Сортировка
Heroes of the Storm: Обновление от 6 февраля 2024 года — обзор изменений
Новое обновление для Heroes of the Storm! Узнайте все о балансе героев, исправлениях ошибок и новых функциях игры.
Содержание:
- Общие изменения
- Обновления баланса
- Исправления ошибок
- Герои
- Абатур
- Алaрак
- Ана
- Андуин
- Ануб’арак
- Артанис
- Артас
- Ауриэль
- Азмодан
- Блэйз
- Брайтвинг
- Мясник
- Кассия
- Чэнь
- Чо’Галл
- Дэтвинг
- Декард
- Дехака
- Ди.Ва
- E.T.C.
- Фалстад
- Гаррош
- Газлоу
- Гэндзи
- Хандзо
- Хоггер
- Империй
- Джайна
- Джанкрат
- Керриган
- Леорик
- Ли-Мин
- Лусио
- Лунара
- Маив
- Мал’Ганис
- Медив
- Мей
- Мефисто
- Мурки
- Назибо
- Нова
- Орфея
- Пробиус
- Кира
- Рагнарос
- Рейнор
- Регар
- Самуро
- Сержант Кувалда
- Стежок
- Стуков
- Сильвана
- Тассадар
- Тралл
- Потерянные Викинги
- Трейсер
- Белая Госпожа
- Загара
- Заря
- Зератул
- Зул’джин
В мире Heroes of the Storm наступили новые времена с последним обновлением от 6 февраля 2024 года. Разработчики внесли ряд значительных изменений, касающихся баланса героев, улучшения игрового процесса и исправления ошибок, обнаруженных сообществом. Это обновление призвано обогатить игровой процесс, предоставив игрокам ещё больше возможностей для стратегии и тактики в сражениях.
Особое внимание в этом патче уделено балансу героев: Ли Ли, Медив, Нова и другие получили обновления, которые должны повлиять на текущую мету. Например, увеличение исцеления от «Кувшина тысячи чаш» Ли Ли и продолжительности «Магической брони» Медива обещают внести разнообразие в выбор героев для матчей. Такие изменения могут существенно повлиять на игровые стратегии и командную динамику.
Кроме того, разработчики уделили внимание исправлению ошибок, влияющих на качество игрового процесса. Исправления затронули как общие проблемы, так и специфические для отдельных карт и героев. От дополнения индикатора предупреждения о местоположении монет на карте Чёрная сердцевина до корректировки визуальных эффектов и поведения способностей героев — каждое изменение направлено на улучшение впечатлений от игры.
Общие изменения
- Добавлено отображение получаемого врагами опыта. Теперь это будет отображаться фиолетовым плавающим текстом для игрока, чей герой был убит.
Обновления баланса
Герои
Ли Ли
- Исцеление от «Кувшина тысячи чаш» увеличено с 66 до 75.
Медив
- Продолжительность «Магической брони» увеличена с 4 секунд до 5 секунд.
- «Магическая броня» увеличена с 30 до 40 брони.
Нова
- Увеличено восстановление маны от «Продвинутого маскировочного устройства» с 3 до 6.
- Продолжительность «Противотанковых снарядов» увеличена с 3 секунд до 4 секунд.
Исправления ошибок
Общие
- Исправлена проблема с смещением якоря на экране выбора героя.
- Исправлена проблема, из-за которой щиты не отображались корректно в сводке после смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой Адские крысы и Гноллы снижали броню врагов до нанесения урона.
- Исправлена проблема, из-за которой герои, использующие нестандартные способности атаки, отображали неверные визуальные подтверждения. Некоторые герои показывали красную стрелку подтверждения вместо зелёной при перемещении.
- Исправлена проблема, из-за которой место смерти открывало близлежащие кусты.
- Исправлена проблема, из-за которой охлаждение способностей игрока продолжало обновляться после уничтожения Ядра.
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор предупреждения о зоне атаки наёмников-сапёров сохранялся после падения атаки.
- Исправлена проблема, из-за которой счётчик событий в сводке после смерти обновлялся для всех игроков при создании новой сводки после смерти любого игрока.
