Minecraft Beta & Preview: обновление 1.20.70.22 от 7 февраля 2024 года

Армадиллы и обновлённый волт в Minecraft обновлении 1.20.70.22

Новые анимации армадиллов и улучшенные текстуры волтов в последнем обновлении Minecraft от 7 февраля 2024 года.

Содержание

Обновление Minecraft Beta & Preview 1.20.70.22, выпущенное 7 февраля 2024 года, представляет собой значительный шаг в развитии игры. В этом обновлении разработчики сфокусировались на внедрении новых анимаций для армадиллов, которые теперь могут выглядывать из своих панцирей, добавив игре больше живости и реализма. Изменения в текстуре волтов и дополнительные настройки для экспериментальных функций делают игровой процесс ещё более увлекательным.

Среди технических улучшений стоит выделить исправления багов и нововведения в мире блоков, которые теперь разделяются на уникальные экземпляры для каждого типа дерева, что облегчает их использование в творчестве. Также введены обновления для интерфейса пользователя, включая переработанный экран смерти и улучшенное навигационное меню, делая взаимодействие с игрой более комфортным.

Особое внимание в этом обновлении уделено обратной связи с сообществом. Разработчики активно внедряют функции на основе предложений игроков, улучшая техническую стабильность и игровой процесс. Введение динамических игровых подсказок поможет новичкам быстрее адаптироваться в мире Minecraft, а опытные игроки оценят улучшенную оптимизацию и исправления ошибок.

Армадиллы

  • Армадиллы получили новую анимацию разворачивания.
  • Теперь армадиллы случайным образом выглядывают из своего панциря, находясь в свёрнутом состоянии.
  • Время, необходимое свёрнутому армадиллу для ожидания отсутствия угроз перед разворачиванием, увеличено с 3 до 4 секунд.

Волты

  • Текстура волта обновлена.
  • Если рядом находится игрок, не открывший волт, замочная скважина будет открыта.
  • Если все рядом находящиеся игроки открыли волт, замочная скважина будет закрыта.

Бриз

  • Бриз теперь предлагается в селекторе типов только при включённом соответствующем экспериментальном переключателе.
  • Урон от атаки Бриза был отрегулирован.

Блоки

  • Пещерные лозы без светящихся ягод теперь не дают светящуюся ягоду при использовании кирки с зачарованием Шелковое касание (MCPE-151348).
  • Синие и чёрные свечные торты теперь отображаются и выпадают в виде правильного типа свечи (MCPE-162868).
  • Блок «дерево» теперь разделён на уникальные экземпляры: «дубовое_дерево», «ель_дерево», «берёзовое_дерево», «джунглевое_дерево», «акациевое_дерево», «тёмное_дубовое_дерево», «очищенное_дубовое_дерево», «очищенное_ель_дерево», «очищенное_берёзовое_дерево», «очищенное_джунглевое_дерево», «очищенное_акациевое_дерево», и «очищенное_тёмное_дубовое_дерево».

Игровые подсказки

  • В предыдущем обновлении была запущена функция динамических игровых подсказок, направленная на помощь игрокам в освоении основ игры и получении удовольствия от Minecraft. Эти подсказки в основном ориентированы на новых игроков.

Инвентарь

  • Элемент края портала теперь перемещён в категорию «Природа» в меню инвентаря режима творчества.

Realms

  • На Realms теперь не будут постоянно загружены чанки в Крае, если в этом мире нет игроков (REALMS-11358) (REALMS-11290).
  • Исправлена ошибка, при которой текст на странице подписки Realms был немного обрезан.

События Realms

  • Добавлены четыре новых события Realm.
  • Добавлены два особо крупных события Realm.

Пользовательский интерфейс

  • Обновлённый экран смерти теперь включён по умолчанию, даже когда к миру применены пакеты ресурсов.

Генерация мира

Исправлена ошибка, из-за которой иногда могла не генерироваться комната портала Крепости (MCPE-19426).

Технические обновления

API

  • Исправлено время срабатывания событий PlayerInteractWithEntityAfterEvent и PlayerInteractWithBlockAfterEvent.
  • Добавлены методы Player.setGameMode и Player.getGameMode в бета-версию для изменения игрового режима игрока.
  • Добавлены события PlayerGameModeChangeAfterEvent, PlayerGameModeChangeBeforeEvent с сигналами world.afterEvents.playerGameModeChange и world.beforeEvents.playerGameModeChange в бета-версию.
  • Добавлено событие GameRuleChangeAfterEvent, GameRule и world.afterEvents.gameRuleChange для реагирования на изменения игровых правил.

Блоки

  • Исправлено, что лица блоков ’minecraft:geometry.full_block’ не поворачивались, чтобы соответствовать компоненту преобразования.
  • Исправлено, что блоки ’minecraft:geometry.full_block’ не убирали лица против некоторых стандартных блоков.

Компоненты

  • Сущности с компонентом «damage_sensor» вновь могут быть убиты командами.
  • Компонент «damage_sensor» вновь может вызывать события сущностей для сущностей, отличных от владельца.

Редактор

  • Редактор и его соответствующий API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры/мыши на Windows PC в сборках Bedrock Preview.
  • Узнайте, как использовать редактор, присоединяйтесь к форуму обсуждения GitHub, чтобы взаимодействовать с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового комплекта и образцов.

Molang

  • Опубликованы запросы query.is_attached и query.has_player_rider из экспериментального режима.
  • Удалены экспериментальные запросы Molang query.get_ride и query.get_riders.
  • Эксперимент с функциями Molang устарел.
  • Опубликован запрос Molang query.scoreboard для использования с пакетами поведения из экспериментального режима (пакеты ресурсов вернут 0).

Экспериментальные технические обновления

API

  • Исправлена ошибка, при которой динамические свойства предметов иногда могли применяться к предметам с размером стака больше 1.
  • Удалена функция triggerEvent().

WorldBeforeEvents и WorldAfterEvents

  • Удалено свойство itemDefinitionEvent.

Графика

  • Исправлен сбой на устройствах Android при входе в миры Deferred Technical Preview.
  • Исправлен визуальный артефакт в виде круга, который мог возникнуть при использовании новой функции теней от точечного света в Deferred Technical Preview.

Обновление Minecraft 1.20.70.22 открывает новые горизонты для игрового процесса благодаря улучшенной анимации, более детализированным текстурам и техническим усовершенствованиям. Активное взаимодействие разработчиков с игровым сообществом подчёркивает стремление к совершенствованию игры, делая Minecraft ещё более привлекательным как для новичков, так и для опытных игроков. Обновления, направленные на устранение ошибок и добавление новых функций, обеспечивают более гладкую и захватывающую игру. Важность обратной связи с сообществом не может быть переоценена, поскольку она помогает формировать будущее Minecraft, делая каждое обновление не просто набором изменений, а шагом к улучшению общего игрового опыта.

Материал обновлён: 06.06.2025, 12:56

Сейчас на главной