Minecraft Beta & Preview 1.20.70.20: Новые особенности и технические обновления

Обновление Minecraft Beta & Preview 1.20.70.20 с новыми мобами и графическими усовершенствованиями

Новые горизонты Minecraft: Исследуйте свежие особенности в обновлении 1.20.70.20

Содержание

В мире Minecraft никогда не бывает скучно, и последнее обновление Beta & Preview 1.20.70.20 это только подтверждает. Игроков ожидает масса увлекательных изменений, начиная от новых мобов до значительных технических улучшений. Среди самых заметных новшеств — обновлённые текстуры и поведение броненосцев. Теперь эти уникальные создания будут плавать лучше и отпугивать пауков, добавляя новый элемент стратегии в игровой процесс.

Не менее интересны изменения в графической части игры. Обновления касаются исправления багов с отображением предметов в инвентаре, улучшения освещения и теней, предоставляя более реалистичное и погружающее визуальное впечатление. Новые анимации и текстуры в элементах таких как волчья броня и заряд ветра обещают освежить визуальный стиль игры.

А для тех, кто любит копаться в технических аспектах, обновление приносит массу возможностей. Новые API компоненты, улучшения в Molang и дополнительные опции для настройки интерфейса — всё это расширяет границы творчества и индивидуализации игрового процесса. Так что вперёд, исследуйте все уголки этого обновления и делитесь впечатлениями!

Экспериментальные функции

Броненосец

  • Обновлены текстуры для броненосца, яйца броненосца и панциря броненосца.
  • Броненосцы теперь имеют сниженный вертикальный диапазон при сканировании потенциальных угроз.
  • Броненосцы теперь также встречаются в биомах Бесплодных земель.
  • Броненосцы теперь отпугивают пауков и пещерных пауков, но только когда они не свернуты в клубок.
  • Броненосцы теперь лучше плавают и создают больше брызг в воде.
  • Детеныши броненосцев теперь быстрее догоняют своих родителей.
  • Улучшено поведение броненосцев при сворачивании в клубок для усиления защитных способностей:
    • Броненосцы теперь более устойчивы к повреждениям в свернутом состоянии.
    • Броненосцы теперь сворачиваются в клубок при атаке игрока или моба, вместо того чтобы паниковать.
    • Броненосцы теперь запоминают последнего игрока, ударившего их, рассматривая его как угрозу в течение 20 секунд.

Полированный тафф

  • Теперь воспроизводит звук падения, когда на него падают сущности (MCPE-176939).

Графические исправления

  • Исправлена проблема с невидимостью предметов в инвентаре при держании их в руке в техническом превью отложенной обработки (MCPE-177578).
  • Исправлены дополнительные случаи «утечки света» в техническом превью отложенной обработки (MCPE-177189).
  • Исправлены артефакты освещения, которые могли возникать после приостановки/возобновления на Android в техническом превью отложенной обработки.
  • Предметы, держащиеся игроками, теперь отбрасывают тени при видах от третьего лица в техническом превью отложенной обработки.
  • Предметы, держащиеся мобами, теперь отбрасывают тени в техническом превью отложенной обработки.
  • Исправлена проблема с отображением стержней баннеров при удержании в руке в техническом превью отложенной обработки.
  • Улучшено смешивание цветов точечных источников света в техническом превью отложенной обработки.
  • Исправлена проблема с всплывающими и исчезающими точечными светами за камерой в техническом превью отложенной обработки.

Бриз

  • Обновлены модель, текстура и анимация проектайла Заряда Ветра для более динамичного вида и ощущения.

Волк

  • Размеры ошейников прирученных волков увеличены, теперь они видны не только спереди, но и с других ракурсов.

Волчья броня

  • Обновлены текстуры для Волчьей Брони и предмета Волчьей Брони.

API

  • ItemComponents:
    • Добавлено isCooldownCategory(cooldownCategory: string) : boolean для ItemCooldownComponent.
    • Добавлено getCooldownTimeRemaining(player: Player) : number для ItemCooldownComponent.
    • Добавлено MinecraftCooldownCategoryTypes к @minecraft/vanilla-data.
    • Добавлены getHiddenHudElements(): HudElements[].
    • Добавлено isForcedHidden(hudElement: HudElements): Boolean.
    • Добавлено resetHudElements(): void.
    • Добавлено setHudVisibility(visible: HudVisibility, hudElements?: HudElements[]): void.
    • Добавлено hideAllExcept(hudElements?: HudElements[]).
    • Добавлен интерфейс BlockFilter. Используется для включения/исключения блоков по тегу, типу и перестановке.
  • BlockRaycastOptions:
    • Добавлен необязательный член BlockFilter.
    • Обновлено getBlockFromRay(location: Vector3, direction: Vector3, options?: BlockRaycastOptions): BlockRaycastHit | undefined для исключения, если типы включения/исключения в BlockFilter не могут быть разрешены в BlockRaycastOptions.
    • Перемещен компонент ItemDurability из бета-версии в 1.9.0.
  • Debug Utilities:
    • Начало публикации информации о типах утилит отладки.
    • Добавлен метод disableWatchdog, позволяющий отключить и включить скриптовый сторожевой пёс в ваших скриптах.
    • Добавлена функция playSound(soundId: string, location: Vector3, soundOptions?: WorldSoundOptions): void — Воспроизводит звук в указанном месте для всех игроков в измерении.
    • Перемещен API getAllStates из бета-версии в стабильную.
    • clearJob(jobId: number) — Теперь будет очищать итерации в текущем тике, а также любые запланированные на будущие тики. Ранее очищались только итерации в будущих тиках.
  • @minecraft/server.WeatherChangeAfterEvent:
    • Перемещен WeatherChangeAfterEvent из бета-версии в стабильную.
    • Перемещен setOnFire из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен extinguishFire из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен EntityOnFireComponent из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен getEquipmentSlot из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен BlockStateType из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен BlockStates из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен BlockSignComponent из бета-версии в 9.0.
    • Перемещен DyeColor из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен SignSide из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен ContainerSlot из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен InvalidContainerSlotError из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен getSlot из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен EffectTypes из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен RawText из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен createExplosion из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен ExplosionOptions из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен DimensionType из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен DimensionTypes из бета-версии в 1.9.0.

Особенности и исправления багов

Android

  • Место хранения данных автоматически переключится на Внешнее при первой установке, если разрешение на хранение данных предоставлено через настройки приложения до запуска игры на устройствах с Android 12 или старше (MCPE-177269).
  • Определенные файлы и каталоги будут созданы во внешнем хранилище при следующем запуске, когда место хранения данных установлено на Внешнее через настройки в игре на устройствах с Android 12 или старше (MCPE-176675).

Блоки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли размещать несколько предметов в движении, таких как лодки или фейерверки (MCPE-178063, MCPE-178077).
  • В результате этого исправления было отменено исправление для непоследовательного размещения плит и ступеней при непрерывном строительстве (MCPE-54855). В будущем обновлении планируется вновь внести это исправление.
  • В Реалмах удалять предмет из Рамки для предметов в режиме Творчества больше не приведет к уничтожению Рамки (REALMS-10464).
  • В Реалмах удалять книгу с Лектория в режиме Творчества больше не приведет к уничтожению Лектория (REALMS-10536).
  • Блок «листья» теперь разделен на уникальные названия: «листья_дуба», «листья_ель», «листья_березы» и «листья_тропического_дерева».
  • Блок «листья2» теперь разделен на «листья_акации» и «листья_темного_дуба».
  • Команды все еще будут работать с «листья» и «листья2», но будут предложены только новые названия листьев в командной строке.
  • Блок «minecraft:grass» переименован в «minecraft:grass_block», старое название все еще понятно из команд и данных.
  • Блок «double_wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «double_oak_slab», «double_spruce_slab», «double_birch_slab», «double_jungle_slab», «double_acacia_slab», «double_dark_oak_slab».
  • Команды все еще будут работать с «double_wooden_slab», однако блок «double_wooden_slab» не будет предложен.
  • Блок «wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_slab», «spruce_slab», «birch_slab», «jungle_slab», «acacia_slab», «dark_oak_slab».
  • Команды все еще будут работать с «wooden_slab», однако блок «wooden_slab» не будет предложен.

Команды

  • Добавлен фильтр «has_property» для целевого с електора сущностей. Это позволит пользователю нацеливать сущности на основе их свойств, которые они имеют или не имеют.

Сенсорное управление

  • Игроки больше не могут входить в настройку кастомизации сенсорных управлений, когда умерли (MCPE-178037).

Геймплей

  • Саженец сладкой ягодной кустарники теперь замедляет игроков при проходе сквозь него (MCPE-46152).
  • Исправлена ошибка с обновлением небесного света, когда между потолком и полом присутствовал большой воздушный зазор.
  • Игроки теперь могут строить блоки над водой (MCPE-163165).
  • Восходящее движение игрока теперь сбрасывает расстояние падения, позволяя трезубцам с эффектом Riptide прервать падение (MCPE-126454).

Реалмы

  • Исправлена ошибка, из-за которой удаление последней истории на странице Ленты историй Реалма не перенаправляло вас обратно на предыдущую страницу.
  • Истории Реалма больше не требуют перезапуска игры после выхода функции.
  • Обновлена страница посадки Реалмов Плюс, чтобы более ясно объяснить, как работают подписки Реалмов.

Шаблон щита с глобусом

  • Обновлен шаблон Глобуса на щитах, чтобы соответствовать Java Edition (MCPE-169595).

Звуки блоков

Множество блоков теперь воспроизводят соответствующие звуки, когда на них падают сущности. К таким блокам относятся: (MCPE-176939)

  • Блок Аметиста
  • Варианты Кластера Аметиста
  • Блок Древних Обломков
  • Блок Наковальни
  • Блок Азалии
  • Листья Азалии
  • Блок Бамбука
  • Древесина Бамбука
  • Блок Базальта
  • Большой Каплист
  • Блок Кости
  • Блок Кальцита
  • Свеча
  • Пещерные Лозы
  • Блок Цепи
  • Листья Вишни
  • Древесина Вишни
  • Резной Книжный Шкаф
  • Варианты Блока Меди
  • Блок Коралла
  • Блок Красного Нилиума
  • Блок Глубокого Сланца
  • Кирпичи из Глубокого Сланца
  • Блок Капельника
  • Яйцо Лягушки
  • Фонарь из Лягушачьего Света
  • Блок Стекла
  • Блок Травы
  • Блок Гравия
  • Висячие Корни
  • Висячий Знак
  • Блок Меда
  • Блок Лестницы
  • Блок Фонаря
  • Блок Магнитного Камня
  • Корни Мангрового Дерева
  • Блок Мха
  • Моховой Ковер
  • Грязевой Блок
  • Грязевые Кирпичи
  • Замутившиеся Корни Мангрового Дерева
  • Блок Кирпичей Нижнего Мира
  • Руда Золота Нижнего Мира
  • Побеги Нижнего Мира
  • Нижний Вар
  • Вар Нижнего Мира
  • Блок Незерита
  • Блок Нетеррака
  • Упакованная Грязь
  • Розовые Лепестки
  • Острие Капельника
  • Пудровый Снег
  • Корень Грязи
  • Блок Песка
  • Строительные Леса
  • Скулковый Катализатор
  • Скулковый Сенсор
  • Скулковый Крикун
  • Скулковая Жила
  • Блок Грибосвета
  • Блок Слизи
  • Блок Снега
  • Блок Душевого Песка
  • Блок Душевой Земли
  • Цветущий Спор
  • Каменный Блок
  • Подозрительный Гравий
  • Подозрительный Песок
  • Блок Таффа
  • Блок Яйца Черепахи
  • Блок Лозы
  • Блок Красного Нилиума
  • Вар Нижнего Мира
  • Древесные Блоки
  • Шерстяной Блок

Текст-в-Речь в Реалмах

  • Нарратор текст-в-речь теперь будет читать выпадающее меню фильтра во вкладке участников, когда оно свернуто.
  • Нарратор текст-в-речь теперь будет читать выпадающее меню сортировки во вкладке участников, когда оно свернуто.
  • Исправлено нарративное описание для основной панели текста и кнопки Лента Реалма на экране слотов Реалма.
  • Добавлено полное нарративное описание для временных меток в историях и комментариях.
  • Удалена двойная наррация с кнопки Опт-Аут в меню настроек Реалма.

Пользовательский Интерфейс

  • Обновлен дизайн модального окна предупреждения о докладе друга и модального окна предупреждения о лимите докладов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стертый текст возвращался в строку поиска инвентаря (MCPE-174590).

Ванильный паритет

Мобы

  • Волки теперь могут выдерживать такое же количество урона, как и в Java Edition (MCPE-177613).
  • Вместо того, чтобы уменьшать вдвое весь урон, наносимый прирученным волкам сущностями, кроме игроков или стрел, как это делается в Java Edition, максимальное здоровье прирученных волков увеличено с 20 до 40.
  • Существующим прирученным волкам нужно будет накормить, чтобы достичь нового максимального здоровья.
  • Чтобы сохранить постоянство скорости лечения, здоровье, восстанавливаемое при кормлении волков, было удвоено.
  • Java Edition будет скорректирована, чтобы соответствовать новой реализации Bedrock Edition.

Технические Обновления

API

  • Добавлены ScriptGameRules и gameRules для доступа и изменения игровых правил.

Компоненты

  • Поле «range» компонента «entity_sensor» теперь поддерживает два значения: первое для горизонтального диапазона, второе для вертикального диапазона.
  • Это требует «format_version» 1.20.70 или выше.

Редактор

  • Редактор и соответствующий API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры/мыши на Windows PC Bedrock Preview сборках. Поделитесь своими отзывами в социальных каналах с хэштегом #BedrockEditor.
  • Узнайте, как использовать Редактор, присоединяйтесь к форуму обсуждений GitHub, чтобы взаимодействовать с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового набора и примеров.
  • Обновления на этой неделе:
    • Функция PropertyPane.addDropdown теперь возвращает IDropdownPropertyItem, который можно использовать для вызова нового «updateDropdownItems» для изменения элементов Dropdown в существующем Dropdown и, при необходимости, установки нового текущего индекса выбора. Вызов «updateDropdownItems» активирует соответствующую функцию «onChange», но передает -1 в oldValue, поскольку список изменяет записи.
    • Добавлены относительные изменения курсора по отношению к положению игрока и название блока в положении курсора в статусной строке положения игрока.
    • Панели Vector3 теперь имеют значение «minX/Y/Z» по умолчанию «MIN_SAFE_INTEGER», позволяющее использовать отрицательные значения.
    • Игрок теперь правильно появляется в текущем местоположении, когда выбрана опция «Spawn at current location» в свойствах тестового мира.
    • Вид в редакторе больше не смещен неправильно, когда находится в мире с включенной отложенной графикой.

Фильтры сущностей

  • Добавлен новый фильтр сущности «was_last_hurt_by», который проверяет, является ли субъект последним игроком или мобом, который недавно атаковал сущность.

Molang

  • Удалены экспериментальные запросы Molang:
    • biome_has_any_tag
    • biome_has_all_tags
    • self
    • target
    • client_input_type
    • get_nearby_entities
    • get_nearby_entities_except_self
  • Добавлены новые API Molang, которые предоставляют доступ для чтения к вращениям тела и головы наездника:
    • rider_body_x_rotation(riderIndex) => float
    • rider_body_y_rotation(riderIndex) => float
    • rider_head_x_rotation(riderIndex) => float
    • rider_head_y_rotation(riderIndex,clampRotation?) => float
    • ride_body_x_rotation => float
    • ride_body_y_rotation => float
    • ride_head_x_rotation => float
    • ride_head_y_rotation(clampRotation?) => float

NBT Разбор

  • Загрузка данных NBT теперь более ограничительна. Массивы с отрицательной длиной, невалидные идентификаторы тегов и недостаточное количество байтов в пакете данных теперь рассматриваются как ошибки, которые будут предотвращать загрузку тега, где ранее эти условия иногда игнорировались.

Превью реалмов

  • Исправлена ошибка, при которой нажатие кнопки назад на экране выбора подписки приводило к сообщению «Превью Реалмов не может загрузиться» в некоторых случаях.

Правила спавна

  • «minecraft:spawns_on_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
  • «minecraft:spawns_on_block_prevented_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
  • «minecraft:spawns_above_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.

С каждым обновлением Minecraft становится всё более увлекательной и разнообразной. Нововведения в версии 1.20.70.20 приносят не только визуальные и игровые улучшения, но и технические новшества. Это шаг вперёд в развитии игры, предоставляющий игрокам ещё больше возможностей для творчества и адаптации игрового процесса под свои предпочтения. Экспериментальные функции, такие как новые мобы и графические усовершенствования, открывают двери для новых приключений и испытаний. Не упустите шанс погрузиться в эти обновления и испытать их на себе. Впереди вас ждут новые открытия и незабываемые моменты в мире Minecraft! Поделитесь своими впечатлениями и отзывами, ведь ваше мнение помогает делать Minecraft лучше с каждым обновлением!

Материал обновлён: 06.06.2025, 13:07

Сейчас на главной