Сортировка
Обновление Overwatch 2 от 13 февраля: новый сезон и режимы
В Overwatch 2 стартует сезон 9: космический кризис, новые испытания и обновления героев ждут игроков уже сейчас!
Содержание:
Приветствуем вас в сезоне 9 Overwatch 2, под знаменем “Чемпионы”! Этот сезон обещает кардинально изменить привычную игровую динамику благодаря глобальным обновлениям игрового процесса, переработанному соревновательному режиму и совершенно новому кооперативному событию. Подготовьтесь к встрече с космическими угрозами в миссии “Космический кризис”, где вам предстоит бороться со зловещими аберрациями в искаженной реальности.
В соревновательной игре Overwatch 2 нас ожидают значительные изменения, направленные на повышение прозрачности вашего прогресса после каждой игры. Разработчики ввели новый уровень навыков и обновили систему наград, что делает каждый матч еще более значимым. Благодаря вашему отзыву, соревновательный режим теперь предлагает более точный фидбек по результатам игры, а также новые возможности для продвижения по рангам.
Среди главных изменений — перезагрузка рангов в очереди по ролям и открытой очереди, полностью переработанные матчи для размещения и обновленный механизм получения обновлений по соревновательным играм. Теперь каждый матч вносит свой вклад в ваше продвижение, а новый уровень навыков “Чемпион” добавляет эксклюзивность и вызов самым опытным игрокам.
Сезон 9 привносит ключевые обновления игрового процесса, переработанный соревновательный режим и новое кооперативное событие, которое проверит храбрость даже самых отважных героев, когда они столкнутся с опасной угрозой космических масштабов.
НОВОЕ СОБЫТИЕ: КОСМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Сразитесь против элдрических аберраций в искаженной реальности Космического Кризиса, совершенно новой кооперативной миссии. Работайте вместе с тремя другими игроками, чтобы починить ваш корабль и сбежать из Руин Экопойнта Антарктида, сражаясь с монструозным Нулевым Сектором. Но следите за своими товарищами по команде… в тенях поджидает древняя сила, ждущая возможности нанести удар.
ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
С вашей обратной связью мы внесли новые улучшения в Соревновательную игру, которые призваны обеспечить большую прозрачность вашего прогресса после каждого матча; кроме того, мы ввели новый уровень навыков и новые Соревновательные Награды для заработка.
Комментарии разработчиков
Сброс ранга
Учитывая значительные изменения в наших героях и добавление нового уровня навыков, этот сброс предназначен для того, чтобы дать всем игрокам шанс подняться выше, чем когда-либо прежде.
Все ранги в Очереди по ролям и Открытой очереди в Соревновательной игре были сброшены до Неопределенных.
Квалификационные матчи
- Квалификации были перестроены с нуля. Ваш предполагаемый ранг будет отображаться после каждого размещающего матча.
- Вы должны завершить 10 матчей в роли, чтобы получить ваш Ранг Навыков для этой роли.
- Победа в ваших размещениях будет иметь значительное влияние на ваш окончательный ранг.
Обновления соревновательной игры
- Обновления соревновательной игры были переработаны. Вместо требования пяти побед или 15 поражений для получения Соревновательного Обновления, обновления теперь происходят после каждого матча.
- Впереди, страница Соревновательных Обновлений теперь содержит информацию о ваших рангах в Очереди по ролям и Открытой очереди, а также о вашем прогрессе к наградам Соревновательных Очков
Модификаторы навыков
- Модификаторы теперь появляются на странице Прогресса Соревновательной Игры после каждого матча.
- Модификаторы навыков предоставляют информацию о том, сколько ранг будет прибавлять или терять прогресс после матча, включая серии побед или поражений, нестабильность ранга и благоприятность матча.
Новый уровень навыков – Чемпион
- Был добавлен новый ранг выше Грандмастера, названный Чемпион, который более эксклюзивен, чем любой другой ранг в Соревновательной Игре Overwatch. Только чрезвычайно маленький процент игроков когда-либо займет этот эшелон соревновательной игры
Экран сравнения
Диапазон рангов для игроков в матче Соревновательной Игры теперь отображается на том же экране, где показаны обе команды с их карточками, иконками игроков и титулами.
Новые требования к пати
- Игроки от Бронзы до Алмаза могут группироваться с другими игроками в пределах 2 Уровней Навыков от своего Ранга Навыков.
- Игроки Мастера могут группироваться с другими игроками в пределах 1 Уровня Навыков от своего Ранга Навыков.
- Игроки Грандмастера могут группироваться с другими игроками в пределах 3 Дивизионов Навыков от своего Ранга Навыков.
- Игроки Чемпиона могут группироваться только с одним другим игроком в пределах 3 Дивизионов Навыков от своего Ранга Навыков.
ОБНОВЛЕНИЯ ИСКУССТВА И ИНТЕРФЕЙСА
- Искусство для иконок рангов Уровня Навыков и Дивизионов было переработано для улучшения читаемости.
- Легенда Соревновательного Уровня Навыков была переработана, чтобы включать обновленную и новую релевантную информацию.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ
- Теперь каждая победа дает 10 Соревновательных Очков.
- Каждая ничья теперь дает 5 Соревновательных Очков.
- За каждое поражение по-прежнему дается 0 Соревновательных Очков.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
- Соревновательные Задачи, награждающие дополнительными Соревновательными Очками в конце сезона, были заменены новой системой Соревновательного Продвижения.
- Каждый матч дает прогресс в вашеметре Соревновательного Продвижения, и после заработка 30 вы получите дополнительные 100 Соревновательных Очков.
- Победы дают 3 прогресса к вашему метру Соревновательного Продвижения. Ничьи и поражения дают 1 прогресс.
РЕЙТИНГ ПОДБОРА ИГР
- Только на старте этого сезона внутренние Рейтинги Подбора Игр для всех игроков были скорректированы, чтобы приблизить игроков к нормализованному среднему (приблизительно на уровне Золото 3).
- Рейтинги Подбора Игр были снижены. Чем выше ранг, тем больше он был снижен.
- Большинство игроков начнут с более низкого уровня навыков и дивизиона, чем их самый последний ранг.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
- Соревновательные задачи удалены. Награды и прогресс для Соревновательной Игры теперь отображаются на странице Прогресса Соревновательной Игры, а титулы награждаются в конце сезона.
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ПРОГРЕСС ИГРОКА
- Добавлен новый набор визуальных улучшений. Улучшения знаков героя/режима игры начинаются с уровня 500. Улучшения знаков уровня прогресса начинаются с уровня 2500.
- Награды за титул Разрушительной Шара были переименованы из “Чемпион” в “Чемп”, чтобы соответствовать использованию титула Королевой Джанкеров (и избежать путаницы с новым рангом Чемпион).
ПОДДЕРЖКА ДРУЗЕЙ
- Поддержка доступна только если вы находитесь в матче в течение установленного времени.
- Поддержки подлежат установленному периоду охлаждения в 12 часов.
- Поддержки подлежат охлаждению даже в случае удаления из друзей получателя.
НАСТРОЙКИ
- Добавлена функция для пользователей контроллера/клавиатуры, которая запоминает, на чем был фокус при выходе из экранов.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРИЦЕЛА
Добавлены новые типы прицелов.
- Квадрат
- Коробка
- Линия
- Трехкрылка
- Упадок
Добавлены новые точки прицела.
- Кольцо
- Квадрат
- Треугольник
- Крест
- Сердце
Добавлены новые цветовые опции для прицела.
- Коричневый
- Темно-красный
- Светло-красный
- Светло-фиолетовый
- Серый
- Бирюзовый
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ
Сезон 9 вносит изменения в основы игрового процесса Overwatch 2, которые затрагивают каждого героя. Мы прислушались к отзывам сообщества о некоторых болевых точках игрового процесса, и эти изменения являются ответом на многие из них.
Комментарии разработчиков
ОБЩИЕ
Размеры большинства снарядов, наносящих урон, были увеличены за счет нового глобального модификатора, добавленного к их базовому размеру.
- +0.05 метра для снарядов хитскан с высокой скоростью стрельбы или рассеиванием (например, Пистолеты Импульсов Трейсер или Адские Дробовики Рипера).
- +0.08 метра для снарядов хитскан, которые более точные (например, Миротворец Кассиди или Тяжелый Импульсный Винтовка Солдата-76).
- +0.05 метра для снарядов с временем полета, которые являются дробовиками или имеют очень высокую скорость стрельбы (например, Дробовик Роудхога или Ускоритель Пустоты Раматтры).
- +0.10 метра для снарядов с временем полета со скоростью больше 50 метров в секунду (например, Орба Разрушения Зенъятты).
- +0.15 метра для снарядов с временем полета со скоростью меньше или равной 50 метрам в секунду (например, Ракетомет Фары).
Очень большие снаряды с базовым размером больше 0.5 метра были исключены из этих увеличений (например, Энергетическое Копье Орисы или Удар Огненного Удара Рейнхардта).
Общее здоровье героев (базовое здоровье/броня/щиты) увеличено на 15-25%.
- Герои с 150-175 HP увеличены на 25 HP.
- Герои с 200-300 HP увеличены на 50 HP.
- Герои с более 300 HP (Танки) увеличены на 75-100 HP.
Точные увеличения здоровья каждого героя указаны в их заметках к обновлению ниже.
Ультимативные способности
- Стоимость всех ультимативных способностей увеличена на 10%.
Регенеративный пассив для героев
- Теперь все герои регенерируют 20 здоровья в секунду после 5 секунд не получения урона.
Пассивная способность роли поддержки
- Теперь сокращает задержку перед началом регенерации наполовину (2.5 секунды).
Пассивная способность роли урона
- Бонус скорости перезарядки после убийства был убран.
- Новая пассивная способность: Нанесение урона сокращает получаемое врагом лечение на 20% на 2 секунды.
Быстрый удар
- Урон увеличен с 30 до 40.
ТАНКИ
D.VA
- Здоровье пилота увеличено с 150 до 175.
- Броня меха увеличена с 300 до 375.
Самоуничтожение
- Максимальный урон взрыва увеличен с 900 до 1000.
- Внутренний радиус взрыва (диапазон для максимального урона до начала ослабления) увеличен с 4 до 6 метров.
ДУМФИСТ
- Здоровье увеличено с 300 до 375.
Ракетный Кулак
- Максимальный урон от столкновения увеличен с 50 до 75.
- Максимальный урон от удара о стену увеличен с 30 до 40.
ДЖАНКЕР КВИН
- Здоровье увеличено с 300 до 375.
Буйство
- Урон от кровотечения увеличен с 60 до 90.
МАУГА
- Здоровье увеличено с 300 до 400.
ОРИСА
- Броня увеличена с 275 до 350.
РАМАТТРА
- Здоровье увеличено с 200 до 275.
РЕЙНХАРДТ
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
- Броня увеличена с 250 до 275.
Ракетный Молот
- Урон увеличен с 85 до 100.
Рывок
- Урон от удара о стену увеличен с 225 до 275.
РОУДХОГ
- Здоровье увеличено с 550 до 650.
СИГМА
- Щиты увеличены с 200 до 275.
УИНСТОН
- Здоровье увеличено с 200 до 225.
- Броня увеличена с 200 до 250.
Тесла-пушка
- Урон от основного огня увеличен с 60 до 75 урона в секунду.
Яростный Разум
- Урон от удара увеличен с 40 до 50.
Купол
- Броня увеличена с 100 до 175.
ЗАРЯ
- Здоровье увеличено с 100 до 175.
Протонная Пушка
- Ширина луча основного огня увеличена с 0.15 до 0.2 метров.
УРОН
ЭШ
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Б.О.Б.
- Урон от оружия Б.О.Б. увеличен с 14 до 17.
БАСТИОН
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
КАССИДИ
- Здоровье увеличено с 225 до 275.
Смертельный Выстрел
- Начальная скорость нанесения урона увеличена с 130 до 150.
- Скорость нанесения урона увеличена с 260 до 300.
ЭКО
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Сосредоточенный Луч
- Ширина увеличена с 0.2 до 0.25 метров.
Дублирование
- Максимальное сочетанное значение здоровья увеличено с 300 до 350.
ГЭНДЗИ
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Драконий Меч
- Время восстановления после удара уменьшено с 0.9 до 0.7 секунд.
ХАНЗО
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Штормовые Стрелы
- Урон увеличен с 65 до 75.
- Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.
ДЖАНКРАТ
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Гранатомет
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0.25 до 0.2 метров.
МЕЙ
- Здоровье увеличено с 250 до 300.
ФАРА
У Фары произошло значительное обновление, которое усиливает возможности индивидуальных действий и переносит ее способности перемещения из вертикального в более горизонтальное направление, позволяя быстро покрывать расстояние.
Комментарии разработчиков
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Ракетомет
- Время восстановления сокращено с 0.85 до 0.80 секунд.
- Скорость снаряда увеличена с 35 до 40 метров в секунду.
- Самоповреждение от взрыва уменьшено с 50% до 25%.
Реактивный рывок
- Новая способность вторичного огня.
- Предоставляет быстрый горизонтальный толчок в направлении движения Фары.
- Время восстановления 8 секунд.
- Добавлена настройка для активации Реактивного Рывка при двойном прыжке.
Реактивный прыжок
- Теперь восстанавливает 50% топлива для Реактивных Ранцев и может временно увеличить максимальное количество топлива.
- Высота вертикального толчка уменьшена на 20%.
- Время восстановления увеличено с 10 до 14 секунд.
Ракетный удар
- Время восстановления уменьшено с 9 до 7 секунд.
- Теперь наносит 30 урона вражеским целям.
- Радиус взрыва уменьшен с 8 до 6 метров.
- Сила отталкивания уменьшена на 10%.
Барраж
- Теперь мгновенно восполняет топливо для Реактивных Ранцев.
Реактивные Ранцы
- Увеличение скорости усилено с 20% до 40%.
- Теперь требуется приземление для пополнения топлива.
- Теперь можно активировать без топлива, чтобы замедлить падение.
РИПЕР
- Здоровье увеличено с 250 до 300.
СОЖУРН
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Рельсотрон
- Базовый размер снаряда вторичного огня уменьшен с 0.1 до 0.07 метров.
СОЛДАТ: 76
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
СОМБРА
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
СИММЕТРА
- Щиты увеличены с 100 до 150.
Фотонный проектор
Ширина луча основного огня увеличена с 0.2 до 0.25 метров.
ТОРБЬОРН
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
ТРЕЙСЕР
- Здоровье увеличено с 150 до 175.
ВДОВА
- Здоровье увеличено с 175 до 200.
ПОДДЕРЖКА
АНА
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
БАПТИСТ
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
БРИГИТТА
- Здоровье увеличено с 150 до 200.
Ракетная булава
- Урон увеличен с 35 до 45.
ИЛЛАРИ
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
КИРИКО
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Кунай
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0.18 до 0.15 метров.
ЛАЙФУИВЕР
- Здоровье увеличено с 175 до 225.
ЛЮСИО
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Звуковая Волна
- Урон увеличен с 25 до 35.
- Отталкивание увеличено на 12%.
- Продолжительность блокировки движения увеличена с 0.3 до 0.45 секунд.
МОЙРА
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Биотический захват
- Урон от вторичного огня увеличен с 50 до 65 урона в секунду.
- Радиус захвата цели вторичного огня увеличен с 0.6 до 0.7 метров.
ЗЕНЬЯТТА
- Здоровье увеличено с 75 до 100.
- Щиты увеличены с 150 до 175.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ
ОБНОВЛЕНИЕ ДЖАНКЕРТАУНА
- Новая тема ночного освещения.
- Добавлено новое здание у первой точки, чтобы предоставить больше укрытия и блокировать длинные линии обзора.
- Добавлена водонапорная башня у первой точки, чтобы блокировать обзор с верхних позиций удушения.
- Добавлено больше транспортных средств у обрыва, чтобы предоставить дополнительное укрытие и блокировать длинные линии обзора.
- Уменьшен путь у обрыва, чтобы сузить пространство и уменьшить общую площадь зоны.
- Удален небольшой аптечный пакет на балконе второй зоны, который легко мог быть использован защитниками.
- Добавлена вертикальная балка на втором узком месте, чтобы стимулировать движение из верхнего этажа и облегчить защиту узкого места.
- Расширен и добавлен укрытие в коридоре третьей зоны, чтобы облегчить маневрирование в ближних боях.
- Комментарии разработчиков:
Мы добавили больше укрытий, включая новые конструкции, чтобы помочь противостоять некоторым длинным линиям обзора вокруг первой контрольной точки. Дополнительные изменения в третьей зоне позволяют атакующим легче прорываться через определенные узкие места.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ОБЩИЕ
- Исправлена ошибка с некоторыми тенями, которые могли выглядеть зазубренными при любых настройках ниже Ultra.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш скин не менялся при использовании опции смены скина в выборе героя, если у вас был выбран набор экипировки.
- Исправлена ошибка с золотым оружием, отмеченным как неопределенное и неприобретаемое.
- Исправлена ошибка с некоторыми оповещениями о толкании груза, проигрывающимися в неправильные моменты.
- Исправлена проблема с неудачным взбиранием на стену в некоторых случаях.
- Дополнительные исправления ошибок для общей стабильности и производительности.
КАРТЫ
Антарктический полуостров
- Исправлено освещение в некоторых областях карты.
- Королевская Улица
- Исправлены области карты, где отсутствовала коллизия.
- Мидтаун
- Исправлены некоторые локации, которые могли застревать некоторых героев.
- Монастырь Шамбали
- Исправлена область карты, отображающая некорректные текстуры.
ГЕРОИ
Думфист
- Исправлена ошибка с Метеоритным Ударом, которая могла привести к тому, что Думфист оказывался внутри окружения.
- Исправлена ошибка, иногда препятствующая нанесению урона Сейсмическим Ударом через турели.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать Думфисту получить Перездоровье в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, когда Ракетный Кулак оставлял небольшое окно времени для использования способностей Эхо
- Исправлена взаимодействие при Дублировании Бастиона, предотвращающее приземление выстрелов Дублированной Конфигурации: Артиллерии, если Дублирование заканчивалось до их приземления.
Лайфуивер
- Исправлена ошибка, из-за которой Дерево Жизни не лечило Рипера в форме Призрака.
Люсио
- “Поднажми” теперь переходит в перезарядку, если его прервать оглушением во время каста или если Люсио умирает, пока способность активна.
Мауга
- Исправлена ошибка с горением, применяемым Маугой, которое не снималось при подборе аптечки.
Ориса
- “Терра-Схват” теперь корректно притягивает и наносит урон врагам, находящимся на неровных поверхностях/столкновениях, при условии прямой видимости, они будут притянуты/получат урон.
Роудхог
- Исправлена ошибка с искажением модели Роудхога при использовании некоторых скинов во время героической позы в меню.
- Исправлена ошибка с отображением иконки Джанкрата при маркировке места “Свинарник” Роудхога.
Сомбра
- Исправлено взаимодействие, предотвращающее прерывание Хака Ракетным Кулаком или Ударом Щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сомбра входила в Режим Невидимости, сопровождая робота в некоторых ситуациях.
Торбьорн
- Исправлена ошибка с отключением настройки “Отменить Развертывание Турели Переключением”, из-за которой вы могли только уничтожить развернутую турель, а не выбросить новую при использовании способности.
Уинстон
- Исправлена ошибка с “Яростным Разумом”, прерывающая возможность атаковать, если Ультимативная способность была активирована во время прыжка и использования рукопашной атаки одновременно.
Зенъятта
- Теперь золотистый оттенок оружия должным образом отображается на всех скинах.
Эти обновления и исправления ошибок предназначены для улучшения общего игрового опыта в Overwatch 2, обеспечивая более справедливые и захватывающие сражения. Разработчики продолжают прислушиваться к отзывам сообщества и вносить необходимые корректировки, чтобы игра оставалась интересной и динамичной для всех участников.
В Overwatch 2 наступила новая эра с началом сезона 9. С космическим кризисом, обновлениями героев и соревновательным режимом, каждый матч становится не просто битвой за победу, но и шагом к мастерству. Эти изменения призваны не только освежить игровой процесс, но и предоставить игрокам новые вызовы и возможности для самосовершенствования. Присоединяйтесь к сражениям, испытайте себя в новых условиях и покажите, на что вы способны в обновленном мире Overwatch 2. Не упустите шанс стать частью этой уникальной главы в истории игры!