Logo

Обновление EVE Online: баланс скорости и вооружения для тактических баталий

22.02.2024, 11:29


Новый патч EVE уже здесь! Системы вооружения и скорость мародёров пересмотрены для более стратегичного космического опыта. Погружайтесь прямо сейчас!

Обновление EVE Online: баланс скорости и вооружения для тактических баталий
Обновление EVE Online 20.01 - отправляйтесь в обновлённое космическое путешествие с переработанными системами вооружения и балансом кораблей, актуально с 21 февраля 2024 года.

Содержание:

Встречайте обновление космических масштабов! Патч EVE Online от 21 февраля 2024 года — это словно открыть новую бутылку водки в невесомости — будьте готовы к сюрпризам! От точных изменений в скорости варпа мародёров, которые теперь кажутся плавающими в космической патоке, до пересмотра систем вооружения, заставляющего сообщество триглавиан почесать шлемы в недоумении, этот патч точно всколыхнёт воды.

Во вселенной, где мощь и ум сталкиваются, мы меняем правила игры для господства быстрого огня. Стрельба из лёгких ракетных установок теперь напоминает скорее партию в шахматы, чем буйного быка в магазине фарфора. А как насчёт скрытности черных операций — невидимость получила апгрейд, который сделал бы гордым даже самого неуловимого ниндзя космоса.

Особенности и изменения

Пожертвования LP

Теперь возможны пожертвования LP от персонажей корпорациям и от корпораций корпорациям.

В будущем может быть введен налог на пожертвования LP. Мы будем наблюдать, как это повлияет на рынок LP в ближайшие месяцы.

Обновление Зимнего Баланса

В этом обновлении баланса мы надеемся решить некоторые давние проблемы сообщества, связанные с проекцией и переоснащенными системами оружия, а также сократить и усилить некоторые аутсайдеры, с целью продвижения альтернативных вариантов для более яркой экосистемы, наполненной смертью и разрушением.

Системы оружия

Энтропические Дезинтеграторы

Триглавианское оружие было очень мощным в течение долгого времени, особенно учитывая, что оно обладает средними дальностями с лучшей, чем у бластеров, наводкой, а во многих случаях предварительный DPS может быть таким же или близким к другим кораблям, работающим на той же дальности. Хотя мы изначально собирались снизить их наводку, мы решили, что лучшей альтернативой будет усилить их идентичность как оружие с нарастающим уроном. Триглавианское оружие будет скорректировано так, чтобы иметь несколько меньший базовый урон, но сохранит тот же урон при максимальном увеличении за счет увеличения максимального множителя нарастания. Комплект имплантатов Mimesis и Nergal/Ikitursa получат небольшое увеличение урона при максимальном нарастании. Мы также увеличиваем множитель урона за цикл, так что для достижения максимального увеличения по-прежнему потребуется около 30 циклов оружия.

Это должно сделать их слабее в убийстве кораблей-таклеров, поскольку начальный урон при смене цели ниже. Это также поможет другим альтернативным вариантам, выполняющим ту же роль, выделиться более ярко, как в случае с Omen Navy Issue против Vedmak, с Omen Navy Issue, теперь предлагающим гораздо лучший начальный DPS.

Триглавианские корабли AT также были скорректированы, чтобы сохранить их уникальное качество достижения максимального увеличения за 20 циклов вместо 30.

Быстрые пусковые установки легких ракет

Быстрые пусковые установки легких ракет были невероятно мощными в течение некоторого времени, особенно в сочетании с бонусами к дальности. Когда мы перебалансировали Cerberus в Зеленом Расширении прошлым летом, мы намеренно убрали бонусы к дальности легких ракет с корабля. В этом обновлении баланса мы убираем все оставшиеся бонусы к дальности за уровень для Быстрых легких ракет, следуя прецеденту, установленному для Быстрых тяжелых ракет, которые не увеличиваются с навыками Bastion или Spaceship Command.

Отметим, что ролевые бонусы от кораблей все еще будут применяться, как и с Быстрыми тяжелыми ракетами (корабли Mordus Legion и Боевые крейсеры).

Корабли

Мародеры

Хотя мы довольны мощностью мародеров на поле боя после корректировок, которые мы сделали в Зеленом Расширении, мародеры все еще могут казаться угнетающими в определенных сценариях. В настоящее время мародеры перемещаются на 12.5% медленнее, чем крейсера T1, Faction и T3, что не оставляет им много места для маневрирования, когда они выбирают избегать их. Это также не дает игрокам много причин выбирать меньшие корпуса вместо мародера, когда время в пути является важным фактором для PVP и PVE. Чтобы решить эту проблему, мы снижаем скорость варпа мародеров до того же базового уровня, что и у кораблей T1 и Faction.

Скорость варпа для класса Мародер (Paladin, Golem, Kronos, Vargur) снижена с 3.5 AU/s до 3.0 AU/s.

Черные операции

Ролевой бонус к скорости скрытности увеличен с 6.5x до 7.5x, чтобы соответствовать текущему указанному ролевому бонусу в 650%.

Ролевой бонус не применялся должным образом.

Командные корабли на поле боя

В более раннем обновлении баланса мы убрали бонусы к дальности командных всплесков из группы командных кораблей на поле боя в обмен на увеличение силы командных всплесков. Однако это изменение сделало их использование немного слишком сложным во время скримишей, поэтому мы возвращаем бонус к дальности командных всплесков с силой боевых крейсеров.

Добавлен 50% ролевой бонус к дальности командных всплесков для подгруппы командных кораблей на поле боя (Absolution, Nighthawk, Astarte, Sleipnir).

Astarte

В настоящее время Astarte является наименее используемым командным кораблем, и ему трудно конкурировать с более дешевым корпусом Brutix Navy Issue. Мы также усилили Deimos в более раннем обновлении баланса, что сделало дополнительные затраты ISK на переход в корпус Astarte не такими ощутимыми, как раньше. Чтобы решить эту проблему, мы немного увеличиваем мощность ремонта Astarte, чтобы он выделялся как более прочная альтернатива Brutix Navy Issue.

Бонус к ремонту брони увеличен с 7.5% до 10% за уровень навыка Gallente Battlecruiser.

Nighthawk

Поскольку Nighthawk чрезмерно эффективен в космическом пространстве червоточин и становится угнетающим, мы снижаем его урон, уменьшая бонус к скорости стрельбы, но частично компенсируем это увеличением бонуса к кинетическому урону. Наша цель здесь – немного снизить урон Nighthawk и сместить его больше в сторону кинетики, чтобы игроки имели больше вариантов для противодействия им вне файерволов, таких как установка кинетических укреплений, реактивных укреплений и привлечение кораблей Tech II Gallente.

Бонус к скорости стрельбы для тяжелых и тяжелых штурмовых ракет снижен с 10% до 7.5% за уровень навыка Command Ships.

Бонус к кинетическому урону для тяжелых и тяжелых штурмовых ракет увеличен с 7.5% до 10% за уровень навыка Caldari Battlecruiser.

Exequror Navy Issue

Exequror Navy Issue был наименее используемым крейсером фракции в игре до Uprising. Мы рады, что смогли вытащить его из бездны, в которой он находился, но теперь он находится на вершине списка вместе с Osprey Navy Issue и стал невероятно доминирующим.

Бонус к урону среднего гибридного оружия снижен с 25% до 20% за уровень навыка Gallente Cruiser.

Bellicose

Bellicose продолжает иметь низкое использование как платформа Ewar и боевой крейсер. С изменениями, внесенными в Быстрые легкие ракеты, мы хотим убедиться, что существуют сильные варианты Tech I для полного использования средних ракет. Поэтому мы увеличиваем скорость и выходную мощность Bellicose, чтобы он выделялся по сравнению с Caracal как более быстрая альтернатива для щитовых конфигураций и помогал включать броневые конфигурации.

Republic Fleet Firetail

До Uprising все 4 боевых фрегата фракции (Comet, Slicer, Hookbill и Firetail) имели похожее использование, с небольшим отставанием Firetail. После Uprising использование других 3 кораблей значительно увеличилось, но Firetail остался позади. Мы добавляем небольшой бонус к дальности стрельбы, чтобы повысить универсальность Firetail, особенно для настроек Auto-Cannon.

Добавлен новый бонус, 5% бонус к дальности стрельбы малых проектных снарядов за уровень навыка Minmatar Frigate.

Инсургенции

Ближайшая база оперативного управления или Zarzakh теперь отображается в разделе лояльности в кошельке при просмотре Malakim Zealots или Commando Guri LP.

Модули

Теперь возможно предварительное перегревание модулей во время действия эффекта прыжкового покрова. (Это временная невосприимчивость и покров, которые вы получаете после недавнего прибытия в новую систему из Старгейта, Shipcaster, Ansiblex или Червоточины.)

Пользовательский интерфейс

Изменен цвет заливки пузырей Коррупции в окне Инсургенции, чтобы соответствовать цвету Коррупции в пользовательском интерфейсе.

Локализация

Теперь добавлен дубляж на испанском языке.

Исправления дефектов

Геймплей

Графика

Локализация

Пользовательский интерфейс:

Подводя итоги космического бюллетеня, помните: космос безбрежен, а деталей в этих заметках — ещё больше. Мародёры могут потерять в скорости межзвёздного спурта, но поле для стратегических завоеваний и хитрых стычек теперь распахнуто.

EVE Online

Нравится игра?

EVE Online

79
  • Дата выхода:

    06.05.2003
  • Платформа:

    Windows, MacOS, Linux, Geforce Now
  • Жанр:

    Ролевая игра, Стратегия
  • Издатель:

    CCP
  • Разработчик:

    CCP

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию

Сортировка