Изменения и новинки в Minecraft 1.20.70/71 – 12 марта 2024

1008 мин
Minecraft-апдейт: волки и загадочные испытания
Погружайся в новые приключения Minecraft с обновлением 1.20.70/71 - волки теперь не те пушистые игрушки!

Привет, путешественник блокового мира! Настало время погрузиться в свежее обновление Minecraft 1.20.70/71, которое принесло кучу интересных изменений и экспериментальных фич. И что же нас ждет в этой новой версии, спросишь ты? А вот и ответ – волки теперь настоящие танки на пушистых лапках, у их здоровья стало в два раза больше! Ну не просто же так, верно?

К тому же, нас ждет букет экспериментальных фишек, которые разработчики решили представить нам на суд. Скажем, есть такая функция Wind Charge – воплощение ветра! Представляешь, ты теперь можешь отправлять врагов в полет, как настоящий герой фильма с суперсилами. Но и это еще не все, дорогой мой крафтер, ведь впереди еще масса интересностей!

Ванильное соответствие:

Мобы:

  • Волки теперь могут выдерживать столько же урона, сколько и в Java Edition (MCPE-177613).
  • Вместо того, чтобы уменьшать весь урон, наносимый прирученным волкам сущностями, кроме игроков или стрел, как это сделано в Java Edition, максимальное здоровье прирученных волков увеличено с 20 до 40.
  • Существующим прирученным волкам нужно будет покормить, чтобы достичь нового максимального здоровья.
  • Чтобы скорость исцеления оставалась постоянной, здоровье, восстанавливаемое при кормлении волков, удвоено.
  • Java Edition будет скорректирован, чтобы соответствовать новой реализации Bedrock Edition.

Экспериментальные особенности:

Wind Charge:

  • Стань ветром! Использование Wind Charge отправит вперед снаряд Wind Charge, похожий на Breeze.
  • Wind Charge, выпущенный игроком, будет обладать на 10% большим отталкивающим эффектом, чем у Breeze.
  • Как и снаряд, выпущенный Breeze, Wind Charges, выпущенные игроком, также наносят урон, если попадают прямо в сущность.
  • Breeze при убийстве выпускает от 4 до 6 Wind Charges.
  • Максимальный размер стопки Wind Charges — 64.
  • После каждого использования есть полсекундная задержка.
  • Wind Charges могут быть выпущены из диспенсера.
  • Игроки, запустившие себя с помощью Wind Charge, будут накапливать урон от падения только ниже уровня y, где они столкнулись с порывом ветра.

Bogged:

  • Новый вариант скелетов, стреляющих ядовитыми стрелами.
  • Их можно быстрее убить, у них 16 единиц здоровья вместо 20.
  • Атакуют с интервалом в 3,5 секунды вместо 2 секунд.
  • Имеет шанс выпасть Arrows of Poison при убийстве игроками.
  • Эти замшелые и покрытые грибами скелеты естественным образом появляются в болотах и мангровых болотах.
  • Могут также появляться из Trial Spawners в некоторых Trial Chambers.

Vault:

  • Блок, содержащий заблокированные сокровища и добычу – найдите подходящий ключ, чтобы извлечь его награды.
  • Встречается в Trial Chambers, содержит самую ценную добычу конструкций.
  • Хранилища в Trial Chambers требуют Trial Key для разблокировки.
  • Может быть разблокирован неограниченным количеством игроков.
  • После того как игрок разблокировал хранилище, он не может разблокировать его снова.
  • Если игрок не разблокировал это хранилище ранее, оранжевый поток частиц будет течь от игрока к хранилищу, когда он находится поблизости.
  • Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от игроков поблизости.
  • Если рядом есть игрок, который не разблокировал это хранилище, замочная скважина будет открыта.
  • Если все рядом находящиеся игроки разблокировали это хранилище, замочная скважина будет закрыта.
  • В его клетке он будет циклически показывать предметы, которые возможно выбросить из его таблицы добычи.
  • Награды, которые он выбрасывает, случайны из его таблицы добычи каждый раз, когда он разблокирован.
  • Хранилища в настоящее время используют ту же таблицу добычи, что и наградные сундуки, ранее использовавшиеся в Trial Chambers.
  • Эта таблица добычи временная и будет полностью пересмотрена по мере продолжения разработки.
  • Не может быть скрафчен или получен в режиме выживания, и ничего не выпадает при добыче.
  • Устойчив к взрывам и не может быть перемещен.

Волк:

  • Ошейники прирученных волков увеличены в размерах, теперь их можно видеть не только спереди, но и с других углов.

Исправления и изменения:

Производительность / Стабильность:

  • Исправлен баг, который мог вызвать застревание экрана загрузки на некоторое время около 40% (MCPE-175550).
  • Исправлено зависание игры при изменении языка на некоторых платформах.

Геймплей:

  • Восходящее движение игрока теперь сбрасывает расстояние падения, позволяя Riptide Tridents прервать падение (MCPE-126454).
  • Игроки теперь могут строить блоки над водой (MCPE-163165).
  • Исправлено неправильное обновление света неба, когда между потолком и полом были большие промежутки воздуха.
  • Исправлен баг, который иногда мешал генерации комнаты портала Крепости (MCPE-19426).
  • Исправлено неполучение игроками на PlayStation трофея “The Beginning” за победу над Визером, даже если они были достаточно близко к Визеру.

Мобы:

  • При кормлении детеныши мобов теперь издают звуки и появляются частицы.
  • Все звуки, издаваемые Фантомами, теперь слышны, даже когда игрок поворачивается спиной (MCPE-133125).
  • Все звуки, издаваемые Стражами, теперь слышны, даже когда игрок поворачивается спиной (MCPE-159481).

Блоки:

  • Двойные Плиты снова могут быть созданы путём складывания двух одинаковых Плит (MCPE-179187).
  • Молодые кусты сладких ягод теперь замедляют игроков, когда те проходят через них (MCPE-46152).
  • Пещерные Лозы без Светящихся Ягод больше не выпадают Светящаяся Ягода при использовании Silk Touch (MCPE-151348).
  • Голубые и Черные Свечные Торты теперь показывают и выпадают правильный тип Свечи (MCPE-162868).
  • Плакаты без узоров, взятые из инвентаря творческого режима, больше не сбрасываются при первом размещении (MCPE-178327).
  • Талл Флауэрс (Высокие цветы) больше не подвержены воздействию зачарования Удача (MCPE-18880).
  • Большие Папоротники теперь имеют шанс выпасть Пшеничные Семена (MCPE-126947).
  • Отрегулированы распределения выпадения добычи зачарования Удача для Арбуза, Красного Камня, Светящегося Камня и Незерского Вара, чтобы лучше соответствовать Java Edition.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки не могли размещать несколько предметов во время движения, таких как Лодки или Фейерверки (MCPE-178063, MCPE-178077).
  • В результате этого исправления, мы были вынуждены отменить исправление для Плит и Ступеней, которые размещались непоследовательно при непрерывном строительстве (MCPE-54855). Мы постараемся ввести исправление для этого в предстоящем обновлении.
  • В Реалмах удаление предмета из Рамки для Предметов в режиме творчества больше не разрушает Рамку для Предметов (REALMS-10464).
  • В Реалмах удаление книги с Лектория в режиме творчества больше не разрушает Лекторий (REALMS-10536).
  • Множество блоков теперь издают соответствующие звуки при падении на них сущностей. Следующие блоки: (MCPE-176939)…

Список блоков в этом разделе очень длинный, включая аметистовые блоки, различные варианты медных блоков, блоки из базальта, большие капли и множество других.

Предметы:

  • Обновлен узор “Глобус” на Щитах, чтобы соответствовать Java Edition (MCPE-169595).
  • В Реалмах попытка разрушения одного из стаков яиц Морской Черепахи в режиме творчества больше не разрушает сразу два яйца (REALMS-10477).
  • Яйца призыва теперь называются “[Моб] Spawn Egg” вместо “Spawns [Моб]”, чтобы игроки могли легче искать их в инвентаре творческого режима.
  • Каркас Портала Края перемещен в категорию “Природа” в инвентаре творческого режима.

Сенсорные Управления:

  • Игроки больше не могут настраивать сенсорные управления на экране смерти (MCPE-178037).

Графика:

  • Добавлена поддержка разрешения 4К для консолей Xbox Series.

Реалмы:

  • Обновлена страница посадки Реалмов Plus, чтобы более ясно объяснить, как работают подписки на Реалмы.
  • В Реалмах, чанки теперь не будут оставаться загруженными в Крае, если игрок не находится в этой области (REALMS-11358, REALMS-11290).
  • Исправлен баг, когда текст на странице подписки на Реалмы был слегка обрезан.

Android:

  • Местоположение хранения автоматически переключится на Внешнее при свежих установках, если разрешение на хранение будет предоставлено через настройки приложения до запуска игры на устройствах, работающих на Android 12 или старше (MCPE-177269).
  • Определенные файлы и каталоги будут созданы во внешнем хранилище при следующем запуске при установке местоположения хранения на Внешнее через настройки игры на устройствах, работающих на Android 12 или старше (MCPE-176675).

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлено начальное отображение текстовых сообщений ниже экрана после их отправки (MCPE-178905).
  • Обновленный экран смерти теперь включен по умолчанию, даже когда к миру применены пакеты ресурсов.
  • Обновлен дизайн модального окна предупреждения о докладе друга и модального окна предупреждения о лимите отчетов.
  • Исправлен баг, который приводил к повторному появлению очищенного текста в поисковой строке инвентаря (MCPE-174590).
  • Исправлена озвучка текста для основного текста панели и кнопки Realms Feed на экране слотов Realms.

Технические обновления:

Обновлены шаблонные пакеты аддонов:

  • Обновленные шаблоны аддонов для версии 1.20.70 с новыми ресурсами, поведениями и документацией доступны для скачивания на aka.ms/MCAddonPacks.

Общие:

  • Реализовано исправление для карты Marketplace “One Block Skyblock”, которая генерировала плоский мир на клиенте, если карта была загружена на Реалмы.
  • Клиенты, подключенные к выделенному серверу или Реалмам, больше не будут неправильно генерировать LevelChunks на клиенте, если выполняется одно из следующих условий:
    • Карта является плоским миром.
    • Это карта Marketplace.
    • Это переопределяет настройку client-side-chunk-generation-enabled для выделенных серверов.
  • Удален ItemFrameDropItemPacket.

Команды:

  • Добавлен фильтр “has_property” для целевого селектора сущности, который позволяет нацеливаться на основе типа и значения свойств.
  • В команде /damage больше нет типа урона ‘suicide’. Он заменен на ‘self_destruct’ (MCPE-174865).
  • Интерфейс командного блока теперь убирает последнее сообщение об ошибке после успешной компиляции команды (MCPE-114029).

Аддоны и движок скриптов:

  • Блоки, использующие компонент “minecraft:material_instances” с “render_method” = “alpha_test_single_sided”, теперь правильно отображаются, когда находятся в руках игрока.
  • Блоки, использующие компонент “minecraft:material_instances” с “render_method” = “alpha_test_single_sided”, отображаются правильно, когда находятся в руках игрока.
  • Исправлена ошибка с “minecraft:geometry.full_block” гранями, не поворачивающимися для соответствия трансформационному компоненту.
  • Исправлена ошибка с “minecraft:geometry.full_block” блоками, не отсекающими грани против некоторых ванильных блоков.
  • Блок “leaves” теперь разделен на уникальные имена, такие как “oak_leaves”, “spruce_leaves”, “birch_leaves”, “jungle_leaves”.
  • Блок “leaves2” теперь разделен на “acacia_leaves” и “dark_oak_leaves”.
  • Команды по-прежнему будут работать с “leaves” и “leaves2”, но только новые имена листьев будут предложены в подсказке команды.
  • Блок “minecraft:grass” переименован в “minecraft:grass_block”, старое название по-прежнему понятно из команд и данных.
  • Блок “double_wooden_slab” теперь разделен на уникальные экземпляры “acacia_double_slab”, “birch_double_slab”, “dark_oak_double_slab”, “jungle_double_slab”, “oak_double_slab”, “spruce_double_slab”.
  • Команды по-прежнему будут работать с “double_wooden_slab”, однако блок “double_wooden_slab” не будет предложен.
  • Блок “wooden_slab” теперь разделен на уникальные экземпляры “oak_slab”, “spruce_slab”, “birch_slab”, “jungle_slab”, “acacia_slab”, “dark_oak_slab”.
  • Команды по-прежнему будут работать с “wooden_slab”, однако блок “wooden_slab” не будет предложен.
  • Блок “wood” теперь разделен на уникальные экземпляры: “oak_wood”, “spruce_wood”, “birch_wood”, “jungle_wood”, “acacia_wood”, “dark_oak_wood”, “stripped_oak_wood”, “stripped_spruce_wood”, “stripped_birch_wood”, “stripped_jungle_wood”, “stripped_acacia_wood”, “stripped_dark_oak_wood”.

Компоненты:

  • В компоненте “entity_sensor” поле “range” теперь поддерживает два значения, первое для горизонтального диапазона и второе для вертикального диапазона.
  • Поля “damage_sensor” компонента “damage_modifier” и “damage_multiplier” теперь надлежащим образом учитываются при расчетах иммунитета к урону, так что урон, скорректированный до меньшего или равного наивысшему полученному урону во время периода иммунитета сущности, будет точно игнорироваться.

Фильтры сущностей:

  • Добавлен новый фильтр сущности “was_last_hurt_by”, который проверяет, является ли субъект последним игроком или мобом, недавно атаковавшим сущность.

Предметы:

  • Настраиваемые предметы брони теперь могут быть обрезаны с ванильными обрезами, и на них могут быть применены модифицированные ванильные узоры.
  • Текстуры ванильных обрезов могут быть переопределены через компонент attachable.
  • Ванильные обрезы могут быть применены к настраиваемой геометрии брони через компонент attachable.
  • Модифицированные ванильные узоры обрезов (чтобы соответствовать новой гео броне) могут быть применены через компонент attachable.
  • Узоры брони на настраиваемой броне требуют версию формата 1.20.60+ для attachable и предмета.

Molang:

  • Released is_attached и query.has_player_rider из экспериментального использования.
  • Удалены экспериментальные запросы Molang get_ride и query.get_riders.
  • Устаревшее экспериментальное переключение Molang Features.
  • Released Molang scoreboard для использования с пакетами поведения из экспериментального использования (пакеты ресурсов вернут 0).
  • Удалены экспериментальные запросы Molang…

Как видишь, в Minecraft всегда есть чему удивиться и что исследовать. Обновление 1.20.70/71 – яркий тому пример. Теперь ты можешь собрать команду друзей и проверить, хватит ли у вас мастерства и хитрости, чтобы преодолеть все новые препятствия. И помни, в этом мире ты сам решаешь, быть тебе волком в овечьей шкуре или овцой в волчьем войске. Выбор за тобой, так что вперед, к новым приключениям!

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию