Обновления и изменения в EVE Online: Patch Notes – Версия 21.06

Дата публикации: Обновлено: Просмотров:58Время на чтение:5 минуты

В последнем обновлении EVE Online, версия 21.06, представлены значительные изменения и улучшения, охватывающие различные аспекты игры. Среди главных нововведений стоит выделить изменения в инсургенциях, где теперь при достижении уровней коррупции или подавления 5, будут появляться дополнительные сайты, кроме Open ADV-1 и Open ADV-5.

В корпоративных проектах теперь можно создавать проекты с опцией оплаты, используя не-ASCII символы. Это значительно упрощает взаимодействие между игроками из разных стран. Также исправлено отображение названий проектов корпораций в транзакциях кошелька.

В плане игрового процесса, ремонтные службы в пиратских FOB теперь функционируют должным образом. Доска инсургенций теперь учитывает список избегаемых систем автопилота и настройки безопасности при отображении количества прыжков до системы инсургенции.

Интерфейс пользователя также претерпел изменения. Теперь изменение размера шрифта в настройках применяется немедленно, без необходимости перезапуска игры. Кроме того, при наведении на гиперссылку появляется всплывающая подсказка.

В разделе нового игрового опыта (NPE) улучшено взаимодействие с миссиями карьерного агента и введена новая система отслеживания целей.

Что касается миссий и NPC, то Амарр и Гуристас изменили свои отношения с другими фракциями, что вносит новые нюансы в дипломатию и стратегию в игре. Также были внесены корректировки в отношения различных правоохранительных и пиратских организаций.

Весь список изменений

Обновления от 2023-11-20.1

Особенности и изменения

Инсургенции

  • Теперь, когда система достигает уровня коррупции или подавления 5, появляются дополнительные сайты, помимо Open ADV-1 и Open ADV-5.

Обновления от 2023-11-16.1

Исправления дефектов

Корпоративный проект

  • Теперь можно создавать корпоративные проекты с опцией оплаты, используя не-ASCII символы.
  • Ссылки на корпоративные проекты в транзакциях кошелька теперь правильно отображают название проекта при использовании не-ASCII символов.

Игровой процесс

  • Ремонтная служба в пиратских FOB теперь работает как предполагалось.
  • Доска инсургенций теперь использует список избегаемых систем автопилота и настройки безопасности при отображении количества прыжков до системы инсургенции, вместо использования всегда ближайшего маршрута.

Интерфейс пользователя

  • Изменения размера шрифта в окне настроек теперь применяются немедленно, без необходимости перезапуска.
  • Появляется подсказка при наведении на гиперссылку.
  • Исправлены элементы страницы агентства Zarzakh, теперь они форматированы правильно, и текст не выходит за пределы или не перекрывается на разных языках.

Новый игровой опыт (NPE)

  • Исправлена проблема, из-за которой NPE теряла фокус при направлении на принятие миссии у карьерного агента.
  • Игроки теперь будут получать инструкции по отслеживанию цели во время введения в карьерный путь ACP.

Обновления от 2023-11-15.1

Особенности и изменения

Корпорация

  • Игроки теперь получают уведомление EVE Mail при добровольном выходе из своей игроковой корпорации.
  • Уведомление EVE Mail, получаемое при исключении из корпорации, теперь включает информацию о 30-дневном автоматическом получении наград за корпоративные проекты.

Миссии и NPC

  • Амарр теперь взаимно не любят The Deathless на -2.0, как и все другие имперские фракции.
  • Гуристас теперь ненавидят государство Калдари на -9.0, вместо нейтральных отношений к ним.
  • Различные правоохранительные и пиратские организации скорректировали свои отношения.
  • В стандартные профили обзора добавлен Инсургентский горнодобывающий корабль, который включает в себя NPC FW и инсургенций.

Возможности

  • Пиратские инсургенции добавлены в интерфейс Возможностей.
  • Отслеживаемые возможности теперь по умолчанию отображают свой значок «отслеживаемости» в интерфейсе Возможностей.

Вселенная

  • Государство Калдари длительное время удерживало военный контроль над недавно построенными воротами Samanuni-Athounon благодаря усилиям лоялистов капсулеров, зачисленных в Государственный Протекторат. Благодаря этим усилиям инженеры калдарийских звёздных врат смогли модернизировать и обезопасить соединение, и теперь оно больше не будет нарушаться федеральными диверсантами, если они захватят Athounon.
  • Samanuni удалён из черного списка автопилота.
  • Карта FW обновлена, чтобы отразить, что соединение ворот Samanuni → Athounon теперь постоянно подключено.

Zarzakh

  • Игроки теперь не будут приземляться внутри эффекта портала кораблестроителя Deathless в центре при варпе к нему, а вместо этого приземляются снаружи.

Исправления дефектов

Игровой процесс

  • Добавлено отсутствующее ‘5x штрафное увеличение продолжительности ссылки энтозиса’ во вкладку характеристик Azariel.
  • Исправлена ошибка с неправильным применением бонуса кинетического урона тяжелых ракет Alligator.

Операции на Родине

  • Исправлены несколько опечаток в диалогах.
  • Враждебные NPC операций на Родине теперь снова отображаются красным, а не нейтральным.

Локализация

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC крейсеров Mordu ошибочно утверждали, что они основаны на Talos, а не на корпусе Naga.

Новый игровой опыт

  • Добавлен недостающий мигающий UI в окне подгонки в Части 1 опыта.
  • Обновлён целевой объект панели информации в конце Части 1.
  • Исправлен баннер выделения в конце Части 1.
  • Улучшено обращение с ситуациями, выходящими за рамки заданного пути, на протяжении всего опыта.

Возможности

  • Полная панель информации теперь не исчезнет, если раздел Возможностей в панели информации станет полностью пустым из-за выхода из зоны действия всех отслеживаемых возможностей.
  • Изменение настроек масштабирования UI дважды при отсутствии отслеживаемых возможностей больше не делает невозможным отслеживание.
  • Домашняя страница Возможностей теперь отображает последовательный порядок разделов контента при первом открытии после входа в систему.
  • Игроки на станциях теперь будут получать обновленную информацию о Возможностях каждые пять минут, чтобы удалять возможности, которые больше не доступны в их текущей системе.
  • Нажатие на значок фракции на карточках эпических дуг Возможностей теперь откроет подробные сведения о возможности, как и предполагалось.

PvE и NPC

  • Исправлено некоторое поведение NPC, когда они вели себя пассивно или отображались как нейтральные, вместо красного.

Корпоративный проект

  • Фракции теперь будут иметь приоритет перед именами персонажей, игроковых корпораций и альянсов игроков в раскрывающемся меню для методов взносов.
  • Методы взносов для защиты и захвата комплексов FW теперь имеют раскрывающееся меню для выбора фракции.
  • Дистанционный ремонт брони или усиление щита капсулера, связанного с определенной фракцией, теперь учитывается в проектах, где фракция является требованием.
  • Добавлен фильтр поиска для невостребованных наград во вкладке проектов в окне корпорации.
  • При дублировании корпоративного проекта, содержащего вознаграждение в ISK, оплата в ISK теперь копируется.

Интерфейс пользователя

  • Исправлена подсказка при попытке записаться на службу в пиратскую фракцию без достаточно высоких отношений, утверждавшая, что необходимо иметь отношения 0.0 вместо -2.0.
  • В окне информации о предметах Mutaplasmid теперь отображаются два десятичных знака для атрибутов, которые они могут изменить, вместо нуля и округления в меньшую сторону, чтобы игроки могли легко увидеть в игре, какие на самом деле числа мутации.
  • Окно больше не будет прокручиваться вверх после изменения опции в раскрывающемся меню во вкладке “Дисплей и графика” в окне настроек.

В заключение, следует отметить, что обновление 21.06 для EVE Online вносит ряд значимых улучшений и изменений, которые сделают игровой процесс более увлекательным и комфортным для широкого круга игроков.

Дата выхода: 6 мая, 2006
Жанр:Ролевая игра, Стратегия
Издатель:CCP
Разработчик:CCP

Нравится игра?