Обновление Diablo III: Патч 2.7.7 – Новые возможности и баланс классов

Обложка Diablo III Патч 2.7.7 с изображением персонажей и новых особенностейОбложка Diablo III Патч 2.7.7 с изображением персонажей и новых особенностей

Diablo III Патч 2.7.7: Время новых испытаний и сражений

С великим волнением представляем последнее обновление для Diablo III — Патч 2.7.7, который вступит в силу 9 января. Это обновление принесет с собой ряд значительных изменений, которые затронут всех игроков Diablo III, независимо от их предпочитаемой платформы игры, будь то PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch или PC.

Основные Нововведения:

  • Постоянные Особенности: Возвращение популярных тем «Rites of Sanctuary» и «Visions of Enmity» теперь становится постоянным элементом игры. Чтобы сохранить баланс, мы внесли изменения в бонусы «Altar of Rites».
  • Изменения в Балансе Сил: Ключевые корректировки включают снижение урона и уменьшение эффектов уменьшения урона от ракет и в ближнем бою.

Изменения Особенностей:

  • Chilltara теперь с вероятностью 20% выпадает Gibbering Gemstone.
  • Orek’s Dream теперь встречается с вероятностью 4%.
  • Изменения касаются также Goblin Shrine и Echoing Nightmares.

Баланс Классов: Целью является достижение баланса между увлекательностью и справедливостью в классах. С этой целью были внесены изменения в классы, включая усиление некоторых навыков и сетов.

  • Варвар (Barbarian): Усиление навыков «Might of the Earth» и «The Legacy of Raekor».
  • Крестоносец (Crusader): Увеличение урона для «Roland’s Legacy» и «Aegis of Valor».
  • Охотник на демонов (Demon Hunter): Усиление «The Shadow’s Mantle» и «Embodiment of the Marauder».
  • Монах (Monk): Изменения в «Raiment of a Thousand Storms» и «Uliana’s Stratagem».
  • Некромант (Necromancer): Улучшения в «Pestilence», «Inarius», «Trag’Oul’s Avatar» и «Masquerade of the Burning Carnival».
  • Колдун (Witch Doctor): Переработка «Raiment of the Jade Harvester», «Helltooth Harness», «Mundunugu’s Regalia» и «Spirit of Arachyr».
  • Волшебник (Wizard): Обновления для «Delsere’s Magnum Opus», «Tal Rasha’s Elements», «The Smoldering Core» и «The Twisted Sword».

Весь список изменений

Общее

Изменения в Силе (Force):

  • Урон уменьшен до +100 с +200.

Изменения в Тени (Shadow):

  • Уменьшение урона от ракет снижено до 5% с 25%.

Изменения в Исходе (Exodus):

  • Уменьшение скорости передвижения (без ограничения) до +10% с +25%.

Изменения в Командовании (Command):

  • Увеличение урона против элитных врагов снижено до 5% с 15%.

Изменения в Стойкости (Tenacity):

  • Увеличение урона снижено до 5% с 20%.

Изменения в Почитании (Reverence):

  • Уменьшение получаемого урона от элитных врагов до 5%, ранее 25%.

Изменения в Онемении (Numb):

  • Уменьшение урона в ближнем бою снижено до 5% с 25%.

Изменения в Природе (Nature):

  • Увеличение максимального бонуса урона от навыков элементального урона на 5%, ранее 10%.

Изменения в Мастерстве (Prowess):

  • Увеличение урона против элитных врагов снижено до 5% с 20%.

Изменения в Реве (Roar):

  • Урон боссам увеличен до 5% с 50%.

Изменения в Изяществе (Elegance):

  • Шанс уклонения увеличен на 5%, ранее 15%.

Изменения в Злобе (Malice):

  • Уменьшение до +5% урона с +30%.

Изменения в Отце (Father):

  • Силовой пилон был удален из случайного эффекта святилища.

Изменения в Матери (Mother):

  • Круг Триуны Любви теперь увеличивает урон на 50%, ранее 100%.

В погоне за тем, чтобы все системы Diablo III были веселыми и вызывали вызов, корректировки Altar of Rites были сделаны для поддержания чувства прогресса во время игры и для избежания конфликтов с другими особенностями.

Заметка разработчиков

Удалено усиленное святилище из случайного эффекта святилища Отца от Altar of Rites.

Изменения особенностей

  • Chilltara теперь имеет 20% шанс выпадения Gibbering Gemstone.
  • Whisper of Atonements теперь можно разобрать на 1–3 Forgotten Souls.
  • Шанс встречи с Orek’s Dream увеличен с 1 до 4%.
  • Gelatinous Sire гоблины больше не появляются из Goblin Shrine внутри Echoing Nightmares.

Изменения баланса классов

Найти баланс между весельем и справедливостью для классов является нашим главным приоритетом. Как мы упоминали в нашей статье о Сезоне 29, впереди, примерно каждые 3 месяца, будут вновь введены серии иконических тем прошлых Сезонов. Нижеприведенные изменения баланса классов были сделаны, чтобы гарантировать, что каждый класс остается и веселым, и сбалансированным, поскольку мощные темы Сезонов возвращаются в Diablo III.

Со временем мы видели, как некоторые билды приобрели огромную мощность, оставив другие билды позади и в нужде обновлений. Метеор Волшебника доминировал на полях битвы Святилища слишком долго, как и некоторые другие Сеты. Мы считаем, что нашли хороший путь для каждого билда, чтобы они были эффективны, и улучшили Сеты каждого класса, чтобы достичь этой цели.

Заметка разработчиков

Варвар (Barbarian):

  • Might of the Earth: Увеличен урон от Earthquake, Avalanche, Leap, Ground Stomp, Ancient Spear и Seismic Slam до 37,500% с 20,000%.
  • The Legacy of Raekor: Попадание по врагам с помощью Furious Charge или Weapon Throw увеличивает урон вашего следующего Ancient Spear на 2,500% с 5,500% и заставляет его выпускать несколько копий из своей цели. Этот эффект накапливается, и каждый бросок копья потребляет максимум 5 стаков.

Крестоносец (Crusader)

  • Roland’s Legacy: Увеличен урон от Shield Bash и Sweep Attack до 40,000% с 17,500%.
  • Aegis of Valor: Увеличен урон от Fist of the Heavens и Heaven’s Fury до 15,000% с 20,000%.
  • Akkhan’s Manacles: Урон от Blessed Shield увеличен на 400-500% для первого врага, в которого он попадает. Кроме того, этот бонус продолжается и уменьшается на 50% для каждой последующей цели, не являющейся Shattering Throw.
  • Blade of Prophecy: Осужденные враги также вызывают взрыв Condemn, и урон от Condemn увеличен на 600-800%.
  • Faithful Memory: Каждый враг, попавший под Falling Sword, увеличивает урон от Blessed Hammer на 60-80% на 10 секунд. Максимум 10 стаков. Каждый стак этого баффа теперь может накапливаться между использованиями вместо сброса.
  • Denial: Каждый враг, попавший под ваш Sweep Attack, увеличивает урон вашего следующего Sweep Attack на 100–125%, накапливаясь до 5 раз между использованиями. Каждый стак длится до 5 секунд.

Охотник на демонов (Demon Hunter):

  • The Shadow’s Mantle: Дополнительный урон от Impale увеличен до 120,000% урона от оружия с 75,000% первому врагу, попавшему под удар, и до 40,000% с 25,000% последующим врагам.
  • Embodiment of the Marauder: Ваши основные навыки, Elemental Arrow, Chakram, Impale, Multishot, Cluster Arrow, Companions, Vengeance и Sentries теперь наносят на 9,500% увеличенный урон, ранее 12,000%, за каждый активный Sentry.

Монах (Monk)

Raiment of a Thousand Storms:

  • Ваши Генераторы Духа увеличивают урон от Dashing Strike до 60,000% на 6 секунд, а Dashing Strike увеличивает урон от ваших Генераторов Духа на 14,000%, вместо 6,000%, на 6 секунд.

Uliana’s Stratagem:

  • Увеличен урон от вашего Exploding Palm с 9,000% до 12,500% и ваш Seven-Sided Strike детонирует ваш Exploding Palm.

Kyoshiro’s Blade:

  • Когда первоначальный удар вашего Wave of Light попадает максимум по 5 или меньше врагам, ранее 3, урон увеличивается на 200-250%.

