой Внутреннее Видение не активировалось должным образом против Тренировочных Манекенов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Миньоны Некроманта и Спутники Друида не атаковали Тренировочные Манекены.
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой Экранный Чтец не правильно читал общее количество жизненных сил выше 999.
- Исправлена ошибка, из-за которой Экранный Чтец на PS4 не читал весь текст на дисплеях Торговца и Крафтинга.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения, связанные с баффом Избранного Ненавистью, не активировались должным образом.
- Различные визуальные, производительные и стабильностные улучшения.
В заключение, обновление 1.2.2 Build #46837 для Diablo IV привносит значительные улучшения в игру, которые позитивно скажутся на игровом процессе и общем впечатлении от игры. Новые уникальные кольца добавляют глубину и разнообразие в стратегии игрока, в то время как усовершенствования в Сезоне Крови и исправления ошибок способствуют более гладкой и насыщенной игре.
Эти изменения подчеркивают стремление разработчиков к непрерывному улучшению Diablo IV, делая её более привлекательной как для новых игроков, так и для ветеранов серии. Игроки могут ожидать увлекательного и улучшенного игрового опыта с новым обновлением, продолжая исследовать мир Sanctuary и его бесконечные вызовы. Diablo IV продолжает развиваться и улучшаться, предлагая все новые и захватывающие приключения в этом темном и мистическом мире.