Сортировка
Обновление EVE Online: баланс скорости и вооружения для тактических баталий
Новый патч EVE уже здесь! Системы вооружения и скорость мародёров пересмотрены для более стратегичного космического опыта. Погружайтесь прямо сейчас!
Содержание:
Встречайте обновление космических масштабов! Патч EVE Online от 21 февраля 2024 года — это словно открыть новую бутылку водки в невесомости — будьте готовы к сюрпризам! От точных изменений в скорости варпа мародёров, которые теперь кажутся плавающими в космической патоке, до пересмотра систем вооружения, заставляющего сообщество триглавиан почесать шлемы в недоумении, этот патч точно всколыхнёт воды.
Во вселенной, где мощь и ум сталкиваются, мы меняем правила игры для господства быстрого огня. Стрельба из лёгких ракетных установок теперь напоминает скорее партию в шахматы, чем буйного быка в магазине фарфора. А как насчёт скрытности черных операций — невидимость получила апгрейд, который сделал бы гордым даже самого неуловимого ниндзя космоса.
Особенности и изменения
Пожертвования LP
Теперь возможны пожертвования LP от персонажей корпорациям и от корпораций корпорациям.
В будущем может быть введен налог на пожертвования LP. Мы будем наблюдать, как это повлияет на рынок LP в ближайшие месяцы.
Обновление Зимнего Баланса
В этом обновлении баланса мы надеемся решить некоторые давние проблемы сообщества, связанные с проекцией и переоснащенными системами оружия, а также сократить и усилить некоторые аутсайдеры, с целью продвижения альтернативных вариантов для более яркой экосистемы, наполненной смертью и разрушением.
Системы оружия
Энтропические Дезинтеграторы
Триглавианское оружие было очень мощным в течение долгого времени, особенно учитывая, что оно обладает средними дальностями с лучшей, чем у бластеров, наводкой, а во многих случаях предварительный DPS может быть таким же или близким к другим кораблям, работающим на той же дальности. Хотя мы изначально собирались снизить их наводку, мы решили, что лучшей альтернативой будет усилить их идентичность как оружие с нарастающим уроном. Триглавианское оружие будет скорректировано так, чтобы иметь несколько меньший базовый урон, но сохранит тот же урон при максимальном увеличении за счет увеличения максимального множителя нарастания. Комплект имплантатов Mimesis и Nergal/Ikitursa получат небольшое увеличение урона при максимальном нарастании. Мы также увеличиваем множитель урона за цикл, так что для достижения максимального увеличения по-прежнему потребуется около 30 циклов оружия.
- Базовый урон снижен на 20%
- Множитель урона за цикл увеличен с 5% до 7%
- Максимальный множитель урона увеличен с 2.5x до 3.125x
Это должно сделать их слабее в убийстве кораблей-таклеров, поскольку начальный урон при смене цели ниже. Это также поможет другим альтернативным вариантам, выполняющим ту же роль, выделиться более ярко, как в случае с Omen Navy Issue против Vedmak, с Omen Navy Issue, теперь предлагающим гораздо лучший начальный DPS.
Триглавианские корабли AT также были скорректированы, чтобы сохранить их уникальное качество достижения максимального увеличения за 20 циклов вместо 30.
- Hydra – Дополнительный множитель урона за цикл увеличен с 0.5% до 0.75% за уровень навыка Covert Ops.
- Tiamat – Дополнительный множитель урона за цикл увеличен с 0.5% до 0.75% за уровень навыка Recon Ships.
- Примечание: Мы решили на данный момент не корректировать вариацию капитального оружия (Ultratidal).
Быстрые пусковые установки легких ракет
Быстрые пусковые установки легких ракет были невероятно мощными в течение некоторого времени, особенно в сочетании с бонусами к дальности. Когда мы перебалансировали Cerberus в Зеленом Расширении прошлым летом, мы намеренно убрали бонусы к дальности легких ракет с корабля. В этом обновлении баланса мы убираем все оставшиеся бонусы к дальности за уровень для Быстрых легких ракет, следуя прецеденту, установленному для Быстрых тяжелых ракет, которые не увеличиваются с навыками Bastion или Spaceship Command.
Отметим, что ролевые бонусы от кораблей все еще будут применяться, как и с Быстрыми тяжелыми ракетами (корабли Mordus Legion и Боевые крейсеры).
- Caracal – Бонус к скорости ракет теперь применяется только к Тяжелым и Тяжелым штурмовым ракетам.
- Osprey Navy Issue – Бонус к скорости ракет теперь применяется только к Тяжелым и Тяжелым штурмовым ракетам.
- Onyx – Бонус к скорости ракет теперь применяется только к Тяжелым и Тяжелым штурмовым ракетам.
Корабли
Мародеры
Хотя мы довольны мощностью мародеров на поле боя после корректировок, которые мы сделали в Зеленом Расширении, мародеры все еще могут казаться угнетающими в определенных сценариях. В настоящее время мародеры перемещаются на 12.5% медленнее, чем крейсера T1, Faction и T3, что не оставляет им много места для маневрирования, когда они выбирают избегать их. Это также не дает игрокам много причин выбирать меньшие корпуса вместо мародера, когда время в пути является важным фактором для PVP и PVE. Чтобы решить эту проблему, мы снижаем скорость варпа мародеров до того же базового уровня, что и у кораблей T1 и Faction.
Скорость варпа для класса Мародер (Paladin, Golem, Kronos, Vargur) снижена с 3.5 AU/s до 3.0 AU/s.
Черные операции
Ролевой бонус к скорости скрытности увеличен с 6.5x до 7.5x, чтобы соответствовать текущему указанному ролевому бонусу в 650%.
Ролевой бонус не применялся должным образом.
Командные корабли на поле боя
В более раннем обновлении баланса мы убрали бонусы к дальности командных всплесков из группы командных кораблей на поле боя в обмен на увеличение силы командных всплесков. Однако это изменение сделало их использование немного слишком сложным во время скримишей, поэтому мы возвращаем бонус к дальности командных всплесков с силой боевых крейсеров.
Добавлен 50% ролевой бонус к дальности командных всплесков для подгруппы командных кораблей на поле боя (Absolution, Nighthawk, Astarte, Sleipnir).
Astarte
В настоящее время Astarte является наименее используемым командным кораблем, и ему трудно конкурировать с более дешевым корпусом Brutix Navy Issue. Мы также усилили Deimos в более раннем обновлении баланса, что сделало дополнительные затраты ISK на переход в корпус Astarte не такими ощутимыми, как раньше. Чтобы решить эту проблему, мы немного увеличиваем мощность ремонта Astarte, чтобы он выделялся как более прочная альтернатива Brutix Navy Issue.
Бонус к ремонту брони увеличен с 7.5% до 10% за уровень навыка Gallente Battlecruiser.
Nighthawk
Поскольку Nighthawk чрезмерно эффективен в космическом пространстве червоточин и становится угнетающим, мы снижаем его урон, уменьшая бонус к скорости стрельбы, но частично компенсируем это увеличением бонуса к кинетическому урону. Наша цель здесь – немного снизить урон Nighthawk и сместить его больше в сторону кинетики, чтобы игроки имели больше вариантов для противодействия им вне файерволов, таких как установка кинетических укреплений, реактивных укреплений и привлечение кораблей Tech II Gallente.
Бонус к скорости стрельбы для тяжелых и тяжелых штурмовых ракет снижен с 10% до 7.5% за уровень навыка Command Ships.
Бонус к кинетическому урону для тяжелых и тяжелых штурмовых ракет увеличен с 7.5% до 10% за уровень навыка Caldari Battlecruiser.
Exequror Navy Issue
Exequror Navy Issue был наименее используемым крейсером фракции в игре до Uprising. Мы рады, что смогли вытащить его из бездны, в которой он находился, но теперь он находится на вершине списка вместе с Osprey Navy Issue и стал невероятно доминирующим.
Бонус к урону среднего гибридного оружия снижен с 25% до 20% за уровень навыка Gallente Cruiser.
Bellicose
Bellicose продолжает иметь низкое использование как платформа Ewar и боевой крейсер. С изменениями, внесенными в Быстрые легкие ракеты, мы хотим убедиться, что существуют сильные варианты Tech I для полного использования средних ракет. Поэтому мы увеличиваем скорость и выходную мощность Bellicose, чтобы он выделялся по сравнению с Caracal как более быстрая альтернатива для щитовых конфигураций и помогал включать броневые конфигурации.
- Максимальная скорость увеличена с 240м/с до 260м/с.
- Выходная мощность увеличена с 700 tw до 780 tw.
Republic Fleet Firetail
До Uprising все 4 боевых фрегата фракции (Comet, Slicer, Hookbill и Firetail) имели похожее использование, с небольшим отставанием Firetail. После Uprising использование других 3 кораблей значительно увеличилось, но Firetail остался позади. Мы добавляем небольшой бонус к дальности стрельбы, чтобы повысить универсальность Firetail, особенно для настроек Auto-Cannon.
Добавлен новый бонус, 5% бонус к дальности стрельбы малых проектных снарядов за уровень навыка Minmatar Frigate.
Инсургенции
Ближайшая база оперативного управления или Zarzakh теперь отображается в разделе лояльности в кошельке при просмотре Malakim Zealots или Commando Guri LP.
Модули
Теперь возможно предварительное перегревание модулей во время действия эффекта прыжкового покрова. (Это временная невосприимчивость и покров, которые вы получаете после недавнего прибытия в новую систему из Старгейта, Shipcaster, Ansiblex или Червоточины.)
Пользовательский интерфейс
Изменен цвет заливки пузырей Коррупции в окне Инсургенции, чтобы соответствовать цвету Коррупции в пользовательском интерфейсе.
Локализация
Теперь добавлен дубляж на испанском языке.
Исправления дефектов
Геймплей
- Автопилот корабля теперь будет прыгать через врата Ansiblex.
- Поврежденные лазерные кристаллы теперь не будут считаться модулями для опции “ремонт всех” для пасты Nanite Repair Paste.
- Теперь возможно импортировать комплекты для Avatar.
- Теперь возможно искать “чертеж” и “офицер” в панели поиска New Eden.
- Поле количества теперь не обрезает числа зарядов в окне Fitting в режиме симуляции.
- Зарзаховая стоимость проезда теперь не округляется до 3 значащих цифр и всегда показывает правильную стоимость.
- Базовые усилители щитов теперь отображаются в разделе Storyline на рынке.
Графика
- Абиссальные кристаллы для добычи теперь имеют красный значок, соответствующий их красному лучу.
- Комплексные кристаллы для добычи теперь имеют оранжевый значок, соответствующий их оранжевому лучу.
- Редкие лунные кристаллы для добычи теперь имеют красный луч, соответствующий их красному значку.
Локализация
- Описание региона Immensea теперь использует правильное написание “Arkonor”.
Пользовательский интерфейс:
- Agency теперь не открывается с неправильной вкладкой в фокусе.
- Выбор опции Show Legend в вкладке История цен окна Рынка теперь сохраняется при переключении между вкладками.
- Значки контейнеров в выпадающем меню Местоположение входных материалов окна Промышленности теперь не сдвигаются вправо при прокрутке вверх и вниз.
- Фон окна Набора в Военно-Космические Силы теперь заполняет окно. Мы также убрали значок заголовка и название окна.
- Ссылка на Средний промышленный ядро в “Может быть установлено ролевым бонусом” для Porpoise теперь правильно ссылается на Среднее промышленное ядро.
- Значки стрелок в категории Агенты Личного дела теперь смотрят в правильном направлении после сворачивания окна.
- Фракционные предметы в Магазине Лояльности теперь правильно показывают фракционные знаки.
- Окно Сжатия теперь правильно открывается после выбора опции Сжать, когда окно было свернуто.
- Всплывающая подсказка кнопки Просмотреть изнутри теперь показывает правильную подсказку.
- Удалено дополнительное пространство в подсказках в Панели информации об Инсургенции.
- Индикаторы Инсургенции в Панели информации теперь более четкие при просмотре на различных фонах.
Подводя итоги космического бюллетеня, помните: космос безбрежен, а деталей в этих заметках — ещё больше. Мародёры могут потерять в скорости межзвёздного спурта, но поле для стратегических завоеваний и хитрых стычек теперь распахнуто.