Minecraft Beta & Preview: новые возможности в версии 1.20.70.21

786 мин
Изображение нового блока Vault и моба Armadillo из обновления Minecraft 1.20.70.21
Новые испытания и приключения ждут игроков в обновлении Minecraft 1.20.70.21

Обновление Minecraft Beta & Preview 1.20.70.21 открывает новую главу в мире Minecraft. Это обновление вносит ряд уникальных нововведений, которые обязательно порадуют как ветеранов, так и новичков игры. В центре внимания – новый блок Vault, который обещает изменить игровой процесс, особенно в мультиплеере. В Vault можно хранить ценные предметы, и его особенность в том, что его можно открыть несколько раз, но каждым игроком только один раз.

Но это не единственное новшество. Познакомьтесь с Armadillos – эти существа теперь запоминают, кто их атаковал, и в течение 10 секунд считают этого игрока угрозой. Это добавляет новый уровень стратегии в игровой процесс. Также в обновлении представлены бои Breeze против железных големов – долгожданное событие для многих игроков.

Среди технических улучшений стоит выделить добавление новых команд и фильтров для сущностей, а также исправление ряда ошибок и улучшение стабильности игры. Майнкрафт продолжает развиваться, и каждое обновление делает мир игры ещё более разнообразным и интересным.

Экспериментальные функции

Vault (Сейф)

  • Блок, содержащий заблокированные сокровища и добычу. Необходим правильный ключ для извлечения наград.
  • Находится в Trial Chambers (Испытательных Камерах), содержит самую ценную добычу структуры.
  • Сейфы в Испытательных Камерах требуют Trial Key (Ключа Испытания) для разблокировки.
  • Могут быть разблокированы неограниченным количеством игроков.
  • После разблокировки игроком, этот игрок не может повторно разблокировать тот же сейф.
  • Если игрок еще не разблокировал сейф, оранжевый поток частиц будет течь от игрока к сейфу, когда тот находится поблизости.
  • Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от игроков поблизости.
  • Внутри своей клетки сейф будет показывать предметы, которые возможно выбросить из его таблицы добычи.
  • Награды, которые он выбрасывает, рандомизированы из его таблицы добычи каждый раз при разблокировке.
  • В настоящее время сейфы используют ту же таблицу добычи, что и ранее использовавшиеся в Испытательных Камерах сундуки с наградами.
  • Эта таблица добычи временная и будет полностью пересмотрена по мере продолжения разработки.
  • Не может быть создан или получен в режиме выживания и ничего не выпадает при его добыче.
  • Устойчив к взрывам и не может быть перемещен.

Armadillo (Армадилло)

  • Все звуки, издаваемые армадилло, теперь слышны, даже если игрок отвернут.
  • Армадилло теперь запоминают последнего игрока, который их ударил, считая его угрозой в течение 10 секунд.
  • Звуки, издаваемые свернувшимися армадилло, обновлены.

Breeze (Бриз)

  • Теперь агрессивен по отношению к железным големам, помимо игроков.
  • Больше не отвечает на атаки от следующих мобов: скелетов, странников, зомби, хасков, пауков, пещерных пауков и слизней.
  • Вышеперечисленные мобы не отвечают на атаки при ударе проектором Ветряной Заряд Бриза.
  • Исправлены беговые частицы Бриза для получения цвета/текстуры частиц от блоков листвы, если это блок, непосредственно находящийся под Бризом.

Функции и исправления ошибок

Команды

  • Добавлен фильтр “has_property” для селектора цели сущности, позволяющий нацеливаться на основе типа и значения свойств.
  • Команда /damage больше не содержит тип урона ‘suicide’. Он заменен на ‘self_destruct’ (MCPE-174865).

Предметы

  • В Realms попытка уничтожить одно яйцо морской черепахи на стеке из нескольких в режиме творчества больше не уничтожает два сразу (REALMS-10477).
  • Spawn Eggs теперь называются “[Mob] Spawn Egg” вместо “Spawns [Mob]”, чтобы игроки могли легче искать их в инвентаре творчества.

Marketplace

  • Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки мог застревать на некоторое время на 41% (MCPE-175550).

Мобы

  • Когда кормят, детеныши мобов теперь издают звуки и частицы.
  • Все звуки, издаваемые фантомами, теперь слышны, даже если игрок отвернут (MCPE-133125).
  • Все звуки, издаваемые хранителями, теперь слышны, даже если игрок отвернут (MCPE-159481).

Realms

  • Добавлен новый тип историй под названием “Realm Events”. Эти новые истории автоматически публикуются в ленте, когда происходят интересные события на вашем Realm. Чем больше играете, тем больше найдете.
  • Исправлена проблема с метками времени на историях, которые теперь отображаются в верхнем правом углу, а не по центру.
  • Исправлен сбой, вызванный пагинацией историй Realms.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании геймпада для возврата из вкладки “Участники” в историях Realms.
  • Исправлена проблема с неправильным рендерингом временных блоков после изменения часового пояса на PlayStation.
  • Исправлена проблема с экранной читалкой, озвучивающей недоступные страницы Realms.
  • Исправлена проблема, при которой отключение масштабирования GUI приводило к исчезновению большей части текста Realms Plus PDP.
  • Исправлена проблема, при которой пользователь ошибочно получал сообщение об ошибке на экране “Выбор предварительного просмотра Realm” после выхода из экрана “Выбор подписки”.

