Сортировка
Обновление The Front 1.0.13: Улучшения, оптимизации и исправления багов
Откройте все изменения в патче The Front 1.0.13! От оптимизации базы Warhammer до исправлений багов в соло-играх - узнайте, как это повлияет на ваш игровой процесс.
Содержание:
Самые яркие нововведения The Front 1.0.13 включают обширные оптимизации и исправления, направленные на улучшение игрового процесса как в PvP, так и в PvE режимах. Одно из ключевых обновлений касается защитного времени маяков: теперь, кроме мобов, появляющихся во время получения припасов, другие NPC не смогут нанести вред зданиям в радиусе маяка. Это изменение актуально как для PvP, так и для PvE серверов, значительно повышая стратегическую значимость маяков.
Другое важное обновление касается атаки на дирижабли. Теперь только снайперская винтовка «Annihilator» может наносить урон дирижаблям, что добавляет новую тактическую глубину в воздушные бои. Также стоит отметить улучшения в интерфейсе базового транспортного средства Warhammer, включая оптимизированное отображение информационного интерфейса и добавление педали на задней части, что упрощает доступ на борт.
В игре также произошли изменения в UI, касающиеся как создания серверов для соло/хостинг игр, так и в плане оптимизации интерфейса. Теперь игроки могут наслаждаться более удобным и интуитивно понятным интерфейсом, а также расширенным функционалом скинов на выделенных серверах и в соло-играх.
Весь перечень изменений
Корректировки и оптимизации
- Во время защитного времени маяка, кроме мобов, обновляющихся во время получения припасов, другие NPC не могут наносить урон зданиям в радиусе маяка (это касается как PvP, так и PvE серверов).
- При использовании огнестрельного оружия для атаки на дирижабль, только снайперская винтовка “Annihilator” может наносить ему урон.
- Игроки могут взаимодействовать с полами базового транспортного средства Warhammer.
- Оптимизировано отображение информационного интерфейса базового транспортного средства Warhammer.
- Добавлена педаль на задней части базового транспортного средства Warhammer, теперь на него можно забраться.
- Оптимизированы иконки чертежей и аксессуаров.
- NPC не смогут обнаружить и атаковать игроков, если их линия обзора заблокирована.
Выделенные серверы и соло/хостинг игры
- Функции скинов доступны на выделенных серверах и в соло/хостинг играх.
- Оптимизирован пользовательский интерфейс при создании сервера для соло/хостинг игры и скорректирован размер шрифта.
- Удалены некоторые недействительные параметры настройки в соло/хостинг играх.
Исправления багов
- Исправлена проблема, когда несколько цепей могли вызвать аномальные эффекты в электрической системе.
- Авто-турели теперь не атакуют патрульного сержанта.
- Элитные гренадеры и элитные ракетные солдаты не будут отступать, когда они находятся рядом со зданием игрока во время атаки.
- Вертолетные ракеты воздух-воздух не могут блокировать воздушные цели.
- Некоторые ракеты вертолета проникают через модели танков.
- Невозможно завершить задание “Создание Еды”, даже если приготовленная рыба сделана в шкафу.
- После скрытия “отслеживания миссии” в настройках, она все равно отображается после повторного входа в систему.
- Неправильный электрический эффект выходного порта разъема.
- Расширенные разветвители и расширенные соединители не могут быть установлены на стене.
- Маленькие и большие резервуары для воды не будут хранить воду в некоторых обстоятельствах.
- Насос под давлением все еще будет требовать 2 точки мощности после подключения.
- Прицелы оружия все еще дрожат после удержания сдвига для задержки дыхания.
- Смерть персонажа может привести к неправильным анимациям модели оружия.
- Покидание вертолета в воздухе приводит к тому, что после посадки вертолет не может нормально взлететь. 15. Самоубийство, пока вертолет все еще парит, приведет к тому, что он не упадет на землю.
- Аномальные эффекты дымовой гранаты транспортного средства в определенных ситуациях.
- Частое переключение видов от первого лица при вождении любого транспортного средства может вызвать неправильное расположение угла обзора.
- Невозможность собирать тела животных, убитых транспортными средствами.
- Некоторые известные проблемы с ландшафтом.
Исправления багов в соло/хостинг играх
- Исчезновение последователя после перезапуска сервера.
- Медленная частота обновления NPC на карте.
- Два модели оружия появляются у игроков на позиции стрелка транспортного средства.
- Другие игроки могут видеть переднюю модель собирательных транспортных средств, когда игрок настраивает лесозаготовительное транспортное средство/горное транспортное средство/уборочное транспортное средство.
- Позиция стрелка на уничтожителе “Rebel” имеет аномальный угол обзора.
Патч 1.0.13 для The Front внес значительные улучшения в игровой процесс, обеспечивая более плавную и насыщенную игру. От оптимизации базы Warhammer до улучшенного управления воздушными боями – каждое изменение имеет важное значение для общего игрового опыта. Кроме того, исправления багов в соло-играх и на выделенных серверах делают игру более стабильной и надежной. Это обновление является значительным шагом в развитии игры, предоставляя игрокам новые возможности и улучшенные условия для исследования мира The Front.
Исправления багов занимают важное место в этом обновлении. Были устранены проблемы, связанные с электрической системой, в том числе аномальные эффекты при использовании нескольких цепей. Также исправлены ошибки с автоматическими турелями, которые теперь корректно атакуют патрульного сержанта, и исправления, касающиеся элитных гренадеров и солдат-ракетчиков.
В области соло-игр и игр с хостингом также внесены значительные изменения, направленные на повышение стабильности и удобства игры. Это включает в себя исправления, касающиеся исчезновения последователей после перезапуска сервера, замедленной частоты обновления NPC на карте, а также устранение проблем с моделями оружия и транспортными средствами.
Завершая, обновление The Front 1.0.13 представляет собой важный шаг в развитии игры, предлагая игрокам улучшенный игровой процесс, стабильность и более богатый опыт в мире The Front. Это обновление подчеркивает постоянные усилия разработчиков по улучшению игры, делая каждую сессию более захватывающей и незабываемой.