Сортировка
Обновление Counter-Strike 2 от 16 ноября 2023: Подробности и улучшения
Новое обновление Counter-Strike 2! Изменения в игровом процессе, анимации, UI и картах. От улучшенных эффектов до исправления багов - узнайте все подробности здесь.
Содержание:
Самое последнее обновление для Counter-Strike 2, выпущенное 16 ноября 2023 года, внесло значительные изменения и улучшения в разные аспекты игры. Эти изменения направлены на повышение общего качества игрового процесса и удовлетворения игроков.
В игровом процессе появились дополнительные визуальные и аудио отклики, уменьшена амплитуда и частота движения снайперского прицела, а также исправлены некоторые ошибки, влияющие на броски гранат и уклонение от урона при падении.
Особое внимание уделено улучшению анимаций, включая исправления для CZ75a, Shadow Daggers, и Survival Knife. Также были внесены корректировки в анимацию первого лица для Mac10 и других оружий. В разделе “Разное” исправлены ошибки с ботами, улучшена производительность частиц на экране и обновлены настройки мута вражеской команды.
Пользовательский интерфейс также получил ряд обновлений, включая пересмотренные строки чата и новые индикаторы направления на квадратном радаре. Что касается рабочих карт, здесь также были внесены множество изменений, улучшающих визуальную составляющую и игровую механику на таких картах, как Overpass, Ancient, Mirage и других. Каждое из этих изменений направлено на создание более плавного, сбалансированного и приятного игрового опыта для сообщества Counter-Strike 2.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Улучшены визуальные и аудио обратные связи с дополнительной точностью.
- Уменьшена амплитуда и частота движения снайперского прицела.
- Исправлена ошибка, из-за которой приседание было медленнее при установке режима “Toggle”.
- Исправлена ошибка, когда броски гранат не регистрировались на сервере.
- Брошенные гранаты больше не детонируют преждевременно, если бросаются, пересекаясь с товарищем по команде.
- Игроки больше не могут снизить урон от падения, обезвреживая бомбу.
- Отрегулированы траектории падения оружия, чтобы сделать броски оружия более последовательными, особенно при броске вниз.
- При обнаружении сетевого сбоя на официальных игровых серверах затронутый матч будет отменен.
- Добавлены уникальные звуки бега и прыжков по металлическим перилам и столбам.
АНИМАЦИЯ
- Исправлена ошибка, возникающая при прерывании развертывания CZ75a для осмотра.
- Исправлены анимации осмотра и другие анимации для Shadow Daggers.
- Исправлена анимация ‘сломанного запястья’ с ножом Survival Knife.
- Отрегулирована анимация первого лица для Mac10, включая движение ремня и затвора.
- Исправлены анимации стрельбы и осмотра для AWP и SSG при прицеливании.
- Исправлена ошибка, при которой затвор Deagle не возвращался в исходное положение при перезапуске раунда.
- Барабан Revolver теперь вращается постепенно с каждым выстрелом.
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией оружия на картах сообщества.
- Исправлены случаи, когда индикатор C4 не мигал, когда бомба находилась у игрока или в подсумке.
- Исправлены некоторые случаи, когда тень игрока показывала неверную позу.
РАЗНОЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой bot_knives_only не работал для Террористов.
- Исправлены некоторые визуальные проблемы при воспроизведении демо-записей.
- Улучшена производительность экранных частиц.
- Исправлены настройки “Заглушить вражескую команду” и “Заглушить всех, кроме друзей”, которые не заглушали голос.
- Текст от заблокированных игроков больше не будет виден в чате перед матчем в премьер-лиге.
- Игроки, замороженные полувременными правилами игры, теперь невосприимчивы к определенным типам урона.
- Декали теперь заменяют самую нижнюю декаль, если слишком много декалей накладываются в одном месте.
- Настройка видимости игрока больше не применяется к мертвым телам.
- Частицы дыма больше не прилипают к мертвым телам.
- Исправлен учет урона от огня для себя/команды как урон от врага.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Пересмотрены некоторые общие строки чата.
- Добавлена переменная cl_deathnotices_show_numbers для наблюдателей для быстрого доступа к индексу спектакля игрока.
- Добавлено предупреждающее сообщение для пользователей графики AMD и Nvidia с устаревшими драйверами.
- Запись “Kevlar & Helmet” в меню покупок теперь представлена просто как “Helmet”, когда это уместно.
- Добавлено время до еженедельного пересчета в сообщение о сниженном опыте во всплывающей подсказке профиля игрока.
- Исправлены ошибки отображения в ленте убийств и панели смерти, если убийца умер ранее или отключился.
- Исправлены статистические данные с задержкой раунда, не обновляющиеся в конце матча.
- Изменены статистические данные смертельного матча в табло с K/D/A/Score на K/HS%/DMG/Score.
- Исправлен случай, когда текст во время разминирования обрезался.
- Добавлены индикаторы направления к игрокам на квадратном радаре.
- Исправлен случай, когда значок убийства не отображался в панели информации о повреждениях после раунда.
- Исправлена ошибка в диалоговом окне похвалы.
- Исправлен случай, когда статистика раунда в меню “Смотреть” присваивалась неправильной стороне.
МАСТЕРСКАЯ
- Исправлены файлы пользовательских звуковых событий на картах мастерской.
- Добавлены некоторые настройки материалов для преломления/каустики воды.
- Карты мастерской теперь могут быть помечены как поддерживающие режим Wingman.
- Клиенты Linux теперь могут запускать карты мастерской без необходимости использования -insecure.
- Добавлены триггеры trigger_hostage_reset и сущности logic_eventlistener.
- Добавлены переменные sv_walkable_normal и sv_standable_normal, позволяющие серверам сообщества настраивать движение игроков на наклонных поверхностях.
- Исправлено обрезание здоровья, когда оно превышает 3 цифры.
КАРТЫ
Overpass
- Исправлены случаи, когда меш уровня иногда исчезал.
- Различные визуальные обновления и исправления моделей и материалов.
- Выпрямлены некоторые столкновения, которые толкали игроков от стен или углов.
- Отключено столкновение некоторых светильников, толкающих игроков от стен.
- Добавлена металлическая пластина к фургону SWAT, чтобы скрыть ноги игроков, отрегулированы столкновения вокруг фургона.
- Исправлены некоторые маленькие дыры в мире.
- Исправлены некоторые швы на текстурах.
- Добавлены игроку препятствия на некоторых решетках на полу, чтобы сгладить движение игрока.
- Исправлены некоторые проблемы со столкновениями и свойствами поверхности огнетушителей.
- Добавлены и отрегулированы некоторые гранатные клипы.
- Отрегулированы некоторые клипы на коробках и кабельных стопках в соединителе.
Ancient
- Дополнительные корректировки клипов для игроков и гранат.
- Закрыты различные дыры и трещины в мире.
Mirage
- Исправлены клипы вокруг лесов у точки B, чтобы предотвратить односторонний обзор через геометрию.
Office
- Исправлена ошибка, когда игрок застревал на большом ящике в гараже.
- Общая полировка гранатных клипов.
- Последовательность разрушения торгового автомата теперь происходит один раз, чтобы избежать мерцания света.
- Удалены столкновения с трубами и камерами наблюдения в гараже у CT.
- Добавлены гранатные клипы к дверям у лестницы.
- Исправлены дыры в раме двери у T-spawn.
- Исправлены ошибки текстур на потолке в конференц-зале.
- Исправлены некоторые ошибки освещения на низких настройках.
- Исправлены ошибки, когда оружие застревало за ящиками у задней двери.
- Исправлены артефакты освещения во фронтовом дворе.
- Исправлены проблемы с подъемом на электрические ящики в гараже.
Anubis
- Исправлены проблемы с z-борьбой на лестнице в коннекторе.
- Улучшен грунт у точки A, чтобы звуки шагов были более точными.
- Исправлен пробел в мире вокруг зоны посадки бомбы на точке B.
- Исправлены проблемы с z-борьбой в храме у t-spawn.
- Исправлено отсутствие столкновения в коннекторе, которое позволяло гранатам упасть через мир.
- Исправлено отверстие в мире у улицы, позволяющее видеть канал.
- Исправлены проблемы с видимостью на улице, глядя обратно на t-spawn.
- Исправлены растянутые UV в коннекторе.
- Закрыты дыры в крышах зданий на всем уровне, чтобы предотвратить попадание гранат в пустоту.
- Исправлены дыры в нижнем туннеле.
- Исправлено отверстие в канале.
Inferno
- Перемещено ведро на лесах у точки B, которое могло быть принято за игрока в бою.
- Закрыто отверстие, чтобы предотвратить падение гранат через карту на точке A.
- Дополнительные корректировки клипов для игроков.
- Исправлены различные микро щели.
Nuke
- Мелкие исправления клипинга на крышах и в хижине.
- Улучшенные каустики в бассейне на точке B.
- Исправлена проблема видимости в гараже, глядя в сторону ада.
Vertigo
- Исправлены некоторые светильники, показывающие задние стороны.
- Исправлены некоторые несоответствия светильников.
- Исправлены отсутствующие части вентиляции в туннелях.
- Попытка исправить проблему, когда игроки застревали в деревянных досках у лестницы на точке B.
- Исправлен плохой клип над дверью у лифта.
- Исправлена несогласованность с flashbang на металлических решетках на лесах.
- Исправлено отсутствие столкновения на горизонтальных балках башни на точке B.
- Добавлены гранатные клипы вокруг точки B, чтобы предотвратить попадание дымов в плохие места.
- Очищена геометрия и проведена корректировка гранатных клипов вокруг лесов, чтобы улучшить работу гранат.
- Добавлен гранатный клип на платформу B.
- Исправлены отсоединенные балки на mid.
- Перемещена стопка гипсокартона у задней двери > B для лучшего движения/крышки.
- Улучшен клипинг на стороне.
- Таблички о травмах на рабочем месте теперь более отзывчивы.
Обновление Counter-Strike 2 от 16 ноября 2023 года является значительным шагом в улучшении игры. От детальных настроек игрового процесса до качественных улучшений в анимации и пользовательском интерфейсе – каждый аспект обновления способствует созданию более захватывающего и сбалансированного игрового опыта. Эти изменения подтверждают постоянные усилия разработчиков в отношении улучшения игры, делая Counter-Strike 2 ещё более привлекательной для широкой аудитории игроков.