Сортировка
Minecraft Beta & Preview 1.20.70.20: Новые особенности и технические обновления
Открытие нового обновления Minecraft Beta & Preview 1.20.70.20! Исследуйте обновлённых броненосцев, полированный тафф, улучшенные графические функции и многое другое!
Содержание:
В мире Minecraft никогда не бывает скучно, и последнее обновление Beta & Preview 1.20.70.20 это только подтверждает. Игроков ожидает масса увлекательных изменений, начиная от новых мобов до значительных технических улучшений. Среди самых заметных новшеств – обновлённые текстуры и поведение броненосцев. Теперь эти уникальные создания будут плавать лучше и отпугивать пауков, добавляя новый элемент стратегии в игровой процесс.
Не менее интересны изменения в графической части игры. Обновления касаются исправления багов с отображением предметов в инвентаре, улучшения освещения и теней, предоставляя более реалистичное и погружающее визуальное впечатление. Новые анимации и текстуры в элементах таких как волчья броня и заряд ветра обещают освежить визуальный стиль игры.
А для тех, кто любит копаться в технических аспектах, обновление приносит массу возможностей. Новые API компоненты, улучшения в Molang и дополнительные опции для настройки интерфейса – всё это расширяет границы творчества и индивидуализации игрового процесса. Так что вперёд, исследуйте все уголки этого обновления и делитесь впечатлениями!
Экспериментальные функции
Броненосец
- Обновлены текстуры для броненосца, яйца броненосца и панциря броненосца.
- Броненосцы теперь имеют сниженный вертикальный диапазон при сканировании потенциальных угроз.
- Броненосцы теперь также встречаются в биомах Бесплодных земель.
- Броненосцы теперь отпугивают пауков и пещерных пауков, но только когда они не свернуты в клубок.
- Броненосцы теперь лучше плавают и создают больше брызг в воде.
- Детеныши броненосцев теперь быстрее догоняют своих родителей.
- Улучшено поведение броненосцев при сворачивании в клубок для усиления защитных способностей:
- Броненосцы теперь более устойчивы к повреждениям в свернутом состоянии.
- Броненосцы теперь сворачиваются в клубок при атаке игрока или моба, вместо того чтобы паниковать.
- Броненосцы теперь запоминают последнего игрока, ударившего их, рассматривая его как угрозу в течение 20 секунд.
Полированный тафф
- Теперь воспроизводит звук падения, когда на него падают сущности (MCPE-176939).
Графические исправления
- Исправлена проблема с невидимостью предметов в инвентаре при держании их в руке в техническом превью отложенной обработки (MCPE-177578).
- Исправлены дополнительные случаи «утечки света» в техническом превью отложенной обработки (MCPE-177189).
- Исправлены артефакты освещения, которые могли возникать после приостановки/возобновления на Android в техническом превью отложенной обработки.
- Предметы, держащиеся игроками, теперь отбрасывают тени при видах от третьего лица в техническом превью отложенной обработки.
- Предметы, держащиеся мобами, теперь отбрасывают тени в техническом превью отложенной обработки.
- Исправлена проблема с отображением стержней баннеров при удержании в руке в техническом превью отложенной обработки.
- Улучшено смешивание цветов точечных источников света в техническом превью отложенной обработки.
- Исправлена проблема с всплывающими и исчезающими точечными светами за камерой в техническом превью отложенной обработки.
Бриз
- Обновлены модель, текстура и анимация проектайла Заряда Ветра для более динамичного вида и ощущения.
Волк
- Размеры ошейников прирученных волков увеличены, теперь они видны не только спереди, но и с других ракурсов.
Волчья броня
- Обновлены текстуры для Волчьей Брони и предмета Волчьей Брони.
API
- ItemComponents:
- Добавлено isCooldownCategory(cooldownCategory: string) : boolean для ItemCooldownComponent.
- Добавлено getCooldownTimeRemaining(player: Player) : number для ItemCooldownComponent.
- Добавлено MinecraftCooldownCategoryTypes к @minecraft/vanilla-data.
- Добавлены getHiddenHudElements(): HudElements[].
- Добавлено isForcedHidden(hudElement: HudElements): Boolean.
- Добавлено resetHudElements(): void.
- Добавлено setHudVisibility(visible: HudVisibility, hudElements?: HudElements[]): void.
- Добавлено hideAllExcept(hudElements?: HudElements[]).
- Добавлен интерфейс BlockFilter. Используется для включения/исключения блоков по тегу, типу и перестановке.
- BlockRaycastOptions:
- Добавлен необязательный член BlockFilter.
- Обновлено getBlockFromRay(location: Vector3, direction: Vector3, options?: BlockRaycastOptions): BlockRaycastHit | undefined для исключения, если типы включения/исключения в BlockFilter не могут быть разрешены в BlockRaycastOptions.
- Перемещен компонент ItemDurability из бета-версии в 1.9.0.
- Debug Utilities:
- Начало публикации информации о типах утилит отладки.
- Добавлен метод disableWatchdog, позволяющий отключить и включить скриптовый сторожевой пёс в ваших скриптах.
- Добавлена функция playSound(soundId: string, location: Vector3, soundOptions?: WorldSoundOptions): void – Воспроизводит звук в указанном месте для всех игроков в измерении.
- Перемещен API getAllStates из бета-версии в стабильную.
- clearJob(jobId: number) – Теперь будет очищать итерации в текущем тике, а также любые запланированные на будущие тики. Ранее очищались только итерации в будущих тиках.
- @minecraft/server.WeatherChangeAfterEvent:
- Перемещен WeatherChangeAfterEvent из бета-версии в стабильную.
- Перемещен setOnFire из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен extinguishFire из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен EntityOnFireComponent из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен getEquipmentSlot из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен BlockStateType из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен BlockStates из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен BlockSignComponent из бета-версии в 9.0.
- Перемещен DyeColor из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен SignSide из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен ContainerSlot из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен InvalidContainerSlotError из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен getSlot из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен EffectTypes из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен RawText из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен createExplosion из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен ExplosionOptions из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен DimensionType из бета-версии в 1.9.0.
- Перемещен DimensionTypes из бета-версии в 1.9.0.
Особенности и исправления багов
Android
- Место хранения данных автоматически переключится на Внешнее при первой установке, если разрешение на хранение данных предоставлено через настройки приложения до запуска игры на устройствах с Android 12 или старше (MCPE-177269).
- Определенные файлы и каталоги будут созданы во внешнем хранилище при следующем запуске, когда место хранения данных установлено на Внешнее через настройки в игре на устройствах с Android 12 или старше (MCPE-176675).
Блоки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли размещать несколько предметов в движении, таких как лодки или фейерверки (MCPE-178063, MCPE-178077).
- В результате этого исправления было отменено исправление для непоследовательного размещения плит и ступеней при непрерывном строительстве (MCPE-54855). В будущем обновлении планируется вновь внести это исправление.
- В Реалмах удалять предмет из Рамки для предметов в режиме Творчества больше не приведет к уничтожению Рамки (REALMS-10464).
- В Реалмах удалять книгу с Лектория в режиме Творчества больше не приведет к уничтожению Лектория (REALMS-10536).
- Блок «листья» теперь разделен на уникальные названия: «листья_дуба», «листья_ель», «листья_березы» и «листья_тропического_дерева».
- Блок «листья2» теперь разделен на «листья_акации» и «листья_темного_дуба».
- Команды все еще будут работать с «листья» и «листья2», но будут предложены только новые названия листьев в командной строке.
- Блок «minecraft:grass» переименован в «minecraft:grass_block», старое название все еще понятно из команд и данных.
- Блок «double_wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «double_oak_slab», «double_spruce_slab», «double_birch_slab», «double_jungle_slab», «double_acacia_slab», «double_dark_oak_slab».
- Команды все еще будут работать с «double_wooden_slab», однако блок «double_wooden_slab» не будет предложен.
- Блок «wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_slab», «spruce_slab», «birch_slab», «jungle_slab», «acacia_slab», «dark_oak_slab».
- Команды все еще будут работать с «wooden_slab», однако блок «wooden_slab» не будет предложен.
Команды
- Добавлен фильтр «has_property» для целевого с електора сущностей. Это позволит пользователю нацеливать сущности на основе их свойств, которые они имеют или не имеют.
Сенсорное управление
- Игроки больше не могут входить в настройку кастомизации сенсорных управлений, когда умерли (MCPE-178037).
Геймплей
- Саженец сладкой ягодной кустарники теперь замедляет игроков при проходе сквозь него (MCPE-46152).
- Исправлена ошибка с обновлением небесного света, когда между потолком и полом присутствовал большой воздушный зазор.
- Игроки теперь могут строить блоки над водой (MCPE-163165).
- Восходящее движение игрока теперь сбрасывает расстояние падения, позволяя трезубцам с эффектом Riptide прервать падение (MCPE-126454).
Реалмы
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление последней истории на странице Ленты историй Реалма не перенаправляло вас обратно на предыдущую страницу.
- Истории Реалма больше не требуют перезапуска игры после выхода функции.
- Обновлена страница посадки Реалмов Плюс, чтобы более ясно объяснить, как работают подписки Реалмов.
Шаблон щита с глобусом
- Обновлен шаблон Глобуса на щитах, чтобы соответствовать Java Edition (MCPE-169595).
Звуки блоков
Множество блоков теперь воспроизводят соответствующие звуки, когда на них падают сущности. К таким блокам относятся: (MCPE-176939)
- Блок Аметиста
- Варианты Кластера Аметиста
- Блок Древних Обломков
- Блок Наковальни
- Блок Азалии
- Листья Азалии
- Блок Бамбука
- Древесина Бамбука
- Блок Базальта
- Большой Каплист
- Блок Кости
- Блок Кальцита
- Свеча
- Пещерные Лозы
- Блок Цепи
- Листья Вишни
- Древесина Вишни
- Резной Книжный Шкаф
- Варианты Блока Меди
- Блок Коралла
- Блок Красного Нилиума
- Блок Глубокого Сланца
- Кирпичи из Глубокого Сланца
- Блок Капельника
- Яйцо Лягушки
- Фонарь из Лягушачьего Света
- Блок Стекла
- Блок Травы
- Блок Гравия
- Висячие Корни
- Висячий Знак
- Блок Меда
- Блок Лестницы
- Блок Фонаря
- Блок Магнитного Камня
- Корни Мангрового Дерева
- Блок Мха
- Моховой Ковер
- Грязевой Блок
- Грязевые Кирпичи
- Замутившиеся Корни Мангрового Дерева
- Блок Кирпичей Нижнего Мира
- Руда Золота Нижнего Мира
- Побеги Нижнего Мира
- Нижний Вар
- Вар Нижнего Мира
- Блок Незерита
- Блок Нетеррака
- Упакованная Грязь
- Розовые Лепестки
- Острие Капельника
- Пудровый Снег
- Корень Грязи
- Блок Песка
- Строительные Леса
- Скулковый Катализатор
- Скулковый Сенсор
- Скулковый Крикун
- Скулковая Жила
- Блок Грибосвета
- Блок Слизи
- Блок Снега
- Блок Душевого Песка
- Блок Душевой Земли
- Цветущий Спор
- Каменный Блок
- Подозрительный Гравий
- Подозрительный Песок
- Блок Таффа
- Блок Яйца Черепахи
- Блок Лозы
- Блок Красного Нилиума
- Вар Нижнего Мира
- Древесные Блоки
- Шерстяной Блок
Текст-в-Речь в Реалмах
- Нарратор текст-в-речь теперь будет читать выпадающее меню фильтра во вкладке участников, когда оно свернуто.
- Нарратор текст-в-речь теперь будет читать выпадающее меню сортировки во вкладке участников, когда оно свернуто.
- Исправлено нарративное описание для основной панели текста и кнопки Лента Реалма на экране слотов Реалма.
- Добавлено полное нарративное описание для временных меток в историях и комментариях.
- Удалена двойная наррация с кнопки Опт-Аут в меню настроек Реалма.
Пользовательский Интерфейс
- Обновлен дизайн модального окна предупреждения о докладе друга и модального окна предупреждения о лимите докладов.
- Исправлена ошибка, из-за которой стертый текст возвращался в строку поиска инвентаря (MCPE-174590).
Ванильный паритет
Мобы
- Волки теперь могут выдерживать такое же количество урона, как и в Java Edition (MCPE-177613).
- Вместо того, чтобы уменьшать вдвое весь урон, наносимый прирученным волкам сущностями, кроме игроков или стрел, как это делается в Java Edition, максимальное здоровье прирученных волков увеличено с 20 до 40.
- Существующим прирученным волкам нужно будет накормить, чтобы достичь нового максимального здоровья.
- Чтобы сохранить постоянство скорости лечения, здоровье, восстанавливаемое при кормлении волков, было удвоено.
- Java Edition будет скорректирована, чтобы соответствовать новой реализации Bedrock Edition.
Технические Обновления
API
- Добавлены ScriptGameRules и gameRules для доступа и изменения игровых правил.
Компоненты
- Поле “range” компонента “entity_sensor” теперь поддерживает два значения: первое для горизонтального диапазона, второе для вертикального диапазона.
- Это требует “format_version” 1.20.70 или выше.
Редактор
- Редактор и соответствующий API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры/мыши на Windows PC Bedrock Preview сборках. Поделитесь своими отзывами в социальных каналах с хэштегом #BedrockEditor.
- Узнайте, как использовать Редактор, присоединяйтесь к форуму обсуждений GitHub, чтобы взаимодействовать с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового набора и примеров.
- Обновления на этой неделе:
- Функция PropertyPane.addDropdown теперь возвращает IDropdownPropertyItem, который можно использовать для вызова нового “updateDropdownItems” для изменения элементов Dropdown в существующем Dropdown и, при необходимости, установки нового текущего индекса выбора. Вызов “updateDropdownItems” активирует соответствующую функцию “onChange”, но передает -1 в oldValue, поскольку список изменяет записи.
- Добавлены относительные изменения курсора по отношению к положению игрока и название блока в положении курсора в статусной строке положения игрока.
- Панели Vector3 теперь имеют значение “minX/Y/Z” по умолчанию “MIN_SAFE_INTEGER”, позволяющее использовать отрицательные значения.
- Игрок теперь правильно появляется в текущем местоположении, когда выбрана опция “Spawn at current location” в свойствах тестового мира.
- Вид в редакторе больше не смещен неправильно, когда находится в мире с включенной отложенной графикой.
Фильтры сущностей
- Добавлен новый фильтр сущности “was_last_hurt_by”, который проверяет, является ли субъект последним игроком или мобом, который недавно атаковал сущность.
Molang
- Удалены экспериментальные запросы Molang:
- biome_has_any_tag
- biome_has_all_tags
- self
- target
- client_input_type
- get_nearby_entities
- get_nearby_entities_except_self
- Добавлены новые API Molang, которые предоставляют доступ для чтения к вращениям тела и головы наездника:
- rider_body_x_rotation(riderIndex) => float
- rider_body_y_rotation(riderIndex) => float
- rider_head_x_rotation(riderIndex) => float
- rider_head_y_rotation(riderIndex,clampRotation?) => float
- ride_body_x_rotation => float
- ride_body_y_rotation => float
- ride_head_x_rotation => float
- ride_head_y_rotation(clampRotation?) => float
NBT Разбор
- Загрузка данных NBT теперь более ограничительна. Массивы с отрицательной длиной, невалидные идентификаторы тегов и недостаточное количество байтов в пакете данных теперь рассматриваются как ошибки, которые будут предотвращать загрузку тега, где ранее эти условия иногда игнорировались.
Превью реалмов
- Исправлена ошибка, при которой нажатие кнопки назад на экране выбора подписки приводило к сообщению «Превью Реалмов не может загрузиться» в некоторых случаях.
Правила спавна
- «minecraft:spawns_on_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
- «minecraft:spawns_on_block_prevented_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
- «minecraft:spawns_above_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
С каждым обновлением Minecraft становится всё более увлекательной и разнообразной. Нововведения в версии 1.20.70.20 приносят не только визуальные и игровые улучшения, но и технические новшества. Это шаг вперёд в развитии игры, предоставляющий игрокам ещё больше возможностей для творчества и адаптации игрового процесса под свои предпочтения. Экспериментальные функции, такие как новые мобы и графические усовершенствования, открывают двери для новых приключений и испытаний. Не упустите шанс погрузиться в эти обновления и испытать их на себе. Впереди вас ждут новые открытия и незабываемые моменты в мире Minecraft! Поделитесь своими впечатлениями и отзывами, ведь ваше мнение помогает делать Minecraft лучше с каждым обновлением!