Сортировка
No Man’s Sky Omega: Новые миссии и космические испытания!
Стартуй в новую космическую эпопею с обновлением Omega для No Man's Sky! Бесплатное приключение с 15.02.2024.
Содержание:
- OMEGA: ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБНОВЛЕНИЕ 4.5
- ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО
- ЗВЕЗДНЫЙ БЕГУН
- НОВЫЙ СПОСОБ НАЧАТЬ ЭКСПЕДИЦИИ
- ЗАХВАТИТЕ ПИРАТСКИЙ ДРЕДНОУТ
- ЭКСПЕДИЦИЯ OMEGA
- ПЕРЕРАБОТКА ПУТИ АТЛАСА
- СКИПЕТР АТЛАСА
- ПОДГОТОВКА ПРОВИЗИИ ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ
- ДОСТУПНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
- РЮКЗАК АТЛАСА
- СОХРАНЕНИЕ НАГРАД ЗА ЭКСПЕДИЦИЮ
- НОВЫЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ МИССИИ
- НАГРАДЫ ЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИЙ
- ШЛЕМ АТЛАСА
- ЗАХВАТИТЕ ДАНЬ ОТ ПИРАТОВ
- ФИНАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПУТИ АТЛАСА
- ЗАМЕТКИ К ПАТЧУ 4.5
- ЭКСПЕДИЦИЯ OMEGA
- НОВЫЕ МИССИИ
- ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТА ИГРЫ
- ИНТЕРФЕЙС МИССИЙ
- ИСПРАВЛЕНИЯ МИССИЙ
- ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Ты готов к новому уровню космических приключений? С 15 февраля 2024 года, No Man’s Sky приглашает всех желающих на бесплатное путешествие по звездам. Обновление Omega предлагает не просто мелкие изменения, а целый космический ребрендинг экспедиций. Ты сможешь захватывать пиратские дредноуты и открывать новые миссии на планетах – всё это добавит перца в твои межзвездные странствия.
И если ты ещё не в курсе, то знай: с четверга по понедельник игра становится абсолютно бесплатной! Нет, это не шутка и не глюк в матрице, так что собирай свои звездные чемоданы и готовься к встрече с неизведанным. И не забудь проверить свой Starborn Runner – этот корабль как раз создан для тех, кто любит резать космические просторы с элегантностью скейтбордиста на полупустом скейтпарке.
Итак, ты готов принять вызов вселенной в новой экспедиции Omega? На стартовой планете Nafut Gamma тебя ждут не только новые красочные виды, но и таинственная история, переплетающая прошлое, настоящее и возможное будущее. Плюс ко всему, оживи свой путь Атласа, который теперь представляет собой ещё более захватывающую миссию с важным выбором на финише. Каким будет твой выбор?
OMEGA: ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБНОВЛЕНИЕ 4.5
Обновление OMEGA приглашает всех желающих принять участие в новом совместном межзвездном экспедиционном приключении совершенно бесплатно, вне зависимости от того, владеют ли они игрой No Man’s Sky или нет. В обновлении полностью переработаны экспедиции, добавлены новые миссии на планетах, можно заявить право на пиратские фрейтеры и многое другое!
ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО
С 14:00 по Гринвичу в четверг, 15 февраля, до 18:00 по Гринвичу в понедельник, 19 февраля, вся экспедиция Omega будет открыта для всех совершенно бесплатно, даже если у вас нет игры No Man’s Sky! Это лучшее время для старых и новых игроков, чтобы объединиться и исследовать Вселенную.
Ссылки для игры смотрите на странице события.
ЗВЕЗДНЫЙ БЕГУН
Рассекайте пространство и атмосферу на ультра-элегантном звездолете Starborn Runner. Этот необычный корабль оснащен локализованным векторным полем, позволяющим ему парить над твердыми поверхностями.
НОВЫЙ СПОСОБ НАЧАТЬ ЭКСПЕДИЦИИ
Погружайтесь в совместные экспедиции прямо из существующих сохранений. Берите с собой любимый звездолет и мульти-инструмент, чтобы встретить вызовы экспедиции в привычном стиле.
ЗАХВАТИТЕ ПИРАТСКИЙ ДРЕДНОУТ
Заходите на борт побежденных пиратских капитальных кораблей, чтобы столкнуться с капитаном и заявить право на их корабль. Бросьте вызов вселенной со своим собственным дредноутом во главе флота!
ЭКСПЕДИЦИЯ OMEGA
Откликнитесь на призыв вселенной в новой совместной экспедиции. Все участвующие Путешественники начинают путешествие вместе на красивой планете Nafut Gamma и прокладывают курс через галактику. Исследуйте, стройте, сражайтесь и многое другое через разнообразный набор этапов и распутывайте нити тайны, связывающей прошлое, настоящее и будущее…
ПЕРЕРАБОТКА ПУТИ АТЛАСА
Классическая миссия Путь Атласа была оживлена, кульминируя в окончательном, значимом выборе. Увидьте Атлас во всем его великолепии и решите, принять ли путь, который он предлагает, или отвергнуть его. Любой путь навсегда повлияет на ваше отношение с Атласом.
СКИПЕТР АТЛАСА
Завершите экспедицию Omega, чтобы получить этот ограниченный по времени мульти-инструмент в виде жезла. Этот необычный церемониальный жезл имеет загадочное происхождение, но, как говорят, его ковал Корвакс-священник в честь Атласа.
ПОДГОТОВКА ПРОВИЗИИ ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ
Соберите запас технологий и грузов в предвкушении вызовов совместных экспедиций – все доступно на борту Космической Аномалии.
ДОСТУПНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Вручную переключайтесь между доступными уведомлениями для удобного доступа к миссионным директивам, контекстуальным подсказкам и общим рекомендациям.
РЮКЗАК АТЛАСА
Этот легкий рюкзак с огненно-красным ядром доступен всем Путешественникам, которые завершат экспедицию Omega.
СОХРАНЕНИЕ НАГРАД ЗА ЭКСПЕДИЦИЮ
Используйте терминал Общего Инвентаря на борту Космической Аномалии, чтобы обустроить ваше основное сохранение ресурсами и технологиями, заработанными во время совместных экспедиций!
НОВЫЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ МИССИИ
Инопланетные формы жизни предлагают награды за огромный массив новых планетарных миссий, с задачами, соответствующими личности инопланетянина, а также климату, географии и экологии их родной планеты.
НАГРАДЫ ЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИЙ
Новая фаза подведения итогов по завершении совместной экспедиции подсчитывает ваши личные достижения, предлагая денежные награды, которые можно забрать в ваше основное сохранение.
ШЛЕМ АТЛАСА
Этот эксклюзивный шлем вручается всем Путешественникам, завершившим экспедицию Omega. Внутри можно услышать тихий, но неизменный биение сердца…
ЗАХВАТИТЕ ДАНЬ ОТ ПИРАТОВ
Загнанные пиратские дредноуты могут сдаться и отказаться от своего сундука с награбленным добром в обмен на пощаду!
ФИНАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПУТИ АТЛАСА
Концовка Пути Атласа была визуально улучшена и переработана, чтобы создать более зрелищный финал.
ЗАМЕТКИ К ПАТЧУ 4.5
БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ С четверга, 15 февраля, по понедельник, 19 февраля, вся экспедиция Omega будет открыта для всех, даже тех, у кого нет игры. Ссылки для бесплатной игры можно найти на странице No Man’s Sky всех крупных игровых магазинов.
ЭКСПЕДИЦИЯ OMEGA
Экспедиция двенадцать, Omega, начнется в ближайшее время и продлится примерно четыре недели. Награды включают новые постеры; уникальный реактивный ранец в тематике Атласа, эксклюзивный мульти-инструмент Atlas Sceptre; шлем Atlas Headshield и уникальный высокопроизводительный звездолет Starborn Runner.
Эта экспедиция приглашает игроков старых и новых принять участие в путешествии по галактике, исследуя по пути и проникая в воспоминания самого Атласа.
Для игроков без существующего сохранения эта экспедиция также включает руководство, которое поможет вам в исследованиях, делая это идеальным временем для начала вашего путешествия. PvP по умолчанию будет отключен во время этой экспедиции.
СТРУКТУРА ЭКСПЕДИЦИИ
- Экспедиции теперь можно начинать из существующего сохранения, а также продолжать, начиная новую игру.
