Last Epoch 1.0.3: Детальное погружение в обновления и изменения

1125 мин
Мрачный воин стоит у рунного круга в Last Epoch
Вступай в битву с обновлениями Last Epoch 1.0.3 и оцени улучшенные аудиоэффекты и визуальный стиль игры.

Привет, путешественники времени! Last Epoch, игра, затаившая дыхание временных эпох, выпустила новое обновление 1.0.3, которое привносит массу изменений и дополнений. Заинтригован? Следи за нами, и ты узнаешь все подробности.

Дата патча: 13 марта 2024. Игроки могут ожидать улучшения умений, снижение стоимости вкладок сташа, аудиообновления и многое другое. Разработчики обещают раскрыть больше информации о среднесрочных балансовых изменениях уже завтра. Поэтому не пропустите следующий пост на форумах, где будут представлены результаты опросов и планы, основанные на обратной связи игроков.

Заглянем под капот изменений. С точки зрения кампании, был изменен переход в Temporal Sanctum с Ruined Coast, чтобы после боя случайно не перейти на новую карту. В навыках внесены корректировки: так, Cloud Gatherer теперь действует на Smoke Bomb только один раз, а Wandering Spirits получили увеличенную частоту появления духов и повышенный урон. Это компенсаторные улучшения, которые изначально планировалось ввести вместе с изменением в версии 1.0.

КАМПАНИЯ

  • Перемещение перехода к Temporal Sanctum с The Ruined Coast так, чтобы его было сложнее случайно активировать после боя.

НАВЫКИ

  • Изменение Cloud Gatherer, чтобы он применялся только один раз к каждому Smoke Bomb.
  • Wandering Spirits теперь имеет на 30% большую частоту проявления духов.
  • Wandering Spirits теперь имеют базовый урон 20 (вместо 16.2) и эффективность урона 200% (вместо 180% фактической, 140% указанной).
  • Это компенсационные баффы, которые должны были быть включены в изменения версии 1.0, где Wandering Spirits всегда исчезают после окончания длительности проявления, но усиление не попало в релиз. Поскольку первоначальное изменение было ослаблением и было внедрено в 1.0, а этот компенсационный бафф всегда планировалось сочетать с изменением, мы добавляем бафф в этом патче, вместо того чтобы ждать следующего цикла.

ИНТЕРФЕЙС / ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

  • Добавлен тип “Локализация” в игровой инструмент сообщения об ошибках.
  • Улучшен игровой процесс торговли между игроками так, чтобы нельзя было запросить торговлю, которая требует более высокого ранга, чем у потенциального покупателя.

АУДИО

  • Снижена частота звуков атаки сокола (вокальные звуки CAWWWWs).
  • Обновлены звуки для Healing Hands.
  • Все сцены главы 6 имеют новые 2D амбиентные петли sfx.
  • The Barren Aqueduct получил новую музыку.
  • Декорации Soul Cage в главе 6 снова имеют зацикленные звуки.
  • The Barren Aqueduct и Nests of the Fallen теперь имеют звуки текущей воды на земле в акведуке.
  • Большие декорации текущей воды в главе 8 теперь имеют sfx.
  • Добавлены зацикленные sfx к большим ржавым трубам, пересекающим карту.

ДРУГОЕ

  • Снижение стоимости вкладок Stash.
  • Вкладки Stash после шестой ранее стоили на 10000 больше предыдущей вкладки. Теперь вкладки с 7 по 16 стоят на 2500 больше предыдущей вкладки, а вкладки после 16 стоят на 5000 больше предыдущей. Это приводит к тому, что стоимость большого количества вкладок Stash снижается примерно на 50%.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Добавлен failsafe в Imperial Welryn для уничтожения командира раньше времени или вне экрана.
  • Исправлена ошибка, когда вы могли завершить все квесты главы 1, но не имели первого квеста главы 2 “Last Refuge”.

НАВЫКИ И ПАССИВЫ

  • Исправлена ошибка, при которой Vampiric Pool от Profane Veil давала 40% максимального здоровья потребленного миньона в виде барьера, вместо указанных 4%.
  • Исправлена ошибка, при которой пассивный узел Sanguine Runestones от Runemaster с бонусом порога (15% регенерации здоровья применяется к барьеру) масштабировался с выделенными очками.
  • Исправлена ошибка, при которой эффект Eradication от Chthonic Fissure не удваивался, когда игрок был проклят.
  • Flame Whip теперь получает 4% увеличения урона за каждый пункт интеллекта (это касается Flame Whip из всех источников, ранее он никогда не получал масштабирование атрибутов от какого-либо источника).

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлены несколько проблем с боем Heorot, включая остановку снарядов Ice Spike и продолжение действий в многопользовательской игре при заморозке.
  • Исправлена ошибка, когда миньоны не получали пользу от предметов, когда их возрождали после покидания городов в многопользовательской игре.

ПРЕДМЕТЫ

  • Исправлена ошибка, при которой предметы, подверженные влиянию пассива 8 уровня из Circle of Fortune, не имели тега Circle of Fortune.
  • Они все еще имеют тег “не подлежат обмену”.
  • Исправлена ошибка, когда использование Summon Skeletal Mage с выделенным Grave Passage приводило к тому, что экспериментальный аффикс “миньоны перемещаются с помощью навыков перемещения” не приводил никаких миньонов с собой.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было одновременно оснастить двуручное оружие и дополнительное.
  • Исправлена ошибка, при которой пророческие линзы Circle of Fortune Prophecy могли быть вставлены в заблокированные слоты с помощью Shift + RMB.
  • Исправлена ошибка, при которой Wraithlord пытался потребить миньонов других игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой аффикс Stygian Coal для увеличения урона от Stygian Beam на 10 текущего маны не работал.
  • Исправлена ошибка, при которой Stygian Beams от Stygian Coal не были затронуты узлами Drain Life Horrify, Condemnation, Unholy Mass, Stupefy, Soul Blast и Ravenous.
  • Исправлена ошибка, при которой шанс на появление Wandering Spirit от Chronicle of the Damned при убийстве приводил к тому, что существующий каст Wandering Spirits игрока переставал выпускать духов.
  • Исправлена ошибка, при которой Wandering Spirit от шанса на появление Wandering Spirit от Chronicle of the Damned при убийстве всегда мгновенно исчезал.
  • Исправлена ошибка, при которой Flame Whips не получали преимущества от Eradication от Chthonic Fissure при использовании Spine of Malatros.
  • Исправлена ошибка, при которой Grasp of the Undying от Chthonic Fissure не применялась к Flame Whip при использовании Spine of Malatros.
  • Исправлена ошибка, при которой только преимущество “при проклятии” от Death From Below от Chthonic Fissure применялось к Flame Whip при использовании Spine of Malatros.
  • Исправлена ошибка, при которой Chronicles of Ruin от Chthonic Fissure не применялась к Flame Whip при использовании Spine of Malatros.

ИНТЕРФЕЙС / ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

  • Исправлена ошибка, при которой щелчок правой кнопкой мыши по ключу подземелья при первом входе в игру не открывал карту.
  • Исправлена ошибка, при которой пророчества кампании все еще могли появляться, хотя и были заблокированы.
  • Исправлена ошибка, при которой враги могли казаться невидимыми при игре в команде.
  • Исправлена ошибка, при которой ворота на Soul Warden’s Road не анимировались при опускании.
  • Исправлена ошибка, при которой The Mountain Beneath мог проходить сквозь местность в The Sheltered Wood.
  • Исправлены некоторые случаи, когда игроки смотрели назад после перехода сцены.
  • Продолжайте сообщать о любых случаях этой проблемы через встроенный в игру инструмент сообщения об ошибках.
  • Исправлена ошибка, при которой всплывающие подсказки предметов могли исчезать при падении добычи.

АУДИО

  • Исправлена ошибка, при которой наведение курсора на инвентарь продавца, а затем обратно на свой инвентарь, воспроизводило звуковой эффект “покупка предмета”.

Это обновление также включает улучшения визуального интерфейса и пользовательского опыта, особенно в части игрового процесса и торговли между игроками. Значительно снижена стоимость вкладок сташа, что облегчит жизнь коллекционерам редких предметов.

Не забудем про аудио: от сокращения частоты криков сокола до новой музыки для Barren Aqueduct. Патч также содержит исправления багов в кампании, навыках, геймплее и аудио. Полное погружение в мир Last Epoch становится еще более приятным благодаря этим улучшениям. Проверь нововведения и поделись своими впечатлениями!

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию