Сортировка
Обновление Hotfix #15 для Baldur’s Gate 3: Устранение ошибок и добавление японского языка
Hotfix #15 для Baldur's Gate 3 улучшает стабильность игры, добавляет японский язык и исправляет графические ошибки. Подробности в нашем обзоре.
Содержание:
Сообщество Baldur’s Gate 3 встречает новое обновление Hotfix #15, призванное улучшить игровой процесс и обеспечить более стабильную игру. В этом обновлении устранены многочисленные краши, блокировки и проблемы с игровым процессом, что значительно повышает качество игры.
Одна из самых заметных исправлений касается графических глюков с лицами персонажей, превращающимися в ужасающие измерения с ямами вместо глаз. Теперь это больше не должно быть проблемой, облегчая игровой процесс для фанатов.
Также была решена проблема, из-за которой игроки не могли загрузить сохранение, если использованные моды изменились. Несмотря на то что некоторые сохранения все еще могут не загружаться в зависимости от измененных модов, меню теперь позволяет продолжить игру.
Особенно радует добавление поддержки японского языка для PC на Steam и PS5 (только в Японии). Разработчики продолжают работу над расширением языковой поддержки на других платформах, что делает игру более доступной для широкого круга игроков.
В области производительности и кода были исправлены потенциальные проблемы с производительностью в конце кинематографической сцены, где Shadowheart убивает Nightsong в Shadowfell. Также была устранена проблема, связанная с пузырьками лавы возле Сентиент Амулета в Grymforge, которая вызывала увеличение размера сохранений.
В мультиплеере исправлены проблемы с исчезновением Сундуков Путешественника при смене режима в настройках мультиплеера и проблемы с переподключением игрока, которому не возвращались персонажи.
В игровом процессе улучшена возможность общения с NPC в лагере, исправлены некоторые неправильные поведения персонажей и доработан квест “Сделка с дьяволом”.
Кроме того, был добавлен корейский языковой пакет для Mac, улучшены текстуры оружия и исправлены некоторые графические ошибки, включая проблему “Пиноккио”, когда носы и щеки персонажей растягивались в кинематографических сценах.
Весь список изменений
КРАШИ И БЛОКИРОВКИ
- Исправлен потенциальный краш во время автосохранения после перехода на другой уровень.
- Исправлен краш мультиплеера, который мог произойти у клиента, когда хост загружает сохранение после экрана Game Over.
- Исправлен краш, связанный с удаленными физическими объектами.
- Исправлен краш, который происходил, когда вы обезоруживали NPC дважды во время боя и заставляли его уронить два разных оружия (например, если он владел двумя оружиями), обездвиживали его, завершали бой не убивая его, а затем удаляли состояние обездвиживания.
- Исправлена невозможность загрузить сохранение, начатое с модом, который теперь отсутствует.
- Исправлен краш, который мог произойти на Xbox при потере интернет-соединения во время редактирования названия лобби.
- Исправлен потенциальный краш на Xbox, связанный с проверкой наличия Deluxe Edition.
- Исправлен краш, который мог произойти при переключении в режим Honour Mode.
- Исправлен краш, возникающий при смене уровней.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОД
- Исправлены потенциальные проблемы с производительностью в конце кинематографической сцены, где Shadowheart убивает Nightsong в Shadowfell.
- Исправлена проблема, связанная с пузырьками лавы рядом с Сознающим Амулетом в Grymforge, вызывающая увеличение размера сохранений.
- Исправлена проблема с памятью при закрытии контейнеров с контроллером.
- Исправлена иногда некорректно работающая опция Низкого Качества Моделей.
- Исправлена проблема, которая могла заставить определенные специальные предметы, такие как Идол Сильвануса, войти в неправильное состояние при перемещении в Сундук Путешественника.
- Снижено использование памяти, связанное с анимацией кожи.
МУЛЬТИПЛЕЕР
- Исправлены случаи исчезновения Сундуков Путешественника при смене на или с режима Honour Mode в настройках мультиплеера.
- Исправлена мультиплеерная проблема, когда при подключении клиента в режиме разделенного экрана хост контролировал спутника, и клиент получал управление аватаром хоста.
- Исправлена мультиплеерная проблема, когда повторно подключающийся игрок не получал обратно своих персонажей.
- Исправлена невозможность Игрока 2 готовить заклинания, если Игрок 1 менял свой фокус во время игры на разделенном экране.
ПОТОК И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Решена проблема, из-за которой вы не могли говорить с NPC в лагере, переходя в лагерь через кнопку Долгого Отдыха.
- Исправлены некоторые неправильные поведения персонажей, вероятно, введенные в Патче 4.
- Квест “Сделка с дьяволом” теперь учитывает разные исходы в Эпилоге.
- Карлах теперь получит свою сцену в Авернусе, независимо от того, является ли она аватаром или спутником.
- Исправлена невозможность спутников прыгать, следуя за игровым персонажем.
- Исправлена проблема, когда завершение учебника только с Лэ’зел в живых предотвращало сохранение игры в Акте I.
- Исправлено резкое окончание диалога с Гейлом, когда вы спрашивали его, что он хотел показать.
- Исправлены случаи, когда фракции игрока становились враждебными друг к другу, когда не должны были.
- Исправлено заклинание Создать или Уничтожить Воду, которое всегда создавало воду на уровне 2.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Корейский языковой пакет теперь доступен на Mac.
- Исправлены некоторые текстуры оружия.
- Исправлены несколько случаев того, что было названо проблемой “Пиноккио”, когда носы (и щеки) персонажей растягивались в кинематографических сценах. Также в этих случаях персонажи теряли глазные яблоки, превращая глазные впадины в ямы из плоти.
- Исправлена проблема с инструментальными подсказками оборудования, открываемыми через инвентарь, которые иногда случайно закрывались на контроллере без ввода пользователя.
В целом, Hotfix #15 для Baldur’s Gate 3 представляет собой важный шаг в улучшении качества и стабильности игрового процесса, а также делает игру более доступной для разных языковых групп пользователей. Эти улучшения и исправления позволяют игрокам наслаждаться игрой с меньшим количеством прерываний и технических проблем.