- Основные награды за экспедицию будут продолжать быть доступны во всех сохранениях.
- Игроки могут выбрать начало экспедиции с нового терминала на борту Космической Аномалии.
- Перед началом экспедиции игроки могут загрузить этот терминал выбором предметов и упакованным оборудованием.
- Затем экспедиция начнется в обычном режиме. При достижении Космической Аномалии игроки смогут извлечь эти хранимые предметы, чтобы помочь им в их прогрессе.
- С начатой экспедицией игроки могут использовать этот терминал (или опцию в главном меню), чтобы свободно переключаться между продолжением экспедиции или ее приостановкой.
- Приостановка экспедиции позволяет игрокам переключиться обратно на их “основное” сохранение для этого слота и погружаться в экспедицию по своему желанию.
- По окончании экспедиции игроки смогут вернуть технологии и предметы в свое основное сохранение через тот же терминал, который использовался для начала экспедиции. В качестве альтернативы, ненужные предметы будут автоматически проданы и конвертированы в юниты или наниты, как это уместно.
- Все заработанные юниты, наниты и квиксильвер будут автоматически перенесены в ваше основное сохранение по завершении экспедиции.
- Все открытия будут автоматически поделены с основным сохранением.
- Базы будут доступны в основном сохранении по завершении экспедиции.
- По окончании экспедиции будут начислены дополнительные награды в юнитах или нанитах в зависимости от других мер прогресса, таких как убитые Стражи, изученные слова или построенные части базы.
- В любое время с начатой экспедицией игроки могут создать копию своего основного мульти-инструмента или звездолета, позволяя им привезти свое собственное оборудование на экспедицию или вернуть интересные находки обратно в свое основное сохранение. Этот процесс начинается на том же терминале, который использовался для начала экспедиции.
- Ваш исторический прогресс по экспедициям теперь зарегистрирован на странице Каталога.
ПИРАТСКИЙ ДРЕДНОУТ
- Игроки теперь могут заставить могущественные пиратские дредноуты капитальных кораблей сдаться, уничтожив все их оборонительные системы или доведя их до предела разрушения.
- Не проявляйте милосердия и уничтожьте пиратов, чтобы заявить право на обычное вознаграждение, или же стыкуйтесь с дредноутом, чтобы поговорить с его капитаном.
- Требуйте дань от пиратского капитана или захватите их судно в качестве своего капитального корабля.
- Дредноут обладает уникальным ангаром и мостиком, отличающимся от обычных гражданских фрейтеров.
КАМПАНИЯ TWITCH
Скоро начнется новый пакет Twitch drops. Зарегистрируйтесь и свяжите свои игровые аккаунты на странице Twitch Drops, затем следите за трансляциями на Twitch, чтобы заработать экзотические части базы, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, изменения внешности и многое другое. Посмотреть награды можно ознакомившись с событием.
НОВЫЕ МИССИИ
- Планетарные NPC теперь иногда предлагают процедурно генерируемые миссии, адаптированные к планете, на которой они находятся.
- Миссии Пути Атласа были переработаны для большей ясности и надежности, исправлен ряд текстовых и других ошибок.
- Игроки, завершившие Путь Атласа, теперь имеют доступ к повторяющейся миссии, с помощью которой они могут зарабатывать наниты и дополнительные слова в языке Атласа.
- Игроки, отказавшие Атласу в конце Пути Атласа, теперь получают свой собственный аналогичный титул и технологию тем, кто принял его предложение.
- После начала Пути Атласа он теперь всегда доступен на Галактической карте без необходимости запрашивать координаты у Специалиста Поло.
- Визуальные эффекты на последней станции Атласа значительно улучшены.
- Черные дыры теперь всегда доступны на Галактической карте без необходимости запрашивать координаты у Специалиста Поло.
- Улучшена видимость различных путей Галактической карты, особенно в режиме свободного взгляда.
- Игроки теперь могут сохраняться на борту станций Атласа.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к исчерпанию доступных миссий у агентов миссий на пиратских станциях.
- Живые жемчужины теперь иногда запрашиваются в качестве целевого предмета для некоторых миссий на Нексусе.
ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТА ИГРЫ
- На Космическую Аномалию добавлены телепортеры, позволяющие быстро попасть на верхний балкон к Станции Спасения Мульти-Инструментов.
- Упрощено терраформирование вокруг закопанных объектов или зданий, позволяя вносить изменения даже когда не направляешься непосредственно на территорию.
- Планетарные карты, ведущие к археологическим раскопкам, теперь доступны у картографа Космической станции.
- Адреса портальных глифов теперь перечислены для всех категорий чудес, а не только для планет.
- Галактика, где было сделано открытие, теперь перечислена для всех категорий чудес.
- Контейнеры для хранения теперь можно напрямую присоединять к крупным базовым комнатам, позволяя доступ к ним изнутри.
- Исправлена проблема, влияющая на некоторые деревянные, стеклянные и каменные части баз, мешающая им заменяться с помощью опции “Заменить часть” в меню строительства.
- NPC-автофаги теперь могут быть оснащены своими уникальными процедурно генерируемыми жезлами.
- Добавлено большое количество новых рецептов приготовления пищи на основе печенья.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые наградные части из экспедиции Voyager не могли быть построены в базах фрейтеров.
- Враждебная планетарная флора теперь показывает маркер на короткое время после нанесения урона игроку.
- Технологические модули теперь исключены из списка при выборе предметов для обработки в рафинаде, так как они никогда не могут быть переработаны.
- После смерти на планете игроки теперь возрождаются с минимальным уровнем защиты от опасностей, предотвращая цикл повторных смертей.
- Таймер автосохранения теперь сбрасывается, когда игроки делают ручное сохранение, предотвращая слишком близкое совпадение автосохранения и точки восстановления.
- Посещенные места экспедиционных рандеву теперь перечислены в каждом телепортере космической станции.
- Метка месторождения территории теперь предлагает переключиться на Манипулятор Территории, если это применимо.
- Интерфейс визора анализа теперь контекстно переключается между пользовательской меткой и подсказкой сканирования, если это уместно.
- Вид каталога в сетке теперь можно прокручивать с помощью колесика мыши.
- Меню построения теперь автоматически закрывается после развертывания Геояйца Экзокрафта, как и другие планетарные развертываемые объекты.
- Снижена стоимость строительства стульев, убрана необходимость в Star Silk.
- Иконка Нутриентного Процессора теперь отображается на компасе, упрощая его поиск после развертывания на планете.
- Добавлено сообщение в кабине пилота о состоянии запускающих ускорителей, показывающее прогресс зажигания (или любые применимые ошибки топлива или повреждения).
- Эффекты тряски камеры теперь смягчены, если у игрока нет полного контроля над своим персонажем, например, во время использования пользовательского интерфейса или взаимодействия с объектом.
- При использовании в VR режима плавного движения по направлению к миру, стики теперь также контролируют движение во время использования реактивного ранца.
- Добавлена опция для игроков в VR, чтобы убрать эффект подсветки на взаимодействующих объектах.
- Внесено ряд улучшений во взаимодействие с объектами, имеющими связанную с ними стоимость, делая процесс более понятным и согласованным с другими похожими частями пользовательского интерфейса.
- Этапы экспедиции, награждающие слоты инвентаря звездолета или мульти-инструмента, теперь награждают эти слоты напрямую, аналогично слотам скафандра, и больше не требуют посещения Космической станции для их получения.
- Внесено ряд улучшений ясности текста на экране установки нового слота инвентаря.
ИНТЕРФЕЙС МИССИЙ
- Был улучшен способ отображения подсказок миссий в области уведомлений в нижнем правом углу.
- Теперь, когда несколько миссий или ситуаций пытаются отобразить подсказку, игроки могут вручную переключаться между всеми доступными подсказками, предотвращая конфликты, которые могут скрыть информацию. Выбранная в данный момент миссия теперь всегда будет доступна.
- Игроки могут переключаться между доступными подсказками и временно скрывать их, не оставляя ни одной подсказки на экране.
- Исправлен ряд проблем согласованности, которые могли приводить к тому, что уведомления миссий, направляющие игроков на определенные страницы в интерфейсе, не открывали правильную страницу.
- Внесено ряд улучшений в систему и специфику темпа и отображения общих подсказок, не связанных с миссиями. Это должно привести к уменьшению количества сообщений в течение длительных периодов игры и уменьшению подсказок, связанных с обучением для опытных игроков.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к изменению выбранной миссии после перемещения или перезагрузки.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к изменению активной миссии или к неожиданному повторному выбору миссии после завершения второстепенной активности, использующей систему миссий.
- Исправлена проблема, при которой закрепление рецепта или ремонта могло не корректно выбирать это как активную миссию.
- Исправлена проблема, из-за которой ручно выбранная страница инвентаря игрока всегда сбрасывалась на скафандр, когда находился внутри звездолета или экзокрафта.
- Если подсказка миссии в данный момент предлагает использование предмета, и этот предмет доступен, то при открытии инвентаря по умолчанию будет отображаться соответствующая страница для этого предмета.
- Исправлена редкая проблема, влияющая на некоторые старые сохранения, из-за которой подсказки миссий не отображались должным образом.
- Подсказка о вызове звездолета больше не отображается, если корабль не может взлететь.
- Исправлен ряд проблем, влияющих на отображение подсказки по восстановлению предметов с вашей могилы.
- Исправлен ряд проблем, влияющих на отображение различных подсказок о крайних планетарных условиях.
- Теперь отображается подсказка при попытке найма органического фрегата, если ваш флот достиг максимальной вместимости.
- Миссии, направляющие игроков к их базе-фрейтеру, теперь правильно отображают свой значок в пользовательском интерфейсе телепорта.
- Этапы экспедиции теперь приоритетны в пуле второстепенных миссий в журнале, что облегчает поиск вашего текущего этапа.
- Подсказки миссий теперь видны, когда открыт пользовательский интерфейс торговли.
- Улучшены значки для различных подсказок на Космической Аномалии (например, о избытке нанитов или невостребованных наградах).
- Исправлена проблема, позволявшая отображать подсказки о системах и станциях нарушителей закона, находясь на борту Космической Аномалии.
- Исправлена проблема, из-за которой не отображалось предупреждение о низком уровне щитов во время миссии по спасению фрейтера от пиратов.
- Исправлена проблема, из-за которой во время Целевого Поиска могли отображаться нецелевые предметы, если они случайно разделяли значок с фактической целью.
- Индикаторы вне экрана, отображаемые во время успешного Целевого Поиска, теперь отображаются ближе к центру экрана, что облегчает точное определение местоположения объекта, особенно если он находится на вертикальном смещении относительно игрока.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать отображению некоторых критически важных маркеров миссий вне экрана.
- Исправлена проблема, которая могла привести к отображению дублирующихся или ненужных маркеров миссий на Галактической карте.
- Когда миссия требует нахождения вещества, найденного в месторождениях планетарной местности, видимость соответствующего месторождения в Анализирующем Визоре была увеличена.
- Когда миссия требует создания определенного предмета, этот предмет теперь правильно размещен и выделен во всплывающем окне крафта.
- Было внесено ряд улучшений текста и ясности к закрепленным руководствам по крафту для созданных рецептов и технологий, особенно при поиске веществ, которые можно собрать с планетарных объектов.
- Закрепленные руководства по крафту теперь более явно указывают игрокам на рафинад, когда ищут материалы, которые легче уточнить, чем создать или купить.
- Если миссия требует уточнения предмета, этот предмет теперь выделен во всплывающем окне ввода рафинада.
- Когда миссии отображают подсказку о конкретной записи в руководстве, эта запись теперь выделена в Каталоге.
ИСПРАВЛЕНИЯ МИССИЙ
- Исправлен ряд редких проблем и вопросов потока в различных миссиях при общении с Надой, Поло или другими обитателями Космической Аномалии.
- Исправлен ряд редких случаев, когда миссии могли быть заблокированы или продвигаться некорректно, если планетарное здание не загружалось.
- Исправлена редкая проблема в миссии “След металла”, если игроки потеряли свою дрон-оболочку перед разговором с Итерацией Тетис.
- Исправлена редкая проблема в миссии “След металла”, когда игроки не могли продвинуть различные варианты диалога.
- Исправлен ряд редких проблем, которые могли возникнуть, если игроки удалили свою базу в середине учебного пособия по строительству базы.
- Исправлена редкая проблема, которая могла возникнуть во время миссии 16/16 при попытке путешествовать через портальную сеть.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцание интерфейса или слишком активные подсказки при удалении планетарных карт из инвентаря.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что миссии давали неправильные инструкции, пока игроки находились на борту Космической Аномалии, а их цель миссии находилась в другой системе.
- Исправлен ряд текстовых проблем в миссиях, взятых у агента по листингу космических станций.
- Исправлен ряд текстовых проблем в миссии “Поселенцы”.
- Исправлен ряд текстовых проблем в учебной миссии по расширению инвентаря.
- Исправлена проблема, которая приводила к тому, что миссия по борьбе с коррумпированными сентинелами Autophage отображала неправильные целевые числа.
- Исправлена проблема, которая приводила к неправильному упоминанию о закреплении или намеке на закрепление в неподходящих ситуациях.
- Исправлено значительное количество текстовых и ясности проблем, связанных с переходом от Космической Аномалии к миссиям Артемиды, если игрок пропустил обучение, будь то через меню настроек, играя в творческом режиме или конвертируя свое сохранение экспедиции в обычный режим.
- Исправлен ряд редких проблем, которые могли возникнуть при изучении слов для калибровки переводчика Артемиды.
- Исправлена проблема, связанная с миссией, которая могла вызывать периодические заикания.
- Исправлен ряд проблем, которые могли повлиять на миссию “Под звездой-бунтовщиком”, если игроки покидали пиратскую станцию в середине миссии.
- Исправлена текстовая проблема, которая могла заставить некоторые миссии отображать уведомление о НОВОЙ МИССИИ вместо НОВОЙ ЦЕЛИ, когда их цель менялась.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к тому, что некоторые шаги миссии, требующие использования или ремонта технологии в инвентаре игрока, не использовали правильный значок.
- Исправлена проблема в различных миссиях по раскопкам артефактов от агента по листингу космических станций, из-за которой миссия пропускала инструкции по поиску места раскопок.
- Улучшена ясность значков, когда подсказка миссии требует, чтобы игроки копали древние ключи.
- Исправлен ряд редких проблем в миссиях базового Надзирателя и Сельскохозяйственных Исследований.
- Исправлен ряд проблем во время миссии Научных Исследований базы при попытке найти подходящего ученого-корвакса для найма.
- Исправлен ряд проблем во время миссии Оружейных Исследований базы при попытке найти подходящего бронника-вы’кеена для найма.
- Исправлен ряд проблем во время миссии Сельскохозяйственных Исследований базы при попытке найти подходящего фермера-гека для найма.
- Исправлен ряд проблем во время миссии Техника Экзокрафтов базы, которые могли возникнуть при попытке выполнить миссию в Наутилоне или Минотавре.
- Исправлена проблема, которая могла повлиять на миссии Техника Экзокрафтов, когда от игроков требовалось собрать золото для установки технологии Экзокрафта.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена утечка памяти, связанная с аудиосистемами.
- Внедрена значительная оптимизация, связанная с памятью.
- Исправлен сбой, связанный с системами целеуказания фрейтеров.
- Исправлен сбой, специфичный для Xbox.
- Исправлен сбой, связанный с вводом данных.
- Исправлен редкий сбой, который мог возникать при использовании взаимодействий с удержанием.
- Исправлен редкий сбой, связанный с рендерингом открытий и чудес.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать проблемы с потоковой передачей текстур на платформах PlayStation.
- Исправлен редкий сбой, вызванный нарушением памяти.
- Исправлен редкий сбой, связанный с навигацией.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при взаимодействии с NPC.
- Исправлена редкая проблема, которая могла превратить не заявленные живые корабли в обычные брошенные корабли.
- Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что некоторые враждебные звездолеты или компоненты фрейтеров становились неуязвимыми.
- Исправлена проблема, которая заставляла спутников игрока двигаться слишком быстро в закрытых помещениях, таких как Космическая Аномалия.
- Исправлена проблема, из-за которой возникали сбои камеры при ответе на звонок в коммуникатор звездолета, если использовался вид от третьего лица.
- Исправлена проблема, из-за которой у Экзокрафта было некорректное столкновение.
- Исправлена проблема, которая позволяла большим комнатам присоединяться к дверям, которые уже были присоединены к коридорам.
- Исправлена проблема с углами камеры для некоторых взаимодействующих объектов базы, которая могла заставить камеру встроиться в стены или местность.
- Исправлена проблема, которая могла помешать корректному применению значков к астероидам, богатым тритием, при сканировании на наличие топлива в космосе.
- Исправлена существенная визуальная проблема, которая влияла на отображение некоторых погодных эффектов, особенно торнадо.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать дрожание анимации у некоторых двуногих летающих существ.
- Исправлен визуальный сбой, который мог вызвать мерцание во время загрузочного звездного поля.
- Исправлена визуальная проблема, которая могла помешать применению эффекта маскировки к некоторым Мульти-Инструментам.
- Исправлен ряд проблем с эффектом маскировки в мультиплеере.
- Исправлен ряд визуальных проблем при репликации звездолетов в мультиплеере.
- Исправлен ряд визуальных проблем с эффектами дул мульти-инструментов в мультиплеере.
- Исправлен ряд визуальных проблем с эффектами освещения на реактивных ранцах игроков.
- Исправлен ряд визуальных проблем с плащами в мультиплеере.
- Исправлена визуальная проблема с свечением на некоторых звездолетах класса исследования.
- Исправлена редкая проблема, влияющая на рендеринг неба.
- Исправлен ряд проблем с процессом покупки Мульти-Инструментов класса Атлантида.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые растения, богатые кислородом, имели слишком большие объемы столкновения.
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом “Сообщить о базе”, которая не позволяла тексту переводиться на другие языки, кроме английского.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые Мульти-Инструменты класса A Sentinel превосходили по урону версии класса S.
- Исправлен ряд проблем с навигацией искусственного интеллекта.
- Исправлен ряд проблем, связанных с сохранением состояния различных интерактивных объектов, таких как рафинады и экстракторы ресурсов.
- Исправлен ряд проблем с единицами Sentinel Hardframe, которые могли упасть под поверхность местности.
- Исправлена проблема, которая могла помешать корректному отображению активированных версий веществ, таких как медь или индий, при просмотре планет на странице открытий.
- Исправлена анимационная ошибка, которая могла возникнуть при беге вверх по склону с одноручным Мульти-Инструментом.
- Исправлена проблема, которая позволяла сложным деревьям крафта выходить за пределы экрана.
- Исправлена проблема, позволявшая выбирать режимы движения только для мыши, используя пульт.
- Исправлена проблема, которая позволяла интерфейсу звездолета отображать планетарный отчет, когда не в космосе.
- Исправлен ряд текстовых проблем в Каталоге при просмотре рецептов рафинада и приготовления пищи.
- Исправлена проблема в каталоге, которая заставляла все записи на странице повторно анимироваться, несмотря на то, что страница не изменялась.
- Исправлена аудио проблема, которая могла привести к тому, что звуки шагов на космической станции превращались в высокочастотный свист.
- Исправлена проблема, которая могла оставить предупреждение о том, что запускающие ускорители без топлива, даже после их заправки.
- Исправлена проблема, которая могла заставить некоторых контрабандистов-НПС предлагать почки НипНип за абсурдное количество нанитов.
- Исправлен ряд проблем со столкновениями вокруг грузовых отсеков фрегатов.
- Исправлена проблема, которая препятствовала корректному применению наклеек к опциям настройки спутников.
- Исправлена проблема, которая неправильно скрывала некоторых НПС на космических станциях.
- Исправлена проблема, которая приводила к инверсии цен на контрабандные товары, делая их продажную стоимость неправильно низкой в не-пиратских системах.
- Исправлена проблема, которая позволяла звездолету стрелять, если быстро кликать через текст после ответа на коммуникатор, вызывая потенциально враждебную реакцию у случайно задетых.
- Исправлена проблема, которая могла помешать появлению космических медуз.
И помни: каждое завершение экспедиции теперь не только исчерпывает твои достижения, но и награждает тебя кучей денег, которые можно перенести в основной сохраненный игровой мир. Так что ты не просто исследуешь космос, но и обогащаешься на этом – как метафорически, так и буквально.
И последнее, но не менее важное: не пропусти лимитированный мультиинструмент Atlas Sceptre – по слухам, его ковал Корвакс-священник в честь Атласа. Так что, вперед, к новым звездным берегам с обновлением Omega для No Man’s Sky – и да пребудет с тобой удача, космический путешественник!