Godot обновление 4.1.4 RC 2 и 4.2.2 RC 2: новшества и исправления

1423 мин
Иллюстрация обновления Godot 4.1.4 и 4.2.2 RC 2
Godot представляет кандидаты на выпуск новых версий: 4.1.4 RC 2 и 4.2.2 RC 2, усовершенствования ожидают тестирования.

Когда речь идет о разработке игр, каждая деталь счет. Вот и Godot не остается в стороне, представляя два свежих кандидата на релиз: 4.1.4 RC 2 и 4.2.2 RC 2. Обновления приходят как нельзя кстати, учитывая, что большая часть команды Godot сейчас сосредоточена на подготовке к Game Developers Conference на следующей неделе. И хотя обслуживание версий 4.1 и 4.2 ненадолго оказалось на паузе, сейчас мы полны решимости наверстать упущенное.

Эти релизы не просто добавляют полировку: они включают в себя важные исправления багов, которые обязательно стоит опробовать на твоих проектах. Не пренебрегай возможностью протестировать новинки и поделиться своими впечатлениями! Помни, что несмотря на безопасность обновлений, резервное копирование – твой лучший друг, как и системы контроля версий вроде Git.

Основные моменты 4.1.4 RC 2

  • Аудио: Исправление проблем с треском аудио на Windows при использовании некоторых ЦАП из-за неверного размера буфера WASAPI (GH-89283).
  • C#: Исправление проблемы с дублированием ключей при перезагрузке (GH-87838).
  • Экспорт: Исправление отчета о коде выхода, когда экспорт командной строки завершается неудачей (GH-89234).
  • GDScript: Разрешить LSP обрабатывать несколько сообщений за опрос (GH-89284).
  • iOS: Включение экрана запуска Storyboard по умолчанию (GH-89336).
  • Рендеринг: Значительное улучшение скорости компиляции шейдеров в совместимом бэкенде (GH-87553).
  • Сторонние: Обновление mbedtls до версии 2.28.7 из верховного потока (GH-87738).
  • Множество улучшений документации!
  • Этот релиз собран из коммита fbc4a7e3a.

Основные моменты 4.2.2 RC 2

  • Как обычно, все, что было в 4.1.4 RC 2, также попало в 4.2.2 RC 2, но в 4.2.2 RC 2 есть ряд дополнительных изменений.
  • Android: Обновление целевого SDK до уровня API 34 и других связанных зависимостей (Gradle, Kotlin и т. д.) (GH-87346).
  • C#: Исправление возможного тупика при создании скриптов во время фонового сбора мусора (GH-87669).
  • C#: Повышение версии Rider.PathLocator nuget, которая обеспечивает исправление для обнаружения установок Rider (GH-88544).
  • Основное: Исправление статуса ResourceLoader.load_threaded_get_status, возвращающего [0] постоянно в экспортированных проектах (GH-87711).
  • Редактор: Исправление порядка сортировки функций скрипта профайлера редактора (GH-87661).
  • Редактор: Исправление ложной ошибки при использовании LSP VS Code из-за того, что line_number_gutter еще не был рассчитан (GH-84907).
  • Экспорт: Исправление проблемы, когда параметры шейдера не сохраняются при экспорте без головы (GH-87392).
  • Импорт: Исправлено несколько проблем с сжатием мешей (GH-88738).
  • Частицы: Исправление преждевременной активации секций следа частиц (GH-89042).
  • Рендеринг: Исправление задержки кадра Camera2D (GH-84465).
  • Рендеринг: Исправление обновлений Volumetric Fog VoxelGI (GH-86023).
  • Сторонние: Обновление ThorVG до 0.12.7 (GH-89337).
  • Windows: Принудительное использование ANGLE на всех AMD/ATI GPU до GCN 4-го поколения (GH-85273).

По традиции, если ты жаждешь подробностей, подсказки о нововведениях уже ждут тебя в секции загрузки. Кроме того, стоит отметить, что теперь доступны Web и Android редакторы для новых версий. Если готов протестировать последнее на Android, присоединяйся к нашей группе тестирования.

Иллюстрация к статье взята из проекта “The Last Seed”, представленного на Global Game Jam 2023 командой bitbrain, Andrea Baroni и Lucia La Rezza. bitbrain также работает над RPG, не имеющей пока названия, на Godot и поддерживает ряд открытых плагинов, которые могут оказаться тебе полезными. Углубляйся в мир Godot с новыми релизами и не упусти возможность расширить свои горизонты.

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию