В последнем обновлении EVE Online, версия 21.06, представлены значительные изменения и улучшения, охватывающие различные аспекты игры. Среди главных нововведений стоит выделить изменения в инсургенциях, где теперь при достижении уровней коррупции или подавления 5, будут появляться дополнительные сайты, кроме Open ADV-1 и Open ADV-5.
В корпоративных проектах теперь можно создавать проекты с опцией оплаты, используя не-ASCII символы. Это значительно упрощает взаимодействие между игроками из разных стран. Также исправлено отображение названий проектов корпораций в транзакциях кошелька.
В плане игрового процесса, ремонтные службы в пиратских FOB теперь функционируют должным образом. Доска инсургенций теперь учитывает список избегаемых систем автопилота и настройки безопасности при отображении количества прыжков до системы инсургенции.
Интерфейс пользователя также претерпел изменения. Теперь изменение размера шрифта в настройках применяется немедленно, без необходимости перезапуска игры. Кроме того, при наведении на гиперссылку появляется всплывающая подсказка.
В разделе нового игрового опыта (NPE) улучшено взаимодействие с миссиями карьерного агента и введена новая система отслеживания целей.
Что касается миссий и NPC, то Амарр и Гуристас изменили свои отношения с другими фракциями, что вносит новые нюансы в дипломатию и стратегию в игре. Также были внесены корректировки в отношения различных правоохранительных и пиратских организаций.
Весь список изменений
Обновления от 2023-11-20.1
Особенности и изменения
Инсургенции
- Теперь, когда система достигает уровня коррупции или подавления 5, появляются дополнительные сайты, помимо Open ADV-1 и Open ADV-5.
Обновления от 2023-11-16.1
Исправления дефектов
Корпоративный проект
- Теперь можно создавать корпоративные проекты с опцией оплаты, используя не-ASCII символы.
- Ссылки на корпоративные проекты в транзакциях кошелька теперь правильно отображают название проекта при использовании не-ASCII символов.
Игровой процесс
- Ремонтная служба в пиратских FOB теперь работает как предполагалось.
- Доска инсургенций теперь использует список избегаемых систем автопилота и настройки безопасности при отображении количества прыжков до системы инсургенции, вместо использования всегда ближайшего маршрута.
Интерфейс пользователя
- Изменения размера шрифта в окне настроек теперь применяются немедленно, без необходимости перезапуска.
- Появляется подсказка при наведении на гиперссылку.
- Исправлены элементы страницы агентства Zarzakh, теперь они форматированы правильно, и текст не выходит за пределы или не перекрывается на разных языках.
Новый игровой опыт (NPE)
- Исправлена проблема, из-за которой NPE теряла фокус при направлении на принятие миссии у карьерного агента.
- Игроки теперь будут получать инструкции по отслеживанию цели во время введения в карьерный путь ACP.
Обновления от 2023-11-15.1
Особенности и изменения
Корпорация
- Игроки теперь получают уведомление EVE Mail при добровольном выходе из своей игроковой корпорации.
- Уведомление EVE Mail, получаемое при исключении из корпорации, теперь включает информацию о 30-дневном автоматическом получении наград за корпоративные проекты.
Миссии и NPC
- Амарр теперь взаимно не любят The Deathless на -2.0, как и все другие имперские фракции.
- Гуристас теперь ненавидят государство Калдари на -9.0, вместо нейтральных отношений к ним.
- Различные правоохранительные и пиратские организации скорректировали свои отношения.
- В стандартные профили обзора добавлен Инсургентский горнодобывающий корабль, который включает в себя NPC FW и инсургенций.
Возможности
- Пиратские инсургенции добавлены в интерфейс Возможностей.
- Отслеживаемые возможности теперь по умолчанию отображают свой значок «отслеживаемости» в интерфейсе Возможностей.
Вселенная
- Государство Калдари длительное время удерживало военный контроль над недавно построенными воротами Samanuni-Athounon благодаря усилиям лоялистов капсулеров, зачисленных в Государственный Протекторат. Благодаря этим усилиям инженеры калдарийских звёздных врат смогли модернизировать и обезопасить соединение, и теперь оно больше не будет нарушаться федеральными диверсантами, если они захватят Athounon.
- Samanuni удалён из черного списка автопилота.
- Карта FW обновлена, чтобы отразить, что соединение ворот Samanuni → Athounon теперь постоянно подключено.
Zarzakh
- Игроки теперь не будут приземляться внутри эффекта портала кораблестроителя Deathless в центре при варпе к нему, а вместо этого приземляются снаружи.
Исправления дефектов
Игровой процесс
- Добавлено отсутствующее ‘5x штрафное увеличение продолжительности ссылки энтозиса’ во вкладку характеристик Azariel.
- Исправлена ошибка с неправильным применением бонуса кинетического урона тяжелых ракет Alligator.
Операции на Родине
- Исправлены несколько опечаток в диалогах.
- Враждебные NPC операций на Родине теперь снова отображаются красным, а не нейтральным.
Локализация
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC крейсеров Mordu ошибочно утверждали, что они основаны на Talos, а не на корпусе Naga.
Новый игровой опыт
- Добавлен недостающий мигающий UI в окне подгонки в Части 1 опыта.
- Обновлён целевой объект панели информации в конце Части 1.
- Исправлен баннер выделения в конце Части 1.
- Улучшено обращение с ситуациями, выходящими за рамки заданного пути, на протяжении всего опыта.
Возможности
- Полная панель информации теперь не исчезнет, если раздел Возможностей в панели информации станет полностью пустым из-за выхода из зоны действия всех отслеживаемых возможностей.
- Изменение настроек масштабирования UI дважды при отсутствии отслеживаемых возможностей больше не делает невозможным отслеживание.
- Домашняя страница Возможностей теперь отображает последовательный порядок разделов контента при первом открытии после входа в систему.
- Игроки на станциях теперь будут получать обновленную информацию о Возможностях каждые пять минут, чтобы удалять возможности, которые больше не доступны в их текущей системе.
- Нажатие на значок фракции на карточках эпических дуг Возможностей теперь откроет подробные сведения о возможности, как и предполагалось.
PvE и NPC
- Исправлено некоторое поведение NPC, когда они вели себя пассивно или отображались как нейтральные, вместо красного.
Корпоративный проект
- Фракции теперь будут иметь приоритет перед именами персонажей, игроковых корпораций и альянсов игроков в раскрывающемся меню для методов взносов.
- Методы взносов для защиты и захвата комплексов FW теперь имеют раскрывающееся меню для выбора фракции.
- Дистанционный ремонт брони или усиление щита капсулера, связанного с определенной фракцией, теперь учитывается в проектах, где фракция является требованием.
- Добавлен фильтр поиска для невостребованных наград во вкладке проектов в окне корпорации.
- При дублировании корпоративного проекта, содержащего вознаграждение в ISK, оплата в ISK теперь копируется.
Интерфейс пользователя
- Исправлена подсказка при попытке записаться на службу в пиратскую фракцию без достаточно высоких отношений, утверждавшая, что необходимо иметь отношения 0.0 вместо -2.0.
- В окне информации о предметах Mutaplasmid теперь отображаются два десятичных знака для атрибутов, которые они могут изменить, вместо нуля и округления в меньшую сторону, чтобы игроки могли легко увидеть в игре, какие на самом деле числа мутации.
- Окно больше не будет прокручиваться вверх после изменения опции в раскрывающемся меню во вкладке “Дисплей и графика” в окне настроек.
В заключение, следует отметить, что обновление 21.06 для EVE Online вносит ряд значимых улучшений и изменений, которые сделают игровой процесс более увлекательным и комфортным для широкого круга игроков.