Сортировка
Изучаем обновление 1.14 для Hunt: Showdown
Обновление 1.14 для Hunt: Showdown вводит "Custom Ammo Box", переработанный Flash Bomb и функцию "Weapon Inspect". Подготовьтесь к более насыщенному и стратегическому игровому процессу!
Содержание:
Игроки, жаждущие новых приключений в мире “Hunt: Showdown”, могут отпраздновать релиз обновления 1.14, представленного 4 октября 2023 года. С этим обновлением разработчики внедрили ряд значительных изменений, которые предлагают более глубокий и насыщенный игровой опыт.
Одно из крупных нововведений – это “Custom Ammo Box”, интерактивный ящик с боеприпасами, теперь разбросанный по всей карте игры. Игроки могут менять типы патронов своего текущего оружия, выбирая из разнообразных опций, таких как FMJ, “Dumdum”, “Explosive” и других. Это добавляет стратегический элемент, позволяя игрокам адаптироваться к различным сценариям боя на лету.
Функция “Weapon Inspect” теперь позволяет игрокам внимательно рассмотреть свое оружие во время миссий, обогащая визуальный опыт и позволяя лучше оценить детали и особенности своего арсенала. Помимо этого, были внесены изменения в “Flash Bomb”, теперь требующую короткую подготовку перед броском, что делает ее использование более сбалансированным.
Все изменения в игре
Основные моменты
Пользовательский ящик для боеприпасов
Пользовательский ящик для боеприпасов – это новый интерактивный ящик для боеприпасов, который можно найти в байу во время миссий. Они позволяют охотникам менять активный тип боеприпасов в их выбранном оружии на один из ящика. Эти новые ящики можно найти на точках снабжения, сторожевых башнях и охотничьих башнях как в Bounty Hunt, так и в Soul Survivor. Неограниченные версии также можно найти на стрельбище.
Доступные типы боеприпасов
Каждый тип боеприпасов, перечисленный ниже, можно найти в пользовательских ящиках для боеприпасов:
- Пули
- Бронебойные
- Дамдум
- Взрывные
- Высокоскоростные
- Зажигательные
- Ядовитые
- Спитцер
Ящики, содержащие пули, можно использовать, держа в руках любое подходящее оружие со всеми доступными размерами боеприпасов, например, ящик с зажигательными патронами можно использовать с оружием, которое может быть оборудовано компактными зажигательными, средними зажигательными или длинными зажигательными патронами.
- Гильзы
- Дыхание дракона
- Флешетт
- Пеннишот
- Слаги
- Болты/стрелы
- Взрывной болт
- Осколочная стрела
- Ядовитая стрела
- Ядовитый компактный болт
Взаимодействие
Использование пользовательского ящика для боеприпасов требует взаимодействия удержания, аналогичного обыску седельной сумки или мертвого охотника. Это учитывает время, необходимое охотнику для разгрузки оружия. Время взаимодействия составляет от 1 до 8 секунд, в зависимости от того, сколько боеприпасов в данный момент заряжено в оружие.
Когда вы меняете типы боеприпасов, все предыдущие избыточные боеприпасы, которые вы носили в этом оружии, будут потеряны, и оружие будет полностью освобождено. По завершении взаимодействия вы пополните такое же количество боеприпасов нового типа, как и от расходного ящика для боеприпасов.
Взаимодействие с пользовательским ящиком для боеприпасов, когда у вас уже есть тот же тип пользовательских боеприпасов, позволит вам взять боеприпасы из ящика вместо их замены. Например, взаимодействие с ящиком для замены зажигательных боеприпасов, когда зажигательные боеприпасы уже установлены на вашем текущем оружии, пополнит все запасы зажигательных боеприпасов, а не заменит тип боеприпасов.
Осмотр оружия
Осмотр оружия – это новое действие, которое можно вызвать во время миссий, позволяющее охотнику рассмотреть свое оснащенное оружие подробнее.
Эта функция будет поступать волнами, первая из которых включает:
- Все пистолеты (одиночные и двойные)
- Все оружие ближнего боя (включая инструменты)
- Оружие, появившееся в мире (молот, фонарь, медвежий капкан и т. д.)
- Специальное оружие (арбалет, лук, бомбардировщик и т. д.)
Дополнительное оружие получит собственные анимации осмотра оружия в будущих обновлениях.
Действие можно вызвать, нажав на вход “Осмотр оружия”. Стандартные привязки для поддерживаемых платформ:
- ПК – “I” (можно настроить, как и другие входы ПК)
- XBOX – Y (когда открыто оружейное колесо)
- PS – “Треугольник” (когда открыто оружейное колесо)
Как только действие вызвано, любая анимация осмотра может быть мгновенно прервана большинством других игровых действий (прицеливание, атака, быстрая смена и т. д.)
Осмотр оружия был высоко востребован многими в сообществе, и мы очень рады предоставить эту первую партию. Из-за большого объема работы по ручному созданию каждой анимации мы решили выпустить их партиями.
Примечание разработчика
Razer Chroma
Мы рады объявить о появлении эффектов Razer Chroma в Hunt! Если у вас есть продукты Razer, теперь вы можете использовать ряд готовых эффектов. Они будут расширены в будущем обновлении.
Эффекты Razer Chroma были добавлены для следующих действий:
- Стандартный эффект Chroma во время матча Hunt.
- Пока в Темном зрении.
- При взаимодействии с подсказкой или трещиной.
- Когда ваш охотник кровоточит.
- Когда ваш охотник горит.
- Когда ваш охотник стреляет.
- Когда ваш охотник атакует в ближнем бою.
- Когда ваш охотник идет по воде.
Переработка вспышечной бомбы
Вспышечная бомба – одно из самых сильных и эффективных расходных материалов в арсенале любого охотника. С этими изменениями мы надеемся привести его в соответствие с другими расходными материалами:
- Теперь перед тем, как вспышечную бомбу можно бросить, требуется короткая подготовка.
- Это поддерживается новой анимацией затягивания и звуком.
- Bulwark теперь уменьшает продолжительность вспышки.
- Охотники, ослепленные и имеющие Bulwark, не дадут маркера попадания метателю.
- Цвет полного экрана вспышки был слегка скорректирован, чтобы меньше напрягать глаза.
- Вспышечная бомба была удалена из темных наград и наград за вызов.
- Вспышечную бомбу больше нельзя найти или забрать в миссиях.
- Завербованные охотники больше не будут приходить с вспышечными бомбами.
С новым механизмом подготовки на вспышечной бомбе игроки будут иметь лучший шанс реагировать на расходный материал, аналогично процессу обхода брошенных взрывчаток. Кроме того, изменение в Bulwark позволяет игроку лучше подготовиться к встрече с вспышечными бомбами, а изменение цвета полного экрана вспышки предложит игрокам более мягкий опыт при полном ослеплении.
Примечание разработчика
Стрельба
Для насадок Riposte вертикальный угол удара для легких атак в ближнем бою был слегка скорректирован, чтобы лучше соответствовать анимации.
- Добавлены звуки Drilling и LeMat Mark II UpperMat к Chaos Bomb и Chaos Bolt.
- Настроена разрушающая амуниция для Nitro:
- Нет проникновения через стену на расстоянии более 41 м (исключая проволочные сетки).
- Может проникнуть только через тонкие стены.
- Уменьшен урон после второго проникновения через стену.
- Уменьшено расстояние однократного убийства до верхней части туловища охотника до 58 м.
Изменения в пополнении Quad Derringer и Flare Pistol:
- Quad Derringer теперь пополняется с ящиками для боеприпасов и расходным ящиком для боеприпасов.
- 8 пуль из ящика для боеприпасов.
- Полное пополнение от расходного ящика для боеприпасов.
Flare Pistol теперь разделяет пул боеприпасов со звездной амуницией и пополняется с ящиками для специальных боеприпасов.
- Увеличена скорость регенерации на уколе регенерации и слабом уколе регенерации, чтобы она была такой же, как и обычная регенерация здоровья. Увеличены их цены на 20 долларов Хант каждый.
- Укол регенерации теперь стоит 105 долларов Хант (раньше было 85).
- Слабый укол регенерации теперь стоит 40 долларов Хант (раньше было 20).
Настроена выносливость на нескольких оружиях ближнего боя:
- Все варианты Brawler: легкий бой сокращен с 10 до 7, а тяжелый бой – с 25 до 15.
- Все варианты Talon: тяжелый бой сокращен с 50 до 45.
- Все варианты Trauma: тяжелый бой сокращен с 50 до 45.
- Все варианты Bayonet: тяжелый бой сокращен с 40 до 30.
- Все варианты Riposte: тяжелый бой увеличен с 25 до 30, чтобы соответствовать вариантам Bayonet.
- Все варианты Claw: легкий бой сокращен с 25 до 22, а тяжелый бой – с 34 до 28.
- Боевой топор: тяжелый бой сокращен с 34 до 33. (Это не влияет на топоры, найденные в мире).
- Увеличен резервный боеприпас на Bornheim и его вариантах с 10 до 15.
- Увеличена летучая скорость для жуков удушающих и жуков сталкеров.
- Немного увеличена отдача на Nagant M1895 Officer Carbine, чтобы сделать его сложнее контролируемым.
После недавних изменений в Nagant M1895 Officer Carbine мы видели положительные отклики на изменения отдачи; однако его также было слишком легко контролировать. Мы внесли еще одну небольшую корректировку, чтобы сделать его слегка сложнее для удержания оружия на мишени после каждого выстрела.
Примечание разработчика
Геймплей
Трейты
Conduit
Теперь Conduit будет срабатывать для всех товарищей по команде, у которых в данный момент есть этот трейт, когда кто-то в команде полностью взаимодействует с подсказкой. Это изменение уменьшает конкуренцию между членами команды и делает Conduit ценным выбором для всей команды. Однако, чтобы учесть это увеличение функциональности, также были внесены некоторые дополнительные корректировки:
- Увеличение до 5 очков улучшения с 4.
- Выносливость сокращена до 3 минут с 5.
- Больше не активируется при поднятии жетона награды (только подсказки).
С момента его последнего изменения мы видели, что Conduit стал в целом очень полезным выбором как для команд, так и для одиночек, и эти изменения помогут привести к лучшему балансу между полезностью и стоимостью. Кроме того, мы убрали активацию при поднятии жетона награды, так как хотели бы, чтобы Conduit был больше сосредоточен на «подсказках», а Magpie – на «жетонах награды».
Примечание разработчика
Поставка декоев
Декои, декои с хлопушками и декои с запалами теперь все могут быть пополнены на ящиках со специальными боеприпасами.
Тень (трейт ожога)
Знакомый тем, кто участвовал в недавних живых событиях, Тень теперь возвращается на постоянной основе как новый трейт ожога. Как трейт ожога, Тень нельзя купить на экране улучшений, и его можно найти только во время миссии – либо через редкое появление в мире, либо выпавшим из убитого Meathead.
Тень – монстры не видят вас, но они все еще могут слышать вас. Горит, когда ваш охотник падает.
Мета
Слоты охотников
- Увеличено максимальное количество слотов для охотников до 75 с 50.
Изменения восстановления
С обновлением 1.13 был применен проход ясности к эффектам, которые полностью восстанавливают вашего охотника, добавив счетчик восстановления, который обозначал эффект. Теперь с обновлением 1.14 это дальше усиливается добавлением дополнительных указателей с аудиовизуальными эффектами на источник (например, труп цели босса при отпугивании) и всех получателей (например, всех охотников в команде, которая начала отпугивание). Игроки теперь могут определить местоположение вражеских охотников, которые только что получили восстановление, с некоторым вниманием; с другой стороны, это может выдать ваше местоположение, если вы получатель.
Цены на оружие
- Mosin-Nagant M1891 Bayonet снижена до 507 долларов Hunt с 540.
- Springfield M1892 Krag Bayonet снижена до 391 доллара Hunt с 426.
- Winfield M1873 Musket Bayonet снижена до 87 долларов Hunt с 137.
- Vetterli 71 Karabiner Bayonet снижена до 115 долларов Hunt с 155.
- Specter 1882 Bayonet снижена до 211 долларов Hunt с 223.
- Springfield 1866 Compact Striker снижена до 47 долларов Hunt с 56.
Аудио
Был проведен консистентный проход по звуку трещины пули для боеприпасов высокой скорости, чтобы лучше отразить его скорость. Средние высокоскоростные боеприпасы на тихом оружии теперь воспроизводят общий звук трещины пули.
Игровые изменения
Улучшенный проход для травматической обработки:
- Сокращено время приема на 1 секунду.