Некромант (Necromancer):

Pestilence:

  • Каждый потребленный вами труп дает вам заряд Empowered Bone Spear, увеличивающий урон от вашего следующего Bone Spear на 6,000% с 3,300%. Кроме того, урон от Corpse Lance и Corpse Explosion увеличен на 6,000% с 3,300%.
  • Каждый враг, попавший под ваш Bone Spear, Corpse Lance и Corpse Explosion, уменьшает получаемый вами урон на 3%, до максимума 75%. Длится 15 секунд.

Inarius:

  • Bone Armor также активирует вихрь из костей, наносящий урон ближайшим врагам на 1000% урона от оружия и увеличивающий урон, который они получают от Некроманта, до 19,000% с 10,000%.

Trag’Oul’s Avatar:

  • Ваши способности, тратящие Жизнь, наносят увеличенный урон на 6,250%, ранее 10,000%, и ваше лечение от навыков увеличено на 100%.

Masquerade of the Burning Carnival:

  • Bone Spear, кастуемый вами и вашими Simulacrum, наносит на 5,500% увеличенный урон, ранее 9,000%. Simulacrum получают втрое больший бонус.

Bloodtide Blade:

  • Death Nova наносит на 300-400% увеличенный урон за каждого врага в радиусе 25 ярдов, до 10 врагов, ранее 25 врагов.

Grasps of Essence:

  • Когда взорванный труп наносит урон хотя бы одному врагу, ваш Corpse Explosion наносит на 150-200% увеличенный урон в течение 6 секунд, накапливаясь до 4 раз, ранее 5 стаков.

Corpsewhisper Pauldrons:

  • Урон от Corpse Lance увеличен до 50-75% с 20-30% на 3 секунды при потреблении трупа. Максимум 20 стаков.

Колдун (Witch Doctor)

Raiment of the Jade Harvester:

  • Soul Harvest уменьшает получаемый урон на 50% на 12 секунд и потребляет ваши эффекты урона со временем на врагах, мгновенно нанося оставшийся урон за 26,000 секунд, ранее 10,000.

Helltooth Harness:

  • После использования Wall of Death, вы получаете увеличенный урон на 37,500%, ранее 17,500%, в течение 15 секунд для ваших основных навыков, Acid Cloud, Firebats, Zombie Charger, Zombie Dogs, Gargantuan, Grasp of the Dead, Piranhas и Wall of Death.

Mundunugu’s Regalia:

  • Spirit Barrage наносит увеличенный урон на 17,500%, ранее 20,000% плюс дополнительный %, равный умножению вашего Восстановления Маны/Секунду на 5.

Spirit of Arachyr:

  • Урон от ваших навыков существ увеличен на 11,500%, ранее 25,000%. Навыки существ: Corpse Spiders, Plague of Toads, Firebats, Locust Swarm, Hex и Piranhas.

Zunimassa’s Haunt:

  • Враги, попавшие под ваши Мана спендеры, получают увеличенный урон на 13,000%, ранее 15,000%, от ваших питомцев в течение 8 секунд.

Волшебник (Wizard)

Delsere’s Magnum Opus:

  • Враги, попавшие под ваш Slow Time и в течение 5 секунд после выхода из него, получают увеличенный урон на 20,000%, ранее 12,500%, от ваших навыков Arcane Orb, Energy Twister, Magic Missile, Shock Pulse, Spectral Blade, Electrocute и Arcane Torrent.

Tal Rasha’s Elements:

  • Атаки увеличивают ваш урон на 1,000%, ранее 2,000%, на 8 секунд. Атаки с элементами Аркана, Холода, Огня и Молнии добавляют по одному стаку. При 4 стаках каждая различная элементальная атака продлевает длительность на 2 секунды, до максимума 8 секунд.

The Smoldering Core:

  • Меньшие враги теперь притягиваются к зонам удара вашего Meteor. Метеоры наносят на 40-50% увеличенный урон при последовательных попаданиях по одной и той же цели. Это накапливается до 3 раз, ранее 10.

The Twisted Sword:

  • Урон от Energy Twister увеличен на 125-150% для каждого Energy Twister, находящегося у вас, до максимума 3, ранее 5. Руна Raging Storm автоматически применяется к Energy Twister и позволяет торнадо сливаться с 3 дополнительными Energy Twisters.

Эти изменения призваны обеспечить более сбалансированный и увлекательный игровой процесс для всех классов. С нетерпением ожидаем увидеть, как эти изменения повлияют на стратегии и стили игры в сообществе Diablo III.

Материал обновлён: 29.05.2025, 14:37

Сейчас на главной