Погружение в обновление 7.2 для Squad: новые исправления и юниты

2643 мин
Тихий тропический пляж перед штурмом в Squad 7.2
Новые вызовы ждут на берегах тропического райского уголка в последнем обновлении Squad 7.2.

Приветствуем тебя в джунглях обновлений! Squad версии 7.2 выкатывает не просто машины, но и целую колонну улучшений. Весело прокатись на новом квадроцикле или ощути мощь Mobile Gun System с 105мм орудием – выбор за тобой.

В обновлении найдешь и свежую систему голосования за карты и фракции. Так что, если ты всегда мечтал о демократии в боях, то милости просим. Как говорится, выбор – дело тонкое, а удачный выбор карты – еще и стратегически выгодное!

Но и это еще не всё. Обновление включает в себя кучу исправлений, от улучшения поведения вертолетов до доработок в звуковых эффектах взрывов. А если ты устал видеть, как RPG не перезаряжается после анимации, то радуйся – разработчики это починили. И да, теперь мины действительно исчезают, когда игрок сменяет команду.

Исправленные ошибки

  • Уменьшено и сглажено дёрганье и заикание в движении вертолётов, когда они летают вблизи загруженных зон.
  • Исправлена проблема, при которой звуковые и визуальные эффекты взрывов, а также урон от них могли быть несинхронизированными или проигрываться не по порядку, например, при использовании временных взрывчатых устройств.
  • Исправлена проблема, при которой РПГ иногда не перезаряжалась после анимации перезарядки.
  • Исправлена проблема, при которой нашивки на персонаже игрока отображались с битой текстурой в режиме от первого лица.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к многократному детонированию СВУ.
  • Исправлена проблема со списком пассажиров транспортного средства, где игроки, которые не были в транспортном средстве, отображались как пассажиры.
  • Исправлена проблема, при которой транспортные средства с турелями могли получать двойной урон от снарядов, проникающих через корпус и компоненты турели.
  • Исправлена проблема с серверным браузером, при которой Максимальный пинг показывал неправильное значение UI.
  • Исправлена проблема с серверным браузером, при которой пустые сервера оставались видимыми после снятия галочки с фильтра “Показывать пустые серверы”.
  • Исправлена проблема, при которой живые игроки могли отображаться как мертвые на карте, табло счёта и списке отряда.
  • Мины теперь исчезают, когда индивидуум меняет команду.

Обновление MOD SDK

  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка мода в Steam workshop сбрасывала название и описание мода.
  • Исправлен сбой, который мог произойти для модов, ссылающихся на SQRestriction_Count.
  • Добавлена поддержка серверам, загружающим более 10 модов.
  • Моддеры теперь могут включить общение между командами в локальном голосовом чате. Это не влияет на Vanilla Squad.
  • Исправлена проблема, при которой моды продолжали загружаться, даже если была выбрана кнопка “отмена”.
  • Обновлён мод SDK до версии 7.2.
  • Обновлена версионность мода до 7.2. Это значит, что все моды нужно будет пересобрать с использованием SDK v7.2, чтобы они были совместимы с обновлённой версией игры.
  • Информация о подавлении от снарядов теперь имеет отдельные настройки для подавления при прохождении (когда снаряд входит в радиус вокруг игрока) и подавления при ударе (когда снаряд попадает в объект или взрывается). Флажок “Has Suppression” в снарядах теперь работает как простой переключатель для всех функций подавления. Некоторые классы информации о подавлении снарядов были удалены, переименованы и добавлены.

Известные проблемы

  • Таймеры возрождения на HABs и маяках могут стать несинхронизированными. Проблема была идентифицирована, но требуется больше времени для планирования решения.
  • Сглаживание мешает изображению в прицелах с картинкой в картинке, что вынуждает выбирать опцию “приоритет четкости прицела” без AA в прицелах или опцию “приоритет AA в прицелах”, которая может привести к размытости PiP прицелов. Проблема была идентифицирована, но требуется больше времени для выполнения решения.
  • Игроки с видеокартой Nvidia серии 4000 могут столкнуться со сбоями при использовании опции DirectX 12. Пока что переключение на DirectX 11 через настройки игры должно остановить эти сбои.
  • Уровни JensensRange несовместимы с системой голосования. Настройка их для голосования может заблокировать процесс голосования. Пожалуйста, используйте AdminRestartMatch для выхода из заблокированного состояния.

Итак, пока ты готовишься к новым баталиям, не забудь про систему голосования, которая обещает внести разнообразие в твои стратегические планы. А с усиленной поддержкой модов ты сможешь настроить игру под себя еще лучше.

И помни, обновление 7.2 – это не просто добавление новых фишек, это шаг вперед для всего сообщества Squad. Так что включайся, настраивайся и вперед, на поле боя! Ведь как знают все стратеги: война, война меняется… но Squad всегда остается на высоте.

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию