Сортировка
Празднуй 7-ю годовщину PUBG с обновлением 28.2
PUBG встречает 7 лет: праздничные события, карты и баланс оружия в обновлении 28.2. Готовы к новым приключениям?
Ну что, готовы к празднику? PUBG: Battleground отмечает своё 7-летие, и в честь этого выпускает крупное обновление 28.2. Стартуем 13 марта с ребаланса СМГ, чтобы ты чувствовал себя на поле боя ещё увереннее. Но это не всё: нас ждут новые карты в ротации и куча праздничных украшений. Скучно не будет, обещаю!
Всем любителям стратегии и динамики посвящается. Карты Erangel, Miramar и прочие получат новые локации для веселухи и, возможно, для засад. И главный подарок — обновлённый баланс СМГ, который призван добавить перчинки в каждый бой. И не забудь проверить вендинги на наличие энергетиков. Вдруг повезёт на 7 штук?
Подготовься к веселью с усилением СМГ в аркаде и кастомных матчах. Это твой шанс испытать изменения до того, как они войдут в основной клиент. И да, забудь про скучные бои на одних и тех же картах. С новой системой ротации каждая неделя обещает стать незабываемой. Приготовься к обновлению, которое перевернёт твоё представление о PUBG.
Расписание живого обслуживания
- PC: 13 марта, с 00:00 до 8:30 (UTC)
- Консоли: 21 марта, с 1:00 до 10:00 (UTC)
Время может изменяться.
Сервис карт
- Игроки на PC могут ожидать следующую ротацию каждую среду в 2:00 (UTC), в то время как игроки на консолях — каждый четверг в 7:00 (UTC).
Расписание
- Неделя 1: с 13 по 21 марта
- Неделя 2: с 20 по 28 марта
- Неделя 3: с 27 марта по 4 апреля
- Неделя 4: с 3 по 11 апреля
Живой сервер – Обычный матч
Выбор карты Регионы (AS, SEA)
- Фиксированная карта
- Предпочитаемая карта: Rondo, Miramar, Sanhok, Taego
- Ротация/Прочие: Paramo, Vikendi, Karakin, Deston
Расписание карт
- Неделя 1: Erangel, Sanhok, Miramar, Taego, Vikendi
- Неделя 2: Erangel, Miramar, Taego, Rondo, Karakin
- Неделя 3: Erangel, Taego, Rondo, Sanhok, Deston
- Неделя 4: Erangel, Rondo, Sanhok, Miramar, Paramo
Выбор карты Регионы – KR/JP, KAKAO
- Фиксированная карта
- Предпочитаемая карта: Miramar, Rondo
- Ротация/Прочие: Paramo, Vikendi, Karakin, Deston
Расписание карт
- Неделя 1: Erangel, Taego, Sanhok, Miramar, Vikendi
- Неделя 2: Erangel, Taego, Sanhok, Rondo, Karakin
- Неделя 3: Erangel, Taego, Sanhok, Miramar, Deston
- Неделя 4: Erangel, Taego, Sanhok, Rondo, Paramo
Рандомные карты Регионы – NA, EU, RU, OC, SA & Консоли
- Ротации с Deston имеют вероятность 20% для каждой карты. Для недель 1 и 3 фиксированные и предпочитаемые карты будут иметь вероятность 22%, а прочие карты – 11% каждая.
- Фиксированная карта
- Предпочитаемая карта: Taego, Rondo, Vikendi, Miramar
- Ротация/Прочие: Deston, Sanhok, Karakin, Paramo
Расписание карт
- Неделя 1: Erangel, Rondo, Vikendi, Miramar, Paramo
- Неделя 2: Erangel, Vikendi, Miramar, Taego, Deston
- Неделя 3: Erangel, Miramar, Taego, Rondo, Sanhok
- Неделя 4: Erangel, Taego, Rondo, Vikendi, Deston
Живой сервер – Ранговый
- Erangel (25%) / Miramar (25%) / Taego (20%) / Vikendi (20%) / Deston (10%)
Обслуживание карт для ранговых обновляется на основе сезона.
Пожалуйста, обратите внимание, что функции и обновления, описанные ниже, могут изменяться или удаляться из-за таких проблем, как баги, проблемы в игре и обратная связь сообщества. Используемые изображения предназначены только для визуальной справки; фактическая игра может выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и уточняются перед выпуском.
Мир
Для седьмой годовщины PUBG: BATTLEGROUNDS, Erangel превратился в место для грандиозного празднования – ожидайте предстоящее объявление о 7-летии PUBG для получения более подробной информации!
Школа на Erangel была преобразована в живое место для нашего празднования 7-летия, в то время как кафетерии, разбросанные по карте, были украшены как кафе к юбилею. Зайдя в наши кафе к 7-летию, вы наткнетесь на автоматы с игривым поворотом: есть коварный 7% шанс, что они подадут вам точное количество 7 энергетических напитков – ведь кому не нравится немного синергии счастливого числа?
Будут разбросаны метаемые капкейки и сюрпризные подарочные коробки по стартовому острову каждой карты. 7-летние билборды появятся в Erangel, Miramar, Sanhok, Vikendi и Rondo. Вы также найдете разнообразие других объектов и украшений к 7-летию.
Gunplay Labs
Как было объявлено в анонсе дорожной карты PUBG на 2024 год, перебалансировка SMG теперь доступна в Аркаде. Мы также подготовили опрос, чтобы собрать отзыв игроков об изменениях, так что не стесняйтесь делиться своим мнением!
Опрос
- Ссылка на опрос: LINK
- Период опроса: с 13 марта, 1:00 (UTC) по 4 апреля, 1:00 (UTC)
Расписание
- PC: с 13 марта, 1:00 (UTC) по 27 марта, 1:00 (UTC)
- Консоли: с 21 марта, 1:00 (UTC) по 4 апреля, 1:00 (UTC)
Очки в аркаде за игры с перебалансировкой SMG не начисляются.
Перебалансировка SMG также доступна в пользовательских матчах.
SMG
- Скорость движения
- Базовая скорость движения и скорость спринта при использовании SMG были изменены, чтобы соответствовать скоростям в невооруженном состоянии.
- Базовая скорость движения увеличена примерно на 2.6%.
- Скорость спринта увеличена примерно на 2.4%.
MP5K
- Урон увеличен с 33 → 34.
- Горизонтальная отдача уменьшена примерно на 7%.
- Вертикальная отдача уменьшена примерно на 5%.
Micro UZI
- Горизонтальная отдача уменьшена примерно на 10%.
- Вертикальная отдача уменьшена примерно на 15%.
Vector & Tommy Gun
- Горизонтальная отдача уменьшена примерно на 5%.
- Вертикальная отдача уменьшена примерно на 7%.
PP-19 Bizon
- Урон увеличен с 36 → 38.
- Горизонтальная отдача уменьшена примерно на 5%.
- Вертикальная отдача уменьшена примерно на 5%.
UMP45
- Урон увеличен с 41 → 43.
- Горизонтальная отдача уменьшена примерно на 5%.
Урон на дистанции
- Были внесены корректировки в уменьшение урона и минимальный урон на дистанции для всех SMG, за исключением P90.
- Увеличено уменьшение урона для средних и дальних выстрелов.
- Уменьшен минимальный урон на дальних выстрелах.
SMG обладают высокой скорострельностью и отличным уроном, будучи доступными для игроков с разным уровнем опыта, что делает их привлекательным выбором для менее опытных игроков. С этим обновлением мы вводим перебалансировку SMG в Аркаде и пользовательских матчах, стремясь повысить их стратегическую значимость и сделать характеристики различных категорий оружия более заметными на разных дистанциях и в различных сценариях.
Мы хотели бы предложить игрокам возможность протестировать перебалансировку SMG, которая планируется к выпуску примерно в середине года, до окончательной настройки баланса. Мы будем уточнять детали на основе ваших отзывов, так что не стесняйтесь делиться своим мнением.
Комментарий разработчика
Система воскрешения
На основе вашей обратной связи система воскрешения теперь заменит Comeback BR на Vikendi и Taego.
- Доступно в обычном матче.
- Comeback BR были удалены с этих карт.
- Настройка системы воскрешения для Vikendi и Taego была добавлена в пользовательский матч.
Пояс для инструментов
Как объяснено в заметках к патчу 28.1, пояс для инструментов будет удален в этом обновлении, и его функция вместимости будет интегрирована непосредственно в базовые статистики персонажа.
- Скины для пояса для инструментов также будут удалены, и игроки, которые в настоящее время владеют скинами для пояса для инструментов, получат следующие компенсации после открытия живого сервера. Распределение компенсаций может занять некоторое время.
Игровой процесс
Чтобы помочь вам лучше использовать вашу верхнюю одежду, мы добавляем специальный слот инвентаря для костюма гилли.
- При экипировке костюма гилли ваша существующая верхняя одежда будет скрыта, вместо того чтобы падать на землю.
- При экипировке костюма гилли любая найденная верхняя одежда будет автоматически скрыта.
Мастерство оружия
Мы прислушались к вашим предложениям и решили расширить Мастерство оружия, добавив динамичный элемент: Метательные и др. Теперь покажите, что ваша цель точна, как с пулей, так и с броском!
- Семь новых видов оружия присоединились к Мастерству оружия.
- Осколочная граната, Молотов, Липкая бомба, БЗ Граната, C4, Панцерфауст, Миномет
- Урон, нанесенный этим оружием, будет отражаться в вашей статистике, видимой на страницах конца матча, карьеры и отчета о матче. Оружие, которое нанесло последний удар, также будет представлено в вашем профиле.
- Статистика Мастерства оружия для этих видов оружия будет накапливаться начиная с этого обновления.
- Примечание: Данные, такие как процент попаданий в голову, распределение попаданий и время, для этих видов оружия недоступны.
- Начиная с обновления 28.2, убийства, записанные от взрывов транспортных средств, больше не будут учитываться в вашей статистике матча или Мастерстве оружия.
Исправления ошибок
Геймплей
- Исправлена проблема, при которой персонаж перемещался в необычное место, если вы пытались сойти с транспортного средства в движении, и не было места для схода.
- Исправлена ошибка, при которой безопасные зоны ранговых и спортивных матчей фаз 4 и 8 устанавливались в воде после обновления 28.1.
- Исправлена ошибка, при которой первый игрок, покидавший экран окончания матча, не получал очки аркады в определенной ситуации в режиме Bluebomb Rush.
- Исправлена ошибка, при которой в определенной ситуации анимации перезарядки для DBS, S1897 и Win94 не отображались, но оружие перезаряжалось.
- Исправлена ошибка, при которой лицо персонажа искажалось при удерживании Сигнальной ракеты для экстренного прикрытия.
- Исправлена ошибка, при которой падший Горный велосипед двигался сам по себе.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж мог скрыться под дорогой.
- Исправлена ошибка, при которой Случайный ящик с оружием висел в воздухе на Miramar в режиме Интенсивного королевского боя.
- Исправлена ошибка, при которой определенные эффекты пламени отображались как обычные пламена при установке языка на Упрощенный китайский.
- (PC) Исправлена ошибка, при которой персонаж телепортировался при попытке совместного взбирания на Мотоцикл.
- (PC) Исправлена ошибка, при которой прицелы 8x и 15x не фиксировали мелкое движение, когда чувствительность прицела в игре устанавливалась на 12 или ниже с DPI мыши 400.
- (PC) Исправлена ошибка с зависанием, возникающая после того, как движение и позиция персонажа неправильно отображались в повторах.
- (PC) Исправлена ошибка, при которой персонаж резко двигался вперед с движением преодоления препятствия после использования метательного оружия.
- (PC) Исправлена ошибка, при которой процесс игры оставался активным после выхода из клиента, вместо того чтобы корректно завершаться.
Мир
- Исправлены проблемы с коллизией, текстурами, производительностью и другие общие проблемы Deston.
- Исправлена ошибка, при которой текстуры неба в Taego и Rondo неравномерно разделялись.
- Исправлена ошибка, при которой стрельба во время катания на Зиплайне в Miramar отключалась, когда активирована дополнительная очередь действий.
- Исправлена ошибка, при которой Радиосообщение не отображало слово “Безопасно”, когда размещался маркер экрана на Сейфе в Rondo.
- Исправлена ошибка в Rondo, при которой пропадали аэродромные ящики с экстренным прикрытием, когда игрок возрождался с системой воскрешения и перемещался в локацию, где было использовано несколько Сигнальных ракет для экстренного прикрытия.
UX/UI
- Исправлена ошибка, при которой изображение токена отсутствовало во всплывающем окне при получении токенов Весеннего Фестиваля 2024, которые можно получить после достижения 50 уровня на Crafter Pass.
- Исправлена ошибка, при которой иконка следования за игроком была не по центру, когда ваш тиммейт выключал микрофон.
- Исправлена ошибка, при которой иконка маски Кровавого Охотника отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, при которой требуемый опыт Pass для следующего уровня не совпадал между баннером Pass и страницей Pass.
- Исправлена ошибка, при которой определенные предметы для волос, которые были ранее надеты, оставались видимыми в предварительном просмотре при применении предварительного просмотра предметов на странице наград Survivor Pass.
- (PC) Исправлена ошибка, при которой опция Сигнальной ракеты для экстренного прикрытия в настройках – Клавиши управления – Вкладка боя была некорректно сформулирована на английском/корейском языковых настройках.
- (Консоли) Исправлена ошибка, при которой иконка консоли отсутствовала при предварительном просмотре эмоции Живая Реклама в магазине.
Предметы & Скины
- Проблема с просвечиванием: Графика, которая показывается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с просвечиванием на ногах при ношении наряда Red Nova и ботинок Tang Sanzang.
- Исправлена ошибка, при которой эффект убийства для скина [PROGRESSIVE] Sun Wukong – M24 периодически отсутствовал.
- Исправлена ошибка, при которой эффект редкого косметического скина [PROGRESSIVE] Sun Wukong – M24 не отображался с определенного расстояния в точке зрения другого игрока.
- Исправлена ошибка, при которой эффект редкого косметического скина [PROGRESSIVE] Sun Wukong – M24 отличался от его предварительного просмотра при осмотре оружия в FPP.
Это обширный список исправлений и изменений, внесенных в обновление 28.2 для PUBG: Battlegrounds, отражающий стремление разработчиков улучшить игровой опыт и отреагировать на обратную связь сообщества. С учетом этих обновлений игроки могут ожидать более сбалансированного и увлекательного игрового процесса, а также новых возможностей для исследования и стратегии в боях.
Итак, патч 28.2 для PUBG: Battleground — это не просто обновление, это праздник для каждого игрока. Будь то новичок или ветеран, каждый найдёт что-то для себя. От улучшенных СМГ до карнавала на картах в честь 7-летия — настало время зажечь по-крупному. Не пропусти старт 13 марта и стань частью истории PUBG. Вперёд, за новыми впечатлениями и победами!