Сортировка
Diablo IV: Обновление 1.3.1 – Патч-ноутс, улучшения и исправления
Diablo IV обновляется! Патч 1.3.1 привносит изменения в аффиксы монстров, улучшает способности и исправляет баги. Узнайте все подробности здесь!
Содержание:
Фанаты Diablo IV, радуйтесь! Последнее обновление, патч 1.3.1, уже здесь и оно привносит массу интересных изменений. Прежде всего, стоит отметить корректировки в аффиксах монстров. Теперь монстры с аффиксом Вампиризм будут восстанавливать здоровье в меньших объемах, что делает их менее трудными для убийства. Это изменение, несомненно, скажется на стратегии боя. Но это не все! Разработчики также анонсировали будущее улучшение аффикса Вампиризм, добавив визуальные эффекты для проектайлов, что поможет игрокам лучше идентифицировать угрозы.
Еще одно значительное изменение коснулось аффикса Подавитель. Теперь его поле действует не постоянно, а имеет длительность 6 секунд с 50-75% времени активности. А если монстр с этим аффиксом будет оглушен, заморожен, сбит с ног или ослеплен, поле можно будет отменить.
Кроме того, были внесены корректировки в расположение и появление монстров в нескольких подземельях. Сигилы кошмарных подземелий теперь будут отображать уровни монстров для соответствующего тира сигила. Все это и многое другое в новом обновлении 1.3.1 для Diablo IV!
Игровые обновления
- Уменьшено количество здоровья, которое монстр с аффиксом Вампиризм может восстановить.
- Мировой Уровень I: с 10% до 5%
- Мировой Уровень II: с 20% до 10%
- Мировой Уровень III: с 35% до 15%
- Мировой Уровень IV: с 50% до 25%
- Примечание разработчика: В будущем патче будет внесено дополнительное улучшение аффикса Вампиризм. Атаки проектайлами монстров, такие как метание копья Казра, получат визуальный эффект, указывающий на присутствие аффикса Вампиризм. Это упростит идентификацию проектайлов, способных исцелять монстра.
- Аффикс Подавитель был изменен.
- Поле Подавителя теперь не всегда активно. Теперь оно имеет продолжительность 6 секунд и 50–75% времени активности.
- Поле можно отменить, если монстр с аффиксом будет Оглушен, Заморожен, Сбит с ног или Ошеломлен.
- Внесены корректировки в расположение и появление монстров в нескольких подземельях.
- Сигилы кошмарных подземелий теперь будут отображать уровни монстров для тира Сигила.
Сезон строителя
Произведены следующие обновления способностей Сенешаля:
- Гироскопия: Урон увеличен на 30%.
- Побои: Урон увеличен на 30%.
- Засада: Урон увеличен на 20%.
- Прокалывание: Урон увеличен на 30%.
- Сосредоточенный Огонь: Урон увеличен на 20%.
- Молния: Урон увеличен на 20%.
- Светлячок: Урон увеличен на 10%.
- Ураган: Урон увеличен на 10%.
- Реконструкция: Исцеление увеличено с 22% до 32% от максимального здоровья на 1 уровне. На уровне 10 исцеление увеличено с 40% до 50% от максимального здоровья.
- Поддержка Холода: Урон увеличен с 50% до 60% от урона поддерживаемого навыка.
- Поддержка Кровотечения: Урон увеличен с 50% до 60% от урона поддерживаемого навыка.
- Поддержка Электрокуции: Урон увеличен с 50% до 60% от урона поддерживаемого навыка.
- Поддержка Отравления: Урон увеличен с 50% до 60% от урона поддерживаемого навыка.
- Поддержка Сумерек: Урон увеличен с 50% до 60% от урона поддерживаемого навыка.
- Поддержка Ожога: Урон увеличен с 50% до 60% от урона поддерживаемого навыка.
Исправления багов
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой Экранный Читатель не озвучивал доступные очки в дереве навыков или в меню парагонов.
- Исправлена ошибка, при которой Экранный Читатель работал некорректно при просмотре возможных аффиксов при зачаровании.
- Исправлена ошибка, при которой Экранный Читатель не объявлял об активном Управляющем Камне при выделении Тюнингового Камня.
- Исправлена ошибка, из-за которой Экранный Читатель неправильно произносил ранг при повышении уровня Сенешаля.
- Исправлена ошибка, при которой Экранный Читатель неправильно передавал текст, связанный с Тлеющими Пеплами.
- Исправлена ошибка, при которой Экранный Читатель не озвучивал названия вкладок в социальном меню.
Сезон строителя
- Исправлена ошибка, когда Главы V и VI Путешествия по Сезону не отражали Силу Предмета за вознаграждения, полученные после выполнения глав.
- Исправлена ошибка, когда Аюжан исчезал из Вратного Зала после завершения Сезонной Квестовой Линии.
- Исправлена ошибка, когда Аюжан не атаковал врагов во время квеста «Опухоль».
- Исправлена ошибка с дубликатом Аюжана в квесте «Украденное Тело, Сотворенное Тело».
- Исправлена ошибка, которая могла блокировать прогресс в квесте «Украденное Тело, Сотворенное Тело», если все враги были убиты до обновления задачи на уничтожение Оскверненных Рунных Камней.
- Исправлена ошибка с туманным барьером в квесте «Украденное Тело, Сотворенное Тело», которая могла сбоить при игре в группе.
- Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять между стеной и сундуком в квесте «Чудо».
- Исправлена ошибка, когда предметы на спине персонажа могли стать невидимыми в квесте «Чудо».
- Исправлена ошибка с невозможностью завершения квеста «Мир, Который Он Знал», если все камни Сенешаля уже были улучшены до максимального уровня.
- Исправлена ошибка в квесте «Мир, Который Он Знал», когда отображалось, что игрок должен создать Тюнинговый Камень, в то время как задача заключалась в создании Кеша Сенешаля.
- Исправлена ошибка, когда продвижение по квесту «Барабаны Свода» могло вызвать нестабильность в локальной совместной игре.
- Исправлены множественные ошибки, когда прогресс квеста «Гнойная Рана» мог блокироваться, если игрок телепортировался и возвращался.
- Исправлена ошибка, позволяющая покинуть подземелье до завершения квеста «Эннеада».
- Исправлена ошибка, при которой способность Сенешаля Гироскопия отображала некорректное значение урона для следующего ранга способности.
- Исправлена ошибка, когда стаки Холода от способности Поддержка Холода Сенешаля не применялись в определенных ситуациях, например, когда игрок умирал и возрождался.
- Исправлена ошибка, при которой эффекты Урона за Время, применяемые Сенешалем, не получали преимуществ от Пассивных Классов или эффектов Легендарных предметов, например, ожог не усиливался теплом колдуна.
- Исправлены различные другие ошибки интерфейса, связанные с Сенешалем.
- Исправлена ошибка, при которой Кеши Сенешаля можно было открыть до приобретения Сенешаля, в результате чего из Кеша ничего не выпадало.
- Исправлена ошибка с неправильным отображением редкости Тюнинговых и Управляющих Камней при установке.
- Исправлена ошибка с неправильным названием в подсказке Замедляющих Тюнинговых Камней при падении на землю.
- Исправлена ошибка, когда подсказки для нескольких Тюнинговых Камней не обновлялись при сочетании с Камнем Продолжительности.
- Исправлена ошибка, когда Сын Мальфаса мог быть поврежден ловушками, что могло привести к тому, что игроки впервые встречали его с низким уровнем здоровья.
- Исправлена ошибка, когда ловушки с турелями могли стрелять невидимыми снарядами.
- Исправлена ошибка, когда ловушки с электрическим полом могли влиять на персонажей игроков, даже если на них действовали различные эффекты иммунитета, такие как Кровавый Туман или Глубокая Заморозка.
- Исправлена ошибка, когда вращающиеся столбы-ловушки не могли полностью уйти под землю, если игрок умер и вернулся на место, где была ловушка.
- Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект урона за время от ловушечных сундуков не длился весь период урона.
- Исправлена ошибка, при которой во Вратном Зале отображался Алхимик как доступная услуга на карте.
- Исправлена ошибка, при которой меню Ритуала Отмены отображало текст-заполнитель.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли использовать функцию «Покинуть подземелье», находясь в Библиотеке в различных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, при которой предупреждающий запрос об удалении зарядов отсутствовал при использовании функции «Покинуть подземелье» для выхода из Хранилища.
- Различные исправления и улучшения в квестовой линии сезона.
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, при которой Кольцо Беззвездного Неба не давало стаков при использовании непрерывных умений.
- Исправлена ошибка, при которой Разбойник, оказавшись в состоянии Заморозки во время Прыжка, не мог использовать навыки.
- Исправлена ошибка, при которой Кровавая Метка не могла быть снята, если она была применена во время нахождения на маунте.
- Исправлена ошибка, при которой Вихрь мог продолжать кастоваться и оставаться на месте при использовании навигации с клавиатуры или в определенных обстоятельствах при использовании контроллера.
Подземелья и крепости
- Исправлена ошибка, при которой Анимус не падал в Разрушенном Бастионе или Темной Равнине, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, при которой туманный барьер в Зените мог быть пройден, пока игрок находился под воздействием святилища.
- Исправлена ошибка, при которой задача «Убить всех врагов» в различных подземельях могла не обновляться должным образом, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, при которой Баэльгемот в Тур Дулра мог покинуть арену босса, если другой игрок в группе находился за туманным барьером.
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроки не могли покинуть подземелье через колесо эмоций или вход в подземелье.
- Исправлена ошибка, при которой Стражи могли появляться за пределами карты в Сторожевой Башне, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, при которой прогресс в Павшем Храме мог быть заблокирован, если Идол был убит слишком быстро.
Интерфейс пользователя и опыт пользователя
- Исправлен ряд ошибок, связанных с визуальными эффектами, взаимодействием с интерфейсом, проблемами управления и другими аспектами, улучшающими общий пользовательский опыт и удобство игры.
Разное
- Исправлены различные случаи, когда приглашения не отправлялись должным образом при наличии локального кооперативного игрока в группе.
- Исправлена ошибка, при которой создание Эликсира Сопротивления Молнии не учитывалось для вызова Мастер Миксологии.
- Исправлена ошибка, при которой установленный косметический портал не применялся к порталам, используемым при телеп
- ортации в кошмарное подземелье через карту.
- Исправлена ошибка, когда Шлем Арлекина был неправильного цвета при ношении.
- Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления, интерфейса и аудио.
Это обновление Diablo IV 1.3.1 является ярким свидетельством постоянных усилий разработчиков по улучшению игрового процесса и устранению ошибок. Исправления доступности, багов в квестах и улучшения интерфейса делают игру еще более приятной и комфортной для всех игроков. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех последних об новлений в мире Diablo IV. Не забудьте проверить эти изменения самостоятельно и поделиться своим мнением на форумах и в социальных сетях. Ваш опыт и отзывы важны для сообщества игроков и помогают разработчикам сделать игровой процесс еще лучше. Играйте, исследуйте и пусть ваше приключение в Diablo IV будет полно новых захватывающих моментов и побед!