Сортировка
Ready or Not – версия 1.0: третий хотфикс от 6 февраля 2024
Новый хотфикс для Ready or Not уже здесь! От исправлений багов до улучшений производительности - все детали обновления от 6 февраля.
Содержание:
В мире тактических шутеров каждое обновление играет ключевую роль в формировании игрового процесса, и последний хотфикс для Ready or Not, выпущенный 6 февраля 2024, не исключение. Разработчики сфокусировались на устранении недочетов и оптимизации игры, делая акцент на исправлении ошибок, которые мешали полноценному погружению в игру. Изменения коснулись множества аспектов, начиная от устранения дублирования брифинга на карте Beachfront и заканчивая корректировкой поведения искусственного интеллекта, что направлено на создание более сбалансированного и реалистичного игрового процесса.
В этом обновлении также представлены значительные улучшения, направленные на повышение производительности игры. Включение новой настройки для включения/отключения функции повторов и оптимизация теней на объектах являются лишь некоторыми из мер, предпринятых для улучшения игрового опыта. Кроме того, был обновлен ряд визуальных и аудиоэлементов, улучшая общее восприятие игры и погружение в игровой мир.
Изменения в балансе игры также заслуживают особого внимания. Разработчики пересмотрели механику расчета точности стрельбы противников и внесли корректировки в систему стресса, что делает игровой процесс более справедливым и интересным на всех уровнях сложности. Эти изменения направлены на то, чтобы предоставить игрокам новые вызовы и возможности для развития своих навыков.
Исправления ошибок
- Удален дублирующий брифинг на карте Beachfront.
- Настроены блокировки видимости на картах Ridgeline, Penthouse, Valley и Importer.
- Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию игры при смене языка вне главного меню.
- Устранена проблема с меню снаряжения/настройки, из-за которой игра вылетала при открытии в последнюю секунду перед загрузкой миссии.
- Исправлена ошибка стекования, из-за которой ИИ SWAT не мог двигаться и очищать зону при открытии двери в их сторону.
- Исправлена ошибка, не позволявшая ИИ SWAT самостоятельно завершать все задачи и миссию после смерти игрока в режиме тренировки.
- Исправлен аудио триггер в учебном задании, который срабатывал слишком рано, заставляя игроков пытаться выполнить задание с optiwand на неправильной двери.
- Устранена непреднамеренная взаимодействие, позволявшее завершить достижение «Due Process» без использования C2.
- Исправлена ошибка, приводившая к непреднамеренному поведению ИИ, когда ИИ-преступник возобновлял огонь по последней цели после симуляции попытки самоубийства.
- Исправлены различные ошибки освещения и арта по всем миссиям.
- Исправлена ошибка ввода, из-за которой игроки оставались в приседе при подходе к подозреваемому/гражданскому или улике во время приседа и отпускания ввода во время анимации ареста или взаимодействия с уликой.
- Исправлена ошибка настройки, из-за которой часы под длинными рукавами все еще появлялись в виде от первого лица.
- Исправлена ошибка, вызывавшая появление меню повтора при нажатии кнопки слеша во время миссий.
- Исправлена ошибка запуска, из-за которой субтитры сбрасывались на значения по умолчанию вместо выбранных в предыдущей игровой сессии.
- Устранена проблема, из-за которой оружие не увеличивалось вместе со всей сценой при включенном увеличении при прицеливании.
- Исправлено отсутствие увеличения при использовании MP5A2 с голографическим прицелом.
- Исправлена ошибка, при которой дополнительные патроны для тазера не выдавались при использовании дополнительного слота для тазера.
- Исправлена ошибка, из-за которой планшет застревал на экране, если он был открыт до первого изъятия оружия.
- Исправлена ошибка, иногда вызывавшая вылет игры, когда Faction Manager и модифицированные карты пытались взаимодействовать в фоновом режиме.
- Исправлена ошибка, которая увеличивала урон от выстрела в голову в четыре раза только по игрокам, когда шлем уже был уничтожен.
- Исправлена ошибка на карте Gas & Streamer, из-за которой иногда оружие проваливалось сквозь пол.
- Исправлена ошибка, позволявшая ИИ SWAT убивать подозреваемых, стреляя им в голову резиновыми пулями.
- Исправлена ошибка, не позволявшая ИИ SWAT входить и очищать контейнерные двери в аукционном зале порта.
- Исправлена анимационная ошибка для тазера, использующая неправильную анимацию перезарядки при прицеливании, что позволяло стрелять снова быстрее, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, позволявшая подозреваемым и ИИ SWAT вступать в продолжительные перестрелки через стены, без необходимости видимости.
- Исправлена ошибка на карте Club, из-за которой пули не пролетали сквозь перила.
- Исправлена проблема с командой, из-за которой команда «Развернуть щит» не работала при её заказе через команду команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда «Открыть дверь» не работала, когда команда уже собралась у той же двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие дверей выглядело рывками при наблюдении за кем-то издалека от своего тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой коды для верификации издания Supporter Edition больше не появлялись в меню настроек.
- Исправлена ошибка, позволявшая арестовывать убитых подозреваемых с уничтоженными головами.
- Исправлена ошибка, не позволявшая прицепам подбирать тела подозреваемых и гражданских в состоянии рэгдолла.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ SWAT избегал прицел игрока во время команды «Переместиться», прерывая команду.
- Исправлена визуальная ошибка, вызывавшая рывок, когда ИИ SWAT опускал свои НВГ.
- Исправлена ошибка, не позволявшая обнаруживать добавления модифицированного контента менеджером ассетов.
- Удалены все связанные реплики ИИ SWAT, упоминающие себя как позывной “высокая точка”.
- Исправлена аудио ошибка, из-за которой музыка не воспроизводилась для клиентов в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой типы боеприпасов, не предназначенные для доступа игроков, появлялись в меню снаряжения.
- Исправлена проблема, из-за которой настройка отраженного света всегда отображалась как отключенная.
- Различные аудио исправления на большинстве уровней.
Улучшения
- Добавлена новая опция настройки для «включения/отключения» функции повторов. По умолчанию эта функция отключена, что также может улучшить производительность игры.
- В настройках графики добавлена новая опция для отключения теней отдельных объектов. Отключение этой функции может улучшить производительность. На наименьшем графическом пресете эта настройка будет отключена по умолчанию.
- Добавлены недостающие аудиофайлы для Penthouse.
- Добавлены несколько новых иконок в меню настройки снаряжения.
- Отрегулирована отражаемость стекла баллистического щита, делая его проще для просмотра при большинстве условий освещения.
- Добавлены опции DLSS «авто» и «ультра качество».
- Исправлен выбор качества DLSS, который не устанавливался корректно.
- Обновлена реализация DLSS с версии 3.1.0a до 3.5.2a.
- Обновлен FidelityFX Super Resolution 2 с версии 2.1.2 до 2.2.1.
- Добавлены различные аудио улучшения, усовершенствования и исправления на всех доступных миссиях.
Баланс
- Пересмотрен метод расчета точности стрельбы ИИ-преступников и перебалансировка, что приводит к более справедливому игровому процессу на всех уровнях (Примечание: изменения в расчете точности нарушат совместимость с модами ИИ).
- Настроено использование системы стресса на Penthouse и Sins.
- Увеличено максимальное время сдачи ИИ-преступниками перед рассмотрением возможности выхода из состояния сдачи для действий (Также предотвращает рассмотрение преступниками возможности выхода из состояния сдачи после убийства другого преступника или когда они окружены несколькими офицерами SWAT).
- Уменьшен урон ИИ-преступников при стрельбе сквозь стены.
- Уменьшена опасность дыма от CS газа, позволяя игрокам лучше видеть сквозь него.
- Слегка увеличена скорость движения ИИ SWAT при движении по склонам.
- Увеличена пассивная потеря стресса в режиме командира.
- Уменьшен стресс, получаемый от смерти игрока в режиме командира.
- Уменьшено количество магазинов для тазера с 4 до 3 на слот.
Обновление Ready or Not версии 1.0 с хотфиксом №3 от 6 февраля 2024 года привносит множество положительных изменений, которые безусловно скажутся на игровом процессе. Исправления багов, улучшения производительности и пересмотренный баланс игры делают каждую миссию более захватывающей и приятной для игроков. Это обновление подчеркивает стремление разработчиков улучшать игровой опыт и реагировать на отзывы сообщества, делая Ready or Not еще более привлекательной для как новых, так и верных поклонников тактических шутеров. Важно продолжать следить за обновлениями, так как каждое из них вносит свой вклад в развитие и совершенствование игры.