Modern Warfare III: ключевые обновления сезона 2 от 21 февраля

1785 мин
Окно кастомизации снайперской винтовки Longbow в Modern Warfare III
Снайперская винтовка Longbow с новыми настройками в обновлении сезона 2 от 21 февраля 2024 года.

Давай поговорим о свежем обновлении для Modern Warfare III. 21 февраля стало знаменательной датой для всех стрелков-снайперов и любителей тонкой кастомизации своего арсенала. И не только для них! Команда RICOCHET Anti-Cheat вышла на охоту и, как сыщики в старом добром детективе, вычислила более 6000 нечистых на руку игроков с 16 по 20 февраля. Теперь честные бойцы могут вздохнуть свободнее – читеры попали под раздачу!

Не менее важны и косметические изменения, причём буквально. Камуфляж “Dragon Scales” переехал в категорию “Event”, а вот с кожей “Fire Breather” для Wheelson-HS теперь всё в полном порядке. А UIX? Разработчики, похоже, взялись за ум, исправив кучу багов, которые неожиданно выкидывали игроков в меню – теперь можно спокойно редактировать свои моды в Gunsmith без страха быть оттуда изгнанным.

Теперь перейдем к главным “героям” сегодняшнего дня – оружию и его аттачам. После обновления поклонники MTZ-556 могут наслаждаться более стабильной стрельбой и увеличенной дальностью повреждений, в то время как Haymaker с JAK Maglift Kit стал быстрее и точнее. Любители же точности и мощи найдут своё счастье в обновленном Longbow с Pro-99 Long Barrel, который теперь потребует немного больше времени для прицеливания, добавляя к игре ту самую изюминку мастерства.

Общие

RICOCHET ANTI-CHEAT

Команда RICOCHET Anti-Cheat отслеживала рост числа жалоб на читеров в сообществе. В настоящее время мы тестируем дополнительные обновления безопасности; однако следующие обновления уже были развернуты:

  • Отключен игровой код для временных бонусов (например, сверхскорость).

В рамках постоянных обновлений безопасности одна телеметрическая система была временно отключена для модернизации в течение выходных. Это действие привело к заявлениям разработчиков читов о том, что RICOCHET Anti-Cheat был отключен. Это не так. В результате мониторинга активности за выходные и целенаправленного реактивирования этой модернизированной системы команда RICOCHET смогла идентифицировать и забанить более 6000 аккаунтов за читинг и взлом с 16 по 20 февраля.

Наша команда продолжает работать над обновлениями безопасности для проблем в различных режимах в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare III.

Кастомизация

Исправления ошибок

  • Перемещён камуфляж “Dragon Scales” из специальной категории в категорию событий.
  • Исправлено название-заполнитель для чертежа TAQ Evolvere “Crocodile”.
  • Устранена проблема, из-за которой кожа “Fire Breather” для Wheelson-HS (Killstreak) не отображалась.

MULTIPLAYER UIX

Исправления ошибок

  • Решены различные проблемы, приводящие к неожиданному возвращению игрока в меню.
  • Просмотр события “Horde Hunt”.
  • Редактирование пользовательских модов в Gunsmith.
  • Экипировка эмблем при последнем предупреждении Battle Pass.
  • Сохранение пользовательского мода в Gunsmith больше не будет удалять некоторые камуфляжи.
  • Иконки Killstreak на HUD больше не будут краснеть после смерти от крылатой ракеты.

GAMEPLAY

Исправления ошибок

  • Поле зрения больше не будет установлено выше предполагаемого при проникновении на карту.

PROGRESSION

Исправления ошибок

  • Исправлены критерии для нескольких заданий для правильного отслеживания прогресса.
  • Задание на разблокировку карбинного комплекта JAK “Ferocity”.
  • Задание на камуфляж “Убийства операторов без получения урона от врага”.

MAPS Underpass

  • Отрегулированы точки возрождения, чтобы игроки не появлялись за пределами играбельной зоны в режиме Headquarters.

MODES Control

  • В переходный период к последнему раунду неправильная команда больше не будет отображаться как защищающаяся.

Cutthroat

  • Устранена проблема, из-за которой точка захвата флага не появлялась в овертайме.

Team Gun Game

  • Решена проблема, из-за которой игроки застревали без оружия.

War

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок терял контроль после использования турели и дымового аэродесанта одновременно.

Оружие

Assault Rifles

MTZ-556

  • Уменьшено начальное отдачу при стрельбе.
  • Уменьшена отдача во время стрельбы.
  • Увеличена ближне-средняя дальность урона с 34.3м до 36.8м (+7%).
  • Увеличена средняя дальность урона с 41.9м до 47м (+12%).

Shotguns

Haymaker

JAK Maglift Kit
  • Уменьшено расширение прицела при прицеливании на 20%.
  • Увеличена скорость стрельбы с 357 об/мин до 500 об/мин (+40%).
  • Уменьшено количество уронящих пеллетов с 8 до 5 (-38%).
  • Ограничено использование прикладов с боеприпасами.

Sniper Rifles

Longbow

Pro-99 Long Barrel
  • Увеличено время прицеливания с 550мс до 580мс (+5%).
JAK Tyrant 762 Kit
  • Ограничено использование магазинов, боеприпасов и болтовых прикладов.

Эти приклады не предполагалось совмещать с данным комплектом преобразования, и поэтому они были нефункциональны при установке.

Пистолеты

TYR

JAK Beholder Rifle Kit
  • Уменьшено наказание за скорость передвижения с 10% до 8% (-2%).
  • Уменьшено наказание за скорость бега с 20% до 8% (-12%).
  • Уменьшено преимущество скорости пули с 100% до 50% (-50%).

Приклады

Canted Lasers

  • Прицеливание с наклонными лазерами больше не будет убирать всё распределение дроби у дробовиков.

EQUIPMENT

Shock Stick (Tactical)

  • Тактические камеры и портативные радары Field Upgrades теперь подвержены воздействию вражеских Shock Sticks.

FIELD UPGRADES

Trophy System

  • Дроны-бомбы союзников больше не будут целью и уничтожены.

KILLSTREAKS

Guardian-SC

  • Устранена проблема, из-за которой штраф на скорость движения не применялся должным образом к затронутым игрокам.

MWIII RANKED PLAY

Gameplay

Killstreaks

  • Устранена проблема, при которой крылатые ракеты взрывались в воздухе, если игрок, управляющий ракетой, был убит.

ZOMBIES ENEMIES

Zombies Aether Worms

  • Устранена проблема, из-за которой игроки застревали в воздухе, если они были подброшены Aether Worm, когда он был побежден.

Оружие

Wonder Weapons
V-R11
  • Устранена проблема, препятствующая начислению опыта за убийства определенных типов зомби с помощью улучшенного V-R11.
Melee
Tonfa
  • Устранена проблема, ненамеренно препятствующая нанесению предполагаемого урона улучшенным Tonfa.

UI/UX

  • Устранена проблема, заставлявшая игроков попадать в петлю при выборе чертежей ‘Full Stop Blackcell’ TAQ Evolvere или ‘Grume Blackcell’ DM-56 в слотах застрахованного оружия.
  • Устранена проблема, удаляющая приклады со скинами с оружия в слотах застрахованного оружия, когда игроки добавляли их в снаряжение.

Оптимизация

  • Добавлены различные исправления ошибок и улучшения стабильности.

Так что, готов ли ты окунуться в мир, где снайперское искусство становится ещё более заманчивым? После обновления от 21 февраля MW III обещает новые уровни мастерства и честной игры, где каждый выстрел, каждый прицел и каждый патрон на вес золота. С каждым обновлением игра становится всё интереснее, а битва – всё острее. И помни, чем меньше читеров, тем слаще победа!

Сезон 2 только начинается, и уже чувствуется, что в воздухе витает дух соревнований и новых достижений. Оставайтесь с Gameout, чтобы не пропустить ни одной детали, ни одной секретной фишки из мира Modern Warfare III. Игра продолжается, и пусть удача всегда будет на твоей стороне!

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию