Enshrouded: обновление v0.7.0.1 от 6 февраля 2024 года – большие изменения и улучшения

11714 мин
Обложка обновления Enshrouded v0.7.0.1 с изображением ключевых улучшений и датой релиза
Обновление v0.7.0.1 для Enshrouded: исследуйте новые улучшения и изменения с 6 февраля 2024 года

Обновление Enshrouded v0.7.0.1, выпущенное 6 февраля 2024 года, привносит множество ожидаемых улучшений и исправлений, которые заметно изменят игровой процесс. Благодарность сообществу Flameborn за активную поддержку и обратную связь, которая стала катализатором для внесения этих изменений. Стабильность и производительность игры были значительно улучшены за счёт исправления редких сбоев и улучшения работы на GPU AMD, что обещает более плавный игровой процесс.

В области мультиплеера и серверов разработчики устранили проблемы с входом на выделенные сервера и улучшили обработку ошибок, обеспечивая более стабильное и доступное мультиплеерное взаимодействие. Игровой мир обогатился новыми материалами, улучшенной визуализацией и оптимизацией контента, делая исследования ещё более захватывающими и интересными.

Игровой процесс получил значительные улучшения: от баланса рецептов и крафта до корректировки способностей и визуальных эффектов. Эти изменения направлены на улучшение общего впечатления от игры, делая каждый аспект Enshrouded более глубоким и насыщенным.

Стабильность и производительность

  • Исправлены несколько редких сбоев.
  • Устранён сбой, который мог возникнуть на GPU AMD при компиляции шейдеров.
  • Улучшена производительность в различных системах игры.
  • Добавлено больше сообщений в файл журнала для лучшего мониторинга стабильности.
  • Теперь сообщения об ошибках можно правильно закрыть кликами мыши.

Мультиплеер и серверы

  • Исправлена проблема, иногда мешавшая успешному входу на выделенный сервер.
  • Улучшена обработка сообщений об ошибках при попытке присоединиться к хосту с несовпадающей версией.
  • Теперь настройки контента сообщества Steam поддерживаются для списка серверов в меню присоединения.

Рендеринг

  • Улучшено использование текстур слишком низкого разрешения на объектах в мире.

Игровой мир

  • Время сброса контента в игровом мире снижено до 30 минут. Сброс всё ещё происходит только тогда, когда рядом нет игроков.
  • Исправлена проблема, иногда приводившая к блокировке двери на входе в начальное местоположение «Пепельный Свод».
  • Добавлено несколько новых месторождений террейн-материалов в ключевых локациях.
  • Улучшена видимость узлов янтаря и добавлено несколько мест в игровом мире, где можно найти янтарь.
  • Улучшено распределение вьюнов в Высотах Кочевников.
  • Несколько точек интереса были доработаны с точки зрения визуального оформления, расположения сундуков и игрового процесса.
  • Исправлены несколько участков мира, где путь был заблокирован землёй.
  • Улучшена визуализация тумана на земле и добавлено больше тумана на землю в Ривельские леса.

Игровой процесс

  • Рецепт граблей теперь корректно разблокируется.
  • Первый магический сундук для хранения теперь доступен раньше в прогрессии крафта. Для дополнительной информации посетите вашего местного Кузнеца.
  • Задание на крафт от Кузнеца теперь включает в себя детали брони в требованиях к выполнению. Также оно теперь автоматически завершается после очистки первого Эликсирного Колодца.
  • «Улучшенный параплан» теперь можно скрафтить раньше в прогрессии крафта.
  • Исправлена проблема с заданием по улучшению оборудования, позволявшая его выполнение без наличия всех необходимых рун.
  • При улучшении оборудования теперь руны также берутся из магических сундуков для хранения.
  • Снижена стоимость изготовления оловянных слитков для лучшего соответствия с похожими рецептами.
  • Исправлено несколько неправильных ингредиентов в рецептах 4 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стамина за прыжки не списывалась правильно при выборе определённых предметов в панели действий. Теперь обычный прыжок всегда бесплатен, в то время как прыжок в спринте и двойной прыжок всегда потребляют запланированную стоимость стамины.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам беспрепятственно соединять длинные прыжки в спринте, что позволяло передвигаться по карте быстрее, чем предполагалось. Теперь для каждого длинного прыжка в спринте требуется небольшой разбег.
  • Исправлена ошибка, позволявшая взаимодействовать с точками зацепа за камерой игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование параплана позволяло игроку использовать точки зацепа на большем расстоянии, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с кроватью могло привести к бесконечному взлёту персонажа вверх. Мечты не должны быть настолько могущественными.
  • Исправлен навык воина «Поглощение».
  • Ослаблена способность «Водяное Аура». Она была слишком хороша.
  • Усилено заклинание ледяного снаряда 3 уровня за счёт добавления зонового урона.
  • Исправлены несколько неправильных уровней предметов для оружия.
  • Снижен урон от некоторых ядовитых атак. Особенно от атаки ядом Матроны Падальщиков, которая наносила слишком много урона.
  • Исправлены проблемы с коллизией у растения-плюющегося Фелла.
  • Теперь летучие мыши должны появляться более надёжно.
  • Исправлено несколько случаев, когда звуки врагов в мультиплеере воспроизводились слишком громко.
  • Несколько визуальных эффектов (VFX) навыков были исправлены или улучшены.
  • Исправлены две неправильные модели оружия.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с бронёй.

Строительство и терраформинг

  • Исправлена ошибка, из-за которой размещение одиночного вокселя террейна с помощью строительного молота могло добавить больший объём террейна, чем предполагалось.
  • Удалено указание на кнопку «отмены», когда меню строительства закрыто и функция отмены больше не доступна.
  • Улучшено обнаружение звуков окружения в базах игроков во время терраформинга.
  • Амбиент в подвалах баз игроков теперь звучит менее похоже на естественные пещеры. Улучшение звуков окружения в базе будет продолжено.
  • Исправлены визуальные детали на крышах.
  • Увеличена прочность нескольких материалов подземелий в отношении к бомбам из порошка.
  • Исправлена возможность обхода максимального количества баз, которое обычно поддерживается текущим уровнем пламени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель действий не могла прокручиваться колёсиком мыши при нажатой клавише [CTRL].

Интерфейс пользователя (UI)

  • Исправлены несколько случаев переполнения текста на различных языках.
  • Улучшены несколько мелких проблем с макетом.
  • Исправлены несколько текстовых ошибок для статистики оружия и брони.
  • Внесены исправления в японскую, упрощённую и традиционную китайскую локализацию.
  • Исправлены несколько мелких текстовых ошибок.

Патч v0.7.0.1 для Enshrouded делает значительный шаг вперёд в улучшении стабильности, мультиплеера и игрового мира, обещая игрокам ещё более захватывающие приключения. Внесённые изменения и улучшения отражают стремление разработчиков к совершенствованию игрового процесса и взаимодействия с сообществом.

Исследуйте нововведения, оптимизации и улучшенные элементы игрового процесса, представленные в обновлении v0.7.0.1, и погрузитесь в ещё более глубокий и насыщенный мир Enshrouded. Поддержка и обратная связь сообщества продолжают быть ключевыми факторами развития игры, и разработчики призывают всех игроков делиться своими впечатлениями и предложениями. Вместе мы создаём удивительный игровой мир, который продолжает радовать и удивлять новыми возможностями и испытаниями.

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию