Сортировка
Godot 4.3 dev 3: новые возможности и улучшения для разработчиков
Проверьте новые функции Godot 4.3 dev 3: однопоточный веб-экспорт, поддержку Wayland, Direct3D 12 и улучшения интерфейса!
8 февраля 2024 года разработчики Godot представили новую разработческую снимку Godot 4.3 dev 3, обещая массу нововведений и значительных улучшений. Включая однопоточный экспорт для веб-платформ, поддержку Wayland для Linux и официальную поддержку Direct3D 12, этот релиз ставит перед собой задачу упростить разработку и распространение игр и приложений. С улучшениями темы редактора и пользовательского интерфейса, такими как более компактные отступы между элементами и новый вид для менеджера проектов, Godot продолжает совершенствовать рабочий процесс разработчиков.
Существенные изменения включают в себя реализацию множества долгожданных улучшений. Однако следует помнить, что, несмотря на стремление к стабильности каждой разработческой снимки, это все еще предварительная версия программного обеспечения. Разработчикам рекомендуется делать регулярные резервные копии или использовать систему контроля версий, такую как Git, для сохранения проектов.
Примером инноваций является Tanks of Freedom II, стратегия в реальном времени на базе Godot 4.2, демонстрирующая возможности последней версии движка. Все активы и код доступны под лицензией на GitHub, что подчеркивает открытый и доступный характер разработки в Godot.
Однопоточный экспорт веб-приложений – В Godot 4.0 были внесены изменения для более активного использования многопоточности. Веб был последней платформой, где многопоточность не была стандартом. Теперь Godot позволяет компилировать движок с отключенной многопоточностью, что упрощает распространение веб-игр и приложений.
Поддержка Wayland для Linux – После почти 10 лет разработки и запросов от сообщества, в Godot 4.3 добавлена поддержка Wayland, современного протокола системы окон для Linux и *BSD. Это улучшает совместимость и позволяет использовать новые возможности Wayland для игр и приложений.
Поддержка Direct3D 12 в официальных сборках – Впервые введена поддержка Direct3D 12 для Windows, что позволяет улучшить производительность и качество графики в играх на этой платформе. Однако для использования Direct3D 12 необходимо загрузить внешнюю библиотеку dxil.dll.
Улучшения темы и UX редактора – Включены значительные улучшения интерфейса редактора, такие как более компактные отступы между элементами и новый вид для менеджера проектов, что делает рабочий процесс более удобным и эффективным.
Добавление цветов к командной строке – Улучшена визуализация командной строки за счет добавления цветов, что упрощает навигацию и улучшает общую читаемость.
Опция для изменения направления заполнения FlowContainer – Теперь можно настроить направление заполнения для FlowContainer, что добавляет гибкости в организацию элементов интерфейса.
Обнаружение и маппинг Ctrl/Alt/Shift/Meta по их физическому расположению – Улучшена поддержка клавиш, позволяя точнее определять и использовать сочетания клавиш на клавиатуре.
Новая генерация проектов Visual Studio – Улучшен процесс создания проектов для Visual Studio, что облегчает разработку и тестирование на платформе Windows.
Реализация параметров воспроизведения аудиопотоков – Добавлена возможность настройки параметров воспроизведения для аудиопотоков, что позволяет более тонко контролировать звук в играх.
Промоция CowData до 64 бит – Улучшена производительность и возможности работы с данными за счет увеличения размера CowData.
Многочисленные улучшения для C# – Внесены улучшения в поддержку C#, упрощающие процесс разработки и повышающие стабильность работы скриптов на C#.
Godot 4.3 dev 3 открывает новые горизонты для разработчиков игр и приложений, предлагая улучшенные инструменты и возможности. С поддержкой однопоточного экспорта, Wayland, Direct3D 12 и значительными улучшениями интерфейса, разработчики получают еще больше гибкости и контроля над своими проектами. Это обновление подчеркивает стремление Godot к постоянному совершенствованию и поддержке сообщества разработчиков. Присоединяйтесь к тестированию новых функций и вносите свой вклад в дальнейшее развитие этого мощного и гибкого игрового движка. Переход на Godot 4.3 dev 3 обещает ускорить процесс разработки и улучшить качество игрового процесса, предоставляя разработчикам все необходимые инструменты для реализации их творческих идей. Это время для исследования новых возможностей и адаптации к лучшим практикам разработки, которые предлагает Godot. Ваш вклад и обратная связь крайне важны для дальнейшего улучшения и оптимизации Godot, делая его еще более мощной платформой для создания игр и приложений.