Сортировка
Обновление 5.1 для Legends of Runeterra: новые балансировки и улучшения игрового процесса, 6 февраля 2024
Обновление 5.1 для LoR уже здесь! Ожидаются большие изменения в балансе, улучшения игрового процесса и новинки в Путь Чемпионов.
Содержание:
Обновление 5.1 для Legends of Runeterra, выпущенное 6 февраля 2024 года, привносит в игру значительные изменения, направленные на улучшение игрового процесса и баланса. Разработчики сосредоточились на уменьшении влияния Старейшего Дракона, ограничении распространения Проклятий, возвращении Самиры в механику Грабежа, возрождении Шуримской Империи и общем нарушении устоявшегося мета-геймплея. Также были внесены изменения в систему геймплея, корректировки карт и улучшения в Пути Чемпионов.
Среди наиболее заметных изменений – понижение мощности некоторых карт, таких как HEXTECH Prowess и Mountainous Vigor, а также повышение стоимости использования Sai’nen, the Thousand Tailed. Уровни здоровья некоторых ключевых карт были снижены для уменьшения их выживаемости, что должно привести к более сбалансированному и разнообразному игровому процессу.
В то же время, обновление приносит и положительные изменения для некоторых карт, например, увеличение мощности Elder Dragon и улучшение характеристик таких карт как Alatis the Gallant и Adroit Artificer. Эти балансировки направлены на возрождение интереса к определённым стратегиям и декам, а также на увеличение разнообразия в выборе карт игроками.
Системные обновления игрового процесса
Обновления карт
Нерфы
- HEXTECH Prowess
- Было: +1|+1 и Удар дважды
- Стало: +1|+0 и Удар дважды
- Mountainous Vigor
- Было: +1|+1 и Крепкий
- Стало: +1|+0 и Крепкий
- Infernal Might
- Было: +1|+1 и Зловещий
- Стало: +1|+0 и Зловещий
- Sai’nen, the Thousand Tailed
- Было: 6 маны
- Стало: 7 маны
- Enraged Firespitter
- Было: 8|4
- Стало: 6|4
- Morgana
- Было: Повышение уровня: Цель 8+ раз
- Стало: Повышение уровня: Цель 10+ раз
- Suppression
- Было: Останавливает все заклинания
- Стало: Останавливает все Не-Проклятие заклинания
- Mageseeker Inquisitor
- Было: 3|2 Крепкий
- Стало: 2|2 Без Крепкого
- Hate Spike
- Было: Всегда даёт оболочку
- Стало: Даёт оболочку только если Эвелин была в вашей колоде с начала игры
- Yuumi
- Было: 2|2
- Стало: 2|1
Баффы
- Elder Dragon
- Было: 10|10
- Стало: 12|12
- Alatis the Gallant
- Было: 7|6
- Стало: 7|7
- Adroit Artificer
- Было: 5|3
- Стало: 5|4
- Blimppack Poacher
- Было: Захватывает только если сила цели <6
- Стало: Всегда захватывает
- Kai’Sa
- Было: 4|4
- Стало: 5|5
- Tomb-Raider Barbara
- Было: 3|2
- Стало: 3|3
- Nilah
- Было: Повышение уровня: Взять 16 карт
- Стало: Повышение уровня: Взять 15 карт
- Udyr
- Было: 5|4
- Стало: 5|5
- Bushwhack Trap
- Было: Даёт Уязвимость в этом раунде
- Стало: Наделяет Уязвимостью
- General of the Dunes
- Было: 4|4
- Стало: 5|4
- Nami
- Было: Повышение уровня: Сыграйте 6 заклинаний
- Стало: Повышение уровня: Сыграйте 5 заклинаний
- Delve into the Past
- Было: Если у вас есть все Мировые Руны, 2 маны чтобы взять 1 карту
- Стало: Если у вас есть все Мировые Руны, 1 мана чтобы взять 1 карту
Корректировки
- Было: Когда я призвана или Наношу удар: Создайте {Флер} в руке или, если у вас уже есть один, уменьшите его стоимость на 1. – Стало: Грабёж или Нанесение удара: Создайте {Флер} в руке, если у вас его ещё нет.
Flair
- Было: 2 маны
- Стало: 1 мана
Dashing Dandy
- Было: 3 маны 1|4 Грабёж: Даёт мне +3|+0
- Стало: 4 маны 2|4 Грабёж: Удваивает мою силу –
Buried Sun Disc
- Было: Прогрессирует только если Чемпион повышает уровень во время игры
- Стало: Прогрессирует за каждый раз, когда повышен уровень Вознесённого в этой игре
Valley of Imitation
- Было: 4 маны, сохраняет баффы
- Стало: 3 маны, не сохраняет баффы
Predict (эффект)
- Было: Перетасовать колоду после предсказания
- Стало: Не перетасовывать колоду после предсказания
Master Yi
- Было: 3 маны 2|3
- Стало: 2 маны 1|3
Divine Whirlwind
- Было: 5 маны, наносит 3 урона юниту и 1 урона Нексусу
- Стало: 6 маны, наносит 3 урона юниту и 2 урона Нексусу
Корректировки Пути Чемпионов
Инструменты вора
- Инструменты вора были долгое время разочаровывающей силой. С учётом того, что колоды Пути требуют большей синергии и обеспечивают лучший естественный поток карт, кража карт противника часто кажется не такой уж привлекательной и часто просто засоряет руку. Эту силу решено пока что убрать.
Обновление 5.1 для Legends of Runeterra значительно влияет на игровой процесс и стратегии игроков, внося разнообразие в мета-игру и стимулируя пробовать новые подходы к составлению колод. Изменения в балансе карт, улучшения в игровой системе и Пути Чемпионов открывают новые возможности для творчества и экспериментов. Это обновление подтверждает стремление разработчиков поддерживать динамичное развитие игрового процесса и предлагать сообществу свежие идеи для исследования. От игроков требуется адаптация к новым условиям и разработка уникальных стратегий, что делает каждую партию в Legends of Runeterra ещё более увлекательной и непредсказуемой. Обновление 5.1 является важным шагом на пути к обогащению игрового опыта и подчёркивает неизменную приверженность создателей к балансу, нововведениям и удовлетворению ожиданий игрового сообщества.