Сортировка
Lords of the Fallen Обновляются: Введение новые искусств и заклинаний в обновлении v.1.1.348
Лорды Падших обновляются: новый квест 'Путь Ведра', свежие заклинания и улучшенный игровой процесс в последнем обновлении v.1.1.348!
Содержание:
Сегодняшнее обновление Lords of the Fallen, версии 1.1.348, привносит в игру не только новые элементы, но и улучшает общий игровой процесс. Основные моменты включают новый квест ‘Путь Ведра’, первый пакет новых заклинаний, предотвращение падения при атаке, улучшенный матчмейкинг и исправление ошибки с умбральным концовкой.
‘Путь Ведра’ представляет собой загадочный квест, завершение которого обещает награду неопределенной ценности. В рамках обновления представлено множество новых заклинаний, доступных в трех школах магии, каждое из которых предлагает уникальные возможности для игроков.
Игровой процесс также получил значительные улучшения. Теперь, начав анимацию атаки вдали от края, игроки не упадут, если анимация приведет их к краю платформы. Кроме того, система матчмейкинга была обновлена, чтобы обеспечить более качественное соединение между игроками.
Для тех, кто столкнулся с проблемами умбральной концовки, в этом обновлении имеется хорошая новость. Была реализована дополнительная проверка, позволяющая игрокам продолжить игру после блокировки.
В обновлении также присутствуют улучшения производительности и исправления AI. Были добавлены дополнительные предварительно рассчитанные PSO для уменьшения микро-заиканий в игровом мире, улучшена производительность в нескольких уровнях и исправлены проблемы с коллизиями.
Визуальная составляющая игры также не осталась без внимания. Были улучшены анимации поворота персонажа, добавлены и улучшены некоторые визуальные элементы, в том числе и материалы для оружия и доспехов.
Путь ведра
Подобно нашему Хэллоуинскому событию – “Сезону Мрачности” – сегодняшнее обновление привносит “Путь Ведра”, новую и загадочную серию заданий, которая по завершении обещает награду действительно неопределенной ценности.
Когда наступило время действовать или умереть, они вышли из своих мук,
Ищите наставления в наших словах…
С бедными импровизациями, разнося отчаянные удары.
Если и ты хочешь найти смысл в этом скромном обличье душ,
Надень подобающий двойной наряд и найди того, кто лжет.
Отдай честь, подтверди и еще раз покажи уважение их сходству,
И ты накопишь искренние дары того, кто хранится в памяти.
Но не собирай без меры, прояви взаимное уважение,
Ибо жадность среди угнетенных считается действительно порочной.
Новые заклинания
Познакомьтесь с рядом новых заклинаний, теперь доступных в трех магических школах. Вы можете получить их, победив их владельцев.
Вихрь Мучений
- Вызовите светящийся циклон, который наносит физический урон и накапливает кровотечение.
Звон
- Разверзните волну светящейся магии, наносящей священный урон и способной сбивать врагов с ног.
Жгучий залп
- Выпустите залп адских дротиков, наносящих физический урон и накапливающих ожог.
Восходящий огонь
- Призовите несколько огненных сфер, которые взрываются после короткой задержки, нанося огненный урон и вызывая воспламенение.
Бледная желчь
- Выпустите поток умбральной магии, наносящий увядание и накапливающий отравление.
Гнойный вздох
- Бросьте несколько гнилых сфер, наносящих физический урон и накапливающих отравление.
Обратите внимание, что эти заклинания не будут засчитываться в достижениях Адепта Светящейся, Адской или Умбральной магии.
Улучшение основного игрового процесса
С этим патчем, если вы начинаете анимацию атаки вдали от края, вы больше не упадете, если анимация атаки приведет вас к краю платформы. Однако, если вы начнете анимацию атаки, уже стоя на краю, вы упадете.
Улучшенный Матчмейкинг
Мы обновили процесс выбора матчмейкинга, отдавая приоритет пингу и проводя дополнительные проверки соединения на обоих концах. Это может немного увеличить время матчмейкинга, но обеспечивает более высокое качество соединения.