Карты
Бухта Чёрного Сердца
- Сундуки теперь имеют индикатор предупреждения о месте падения монет. Отображение происходит после запуска монеты, а не до.
Затерянная Бездна
- Исправлена проблема, из-за которой миньоны давали 1 опыт за нахождение в радиусе их смерти.
Герои
Абатур
- Стаки «Эволюции Монструозности» теперь являются Героическим квестом. Теперь игроки смогут видеть количество стаков Монструозности на табло счёта, и когда она наберёт полные стаки, будет отображаться индикатор завершения квеста.
- Токсичное Гнездо больше не активируется врагами, находящимися в состоянии Неуязвимости.
Алaрак
- Исправлена проблема, из-за которой «Удар Молнии» Алaрака отображался некорректно на большом расстоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой «Последний Смех» исцелял, когда на героя наложено заклинание кражи здоровья. (Например, «Нано-инфузия» от Аны)
Ана
- Исправлена проблема, из-за которой «Глаз Хоруса» мог попадать по Неуязвимым героям.
Андуин
- «Божественный Меч-Звезда» больше не уничтожается при выходе из базы во время старта игры.
- Исправлена проблема, из-за которой «Пронзающий Свет» обрабатывал первое попадание как второе.
Ануб’арак
- Урон от «Горящих Жуков» Ануб’арака теперь подвержен всем формам модификации урона.
- Теперь невозможно использовать «Рой Локустов», находясь на Игрушечном Поезде.
- Обновлены анимации отмены «Закалённых Щитов» для соответствия похожим визуальным эффектам.
Артанис
- Исправлена проблема, из-за которой «Цель Очищена» наносила двойной урон.
- Исправлена проблема, из-за которой «Убийца Титанов» мог наносить урон Неуязвимым целям при активации от «Двойных Клинков».
- Обновлены визуальные эффекты Защиты от заклинаний.
Артас
- Дополнительное исцеление от «Легиона Нордскола» теперь аддитивно.
- «Иней» теперь имеет визуальный эффект блока.
Ауриэль
- Исправлена проблема, из-за которой «Жгучий Свет» не давал энергии при попадании по защищённому врагу.
Азмодан
- «Бомбардировка» теперь не атакует неактивных наёмников, если атака не направлена против неактивного наёмника.
- Исправлена проблема, из-за которой «Демоны-Воины» Азмодана оставляли постоянные горящие визуальные эффекты, если были убиты в момент их появления.
- Исправлена проблема, из-за которой «Прилив Греха» оставлял визуальные маркеры в месте смерти.
- «Глоба Разрушения» больше не накапливает стаки от захваченных миньонов.
- Теперь невозможно кастовать «Прилив Греха», когда он уже активен.
Блэйз
- Исправлена проблема, из-за которой Блэйз наносил дополнительный урон врагам, попавшим под потоки пламени другого Блэйза.
Брайтвинг
- Исправлена проблема, из-за которой «Фазовый Переход» активировался на предыдущей цели.
Мясник
- Исправлена проблема, из-за которой «Свежее Мясо» Мясника порождало мясо от захваченных миньонов.
Кассия
- Обновлены анимации отмены «Закалённых Щитов» для соответствия похожим визуальным эффектам.
Чэнь
- Исправлена проблема, из-за которой «Задержка» исцеляла, когда на героя наложено заклинание кражи здоровья. (Например, «Нано-инфузия» от Аны)
Чо’Галл
- Исправлена проблема, из-за которой «Бешеное Восстановление» отображалось некорректно в сводке после смерти.
Дэтвинг
- Добавлена блокировка камеры для «Рева Ужаса».
Декард
- Исправлена проблема, из-за которой урон от «Древних Благословений» не масштабировался по целям, если они повышали уровень во время его действия.
- Добавлено зелье в текст поиска для Декарда.
Дехака
- Обновлены визуальные эффекты Защиты от заклинаний.
Ди.Ва
- Исправлена проблема, из-за которой «Жидкое Охлаждение» некорректно сбрасывало фонтан в ARAM.
- Исправлена проблема, из-за которой «Ядерный Вариант» активировался на уже взорвавшемся Мехе.
- «Микроракеты» теперь не попадают по Неуязвимым целям.
- Режим пилота теперь видит заряд «Самоуничтожения».
E.T.C.
- «Сёрфинг в Толпе» теперь отображает плавающий текст о возврате маны.
Фалстад
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор предупреждения полёта Фалстада переставал отображаться после выбора «Эпического Маунта».
- Исправлена проблема, из-за которой «Поддерживающие Ветры» наносили урон Неуязвимым целям.
Гаррош
- Бонус «Непревзойдённой Силы» теперь аддитивен.
Газлоу
- Исправлена проблема, из-за которой «Бомба Xplodium» не подвергалась влиянию уменьшения времени перезарядки союзниками.
Гэндзи
- Исправлена проблема, из-за которой «Удар в Сердце» не отображал предварительный просмотр урона.
- «Быстрый Удар» теперь отображает плавающий текст о возврате маны.
- Обновлены визуальные эффекты Защиты от заклинаний.
Хандзо
- «Игнорирование Всех Отвлекающих Факторов» теперь отображает текст «ПРОМАХ!» в случае использования против слепых целей.
Хоггер
- Исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект «Дикой Ярости» Хоггера был видим, когда Хоггер был на виду.
Империй
- Исправлена проблема, из-за которой Брайтвинг и Фалстад находились на неправильной высоте после того, как «Небесный Заряд» оглушал их и по крайней мере ещё одного героя.
Джайна
- Снаряды «Водяного Элементаля» теперь ведут себя последовательно с снарядами Джайны.
Джанкрат
- «Гремучие Зубы» теперь будут преследовать (но не ловить) Неуязвимые цели.
- Исправлена проблема, из-за которой «Гремучие Зубы» применялись к заряженным «Стальным Ловушкам» при выборе.
Керриган
- Исправлена проблема, из-за которой «Заточенные Клинки» накапливали стаки от захваченных миньонов.
- Добавлено «Заражённое» в текст поиска для Керриган.
Леорик
- Возврат маны от «Костяного Взмаха» теперь отображается как критический.
Ли-Мин
- Исправлена проблема, если «Искатель» выбран, когда «Магические Снаряды» уже находятся в полёте, а «Силовая Броня» была выбрана.
- Исправлена проблема, из-за которой «Силовая Броня» давала несколько стаков от одного каста «Магических Снарядов».
Лусио
- Исправлена проблема, из-за которой щиты от «Звукового Барьера» не уменьшались, если «Босса Нова» была выбрана, пока цель была под щитом.
Лунара
- Исправлена проблема, из-за которой «Расколотое Копьё» не отображалось корректно при ослеплении или против уклоняющегося врага.
- «Расколотое Копьё» больше не атакует неактивных наёмников, если атакующий удар был против неактивного наёмника.
Маив
- Первый отскок «Памятного Знака Найши» теперь может отскакивать к неактивным наёмникам, если атакующий удар был против неактивного наёмника.
Мал’Ганис
- Добавлено «Вампир» в текст поиска для Мал’Ганиса.
Медив
- Портал Медива теперь является недействительной целью для союзных способностей. (Например, «Миг Света» Брайтвинга)
Мей
- Исправлена проблема, когда «Большая» не получала полной пользы от «Снежного Шара».
Мефисто
- Исправлена проблема, из-за которой «Невыразимый Ужас» временно отключался, когда цель отбрасывалась.
Мурки
- Яйцо от «Охоты за Яйцами» теперь не убивается одним ударом по сооружениям.
- Исправлена проблема, из-за которой «Рыбная Сделка» накапливала стаки от захваченных миньонов.
Назибо
- Исправлена проблема, из-за которой «Вуду Ритуал» накапливал стаки от захваченных миньонов.
Нова
- Исправлена проблема, из-за которой здоровье «Голографического Приманки» отображалось некорректно после потери защиты.
Орфея
- Исправлена проблема, из-за которой «Ненасытный Голод» накапливал стаки от захваченных миньонов.
- Исправлена проблема, из-за которой «Танец Теней» возвращал ману несколько раз за одно использование.
Пробиус
- Исправлена проблема, из-за которой «Создание Минералов» от захваченных миньонов.
- Добавлено «Строитель» в текст поиска для Пробиуса.
Кира
- Обновлены визуальные эффекты Защиты от заклинаний.
Рагнарос
- Исправлена проблема, из-за которой «Жажда Сульфураса» накапливала стаки от захваченных миньонов.
- Обновлены визуальные эффекты Защиты от заклинаний.
Рейнор
- «Приказы на Уничтожение» теперь отображаются в сводке после смерти за его использование Гипериона.
Регар
- Улучшенная сводка после смерти для «Голода Волка».
Самуро
- «Мираж» теперь функционирует как другие блоки Защиты от заклинаний.
Сержант Кувалда
- Исправлена проблема, из-за которой «Орбитальная БФГ» не подвергалась воздействию уменьшения урона.
- «Ядерный Детонатор» заменяет «Мины-Пауки» в сводке, если выбран.
- Урон от «Мин-Пауков» теперь модифицируется «Матрицей Защиты» и модификациями урона от «Конечного Эволюционирования».
- Длительность «Мин-Пауков» продолжается, пока они преследуют.
- «Мины-Пауки» больше не детонируют на Неуязвимых целях, но продолжают их преследовать.
- «Мины-Пауки» теперь отображают свой урон при нажатии на них в панели информации о цели.
Стежок
- Исправлена проблема, из-за которой «Путрефикация» отображала плавающий текст несколько раз одновременно.
Стуков
- Исправлена проблема, из-за которой «Тяжёлая Спора» не отображала предварительный просмотр урона.
Сильвана
- Исправлена проблема, из-за которой «Иссушающий Огонь» отображался некорректно.
Тассадар
- Исправлена проблема, когда «Сумеречный Архон» мог использовать Игрушечный Поезд.
- «Амулет Хайдарина» будет отменяться, если цель является неактивным наёмником.
Тралл
- Исправлена проблема, из-за которой «Эхо Элементов» активировалось от захваченных миньонов и галлюцинаций.
- Исправлена проблема, из-за которой «Гром и Молния» не активировались от атак «Ярости Бури».
- Исправлена проблема, из-за которой «Волчья Стая» неправильно сбрасывала «Духа Волка» при сбросе талантов.
Потерянные Викинги
- Исправлена проблема, из-за которой «Северный Отряд Атаки» мог наносить урон неуязвимым целям.
- Исправлена проблема, когда их здоровье не устанавливалось в полное после смерти.
Трейсер
- Исправлена проблема, из-за которой «Забери Себе!» могла отталкивать цель несколько раз, когда «Рукопашный Удар» применялся быстро подряд.
- Исправлена проблема, из-за которой «Забери Себе!» отталкивала цели с другими «Импульсными Бомбами» героев, наложенными на них.
- «Заряжено и Готово» теперь заставляет базовые атаки Трейсер отображаться как критические удары, когда активно.
- «Рикошет» теперь может отскакивать к неактивным наёмникам, если атака направлена против неактивного наёмника.
Белая Госпожа
- Добавлено «Шапо» в текст поиска для Белой Госпожи.
Загара
- «Мечущие Клинки» больше не атакуют неактивных наёмников, если атакующий удар был против неактивного наёмника.
- Первый отскок «Муталиска» теперь может отскакивать к неактивным наёмникам, если атака направлена против неактивного наёмника.
Заря
- Исправлена проблема, из-за которой базовые атаки не подвергались должным образом влиянию модификаторов скорости атаки.
Зератул
- Исправлена проблема, из-за которой способности «Мощь Неразима» исцеляли на большее количество урона, чем предполагалось, с «Теневым Исцелением».
Зул’джин
- «Сюрприз для Тебя!» теперь может отскакивать к неактивным наёмникам, если атака направлена против неактивного наёмника.
Заключительным аккордом обновления стало улучшение общего игрового опыта благодаря вниманию к деталям и отзывам сообщества. Изменения в балансе героев, исправления ошибок и нововведения в игровой механике делают Heroes of the Storm ещё более привлекательной для как новых, так и опытных игроков. Это обновление подчёркивает стремление разработчиков поддерживать динамичное и сбалансированное игровое пространство, открывая перед игроками новые горизонты для исследования и мастерства.