- Улучшенная анимация, чтобы показать игроку, что он взял травматическую обработку.
Добавлены новые ящики для боеприпасов, которые появляются среди обычных ящиков с боеприпасами. Они позволяют игроку пополнить количество легендарных или высокоскоростных боеприпасов.
Примечание: эти ящики появляются среди ящиков с боеприпасами, но их необходимо открывать отдельно.
Свежие поступления
Этот раздел был полностью обновлен с множеством новых трейтов, оружия и улучшений, представленных в обновлении 1.14. Теперь они заменены обновленным списком, включая следующее:
- Springfield 1892 Krag
- Belle Compact Striker
- Bayonet на Vetterli, Springfield и Mosin-Nagant
- Пользовательские ящики для боеприпасов
- Усиленный слот охотников
- Усиленная прогрессия темного зрения
- Трейты: Magpie, Scavenger, Well Provisioned и Conduit
Награды за обновление 1.14
Награды за обновление 1.14 теперь доступны для всех игроков, у которых есть билет на батлпасс «Renegades». Они включают в себя следующие предметы:
- Уколы регенерации
- Новые трейты
- Новые слоты охотника
- Новые варианты оружия
- Пользовательские ящики для боеприпасов
Баланс
Активные подсказки (только Bounty Hunt)
- Активные подсказки теперь прослеживают область вокруг каждой подсказки, чтобы предоставить вам точные сведения о том, есть ли вражеские охотники в непосредственной близости.
- Если вы подходите к подсказке, она становится красной, если вражеские охотники находятся внутри 25 метров от подсказки.
- Если подсказка красная, она будет визуализирована как красная на миникарте и в игровом мире, а также будет предоставлен аудиовизуальный сигнал.
Сборки
- Теперь вы можете выбрать и сохранить свои предпочтительные сборки, включая выбор оружия, инструментов, расходных материалов и трейтов. Они могут быть легко загружены на новых охотников, экономя время на выбор и покупку.
- Доступно до 5 слотов для сборки.
- Сборки можно назвать для легкости использования и организации.
- Слоты для сборки могут быть куплены за Hunt Dollars или Blood Bonds.
Ранг улучшений Bloodline
- Теперь Bloodline имеет 500 рангов улучшения, что обеспечивает более плавный и продолжительный опыт прокачки.
Трейты и улучшения
Добавлены новые трейты и улучшения, которые можно найти во всем Хант Шоудаун, включая:
- Magpie – дает вам дополнительную подсказку при поднятии подсказки или жетона награды.
- Scavenger – позволяет вам взаимодействовать с мертвыми охотниками, чтобы восстановить здоровье и выносливость.
- Well Provisioned – увеличивает максимальное количество инструментов и расходных материалов, которые вы можете носить.
- Conduit – восстанавливает здоровье и выносливость всем членам вашей команды, когда вы поднимаете подсказку.
Трейт Bulwark
- Теперь уменьшает длительность ослепления от вспышечных бомб.
Производительность и стабильность
- Произведена оптимизация аудиосистемы для улучшения производительности на всех платформах.
- Улучшена стабильность на всех платформах, уменьшив вероятность сбоев.
- Внесены улучшения в оптимизацию графики, чтобы увеличить частоту кадров на всех платформах.
Графика и визуализация
- Улучшен качественный уровень теней для более реалистичного и динамичного освещения.
- Улучшены текстуры и детали окружающей среды для более высокого уровня детализации.
- Улучшен эффект воды для более реалистичного визуального отображения.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, при которой звук шагов иногда не воспроизводился корректно.
- Исправлена ошибка, при которой оружие иногда могло исчезать из рук охотника.
- Исправлена ошибка, при которой охотники могли оставаться в состоянии “мертв”, хотя они были воскрешены.
В этом обновлении “Hunt: Showdown” уделяется особое внимание деталям и улучшениям, направленным на повышение качества игрового процесса. Каждое изменение кропотливо продумано для того, чтобы обогатить опыт игроков, делая каждую миссию, каждый выстрел и каждое противостояние еще более захватывающими. Обновление 1.14 непременно оставит свой отпечаток на комьюнити, внедряя новые механики и опции, которые раскроют новые горизонты для стратегий и тактик игроков.