Сортировка
Изменения и новинки в Minecraft 1.20.70/71 – 12 марта 2024
Открой для себя Minecraft обновление 1.20.70/71! Более крепкие волки, новые испытания и сокровища ждут тебя. Не пропусти, встречаемся в игре!
Содержание:
Привет, путешественник блокового мира! Настало время погрузиться в свежее обновление Minecraft 1.20.70/71, которое принесло кучу интересных изменений и экспериментальных фич. И что же нас ждет в этой новой версии, спросишь ты? А вот и ответ – волки теперь настоящие танки на пушистых лапках, у их здоровья стало в два раза больше! Ну не просто же так, верно?
К тому же, нас ждет букет экспериментальных фишек, которые разработчики решили представить нам на суд. Скажем, есть такая функция Wind Charge – воплощение ветра! Представляешь, ты теперь можешь отправлять врагов в полет, как настоящий герой фильма с суперсилами. Но и это еще не все, дорогой мой крафтер, ведь впереди еще масса интересностей!
Ванильное соответствие:
Мобы:
- Волки теперь могут выдерживать столько же урона, сколько и в Java Edition (MCPE-177613).
- Вместо того, чтобы уменьшать весь урон, наносимый прирученным волкам сущностями, кроме игроков или стрел, как это сделано в Java Edition, максимальное здоровье прирученных волков увеличено с 20 до 40.
- Существующим прирученным волкам нужно будет покормить, чтобы достичь нового максимального здоровья.
- Чтобы скорость исцеления оставалась постоянной, здоровье, восстанавливаемое при кормлении волков, удвоено.
- Java Edition будет скорректирован, чтобы соответствовать новой реализации Bedrock Edition.
Экспериментальные особенности:
Wind Charge:
- Стань ветром! Использование Wind Charge отправит вперед снаряд Wind Charge, похожий на Breeze.
- Wind Charge, выпущенный игроком, будет обладать на 10% большим отталкивающим эффектом, чем у Breeze.
- Как и снаряд, выпущенный Breeze, Wind Charges, выпущенные игроком, также наносят урон, если попадают прямо в сущность.
- Breeze при убийстве выпускает от 4 до 6 Wind Charges.
- Максимальный размер стопки Wind Charges — 64.
- После каждого использования есть полсекундная задержка.
- Wind Charges могут быть выпущены из диспенсера.
- Игроки, запустившие себя с помощью Wind Charge, будут накапливать урон от падения только ниже уровня y, где они столкнулись с порывом ветра.
Bogged:
- Новый вариант скелетов, стреляющих ядовитыми стрелами.
- Их можно быстрее убить, у них 16 единиц здоровья вместо 20.
- Атакуют с интервалом в 3,5 секунды вместо 2 секунд.
- Имеет шанс выпасть Arrows of Poison при убийстве игроками.
- Эти замшелые и покрытые грибами скелеты естественным образом появляются в болотах и мангровых болотах.
- Могут также появляться из Trial Spawners в некоторых Trial Chambers.
Vault:
- Блок, содержащий заблокированные сокровища и добычу – найдите подходящий ключ, чтобы извлечь его награды.
- Встречается в Trial Chambers, содержит самую ценную добычу конструкций.
- Хранилища в Trial Chambers требуют Trial Key для разблокировки.
- Может быть разблокирован неограниченным количеством игроков.
- После того как игрок разблокировал хранилище, он не может разблокировать его снова.
- Если игрок не разблокировал это хранилище ранее, оранжевый поток частиц будет течь от игрока к хранилищу, когда он находится поблизости.
- Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от игроков поблизости.
- Если рядом есть игрок, который не разблокировал это хранилище, замочная скважина будет открыта.
- Если все рядом находящиеся игроки разблокировали это хранилище, замочная скважина будет закрыта.
- В его клетке он будет циклически показывать предметы, которые возможно выбросить из его таблицы добычи.
- Награды, которые он выбрасывает, случайны из его таблицы добычи каждый раз, когда он разблокирован.
- Хранилища в настоящее время используют ту же таблицу добычи, что и наградные сундуки, ранее использовавшиеся в Trial Chambers.
- Эта таблица добычи временная и будет полностью пересмотрена по мере продолжения разработки.
- Не может быть скрафчен или получен в режиме выживания, и ничего не выпадает при добыче.
- Устойчив к взрывам и не может быть перемещен.
Волк:
- Ошейники прирученных волков увеличены в размерах, теперь их можно видеть не только спереди, но и с других углов.
Исправления и изменения:
Производительность / Стабильность:
- Исправлен баг, который мог вызвать застревание экрана загрузки на некоторое время около 40% (MCPE-175550).
- Исправлено зависание игры при изменении языка на некоторых платформах.
Геймплей:
- Восходящее движение игрока теперь сбрасывает расстояние падения, позволяя Riptide Tridents прервать падение (MCPE-126454).
- Игроки теперь могут строить блоки над водой (MCPE-163165).
- Исправлено неправильное обновление света неба, когда между потолком и полом были большие промежутки воздуха.
- Исправлен баг, который иногда мешал генерации комнаты портала Крепости (MCPE-19426).
- Исправлено неполучение игроками на PlayStation трофея “The Beginning” за победу над Визером, даже если они были достаточно близко к Визеру.
Мобы:
- При кормлении детеныши мобов теперь издают звуки и появляются частицы.
- Все звуки, издаваемые Фантомами, теперь слышны, даже когда игрок поворачивается спиной (MCPE-133125).
- Все звуки, издаваемые Стражами, теперь слышны, даже когда игрок поворачивается спиной (MCPE-159481).
Блоки:
- Двойные Плиты снова могут быть созданы путём складывания двух одинаковых Плит (MCPE-179187).
- Молодые кусты сладких ягод теперь замедляют игроков, когда те проходят через них (MCPE-46152).
- Пещерные Лозы без Светящихся Ягод больше не выпадают Светящаяся Ягода при использовании Silk Touch (MCPE-151348).
- Голубые и Черные Свечные Торты теперь показывают и выпадают правильный тип Свечи (MCPE-162868).
- Плакаты без узоров, взятые из инвентаря творческого режима, больше не сбрасываются при первом размещении (MCPE-178327).
- Талл Флауэрс (Высокие цветы) больше не подвержены воздействию зачарования Удача (MCPE-18880).
- Большие Папоротники теперь имеют шанс выпасть Пшеничные Семена (MCPE-126947).
- Отрегулированы распределения выпадения добычи зачарования Удача для Арбуза, Красного Камня, Светящегося Камня и Незерского Вара, чтобы лучше соответствовать Java Edition.
- Исправлен баг, из-за которого игроки не могли размещать несколько предметов во время движения, таких как Лодки или Фейерверки (MCPE-178063, MCPE-178077).
- В результате этого исправления, мы были вынуждены отменить исправление для Плит и Ступеней, которые размещались непоследовательно при непрерывном строительстве (MCPE-54855). Мы постараемся ввести исправление для этого в предстоящем обновлении.
- В Реалмах удаление предмета из Рамки для Предметов в режиме творчества больше не разрушает Рамку для Предметов (REALMS-10464).
- В Реалмах удаление книги с Лектория в режиме творчества больше не разрушает Лекторий (REALMS-10536).
- Множество блоков теперь издают соответствующие звуки при падении на них сущностей. Следующие блоки: (MCPE-176939)…
Список блоков в этом разделе очень длинный, включая аметистовые блоки, различные варианты медных блоков, блоки из базальта, большие капли и множество других.
Предметы:
- Обновлен узор “Глобус” на Щитах, чтобы соответствовать Java Edition (MCPE-169595).
- В Реалмах попытка разрушения одного из стаков яиц Морской Черепахи в режиме творчества больше не разрушает сразу два яйца (REALMS-10477).
- Яйца призыва теперь называются “[Моб] Spawn Egg” вместо “Spawns [Моб]”, чтобы игроки могли легче искать их в инвентаре творческого режима.
- Каркас Портала Края перемещен в категорию “Природа” в инвентаре творческого режима.
Сенсорные Управления:
- Игроки больше не могут настраивать сенсорные управления на экране смерти (MCPE-178037).
Графика:
- Добавлена поддержка разрешения 4К для консолей Xbox Series.
Реалмы:
- Обновлена страница посадки Реалмов Plus, чтобы более ясно объяснить, как работают подписки на Реалмы.
- В Реалмах, чанки теперь не будут оставаться загруженными в Крае, если игрок не находится в этой области (REALMS-11358, REALMS-11290).
- Исправлен баг, когда текст на странице подписки на Реалмы был слегка обрезан.
Android:
- Местоположение хранения автоматически переключится на Внешнее при свежих установках, если разрешение на хранение будет предоставлено через настройки приложения до запуска игры на устройствах, работающих на Android 12 или старше (MCPE-177269).
- Определенные файлы и каталоги будут созданы во внешнем хранилище при следующем запуске при установке местоположения хранения на Внешнее через настройки игры на устройствах, работающих на Android 12 или старше (MCPE-176675).
Пользовательский интерфейс:
- Исправлено начальное отображение текстовых сообщений ниже экрана после их отправки (MCPE-178905).
- Обновленный экран смерти теперь включен по умолчанию, даже когда к миру применены пакеты ресурсов.
- Обновлен дизайн модального окна предупреждения о докладе друга и модального окна предупреждения о лимите отчетов.
- Исправлен баг, который приводил к повторному появлению очищенного текста в поисковой строке инвентаря (MCPE-174590).
- Исправлена озвучка текста для основного текста панели и кнопки Realms Feed на экране слотов Realms.
Технические обновления:
Обновлены шаблонные пакеты аддонов:
- Обновленные шаблоны аддонов для версии 1.20.70 с новыми ресурсами, поведениями и документацией доступны для скачивания на aka.ms/MCAddonPacks.
Общие:
- Реализовано исправление для карты Marketplace “One Block Skyblock”, которая генерировала плоский мир на клиенте, если карта была загружена на Реалмы.
- Клиенты, подключенные к выделенному серверу или Реалмам, больше не будут неправильно генерировать LevelChunks на клиенте, если выполняется одно из следующих условий:
- Карта является плоским миром.
- Это карта Marketplace.
- Это переопределяет настройку client-side-chunk-generation-enabled для выделенных серверов.
- Удален ItemFrameDropItemPacket.
Команды:
- Добавлен фильтр “has_property” для целевого селектора сущности, который позволяет нацеливаться на основе типа и значения свойств.
- В команде /damage больше нет типа урона ‘suicide’. Он заменен на ‘self_destruct’ (MCPE-174865).
- Интерфейс командного блока теперь убирает последнее сообщение об ошибке после успешной компиляции команды (MCPE-114029).
Аддоны и движок скриптов:
- Блоки, использующие компонент “minecraft:material_instances” с “render_method” = “alpha_test_single_sided”, теперь правильно отображаются, когда находятся в руках игрока.
- Блоки, использующие компонент “minecraft:material_instances” с “render_method” = “alpha_test_single_sided”, отображаются правильно, когда находятся в руках игрока.
- Исправлена ошибка с “minecraft:geometry.full_block” гранями, не поворачивающимися для соответствия трансформационному компоненту.
- Исправлена ошибка с “minecraft:geometry.full_block” блоками, не отсекающими грани против некоторых ванильных блоков.
- Блок “leaves” теперь разделен на уникальные имена, такие как “oak_leaves”, “spruce_leaves”, “birch_leaves”, “jungle_leaves”.
- Блок “leaves2” теперь разделен на “acacia_leaves” и “dark_oak_leaves”.
- Команды по-прежнему будут работать с “leaves” и “leaves2”, но только новые имена листьев будут предложены в подсказке команды.
- Блок “minecraft:grass” переименован в “minecraft:grass_block”, старое название по-прежнему понятно из команд и данных.
- Блок “double_wooden_slab” теперь разделен на уникальные экземпляры “acacia_double_slab”, “birch_double_slab”, “dark_oak_double_slab”, “jungle_double_slab”, “oak_double_slab”, “spruce_double_slab”.
- Команды по-прежнему будут работать с “double_wooden_slab”, однако блок “double_wooden_slab” не будет предложен.
- Блок “wooden_slab” теперь разделен на уникальные экземпляры “oak_slab”, “spruce_slab”, “birch_slab”, “jungle_slab”, “acacia_slab”, “dark_oak_slab”.
- Команды по-прежнему будут работать с “wooden_slab”, однако блок “wooden_slab” не будет предложен.
- Блок “wood” теперь разделен на уникальные экземпляры: “oak_wood”, “spruce_wood”, “birch_wood”, “jungle_wood”, “acacia_wood”, “dark_oak_wood”, “stripped_oak_wood”, “stripped_spruce_wood”, “stripped_birch_wood”, “stripped_jungle_wood”, “stripped_acacia_wood”, “stripped_dark_oak_wood”.
Компоненты:
- В компоненте “entity_sensor” поле “range” теперь поддерживает два значения, первое для горизонтального диапазона и второе для вертикального диапазона.
- Поля “damage_sensor” компонента “damage_modifier” и “damage_multiplier” теперь надлежащим образом учитываются при расчетах иммунитета к урону, так что урон, скорректированный до меньшего или равного наивысшему полученному урону во время периода иммунитета сущности, будет точно игнорироваться.
Фильтры сущностей:
- Добавлен новый фильтр сущности “was_last_hurt_by”, который проверяет, является ли субъект последним игроком или мобом, недавно атаковавшим сущность.
Предметы:
- Настраиваемые предметы брони теперь могут быть обрезаны с ванильными обрезами, и на них могут быть применены модифицированные ванильные узоры.
- Текстуры ванильных обрезов могут быть переопределены через компонент attachable.
- Ванильные обрезы могут быть применены к настраиваемой геометрии брони через компонент attachable.
- Модифицированные ванильные узоры обрезов (чтобы соответствовать новой гео броне) могут быть применены через компонент attachable.
- Узоры брони на настраиваемой броне требуют версию формата 1.20.60+ для attachable и предмета.
Molang:
- Released is_attached и query.has_player_rider из экспериментального использования.
- Удалены экспериментальные запросы Molang get_ride и query.get_riders.
- Устаревшее экспериментальное переключение Molang Features.
- Released Molang scoreboard для использования с пакетами поведения из экспериментального использования (пакеты ресурсов вернут 0).
- Удалены экспериментальные запросы Molang…
Как видишь, в Minecraft всегда есть чему удивиться и что исследовать. Обновление 1.20.70/71 – яркий тому пример. Теперь ты можешь собрать команду друзей и проверить, хватит ли у вас мастерства и хитрости, чтобы преодолеть все новые препятствия. И помни, в этом мире ты сам решаешь, быть тебе волком в овечьей шкуре или овцой в волчьем войске. Выбор за тобой, так что вперед, к новым приключениям!