Сортировка
Minecraft Beta & Preview: обновление 1.20.70.22 от 7 февраля 2024 года
Встречайте обновление Minecraft 1.20.70.22! Новые анимации армадиллов, обновления волтов и множество исправлений уже доступны.
Содержание:
Обновление Minecraft Beta & Preview 1.20.70.22, выпущенное 7 февраля 2024 года, представляет собой значительный шаг в развитии игры. В этом обновлении разработчики сфокусировались на внедрении новых анимаций для армадиллов, которые теперь могут выглядывать из своих панцирей, добавив игре больше живости и реализма. Изменения в текстуре волтов и дополнительные настройки для экспериментальных функций делают игровой процесс ещё более увлекательным.
Среди технических улучшений стоит выделить исправления багов и нововведения в мире блоков, которые теперь разделяются на уникальные экземпляры для каждого типа дерева, что облегчает их использование в творчестве. Также введены обновления для интерфейса пользователя, включая переработанный экран смерти и улучшенное навигационное меню, делая взаимодействие с игрой более комфортным.
Особое внимание в этом обновлении уделено обратной связи с сообществом. Разработчики активно внедряют функции на основе предложений игроков, улучшая техническую стабильность и игровой процесс. Введение динамических игровых подсказок поможет новичкам быстрее адаптироваться в мире Minecraft, а опытные игроки оценят улучшенную оптимизацию и исправления ошибок.
Армадиллы
- Армадиллы получили новую анимацию разворачивания.
- Теперь армадиллы случайным образом выглядывают из своего панциря, находясь в свёрнутом состоянии.
- Время, необходимое свёрнутому армадиллу для ожидания отсутствия угроз перед разворачиванием, увеличено с 3 до 4 секунд.
Волты
- Текстура волта обновлена.
- Если рядом находится игрок, не открывший волт, замочная скважина будет открыта.
- Если все рядом находящиеся игроки открыли волт, замочная скважина будет закрыта.
Бриз
- Бриз теперь предлагается в селекторе типов только при включённом соответствующем экспериментальном переключателе.
- Урон от атаки Бриза был отрегулирован.
Блоки
- Пещерные лозы без светящихся ягод теперь не дают светящуюся ягоду при использовании кирки с зачарованием Шелковое касание (MCPE-151348).
- Синие и чёрные свечные торты теперь отображаются и выпадают в виде правильного типа свечи (MCPE-162868).
- Блок «дерево» теперь разделён на уникальные экземпляры: «дубовое_дерево», «ель_дерево», «берёзовое_дерево», «джунглевое_дерево», «акациевое_дерево», «тёмное_дубовое_дерево», «очищенное_дубовое_дерево», «очищенное_ель_дерево», «очищенное_берёзовое_дерево», «очищенное_джунглевое_дерево», «очищенное_акациевое_дерево», и «очищенное_тёмное_дубовое_дерево».
Игровые подсказки
- В предыдущем обновлении была запущена функция динамических игровых подсказок, направленная на помощь игрокам в освоении основ игры и получении удовольствия от Minecraft. Эти подсказки в основном ориентированы на новых игроков.
Инвентарь
- Элемент края портала теперь перемещён в категорию «Природа» в меню инвентаря режима творчества.
Realms
- На Realms теперь не будут постоянно загружены чанки в Крае, если в этом мире нет игроков (REALMS-11358) (REALMS-11290).
- Исправлена ошибка, при которой текст на странице подписки Realms был немного обрезан.
События Realms
- Добавлены четыре новых события Realm.
- Добавлены два особо крупных события Realm.
Пользовательский интерфейс
- Обновлённый экран смерти теперь включён по умолчанию, даже когда к миру применены пакеты ресурсов.
Генерация мира
Исправлена ошибка, из-за которой иногда могла не генерироваться комната портала Крепости (MCPE-19426).
Технические обновления
API
- Исправлено время срабатывания событий PlayerInteractWithEntityAfterEvent и PlayerInteractWithBlockAfterEvent.
- Добавлены методы Player.setGameMode и Player.getGameMode в бета-версию для изменения игрового режима игрока.
- Добавлены события PlayerGameModeChangeAfterEvent, PlayerGameModeChangeBeforeEvent с сигналами world.afterEvents.playerGameModeChange и world.beforeEvents.playerGameModeChange в бета-версию.
- Добавлено событие GameRuleChangeAfterEvent, GameRule и world.afterEvents.gameRuleChange для реагирования на изменения игровых правил.
Блоки
- Исправлено, что лица блоков ‘minecraft:geometry.full_block’ не поворачивались, чтобы соответствовать компоненту преобразования.
- Исправлено, что блоки ‘minecraft:geometry.full_block’ не убирали лица против некоторых стандартных блоков.
Компоненты
- Сущности с компонентом “damage_sensor” вновь могут быть убиты командами.
- Компонент “damage_sensor” вновь может вызывать события сущностей для сущностей, отличных от владельца.
Редактор
- Редактор и его соответствующий API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры/мыши на Windows PC в сборках Bedrock Preview.
- Узнайте, как использовать редактор, присоединяйтесь к форуму обсуждения GitHub, чтобы взаимодействовать с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового комплекта и образцов.
Molang
- Опубликованы запросы query.is_attached и query.has_player_rider из экспериментального режима.
- Удалены экспериментальные запросы Molang query.get_ride и query.get_riders.
- Эксперимент с функциями Molang устарел.
- Опубликован запрос Molang query.scoreboard для использования с пакетами поведения из экспериментального режима (пакеты ресурсов вернут 0).
Экспериментальные технические обновления
API
- Исправлена ошибка, при которой динамические свойства предметов иногда могли применяться к предметам с размером стака больше 1.
- Удалена функция triggerEvent().
WorldBeforeEvents и WorldAfterEvents
- Удалено свойство itemDefinitionEvent.
Графика
- Исправлен сбой на устройствах Android при входе в миры Deferred Technical Preview.
- Исправлен визуальный артефакт в виде круга, который мог возникнуть при использовании новой функции теней от точечного света в Deferred Technical Preview.
Обновление Minecraft 1.20.70.22 открывает новые горизонты для игрового процесса благодаря улучшенной анимации, более детализированным текстурам и техническим усовершенствованиям. Активное взаимодействие разработчиков с игровым сообществом подчёркивает стремление к совершенствованию игры, делая Minecraft ещё более привлекательным как для новичков, так и для опытных игроков. Обновления, направленные на устранение ошибок и добавление новых функций, обеспечивают более гладкую и захватывающую игру. Важность обратной связи с сообществом не может быть переоценена, поскольку она помогает формировать будущее Minecraft, делая каждое обновление не просто набором изменений, а шагом к улучшению общего игрового опыта.