Умбральная Концовка
Для игроков, которые ранее столкнулись с проблемой с умбральной концовкой, мешающей завершению игры, на этой неделе есть хорошие новости. Была реализована дополнительная проверка для решения еще одной редкой проблемы, позволяющая продолжить игру после блокировки. Теперь, когда вы загружаете игру, вы должны иметь возможность напрямую перейти к концовке.
Благодарим Фионна за предоставление его сохранения, которое помогло идентифицировать и решить эту проблему. Хотя мы считаем, что все нерешенные вопросы теперь устранены, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по адресу support@cigames.com со своей информацией о сохранении, если вы столкнетесь с какими-либо дальнейшими проблемами.
Производительность
- Добавлены дополнительные предварительно рассчитанные PSO для дальнейшего уменьшения микро-заиканий по всему игровому миру.
- Удалены избыточные коллизии только на дальних объектах в Empyrean Vista. Все затронутые элементы находятся вне игровой зоны.
- Улучшена производительность в уровне искусства верхнего района Калрат, благодаря удалению теней от множества объектов без влияния на качество.
- Оптимизирован умбральный уровень на мосту Skyrest (Рампарт и Парапет), благодаря удалению скрытых мешей и регулировке окклюзии камеры и глубины пикселей в некоторых мешах.
- Второй проход для уменьшения количества актеров, отбрасывающих тени (мелкие объекты и мелкие детали) в Manse of the Hallowed Brothers. Без потери качества.
- Второй проход для уменьшения количества актеров, отбрасывающих тени (мелкие объекты и мелкие детали) в Tower of Penance. Без потери качества.
ИИ
- Усилены чувства Scarlet Shadow, чтобы он мог обнаружить игрока в качестве цели даже в редких случаях, когда он появляется далеко от игрока.
- Ruiner связан с объемом удержания, чтобы предотвратить его выход из предполагаемой зоны столкновения в Lower Calrath.
- Добавлены дополнительные коллизии для врагов, появляющихся на полу моста Skyrest.
- Заполнен недостающий навмеш в одном месте на Pilgrim’s Perch для улучшения навигации ИИ.
- Исправлен ИИ, который не следовал своему патрулю в Manse of the Hallowed Brothers.
- Очень коварный NPC теперь говорит разные вещи при победе над игроком. По-прежнему раздражающий, но со стилем.
Коллизии
- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять около кристалла в замке Bramis.
- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять в Anchor Between Realms.
- Исправлена проблема, когда игроки могли выйти за пределы мира в The Empyrean.
- Исправлены незначительные проблемы с заусеницами на некоторых лестницах в Fief of the Chill Curse.
- Исправлена проблема с отсутствием столкновения со стеной в Abbey of the Hallowed Sisters.
- Исправлена проблема, когда игроки могли выйти за пределы мира в Manse of the Hallowed Brothers.
- Отрегулированы стены моли, чтобы предотвратить выход игроков из босс-боя с Отто.
- Отрегулировано расположение сундука, чтобы избежать застревания игроков в Forsaken Fen.
- Установлен блокирующий объем, чтобы предотвратить прыжок игрока на определенную ветку в Fief of the Chill Curse.
- Исправлены проблемы, когда игроки могли пропустить определенные участки в Fief of the Chill Curse.
- Отрегулирована клумба рядом с Bellroom Vestige, которая могла вызвать проблемы с игровым процессом.
- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять на камне около Tower of Penance.
- Исправлена проблема, когда игроки могли пропустить босс-бой с Пьетой, забравшись на труп Огненного Великана.
Визуал
- Улучшена анимация поворота игрового персонажа при очень медленном повороте.
- Добавлена недостающая база одной из статуй в Abbey of the Hallowed Sisters.
- Улучшены спекулярные и яркости для нескольких наборов материалов оружия и доспехов.
В целом, обновление v.1.1.348 для Lords of the Fallen делает игру еще более привлекательной, улучшая игровой процесс и добавляя новые интересные элементы. Оно является значительным шагом в развитии игры и демонстрирует приверженность разработчиков к улучшению игрового опыта.