Технические обновления

Блоки

  • Блок “double_wooden_slab” теперь разделен на уникальные экземпляры “oak_double_slab”, “spruce_double_slab”, “birch_double_slab”, “jungle_double_slab”, “acacia_double_slab”, “dark_oak_double_slab”.
  • Требуется “format_version” 1.20.70 или выше.

Компоненты

  • Поля “damage_modifier” и “damage_multiplier” компонента “damage_sensor” теперь должным образом учитываются при расчетах иммунитета к урону, так что урон, скорректированный на меньшее или равное значение, полученному в период иммунитета сущности, будет точно игнорироваться.
  • Требуется версия мира 1.20.70 или выше.

Редактор

  • Редактор и соответствующий API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры/мыши в сборках Windows PC Bedrock Preview. Метки в социальных каналах с #BedrockEditor.
  • Узнайте, как использовать редактор, присоединяйтесь к форуму обсуждения на GitHub, чтобы взаимодействовать с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового набора и образцов.
  • Исправления на этой неделе:
    • Исправлена ошибка, из-за которой модальное окно перезагрузки не появлялось при нажатии кнопки с несколькими подключенными игроками.

Фильтры сущностей

  • Добавлен новый фильтр сущности “was_last_hurt_by”, который проверяет, является ли субъект последним игроком или мобом, недавно атаковавшим сущность.

Предметы

  • Теперь можно определять и применять пользовательские узоры обрамления брони к пользовательским предметам брони.
  • Узоры обрамления на пользовательской броне требуют версии формата 1.20.60+ для вложения и предмета.

Molang

  • Запросы surface_particle_color, query.surface_particle_texture_coordinate и query.surface_particle_texture_size теперь версионированы с 1.20.70, чтобы позволить трем запросам видеть блоки листвы как текстуру поверхности под блоком. Версии Molang ниже 1.20.70 продолжат не видеть блок листвы под ними.
  • Это изменение вступает в силу для запросов Molang в пакетах, которые имеют min_engine_version manifest.json 1.20.70 или выше.

Стабильность и производительность

  • Удален ItemFrameDropItemPacket.

Экспериментальные технические обновления

API

  • Компоненты сущности:
    • Добавлен компонент EntityTypeFamilyComponent с функциями getTypeFamilies(): string[] и hasTypeFamily(typeFamily: string): boolean.
  • Предмет:
    • Перемещен ItemFoodComponent из бета-версии в 1.9.0.
    • Добавлена функция matches(itemName: string, states?: Record<string, boolean | number | string>): boolean.
    • Удален класс BlockVolumeUtils. Функции утилиты перенесены на BlockVolumeBase и BlockVolume.
    • Добавлен класс BlockVolumeBase. Является базовым классом, от которого будут расширяться объемы блоков.
  • BlockVolume:
    • Изменение Breaking Change: BlockVolume преобразован из интерфейса в класс, расширяющий BlockVolumeBase.
  • @minecraft/server.Entity.playAnimation:
    • Перемещен Entity.playAnimation из бета-версии в стабильную.
    • Перемещен enum BlockPistonState из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен класс BlockPistonComponent из бета-версии в 1.9.0.
    • Перемещен класс PistonActivateAfterEvent из бета-версии в 1

Dimension

  • Dimension.getEntities теперь возвращает только сущности внутри запросившего измерения.

Графические обновления

  • Включен технический превью Deferred для устройств iOS.
  • Добавлены тени от точечных источников света в техническом превью Deferred. Эта новая функция позволяет источникам света, таким как факелы и фонари, создавать тени.
  • В зависимости от текущих настроек качества теней, эта функция может быть отключена по умолчанию. Добавлены новые ярлык и подсказка в раздел настроек графики Deferred, чтобы указать, включены ли в данный момент тени от точечных источников света.
  • Некоторая нестабильность может возникнуть при использовании этой новой функции в сочетании с “Ультра” настройками для других функций. Если вы столкнулись со сбоями, снижение некоторых визуальных настроек может помочь устранить проблему до ее решения.
  • Исправлено освещение Аллея в техническом превью Deferred.

Обновление Minecraft Beta & Preview 1.20.70.21 демонстрирует постоянное стремление разработчиков улучшать игровой процесс и вводить новые элементы. Новый блок Vault, улучшенные мобы Armadillo и Breeze, а также технические усовершенствования – всё это делает Minecraft ещё более увлекательной и многообразной. Это обновление наверняка вызовет восторг у поклонников и даст новые возможности для творчества и приключений в игре. Приглашаем всех присоединиться к обсуждению нововведений и делиться своими впечатлениями на GameOut!

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию