Обновление 7.3.0.5 для Destiny 2: Ключевые изменения в игровом процессе

Destiny 2 Update 7.3.0.5 Highlights

Главные моменты обновления 7.3.0.5 для Destiny 2: от рейдов до PvP

Содержание

Обновление 7.3.0.5 для Destiny 2 вносит значительные изменения, которые будут иметь длительное влияние на игровой процесс. Основные изменения касаются как PvP, так и PvE контента, предоставляя игрокам новые вызовы и возможности.

Плейлисты

  • С этой недели Checkmate перемещается обратно в нод Labs для дальнейших итераций с обновленной настройкой, описанной ниже. На следующей неделе будет представлен 3v3 Clash, который изменен, чтобы отразить любимый фанатами режим из оригинальной Destiny, Skirmish, поэтому возрождения включены. Позже в этом сезоне (9 февраля) будет проведен еще один Checkmate Trials Lab с новой настройкой, но возвращение Checkmate в нод Control пока не планируется.
  • В следующем Iron Banner будет режим без изменений (например, Clash, Zone Control или Supremacy вместо Scorched, Momentum или Mayhem) в ноде 6v6 Quickplay, чтобы те, кто не хочет участвовать в Iron Banner, все равно могли играть в стандартный 6v6 PvP Destiny.

Разное

  • Иконка двойных наград теперь правильно отображается в плейлистах Crucible Labs.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли вызвать Sparrows во время матчей Showdown в 3v3 Quickplay.

Countdown Rush

  • Заметка PvP Strike Team: В конце января мы выпустим большое обновление, направленное на учет отзывов сообщества о режиме Countdown Rush как о Competitive игровом режиме, включая снижение частоты тяжелых боеприпасов, обновление правил Sudden Death, настройку точек возрождения и уменьшение преимущества атакующей команды в режиме.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог быть принудительно возрожден, пока товарищ по команде его оживлял.
  • Исправлена ошибка, когда призрак игрока появлялся слишком близко к заряду, препятствуя взаимодействию.
  • Карты Citadel и Multiplex больше не должны появляться в Competitive плейлисте для режима игры Countdown Rush.

Sparrow Control

  • Возвращена специальная медаль, которую можно заработать только в этом режиме.
  • На некоторых больших картах увеличена частота появления в предстоящем плейлисте Sparrow Control, чтобы предоставить больше места для движения.

Checkmate

  • Заметка PvP Strike Team: Мы прислушались к вашим отзывам о Checkmate и сделали значительную переработку режима, чтобы решить эти проблемы.

Способности

  • Заметка PvP Strike Team: Время действия Threaded Specter и сила Threadling против игроков будут настроены индивидуально в будущем глобальном патче позже в этом сезоне.
  • Снижены штрафы за использование рукопашного боя, гранат и классовых способностей с 30% до 15%, штрафы за Super остаются на уровне 20%.
  • Увеличен урон от рукопашного боя на 16%.

Получение специальных боеприпасов

  • Режимы, такие как Control и Clash, теперь начинают игру с боеприпасами, равными двум убийствам.
  • Возрождение после смерти не дает дополнительных боеприпасов, которые должны быть заработаны.
  • Пока что режимы на основе раундов все еще начинаются без специальных боеприпасов.
  • Теперь все Ammo Transmats дают боеприпасы, равные двум убийствам.
  • Возрождение больше не удаляет заработанные специальные боеприпасы.

Изменения наград за боеприпасы в Checkmate:

  • Награды за помощь увеличены с 7 до 10 очков.
  • Награды за смерть увеличены с 5 до 10 очков.
  • Награды за захват зоны уменьшены с 20 до 14 очков.
  • Награды за вытаскивание тяжелых боеприпасов уменьшены с 10 до 8 очков.

Баланс оружия

  • Заметка PvP Strike Team: С этими изменениями все основные виды оружия присоединятся к ручным пушкам, имея такое же оптимальное время убийства (TTK), как и в базовом песочнице. Для справки, здоровье игрока увеличивается на 30 HP в Checkmate, так что у игроков есть 100 здоровья и от 116 до 130 щита в зависимости от значений Resilience.

Ручные пушки

  • Примечание: Известно, что адаптивные ручные пушки с Explosive Payload требуют определенной устойчивости для убийства в 3 критических попадания. Это не является преднамеренным изменением и будет исправлено в будущем.
  • Увеличен скаляр урона от попадания в тело с -10% до -5%.
  • Скаляр критического урона останется на уровне +10%.

Пистолеты-пулеметы

  • Уменьшен скаляр урона от попадания в тело с 0% до -3%.
  • Увеличен скаляр критического урона с 0% до 12,5%.

Пистолеты

  • Увеличен скаляр урона от попадания в тело с -5% до 0%.
  • Увеличен скаляр критического урона с -5% до 14%.

Автоматические винтовки

  • Уменьшен скаляр урона от попадания в тело с 2% до 0%.
  • Увеличен скаляр критического урона с 2% до 14%.

Пульсовые винтовки

  • Уменьшен скаляр урона от попадания в тело с 4% до 0%.
  • Увеличен скаляр критического урона с 4% до 14%.

Снайперские винтовки

  • Увеличен скаляр урона от попадания в тело с -9% до 0%.
  • Увеличен скаляр критического урона с -9% до 14%.

Лучевые винтовки

  • Увеличен базовый урон на 20%.

Глейвы

  • Увеличен урон от снаряда на 20%.
  • Увеличен урон от рукопашного боя на 16%.

Пулеметы

  • Увеличен базовый урон на 20%.

Правила режима игры Checkmate 3v3 Dominion

Изменения наград за боеприпасы:

  • Награды за убийства уменьшены с 34 до 22 очков.
  • Награды за помощь увеличены с 10 до 16 очков.
  • Награды за смерть увеличены с 10 до 16 очков.

Checkmate 3v3 Countdown Rush

  • Счет для победы уменьшен с 5 до 4.
  • Время раунда сокращено с 90 секунд до 75 секунд.
  • Изменения наград за боеприпасы:
    • Награды за убийства уменьшены с 20 до 14.
    • Награды за помощь увеличены с 10 до 12.
    • Награды за смерть увеличены с 5 до 11.

Checkmate 3v3 Clash

  • Счет для победы: 40.
  • Время: 8 минут.
  • Награды за боеприпасы:
    • 14 очков за убийства.
    • 12 очков за помощь.
    • 11 очков за смерть.

RAID ROOT OF NIGHTMARES

  • Оружие Adept теперь выпадает с использованием логики Knockout. Как только все выпадения будут разблокированы, выпадение станет случайным.

DUNGEON WARLORD’S RUIN

  • Исправлена ошибка во втором столкновении, когда правый Warlord иногда не вызывал тотем после выполнения анимации.
  • Исправлена ошибка, когда игроки возрождались слишком далеко за своей командой во время восхождения на вершину.
  • Исправлена ошибка в финальном столкновении, когда игроки могли выйти из арены последнего стенда.
  • Исправлена ошибка, когда триумфы «Withstand the Siege», «O Vengeance Mine» (прохождение на уровне сложности Master), «She Stood Alone» и «O Vengeance Mine» (соло прохождение) давали неправильные награды. Правильные награды будут присуждены ретроспективно игрокам, которые разблокировали эти триумфы.

DUNGEON GHOSTS OF THE DEEP

  • Исправлена ошибка, когда игрокам не выдавалась еженедельная высшая награда после завершения подземелья на уровне сложности Master.

СЕЗОННЫЕ АКТИВНОСТИ

  • Togetherness больше не будет появляться как модификатор активности в The Coil.
  • Исправлена ошибка в The Coil, когда при выходе из меню продавца Riven проигрывался очень громкий звук.
  • Исправлена ошибка, когда один и тот же диалог проигрывался дважды в начале логова Riven.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые диалоги не проигрывались до конца и перекрывались во время логова Riven.
  • Исправлена ошибка, когда игроков удаляли за неактивность, пока они ждали возрождения более 3 минут.
  • Исправлена ошибка, когда перк Scorching Wish в сочетании с Well of Radiance мог привести к сбою игры.
  • Исправлена ошибка, когда квест на сезонный экзотичес
  • кий катализатор не прогрессировал в сезонных активностях.
  • Исправлена ошибка, когда у миссии Veiled Threats отсутствовало описание.

PSIOPS BATTLEGROUNDS

  • Исправлена ошибка, когда при завершении PsiOps Battlegrounds в плейлисте Vanguard Ops не выдавались награды в виде Glimmer или Loot.
  • Исправлена ошибка, когда иногда игроки не могли завершить PsiOps Battlegrounds: Cosmodrome после проигрыша в первой зоне Darkness.

UI/UX

  • Отменено исправление, которое предотвращало случайный доступ лидеров отряда к их Vault во время активностей. Доступ к Vault вне орбиты был непредназначенным, но будет доступен всем, кто хочет его использовать, до тех пор, пока не будет доступна полностью отполированная версия в будущем.
  • Исправлена ошибка, когда ракетная установка Ascendancy не отображалась на экране предварительного просмотра меню Legacy Gear.

GAMEPLAY AND INVESTMENT БРОНЯ

Peacekeepers

  • Уменьшены бонусы к Handling, Mobility и скорости ADS на 50%.
  • Исправлена ошибка, когда Hexer Robes не корректно анимировались на женских персонажах класса Warlock.

ОРУЖИЕ

Thorn

  • Thorn Catalyst
    • Изменены характеристики с +20 Range и +10 Stability на +15 Range, +5 Stability и +5 Airborne Effectiveness. Stay Frosty
  • Вспышка от выстрела Stay Frosty больше не слишком большая и теперь имеет более подходящий размер.
  • Исправлена ошибка, когда легендарные дробовики сохраняли радар при прицеливании.
  • Исправлена ошибка, когда у лучевых винтовок была слишком большая вспышка от выстрела.

ЗАДАНИЯ И ПОГОНИ

  • Исправлена ошибка, когда квест An Old Flame для катализатора Dragon’s Breath не прогрессировал в сезонной активности.
  • Уменьшена частота выпадения энграмм от Gunsmith из сундуков фракции Awoken в Dreaming City.
  • Исправлена ошибка, когда сезонный экзотический корабль Brazen Spark не мог быть получен, блокируя сезонную цепочку квестов. Теперь его можно получить, взаимодействуя со статуей Amanda Holliday.

TRIUMPHS

  • Исправлена ошибка, когда цели для триумфов Ahamkara Tales и Bonus Action отсутствовали в японской версии игры.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлена ошибка, когда название награды за завершение подземелья Warlord’s Ruin было слишком длинным и перекрывалось другой наградой (эмблемой) за один из триумфов.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые временные строки в Коллекциях заменялись настоящими названиями.

FIRETEAM FINDER

  • Исправлена ошибка, когда выбор активности Nightfall был недоступен в недели, когда Battlegrounds были основным Nightfall.
  • Исправлена ошибка, когда контрольные точки не учитывались для активностей, вызванных через Fireteam Finder.
  • Эти изменения в обновлении 7.3.0.5 для Destiny 2 представляют собой всесторонний набор корректировок, охватывающий широкий спектр аспектов игры, от баланса оружия и режимов игры до улучшений интерфейса и пользовательского опыта. Они направлены на улучшение общего качества игрового процесса и отражают внимание разработчиков к отзывам сообщества.

Во-первых, Crucible и его различные режимы получили многочисленные обновления. Изменения в Checkmate и добавление возможности возрождения в 3v3 Clash освежают игровой процесс и предлагают более динамичный PvP опыт. Улучшение визуализации двойных

наград в Crucible Labs и исправление проблем с Sparrows добавляют к игре больше ясности и устраняют некоторые разочаровывающие моменты.

Второе значимое изменение — Countdown Rush. Обновление, направленное на учет отзывов сообщества, обещает сделать этот режим более сбалансированным и приятным для игроков, что является примером внимания разработчиков к мнению игровой базы.

Sparrow Control получает специальную медаль, что добавляет дополнительный элемент в игровой процесс и стимулирует игроков исследовать этот режим более тщательно. Изменения в Checkmate, основанные на отзывах игроков, подчеркивают стремление разработчиков улучшить игровой опыт и обращают внимание на важность связи между сообществом и создателями игры.

Улучшения в оружии и способностях, такие как снижение штрафов за использование и балансировка урона, делают боевую систему более интуитивно понятной и справедливой. Это позволяет игрокам более свободно экспериментировать с различными стилями игры.

Важным аспектом обновления является исправление технических ошибок и улучшение игрового процесса в рейдах и дополнительных заданиях. Это устраняет множество проблем, которые могли портить впечатление игроков от игры.

И, наконец, улучшения в UI/UX и Gameplay, а также в броне и оружии, показывают, что разработчики стремятся не только добавлять новый контент, но и оптимизировать существующий, чтобы обеспечить более плавный и приятный игровой процесс.

В целом, обновление 7.3.0.5 для Destiny 2 демонстрирует приверженность разработчиков к улучшению игры, как для новичков, так и для опытных игроков. Оно приносит новые возможности и испытания, сохраняя при этом основные элементы, которые делают Destiny 2 уникальной и увлекательной игрой.

Материал обновлён: 06.06.2025, 13:07

Сейчас на главной